Наши сердца разбиты.
Множество друзей и знакомых, в том числе многие из тех, кто жил поблизости или входил в мой круг общения в Голливуде, а также сообщество выздоравливающих людей, частью которого я был более двух десятилетий в Палисейдс и Малибу в Лос-Анджелесе, к сожалению, потеряли свои дома из-за разрушительного стихийного бедствия. лесные пожары. Хотя моей жене Рутанне и мне повезло, что мы в безопасности, раньше мы жили в Палисейдс в течение 28 лет, прежде чем переехать в другой дом недалеко от центра Калвер-Сити. Несмотря на переезд, у нас до сих пор остались приятные воспоминания о пребывании там.
Моя любовь к пали началась, когда мне было восемь лет, когда я жил в Филадельфии. После смерти отца мама отправляла меня каждое лето проводить месяц к моему дяде Бобу в Палисейдс. Он жил на Гренола-стрит, и у него была веранда с видом на океан, где он слушал Вин Скалли, транслировавший игры Los Angeles Dodger. Это была эпоха, когда обычные люди из рабочего класса могли позволить себе жить в Палисейдах. Мне очень дорога фотография, которую сделал мой дядя Боб, на которой я девятилетний взбираюсь по указателю на Илифф-стрит, улице, на которой загорелись все дома, кроме одного.
После окончания Калифорнийского университета в Санта-Барбаре я поселился в квартире-студии друга, расположенной недалеко от Кросс-Крик, Малибу. После пяти лет обучения в университете моей первой работой была посудомойка в Malibu Chart House. Впоследствии я перешел на должность помощника официанта в ресторане «Алиса» на пирсе Малибу. В то время моя девушка жила в доме через пешеходный мост к северу от Гладстонса, и мы пересекали пляж, чтобы добраться до ее дома.
После продажи Point Break и притока голливудских средств мы с Рутанной построили свой идеальный дом на Хайтри-роуд, в Рустик-Каньоне. Это была резиденция, где мы приветствовали наших детей, Дейна и Беллу, и где мы жили, пока я отправлялся на путь к трезвости. В 2003 году я поступил в лечебный центр «Обещания», позже известный как «Клиффсайд Малибу». Три красивых дома для выздоравливающих стоят рядом друг с другом на вершине Ред-Рока, неподалеку проживает Хантер Байден. В течение почти десяти лет мы процветали благодаря еженедельным встречам выпускников в пляжном домике на шоссе Пасифик-Кост. К сожалению, все это было уничтожено пожаром.
После лета, последовавшего за печальным событием, вызвавшим во мне нежелательные эмоции, я вернулся к старым привычкам. Моя партнерша Рутанн попросила меня уйти, но я был полон решимости восстановить нашу семью. Я нашел жилье в бывшем приморском доме Греты Гарбо, Ла Эсперанса, удобно расположенном недалеко от гостиницы «Рил Инн», еще одной жертвы лесных пожаров. Рядом проходили сборы поддержки и трезвости. Я выполнил свой план восстановления, который часто называют «заключением сделки». Величие природы, особенно океана и неба, служило символом моей высшей силы. Однажды бессонной ночью на пляже, работая над седьмым шагом, я смиренно преклонил колени и умолял Бога устранить все недостатки моего характера — действительно длинный список. Однако я больше никогда не прибегал к алкоголю или наркотикам. Мы с Рутанной женаты вот уже 35 лет, хотя звездочкой отмечены те пять месяцев, когда она попросила меня уйти.
В 2008 году одновременно произошел обвал рынка и забастовка WGA, в результате чего я потерял две хорошо оплачиваемые должности сценаристов в студии. Это вынудило нас продать нашу резиденцию в Рустик-Каньоне и переехать в очаровательный дом на Виа-де-ла-Пас с бассейном и панорамным видом на океан. Когда дети выросли, они теперь могли самостоятельно исследовать деревню Палисейдс. Я взял на себя роль тренера по бейсболу и баскетболу в Центре отдыха. Когда моя мать подросла, мы выбрали приют для престарелых рядом с домом Гелсона, что позволило мне посещать ее ежедневно. В конце концов мы оказались в четырехэтажном доме на Илифф-стрит, переходяшем в Гушер, где насладились захватывающими дух видами. Мы поддерживали физическую форму, взбираясь по лестнице и выгуливая собак вверх по холмам к водонапорной башне. Я также часто регулярно катался на велосипеде по холму от пляжа.
На протяжении всего этого периода я последовательно воздерживался от алкоголя и регулярно посещал встречи «12 шагов» в Палисейдс и Малибу. Женский клуб в Палисадесе, недалеко от «Гелсона» в Пали, был для меня обычным местом. Именно там я встретил Мэтью Перри, часто встречавшегося в Вестсайде, выздоравливающего до его кончины, которого я раньше часто видел в кругах выздоравливающих. Ежедневное собрание длилось в 7:15 утра и проходило над банком (позже перенесенным в деревню Палисадес Рика Карузо). Знаменитое субботнее мужское собрание, известное как «Хлеб и розы», уже много лет проводится в Объединенной методистской церкви Сообщества на Виа де ла Пас. В церкви также проходило собрание писателей вечером в понедельник. Еще одним популярным выбором стало вечернее собрание в пятницу в лютеранской церкви Палисейдс. Я очень дорожил субботними утренними встречами в ресторане Gladstones на PCH. Встречи также проводились в театре Палисейдс, напротив средней школы Палисейдс. К сожалению, все эти сайты и центры восстановления больше не существуют.
В мире, наполненном скорбью и разрушением, я стал свидетелем исчезновения любимого сообщества и стал моей первой личной встречей. Оно служит мрачным напоминанием об уязвимости, которой обладают жизнь и наше драгоценное имущество. Наши дети, Дейн и Белла, глубоко скорбят о потере города, который они когда-то называли своим домом. Воспоминания о моей ранней трезвости, о том, как я завязывал дружбу во время совместных прогулок, о совместной трапезе и смехе в кафе Viva после встреч, теперь кажутся далеким прошлым. Мы находимся в ожидании, поскольку пытаемся перенести наши встречи, такие как «Хлеб и розы». Будьте уверены, они будут продолжаться. Нашим приоритетом является поддержка и помощь всем, кто потерял свои дома. Я надеюсь, что те, кто пострадал, найдут в себе силы стать лучше, поскольку мы стремимся помочь друг другу преодолеть эти трудности. Если моя трезвость и научила меня чему-то, так это следующему: мы поднимемся выше и выздоровеем.
У. Питер Илифф — опытный голливудский сценарист и продюсер, известный по таким фильмам, как «На гребне волны», «Игры патриотов», «Университетский блюз» и другим. В настоящее время он курирует производство будущих фильмов, таких как «Глубокая вода» Ренни Харлина и «Турбулентность» Клаудио Фа. В свободное время Илиффа часто можно встретить на местной музыкальной сцене в роли Непослушного Пита, исполняющего треки собственного сочинения, посвященные таким темам, как плохое поведение, трезвость и избегание вреда.
Смотрите также
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Роджер Пратт, номинированный на «Оскар» оператор, известный по фильмам «Бэтмен» и «Гарри Поттер», умер в возрасте 77 лет
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Прямая трансляция Orange Bowl 2025: когда транслировать онлайн-игру Нотр-Дам против штата Пенсильвания на Sling TV
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Я еще раз умоляю GameSir использовать беспроводную связь на Xbox, потому что этот проводной контроллер почти идеален.
- Ты не знаешь Джека. Но скоро ты это сделаешь.
- «Birds of a Feather» Билли Айлиш стала самой прослушиваемой песней 2024 года на Spotify
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
2025-01-16 03:25