Медиа-компания, ориентированная на гольф, Pro Shop открывает студию и будет сопродюсером «Счастливого Гилмора 2» (эксклюзивно)

Pro Shop делает значительный шаг вперед, открывая новое подразделение студии, расширяя свои горизонты в ориентированных на гольф медиа и бизнес-индустрии в сторону развлечений.

Компания собирается представить Pro Shop Studios, новую развлекательную компанию, специализирующуюся на производстве как скриптового, так и нескриптового контента. Эту студию возглавит Марк Олсен, один из основателей Pro Shop, поскольку она уже реализовала несколько проектов для начала своей деятельности.

Проекты включают в себя возрождение мероприятия PGA Tour «The Skins Game», предстоящую третью часть документального сериала Netflix «Полный размах», а также позицию совместного продюсера для фильма Netflix Адама Сэндлера «Счастливый Гилмор 2».

Или,

Проекты варьируются от возрождения мероприятия PGA Tour «The Skins Game», продвижения третьего выпуска шоу Netflix «Full Swing» до объединения усилий в качестве сопродюсера предстоящего фильма Netflix Адама Сэндлера «Счастливый Гилмор 2».

Чад Мамм, один из соучредителей Pro Shop, объясняет, что с самого начала их целью было создать студию, в которой гольф и культура пересекаются, что соответствует нашей более широкой миссии Pro Shop. Они также стремятся использовать наши связи в голливудских развлечениях. В частности, они рассматривают объединение гольфа и PGA Tour с более широким миром развлечений как конечную концепцию, а возможность создать Happy Gilmore 2 является прекрасным примером этой цели.

Они связались с нами, чтобы помочь собрать многочисленных энтузиастов гольфа для своего фильма, стремясь сделать сцены гольфа более искренними, — продолжил он. — Учитывая успех Адама Сэндлера в создании аутентичности баскетбола в его фильме 2022 года «Афера», они хотели воспроизвести некоторые из них. эта подлинность в «Счастливом Гилморе». Хотя это другой тон, они стремились сделать игру в гольф невероятно реалистичной. Кроме того, они хотели включить в фильм многих современных и исторических профессиональных игроков в гольф на эпизодические роли. Следовательно, они заручились нашей помощью не только в управлении аспектами гольфа, но и в обеспечении участия игроков в гольф.

Идея создания отдельной продюсерской студии возникла, когда стало понятно, что PGA Tour, как и гольф в целом, может расширить свою аудиторию за счет создания шоу и контента, не связанных с турнирами.

Теперь очевидно, что в этой области нас ждали дополнительные проблемы – я злоупотребил этой метафорой. Как это часто бывает со многими нашими проектами, они намеренно созданы для расширения зон комфорта, например, The Creator Classic или возвращение игры Skins», — объясняет Олсен.

Ранее PGA Tour заявил о своем намерении превратить Creator Classic из отдельного соревнования в серию турниров после успешного пробного запуска в прошлом году. Этот турнир приглашает популярных гольф-блогеров сыграть на одном поле с профессиональными игроками. Первое мероприятие было организовано компанией Pro Shop, которая и в этом сезоне будет отвечать за производство.

По словам Олсена, реальные шансы и потенциал развития новых франшиз являются одними из наиболее значительных возможностей компании.

Более того, Мамм отмечает, что, учитывая, что такие знаменитости, как Стеф Карри и Джейсон Бейтман, часто выражают свою любовь к гольфу, сотрудничество с известными личностями представляет собой неиспользованный рынок для компании.

Мы изучаем различные проекты и создаем несколько интересных проектов с участием невероятно опытных людей. Хотя многие известные личности традиционно играли в гольф, сейчас, похоже, он приобретает культурную известность на таких платформах, как Instagram. Это создает впечатление, что гольф переживает новый всплеск популярности. Я ожидаю, что в результате этой тенденции возникнет больше возможностей для сценариев, и, как упомянул Марк, у нас также есть большой план для телевизионных мероприятий.

В прошлом году состоялся дебют Pro Shop, подкрепленный инвестициями в 20 миллионов долларов. Powerhouse Capital и PGA Tour входят в число его финансовых спонсоров. В число основателей компании входят Чад Мамм и Олсен, ветераны Vox Media, а также Джо Пуржицкий из Puck и Дэвид Миллер из PGA Tour.

В среду Pro Shop объявили, что наняли К. П. Андерсона, предыдущего шоураннера шоу The Soup канала E!, в качестве исполнительного продюсера различных проектов. Кроме того, к команде теперь присоединяется Кили Хоман в качестве менеджера по разработке и работе студии. Кроме того, Вера Шаус и Рич Паттен взяли на себя обязанности вице-президента по финансированию производства и руководителя пост-продакшена соответственно.

Смотрите также

2025-01-15 18:24