9 миллионов тюльпанов и поезд: как они построили настоящего «злого» унции

В фильме «Злой», номинированным на Оскар Дизайнер Натана Кроули, была задана задача, чтобы зрители чувствовали себя так, как будто они вступили в очаровательный, фантастический мир Оз, используя минимальные визуальные эффекты. Это означало создание массовых наборов в четырех разных местах, проектирование магических поездов и культивирование обширных полей, заполненных ячменем и тюльпанами … удивительные 9 миллионов тюльпанов, если быть точным!

Кроули делится с THR, что у него был давний интерес к фэнтезийным фильмам, и его амбиции состояли в том, чтобы создать их более подлинно, как они могли бы сделать тогда. Он признает, что это было значительным испытанием для него. В то время как он работал над многочисленными Productions Christopher Nolan, где практическое мышление является ключевым, эти проекты не являются фантазийными или музыкальными. Кроули хотел раздвинуть свои границы, спросив себя: «Можно ли сделать фантазию настолько реалистичной, насколько это возможно, с интегрированными визуальными эффектами?»

(Я пытался сохранить первоначальное значение, используя более простой и более разговорной язык.)

Для Кроули путешествие началось с определения подлинных мест для создания установленных сред. Они исследовали ландшафты, напоминающие американскую народную сталу, в которой представлены обширные кукурузные поля и широкие сельскохозяйственные угодья. Построив Манчкинленд, Университет Шиз и Изумрудный город как можно более подлинно, актеры могут более глубоко воплотить своих персонажей в подлинных условиях.

Он описывает, что окружающая среда на съемочной площадке была настолько захватывающей, что казалось, что находиться в Шизе или Изумрудном городе. Мы позаботились о том, чтобы предоставить достаточно элементов, чтобы актеры взаимодействовали и создали реалистичную атмосферу, построив тщательно продуманные наборы, как это возможно. Я считаю, что это, несомненно, повлияло на всю команду, чтобы полностью принять дух фильма.

Первоначальной собранной конструкцией были вращающиеся библиотечные колеса (с тех пор, как начались съемки зимой). Этот сложный механизм был построен в первую очередь, так как потребовалось значительное количество времени и усилий, и Джонатан Бэйли, изображая Фиоро, и танцорам, необходимых для овладения своей хореографией вокруг нее.

Первоначально снятый перед другими наборами, второй изобразил Glinda и Elphaba’s Dorm Room. Это было неожиданно начинать с такой компактной обстановки, но это оказалось отличным выбором, потому что он включал в себя ключевые сцены, такие как «популярные» и части «Что это за чувство?» что требовало внимательного внимания.

Большинство наборов были изготовлены в течение восьми до двенадцати недель, однако наиболее сложным набором для зачатия был Изумрудный город, который требовал работы пятнадцати недель. «Мне нужно было войти в Изумрудный город и представить что -то удивительное, но также то, что зрители признают как подходящее и восклицающее:« Конечно! Это Изумрудный город! » Это должен был быть фантастический пейзаж снов, что делает его самой сложной задачей дизайна, но это моя любимая сцена в фильме », — объясняет он.

Изумрудный город был построен на паре растягивающихся слотов, как говорит Кроули, эквивалентно огромному количеству акров. Близлежащая ложь Университет Шиз, и за его пределами, Манчкинленд. Более того, железнодорожная станция находится в другом поле, пышном с ячменя, который культивировал производственную команду. Поезд, несущий двух главных героев, имеет впечатляющие 106 футов в длину, стоит 16 футов высотой и весит на 40 тонн.

По словам Кроули, мы сеяли ячмень задолго до того, как подумали о том, чтобы поместить поезд в поле. Я поручил команде садоводства приобрести семена и посадить их до первого замораживания, после чего они должны обеспечить полевой вход, чтобы предотвратить вождение транспортных средств. Только тогда мы построили наш набор в поле.

Архи, вдохновленные 1900-х годами, напоминающие Чикагский мировой ярмарка 1893 года, были разбросаны по всему Изумрудному городу, служав перегородками между отдельными областями, предоставляя живописные перспективы, подчеркивая обширный зеленый ландшафт города. Эти арки также использовались в съемочной площадке Университета Шиз, в кампусе, находящемся под сильным влиянием американской архитектуры. Расположение Shiz включала значительные структуры, такие как Prrival Plaza, водохранилище и основной входной площадь.

Кроули, который был номинирован на премию «Лучший производственный дизайн» на Оскаре за мюзикл «Злой», номинацию, которая является его седьмой в этой категории (ранее была номинирована на «Тенет», «Первый человек», «Межзвездный» и « Темный рыцарь «среди других)» обнаружил, что его опыт работы над другими мюзиклами, в частности, «Величайший шоумен» и «Вонка», был полезен для его работы над «злым».

(Или)

Кроули, в общей сложности семь номинаций в лучшей категории дизайна производства в Оскаре, в том числе для «Тенет», «Первого человека», «Межзвездного» и «Темного рыцаря», среди прочих, недавно получил еще одну номинацию на его работу. Музыкальный «нечестивый». Ранее работая над «Величайшим шоуменом» и «Вонкой», он считает, что эти проекты были ценными, когда дело дошло до работы над «злым».

Кроули рассказывает, что «величайший шоумен» дал ему представление о мире танцоров и создании мюзиклов. Он также объясняет, что «Вонка» был расширением по этому поводу, поскольку он направлен на то, чтобы включить грандиозные конструкции бэклота в фантастическую обстановку. Для сравнения, он отмечает, что «шоумен» немного более основан на истории и менее фантастичен, чем «Вонка».

Чтобы создать «злой», мне потребовались все свои предыдущие фильмы в качестве основы. Это мой самый амбициозный проект, который говорит о многом.

Исследуйте мастерство, стоящее за созданием признанных критиками фильмов и телевизионных шоу на специализированном веб -сайте thr.com/behindthescenes.

Смотрите также

2025-02-07 22:55