Первоначально Кристофер Эбботт был первым актером, которого Ли Уоннелл предлагала на главную роль в «Человеке-волке». Хотя проект временно перешел из рук в руки, судьба в конечном итоге воссоединила актера и режиссера.
В долгожданном продолжении получившего признание критиков фильма 2020 года Человек-невидимка актер Элдис Ходж играет Блейка Ловелла, писателя, превращающегося в отца-домохозяина, который пытается исправить свой брак, уговаривая своего отца. жена журналиста Шарлотта (которую играет Джулия Гарнер) временно переезжает из Сан-Франциско в свой родной сельский город в Орегоне. Несмотря на первоначальные колебания, Шарлотта в конце концов соглашается на смену места жительства. Однако как только их грузовик прибывает в это уединенное место, семья Ловелл сталкивается с неизвестной угрозой.
Обнаружив травму на руке, состояние Блейка начинает трагически ухудшаться, подобно тому, что происходит, когда кто-то теряет любимого человека из-за внезапной или продолжительной неизлечимой болезни. Трансформация тела Эбботта была разделена на несколько этапов, последний из которых занял целых семь часов. Само собой разумеется, что обширный грим и протезирование подвергли Эбботта изнурительному процессу, прежде чем ему пришлось сниматься в течение длительного времени.
Эбботт хвалит красоту фильма благодаря использованию аутентичных протезов, заявляя, что это значительно улучшает качество производства. Однако он считает этот процесс трудоемким и требовательным. Ношение протезов в течение длительного времени утомляет больше, чем можно себе представить. Некоторые части тяжелые, что затрудняет движение, и это ощущение может вызвать у вас чувство некоторой скованности. Таким образом, это не только физическое испытание, но и испытание на умственную выносливость.
На протяжении всей пандемии Эбботт жил в интеллектуальном кругу, возглавляемом писателем-режиссером Брейди Корбетом и соавтором сценария Моной Фастволд, с которой он познакомился примерно 15 лет назад. В результате он имеет определенную ставку на успех их грандиозной драмы, которая остается одним из главных претендентов на «Оскар» в этом сезоне.
Эбботт постоянно чувствовал в них уверенность, зная, что они исключительные, и приятно видеть их признание сейчас», — заявляет Эбботт. Я чувствую, что у меня есть уникальная связь с этим фильмом, как если бы я сам был там, просто подслушивая телефонные разговоры в другой комнате.
В недавнем разговоре с THR Эбботт подробно рассказал о том, как протезы, использованные в «Человеке-волке», повлияли на его актерский стиль. Он также поделился мыслями об историческом мюзикле, над которым он недавно завершил работу с Фаствольдом.
***
Всем привет! Надеюсь, этот вопрос не задавался раньше. Случайно ли Ли Уоннелл черпал вдохновение из финала «Бедняжек», когда концептуализировал свою работу? Была ли эта трогательная сцена катализатором вашего решения о кастинге?
(Смеется.) В нескольких интервью я упоминал, что меня никто раньше не просил изобразить животное, но это вылетело из головы. Потом я вспомнил: «Ах, да! Я действительно играл козла в «Беднягах». Теперь я беспокоюсь о стереотипах. [Примечание писателя: Уоннелл уже был его фанатом, но решающим фактором стало выступление Эбботта вместе с Обри Плазой в фильме «Дэнни и глубокое синее море».]
В фильмах и сериалах, где показывают уроки актерского мастерства, часто можно увидеть сцены с животными. Научились ли вы обращаться с животными в рамках вашего раннего обучения?
Конечно, я занимался подобными занятиями в школьные годы. Они часто включали в себя роли животных или деревьев, и действительно, были случаи, когда я изображал гориллу. Подобные упражнения были довольно распространены, поэтому было приятно вернуться к опыту прошлого.
За свою карьеру вы выполняли немало нетрадиционных работ. Из-за интенсивного использования грима и протезов, а также напряженного и дикого характера роли, чувствовали ли вы себя особенно нервными или подавленными во время этого проекта?
Мне было интересно глубже погрузиться в физические аспекты персонажа. Эта роль, безусловно, самая тяжелая из всех, что я когда-либо выполнял. Это требует уникального образа мышления и подхода к вещам, что было довольно сложно. В отличие от других ролей, в этой мне пришлось изучать свою мимику под протезами, чтобы понять, как она будет воспринята. Я нашел этот аспект захватывающим.
(или)
Мне было очень интересно сконцентрироваться на физической стороне персонажа. Эта роль определенно самая физически сложная из всех, что я когда-либо играл. Это заставляет ваш разум думать и подходить к вещам по-другому, и это был настоящий опыт. В отличие от других ролей, в этой мне пришлось внимательно наблюдать за выражением лица под протезами, чтобы понять их влияние. Я нашел эту часть интригующей.
Мешало ли протезирование чему-либо, что вы обычно делали?
Отсутствие протезов и макияжа не помешало мне играть, но изменило выражение печали и гнева. Выражение этих эмоций становится более выраженным при использовании протезов, поэтому мне пришлось немного усилить мимику, но, по сути, это единственная разница.
Поскольку многие фильмы снимаются не по порядку, мне любопытно, удалось ли вам заснять путь вашего персонажа через трансформацию в одном месте, в основном последовательно, из-за прогрессивных изменений, которые испытывает Блейк?
Действительно, не совсем так, но, к счастью, в протезировании, которое я использовал, были отдельные этапы. Это облегчило мне вспоминание задач самостоятельно и в уме, поскольку выбор протеза на каждый день служил напоминанием. По сути, я мог бы сказать: «А, теперь я вспомнил. Когда я позиционирую себя таким образом, я нахожусь на этой стадии». Итак, в каком-то смысле мы вместе управляли этими деталями.
Проведя в гримерке до семи часов, надо признать, это было довольно утомительно. Можете ли вы угадать, сколько энергии у меня осталось, когда я закончил?
Красота фильма заставляет меня благодарить за настоящее протезирование, которое мы использовали. Это существенно увеличивает производительность. Однако позвольте мне сказать вам, что этот процесс может быть утомительным и требовательным. Это занимает бесчисленные часы, а потом нужно заняться съемками. Ношение таких протезов в течение длительного времени утомительнее, чем можно себе представить. Некоторые части тяжелые, что затрудняет движение, а ощущение легкого скованности усиливает умственное напряжение. По сути, это непреходящее испытание как физическое, так и моральное.
Вы просматривали множество подкастов и аудиокниг, чтобы скоротать время в кресле?
У меня сложились прекрасные отношения с Арьеном Туйтеном, нашим дизайнером протезов и спецэффектов макияжа, а также с Пэм Голдаммер, нашим главным художником по протезированию и визажисту. Мы часто сотрудничали над протезированием, часто делились музыкой, беседами и создавали атмосферу. В результате я оставался полностью вовлеченным и не отключался во время процесса.
Были ли вы разочарованы, когда первоначальное представление внешнего вида существа в тематическом парке не соответствовало впечатляющим версиям, показанным в фильме, учитывая объем работы, затраченный на создание этих визуальных эффектов?
Я был на работе, когда это произошло. Что случилось? Я даже не знаю, что именно произошло.
Хотя я очень люблю «Хэллоуинские ночи ужасов» студии Universal Studios, их изображение персонажа Человека-волка в одном из аттракционов не совпадало с вашим изображением на экране. В Интернете было немало нареканий, но в итоге все обошлось.
Ага, понятно. Я луддит, поэтому, честно говоря, я не знаю, что происходит где-либо и когда-либо.
В третий раз вы изобразили персонажа, который жил в одном доме с персонажем, которого играет Джулия Гарнер, но это первый случай, когда вашим персонажам представилась возможность действовать вместе на экране.
В третий раз? Была Марта, Марси Мэй, Марлен.
Она также сыграла роль соседки вашего персонажа по комнате во время эпизода вашего возвращения в пятом сезоне «Девочек», особенно в эпизоде 2016 года под названием «Паника в Центральном парке».
О, верно. Ух ты. (Смеется.)
Вы двое чувствовали себя кораблями, проплывающими в ночи?
Это звучит как да! Другими словами, это совершенно очевидно. (Хихикает.) Фильм, который мы сняли вместе в 2010 году [Марта], кажется, будто это было много лет назад. Это был наш первый опыт в кино, и с годами я познакомился с Джулией. У нас общие друзья. Так что, если бы нам пришлось снова сотрудничать, было бы здорово, что это произошло в этом проекте и дало нам широкие возможности для совместной работы.
Действительно ли поразительный снимок Блейка в центре внимания действительно примечателен? Мне любопытно, удалось ли им реализовать этот переход освещения во время самой съемки?
Конечно, это было именно в тот день, вне всякого сомнения. Атмосфера казалась довольно драматичной, и это мне понравилось. Если хотите, это было ощущение яркого внимания на сцене. Это заставило меня почувствовать, что это каким-то образом усилило театральный аспект спектакля или усилило сочетание физических и театральных элементов.
Кажется, что значительная часть процесса создания видения волка была выполнена на этапе постобработки. Однако нужно ли было предпринимать какие-то необычные шаги на съемочной площадке, чтобы учесть это во время съемок?
Значительная часть его также была снята вживую. Всякий раз, когда камера перемещалась и меняла ракурсы, на съемочной площадке происходили весьма заметные изменения в освещении, что усиливало как аутентичность, так и сказочное качество сцены, делая ее еще более захватывающей.
Снимок тени в спальне показался мне особенно очаровательным, особенно в то время, когда Блейк претерпевал трансформацию. Изменение его позы очевидно, в результате чего его тень тонко изображает новое расположение его рук и кистей.
Безусловно, развитие в этом фильме происходит в стабильном темпе, что делает интригующим манипулирование развитием персонажа. Первоначально оно сосредотачивается на тонких движениях пальцев, постепенно охватывая все тело. Это требует пристального внимания, но изучение телесности таким способом добавляет приятный уровень сложности.
Как фанат, я поделюсь своим личным опытом: «Чувствуя потребность в переменах, мы с семьей решили временно переехать от суеты в спокойную сельскую местность Орегона. Адаптироваться к такой отдаленной жизни – это непростая задача. но это также прекрасная возможность погрузиться в природу.
На самом деле я живу в Нью-Йорке. Напротив, мне нравится иметь рядом друзей, и я ценю близость, которую они приносят. Хотя я ценю возможность время от времени выезжать на пляжный курорт, я доволен тем, где нахожусь сейчас.
В закулисной информации говорится, что у мамы Блейка был БАС, но я не помню, чтобы видел это в фильме. Может быть, этот аспект был упущен?
Действительно, мое предположение совпадает с вашим. Сюжетная линия, казалось, включала ее лежание в кровати или что-то в этом роде. Изображение не было обширным, но скрытое чувство беспокойства было очевидным. Это убедительный выбор, однако он вызывает больше вопросов, которые Ли, возможно, сможет прояснить во время своего интервью THR 17 января. [Примечание автора: Уоннелл предоставит дополнительную информацию 17 января, когда THR опубликует интервью с ним.]
Прежде чем мы перейдем к делу, какой день лучше всего подведет итог вашим выходкам в роли Человека-Волка?
Независимо от причины, кажется, что все очарованы именно сценой с кусанием рук, и по какой-то причине она продолжает приходить на ум благодаря другим. Я считаю, что эта сцена выделяется больше всего.
Недавно было объявлено, что вы работали над другим фильмом с Моной Фастволд (ранее известной как Энн Ли). Учитывая ваши давние отношения с семьей Фаствольд-Корбет, рады ли вы, что их работа получила такое признание?
Безусловно, я очень доволен. Слово «гордый» кажется странным, потому что они современники, но Брейди и Мона дружат уже долгое время, и Мона была одной из первых подруг, которые у меня появились, когда я переехал в Нью-Йорк. Вскоре после этого я встретил Брейди отдельно. На протяжении многих лет я всегда верил в их способности и знал, что они талантливы. Сейчас приятно видеть, что мир тоже признает их величие. [Примечание писателя: Эбботт фактически познакомил Корбета и Фаствольда друг с другом примерно 15 лет назад.]
-или-
Я очень в восторге! Термин «гордый» кажется необычным, поскольку они современники, но Брейди и Мона дружат уже долгое время. Мона была одной из первых подруг, которые у меня появились, когда я переехал в Нью-Йорк. После этого я встретил Брейди отдельно. На протяжении многих лет я всегда верил в их таланты и знал, что они исключительные. Теперь приятно видеть, что мир также признает их величие. [Примечание писателя: Эбботт фактически познакомил Корбета и Фаствольда друг с другом примерно 15 лет назад.]
Поскольку я узнал, что вы жили с Брейди и Моной на протяжении всей пандемии, знали ли вы «Бруталиста» достаточно хорошо до того, как он официально начал работать?
Конечно, будучи друзьями, я был в курсе всех дискуссий, проблем с финансами, цикла получения и потери денег, а также изменений в актерском составе. В необычном смысле я чувствую глубокую связь с этим фильмом, потому что подслушиваю телефонные разговоры из другой комнаты.
Является ли Энн Ли вашим первым мюзиклом?
Я никогда раньше не участвовал в музыкальных постановках, но последний фильм Моны действительно является мюзиклом. Что касается его стиля, хотя я не могу раскрыть слишком много деталей, я бы сказал, что он больше похож на «Танцующую в темноте», чем на что-то вроде «Wicked».
Как большой поклонник, я недавно ознакомился с последней работой Джоша Монда «Это не имеет значения», следуя вашей рекомендации в нашем предыдущем чате. Мне было интересно, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о сюжетной линии и источниках вдохновения для этого фильма?
В 2020 и 2021 годах я глубоко погрузился в этот проект. Это невероятно прогрессивная работа с уникальным сочетанием стилей. Здесь задействована анимация, которая добавляет динамики. Признаюсь, мой вклад весьма минимален, поскольку я играю в этом лишь незначительную роль. Тем не менее, это увлекательная смесь жанров: анимация, документальный фильм и художественная литература, объединенные в одно интригующее произведение.
В нашем недавнем разговоре мы с Алессандро Ниволой обсуждали Крэйвена-Охотника, и я должен сказать, что вы оба создали персонажей, которые оставили неизгладимое впечатление. Несмотря на впечатляющий актерский состав, такого умелого режиссера, как Джей Си Чендор, и обширные ресурсы, разве не правда, что каждый фильм в конечном итоге является авантюрой? В конце концов, никогда нельзя по-настоящему предсказать результат.
Действительно, вы правы. Временами это может быть совершенно непредсказуемо, это точно. Я имею в виду, что эта область деятельности в основном связана с командной работой, и, по сути, это дорогостоящее мероприятие. Следовательно, в процесс часто вовлечено множество людей, от актеров до режиссеров, а иногда и больше. Другими словами, успех на этой арене требует коллективных усилий, подобно тому, как вся деревня воспитывает ребенка.
И наконец, как К востоку от Эдема относится к вам?
Вскоре я возобновлю свою работу, как только дойду до середины, которая на самом деле является первой частью. Очень увлекательно находиться в гуще событий!
***
Человек-волк выйдет в кинотеатрах 17 января.
Смотрите также
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Прямая трансляция Orange Bowl 2025: когда транслировать онлайн-игру Нотр-Дам против штата Пенсильвания на Sling TV
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Роджер Пратт, номинированный на «Оскар» оператор, известный по фильмам «Бэтмен» и «Гарри Поттер», умер в возрасте 77 лет
- «Birds of a Feather» Билли Айлиш стала самой прослушиваемой песней 2024 года на Spotify
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Рэйф Файнс был «очень скромным и очень внимательным» в канун Нового года на CNN
2025-01-15 23:56