Джеймс Нортон нуждается в отпуске

Джеймс Нортон запланировал одиночную поездку в Японию примерно на середину января, но из-за своей загруженности на работе ему трудно найти свободное время.

Известный британский актер признается, что постоянно откладывал свои полеты, поскольку в настоящее время он занят съемками «Дома Гиннесса», свежего сериала Netflix, режиссером которого является Стивен Найт, который также создал «Острые козырьки». Нортон намекает на секретность производства, заявляя, что Найт работает с большим энтузиазмом. «Он в отличной форме», — говорит Нортон. «Вы можете видеть, что ему нравится писать это, потому что это так увлекательно и мощно. Оно соблазнительно и дымно. Даже в сценарии вы почти можете почувствовать вкус песка, пива и пота.

В другой роли Нортон изображает Шона Рафферти, мастера завода Guinness, который делит свое время между глубокими уголками пивоварни и высшим обществом Дублина. Как он с юмором выразился: «Думаю, можно сказать, что я разрешаю споры между мужчинами и общаюсь с женщинами». Однако только после того, как они соединили ритмичную музыку хип-хоп исполнителя с суровым трейлером шоу, актеры по-настоящему уловили направление программы: «Это было почти как: «Ах, это шоу, которое мы создаем!» Понял!» — восклицает Нортон. «Это довольно приятно.

В Великобритании многие люди узнают Нортона прежде всего по его пугающему изображению Томми Ли Ройса в сериале Салли Уэйнрайт «Счастливая долина», получившем премию BAFTA. До этого он очаровывал зрителей ролью обаятельного и преданного священника Сидни Чемберса в детективной драме «Грантчестер» на канале ITV. По сути, Norton демонстрирует универсальность; он может убедительно сыграть как обаятельного Сидни, так и тревожного Томми Ли Ройса. По его словам: «Сидни был таким милым, обаятельным, милым человеком, и когда я превратился в Томми Ли Ройса, это было настолько разительно контрастно – это было просто поразительно». В словах Нортона нет и следа тревожного поведения Ройса.

Американским зрителям он может быть знаком как Андрей Николаевич Болконский из экранизации «Войны и мира» 2016 года, как Джон в трогательной драме «Нигде особенного» (2020) или как Джон Брук в хваленых «Маленьких женщинах» Греты Гервиг ( 2019). Размышляя о своих выдающихся ролях, Нортон размышляет: «Самая выдающаяся роль, которую я помню, была в «Маленьких женщинах». Актерский состав был невероятный. Тимоти [Шаламе], Эмма [Уотсон], Флоренс [Пью]… Чертова Мерил Стрип! Так что я поймал себя на мысли: «Как я здесь оказался?»

Однако именно более серьезные поворотные моменты могут подкрасться к вам», — объясняет он далее. «Такие шоу, как Счастливая долина и Грантчестер, которые начинались как процедурные драмы, внезапно стали масштабными. Масштабные, захватывающие постановки, которые вызвали разговоры о прохладе воды. Эти контрастные роли помогли мне осознать себя актером, готовым пойти на риск. Обычно, оглядываясь назад, начинаешь понимать, насколько значимой была на самом деле роль.

В настоящее время Нортон – зарекомендовавший себя артист как на съемочных площадках, так и на театральных сценах. Вместе с Китти Калецки он основал продюсерскую компанию Rabbit Track Pictures, базирующуюся в Лондоне. В прошлом году он снялся в вест-эндской интерпретации романа Ханьи Янагихары «Маленькая жизнь», которую он называет своим самым сложным проектом: «Это довело меня до безумия. Мне пришлось полностью отдаться этому, чтобы делай это как следует. Все это время все советовали мне отдохнуть и позаботиться о себе… Но вот в последний месяц моего выступления пришла «Радость».

Фильм под названием «Радость», который в настоящее время транслируется на Netflix после его выхода в прокат в Великобритании 15 ноября, рассказывает о преданных своему делу ученых, которые боролись со скептиками за создание первого в мире ребенка, полученного путем экстракорпорального оплодотворения (ЭКО). Убедительный сценарий, написанный Джеком Торном, умелая режиссура Бена Тейлора и захватывающая игра таких актеров, как Нортон, Томасин Маккензи и Билл Найи, придают этой исторической драме уникальное, очаровательное качество, которое редко встречается в таком жанре.

Нортон начинает со слов: «Я ценю, когда вы говорите об этой особой «магии», — продолжает он. «Обычно после фильма вы говорите что-то вроде: «Я искренне надеюсь, что вы почувствуете тот дух товарищества, который был у нас на съемочной площадке». Иногда эту фразу используют небрежно, даже если на съемочной площадке не было никакой настоящей гармонии. [Смеется.] Знаете, это было «отличное время…», но позвольте мне вас заверить, я. считаю, что мне повезло, я никогда не сталкивался с по-настоящему ужасными или катастрофическими работами. Однако были случаи, когда образовывались глубокие связи, а иногда это была просто работа. На самом деле Джой попадала в первую категорию. , Билл, Томазин и я развили сильную связь во время съемок.

Он упоминает: «Мне понравилось это создавать. Кстати, могу ли я прослезиться во время своих собственных фильмов? Признаюсь, были моменты, когда я тихо плакал.

В фильме Нортон изображает Роберта Эдвардса как ученого-новатора, который в 1960-х и 70-х годах был охвачен спорными попытками создать жизнь вне утробы матери. Он заявляет, что это редкая возможность сыграть человека, отличающегося исключительно своей добродетелью и альтруизмом. «Фильм был уникальным, и вся съемочная площадка излучала эту энергию», — добавляет он. Более того, поскольку у Джека и Бена есть дети, зачатые с помощью ЭКО, это имело глубокую эмоциональную значимость и признательность за эту науку. Они возвращались домой к своим малышам, часто выражая благодарность за развитие технологии ЭКО.

У актера нет собственных детей, но в последнее время в кино он часто играет отцовских персонажей, и этот факт часто подчеркивает THR. Он объяснил эту тенденцию следующими словами: «Я считаю, что это связано с моим возрастом. Мой деловой партнер дал мне новый ярлык для этих ролей — «Грустный папа», который, я считаю, вполне уместен.

Воскресенье, 5 января, ознаменовало начало эры Нортона «Грустный папа» благодаря четырехсерийной драме ITV под названием «Playing Nice», продюсером которой является Rabbit Track. В этой постановке Нортон изображает Пита, который вместе со своей женой Мэдди (в исполнении Ниам Алгар) раскрывает шокирующую правду: их ребенка при рождении случайно поменяли местами с ребенком другой пары. Эта захватывающая история взята из книги Дж. П. Делани, и Нортон утверждает, что такие инциденты встречаются чаще, чем можно себе представить.

Он замечает: «Мой ребенок и ваш ребенок — одно и то же». Это вызывает загадку, тем более что совет не однозначен. Для детей до двух лет эксперты рекомендуют попеременную опеку, поскольку такая ситуация встречается чаще, чем вы можете себе представить во всем мире.

Далее он говорит: «Не рекомендуется вывозить детей старше трех лет из их нынешнего окружения из-за потенциальных рисков и возможного психологического вреда. Это заставляет нас задуматься: «Что теперь?» Как ваши отношения с другой парой? Этот вопрос пробудил во мне интерес к человеческой борьбе.

Переход от актерской деятельности к продюсированию собственных проектов, особенно главных ролей, был для него необычным путем. По его словам, когда дело доходит до Rabbit Track (проекта, названного в честь детской норы в глубине сада Нортона), они следовали своим личным предпочтениям. Поначалу люди спрашивали их об их творческой миссии, но если вы новичок в этом деле, придумать краткое и запоминающееся заявление может быть довольно сложно.

Тем не менее, Нортон открыто обсуждает бизнес-подход Rabbit Track: «Конкретного плана не существует. У нас в стадии реализации множество проектов. Мы просто занимаемся тем, что нам нравится. Когда мы предлагали JP Delaney, мы конкурировали с крупными студиями с большими финансовыми ресурсами. Однако мы сотрудничали со StudioCanal, и, как я выражаю свое восхищение, Китти — исключительный продюсер. Я многому у нее научился. Без нее мы бы не зашли так далеко, и я многим ей обязан.

Ранее сотрудничавший с Number 9 Films, Archery Pictures и Black Bear Pictures, Калецкий провел четыре года в Лос-Анджелесе, курируя телевизионное подразделение компании Black Bear Productions, удостоенной премии Оскар. Вместе с Нортоном (также выступающим в качестве исполнительных продюсеров) они недавно завершили производство восьмисерийного сериала под названием Король и завоеватель. Этот проект, созданный The Development Partnership, Shepherd Content, RVK Studios, CBS Studios и в сотрудничестве с BBC, стал возможен благодаря сотрудничеству с этими студиями.

В этом году на наших экранах появится историческая драма, написанная Майклом Робертом Джонсоном. Бальтасар Кормаку срежиссирует первый эпизод. История вращается вокруг Нортона, изображающего Гарольда, графа Уэссекса, и Николая Костера-Вальдау из «Игры престолов» в роли Уильяма, герцога Нормандии. Их пути переплетаются в битве, которая формировала судьбу нации и континента на протяжении более 1000 лет, — битве при Гастингсе в 1066 году. Первоначально ни один из них не стремился к британскому трону; однако непредвиденные обстоятельства и личные амбиции вынудили их бороться за контроль над своей короной.

Нортон называет это самой значительной главой в истории нашей страны, которая еще не была обнародована», — объясняет он о вековом споре. На разработку этого проекта ушло шесть лет. «Мы создали выдающееся шоу, и мы не могу дождаться, чтобы обнародовать это. Это был длительный процесс.

Есть ли у актера-продюсера какая-то эксклюзивная информация о процессе производства «Короля и завоевателя», которой он готов поделиться? Он признается, что это был нервный опыт. «Мы с Китти чувствовали себя самозванцами, — признается он, — недоумевая, как нам удалось создать этот мир. Эд Кларк, Майкл Джонсон, писатель, вынашивал эту концепцию довольно долго, прежде чем они обратились ко мне, даже до того, как [ Rabbit Track] был основан.

Я поделюсь своим опытом: «Китти присоединилась к проекту, и ее участие стало искрой, которая зажгла производство. Следующее, что я знал, это то, что я был на съемочной площадке под руководством Джульет Стивенсон, Эдди Марсана и Бальтасара Кормаку. У нас были обширные студийные декорации с участием колоссальные французские замки и Николай Костер-Вальдау. Это было сюрреалистично… И все же нам удалось сохранить спокойствие.

Вместо того, чтобы сделать выбор в пользу дорогого зрелища, утверждает Нортон: «Глубоко эмоциональное повествование сохраняется над величием. Уильям и Гарольд часто встречались и подружились. Однако эта дружба была омрачена душераздирающей трагедией: они поняли, что из-за государства из-за разделения мира и Европы их дружба приведет их на поле битвы, и один из них в конечном итоге погибнет.

Для Rabbit Track Pictures смесь до сих пор была довольно разнообразной. По словам Нортона, «это высококачественная драма, основанная на характерах». По сути, их увлекает исследование сложных, интригующих отношений между родителями, детьми и людьми в целом. Другими словами, они очарованы тем, насколько эти связи могут быть запутанными, глубокими и увлекательными.

Важно отметить, что Нортон и Калецкий открыты для кинопроектов – более того, они их поддерживают. Хотя их продюсерская компания Rabbit Track в основном занимается работой на телевидении, она также активно участвует в четырех различных фильмах. При обсуждении потенциальных проектов один из первых вопросов, который они задают: «Подходит ли это для телевидения или кино?» У дуэта есть несколько идей для фильмов, которыми они увлечены, и одна из них близка к завершению.

Он продолжает, подчеркивая финансовую выгоду телевизионного производства. Он отмечает, что создавать телешоу проще, чем другие средства массовой информации. Чтобы гарантировать, что мы сможем оплачивать наши счета и продолжать работать, мы стремимся создавать больше телевизионного контента.

Трудно не задуматься над оценкой Джеймсом Нортоном своей карьеры, учитывая многочисленные захватывающие проекты – фильмы и шоу – которые ждут его на горизонте. Находясь между славой Великобритании и признанием Голливуда, он чувствует себя комфортно. Этот вопрос, по его словам, вызвал у него желание поразмышлять о своих достижениях. А как насчет запланированной поездки в Японию?

Поскольку я глубоко погружен в игру, мне сложно отличить основной квест от побочных миссий. Острые ощущения от продвижения и исследования настолько захватывают, что я не могу не увлечься. Однако каждому геймеру и творческой душе нужна минутка, чтобы сделать шаг назад и перезарядиться. Честно говоря, в последнее время у меня такое ощущение, будто я бегаю на автопилоте. К январю я планирую расставить приоритеты в своем кроличьем следе, взять заслуженный перерыв и, возможно, даже ненадолго отключиться. Я благодарен за полосу загруженности, которая у меня была, это была волнующая поездка, но она была безжалостной.

Что касается поездки в Японию, я недавно навестил своих родителей, которые проживают в Северном Йоркшире. Мы много гуляли вместе, и мне это действительно нравится. Плюс, немного тишины и покоя очень ценилось. Примечательно, что, как и следовало ожидать от трудоголика, он упоминает, что всякий раз, когда он планирует сделать перерыв, кажется, что возможности трудоустройства от его агентов материализуются.

Игра «В Ницце» теперь доступна для потоковой передачи на ITVX.

Смотрите также

2025-01-14 23:31