Маим Бялик о воссоединении ее и Мелиссы Раух в «Теории большого взрыва» и статусе перезапуска «Цветения»

Маим Бялик присутствует на Ночном суде на этой неделе под именем Маим Бялик.

В эпизоде ​​третьего сезона, вышедшем в эфир 14 января, под названием «Майим худший враг», актриса Маим Бялик встречается со своей бывшей партнершей по фильму Мелиссой Раух в зале суда. Эта встреча происходит, когда Бялика обвиняют в физическом насилии и он предстает перед судьей Эбби Стоун, которую играет Раух. Интересно, что адвокатом Бялик в этой ситуации является Дэн Филдинг, персонаж, которого сыграл Джон Ларрокетт, который был ее телевизионным отцом в его ситкоме «Шоу Джона Ларрокетта» с 1993 по 1996 год.

Бялик упоминает The Hollywood Reporter, что одновременно происходит много воссоединений».

«По словам Бялика, одновременно происходит несколько воссоединений, о чем сообщает The Hollywood Reporter.

Как преданный фанат, я с нетерпением ожидал последней попытки Маим Бялик присоединиться к ближайшему кругу ее бывшей коллеги по «Теории большого взрыва», что напоминает сложную динамику между Эми и Бернадетт в сериале. Этот эпизод также отдает дань уважения культовому ситкому 90-х Бялика «Цветение», сериалу, который занимает особое место в сердцах судьи Стоуна (и Рауха в реальной жизни) как заядлых фанатов. Сюжетная линия в конце приобрела юмористический поворот и заставила меня с нетерпением ждать предстоящей перезагрузки моего любимого телешоу «Цветение».

Ниже Бялик беседует с The Hollywood Reporter о новой встрече со своими предыдущими актерами, обновленной информации о потенциальном возрождении «Цветения» и текущих препятствиях, с которыми сталкиваются женщины в мире шоу-бизнеса.

***

Прежде всего, я хотел бы узнать о вашем самочувствии, а также о здоровье ваших друзей, семьи и близких. Я знаю о ваших глубоких связях с Лос-Анджелесом, которые восходят к вашим школьным и студенческим годам.

Совершенно верно, я сейчас проживаю здесь. У нас дела идут хорошо. Сейчас я сосредоточен на своей работе в Night Court, занимаясь ею по часу. Это была довольно сложная неделя, но я очень ценю ваше понимание.

Как произошло воссоединение с Мелиссой Раух и Джоном Ларрокеттом в сериале «Ночной суд»?

Мелисса спросила, не хочу ли я присоединиться к ней и развлечься, и я был более чем готов, поскольку с нетерпением ждал ее звонка с тех пор, как узнал, что Кунал Найяр из «Теории большого взрыва» ранее появлялся в сериале. Я не смог скрыть своего энтузиазма и ответил: «Я сделаю все, что ты попросишь». Затем она предложила мне изобразить слегка искаженную версию себя, на что я без колебаний согласился. Я был в восторге, потому что я большой поклонник «Ночного суда» и ранее работал с Джоном Ларрокеттом над «Шоу Джона Ларрокетта» в эпоху «Блоссома». Мало того, мы с Ньямби Ньямби также поделились историей работы в Warner Brothers, что сделало это своего рода восхитительным воссоединением.

Когда вы в последний раз видели кого-нибудь из них лично?

В период с 2021 по 2023 год в «Зови меня Кэт» я видел Ньямби Ньямби. Что касается меня и Мелиссы, мы были знакомыми, но прошло довольно много времени с тех пор, как мы работали вместе в профессиональной среде.

Вы предпочли сыграть свою версию вымышленному персонажу, когда Мелисса предложила вам это?

Конечно, я ценю, когда знаменитости высмеивают себя. В нашем обществе такой упор делается на их воспринимаемое совершенство, поэтому приятно видеть, что этот фасад снят. Приятно наблюдать за такой честностью, как будто говоря: «Какая разница, что думают другие? Давайте просто повеселимся!» Этот момент действительно был весьма интересным.

Как только вы появляетесь на шоу, Эбби заметно взволнована. Как часто в настоящее время такая реакция встречается в реальных жизненных ситуациях?

Довольно часто случаются инциденты. Один из таких инцидентов произошел вчера в кафе. Характер интереса может сильно различаться в зависимости от возраста; некоторые могут предпочесть «Цветение», а другие склоняться к «Теории большого взрыва». Часто люди обращаются ко мне по поводу моего подкаста, посвященного психическому здоровью, и многие выражают благодарность за его влияние, поэтому я встречаюсь с людьми по разным причинам. Вчерашняя неловкость возникла из-за того, что я заснул в кафе. Просто было довольно тепло и комфортно, и я дремал, заставляя себя задуматься, не заметила ли эта женщина, как я сплю на столе. Это было странное ощущение. Чтобы уточнить, я не был пьян и не страдал от похмелья; это была просто уютная атмосфера.

Когда в последний раз вы танцевали во вступительных титрах «Цветка» так, как в этом эпизоде?

Давненько я не танцевал хип-хоп, который умело поставил Крис, наш потрясающий хореограф. Нашей целью было вернуть зрителям некоторые классические элементы хип-хопа 90-х. Однако этот вид танца я обычно откладываю для своего личного пространства, например, для гостиной (смеется).

Ранее мы узнали, что перезагрузка Blossom была отложена из-за забастовки. Какова текущая ситуация с его прогрессом?

Оцените ваш запрос! Вы имеете в виду продюсерскую компанию, принадлежащую Disney, которая приобрела 20th Century Fox еще в 2019 году, и теперь мы обсуждаем законность владения и распределения этой собственности. Однако наш актерский состав очень хочет вернуться к этим персонажам. В проекте задействована наша первоначальная продюсерская компания Witt/Thomas, а сценарий написал Дон Рео, создатель шоу. Этот проект возрождения вызывает чувство ностальгии, которое также было частью привлекательности, когда мы работали над ремейком «Ночного суда». Мелисса, которая была большой поклонницей «Блоссом», очень поддержала эту перезагрузку и другие мои проекты, поэтому сотрудничать с ней было приятно.

Вы рассматриваете возможность превратить перезагрузку в драму, а не в ситком, как в фильме «Бель-Эйр»?

Изначально наша концепция предшествовала «Бель Эйр». Вы правы, признавая, что мы стремились разрушить типичный формат ситкома. Наше вдохновение проистекало из того факта, что Блоссом как персонаж и сам сериал значительно отклонялись от норм ситкома того времени, ориентированного на девочек. Следовательно, мы и сейчас стремимся раздвинуть эти границы немного дальше.

И я считаю, что все оригинальные персонажи присутствуют?

Да, все. Мы все находимся в большой текстовой теме и только на днях использовали Zoom.

Удалось ли вам достичь баланса между актерским мастерством и академической деятельностью, который вы себе представляли на этом этапе своей жизни?

Размышляя о своем путешествии, я чувствую, что живу во сне или в реальности, подобной Матрице. Как внучка иммигрантов из Восточной Европы, которые работали на потогонных предприятиях и почти не говорили по-английски, и будучи ребенком борцов за гражданские права, я могу рассказать необычную американскую историю. События, разворачивающиеся передо мной, кажутся слишком невероятными, чтобы их можно было полностью осознать. Хотя это может звучать как клише, я глубоко благодарен шансам, которые выпали на моем пути. Тем не менее, предстоит преодолеть множество препятствий, особенно как нетрадиционной женщине и в этой отрасли. Я вспоминаю начало движения #MeToo во время работы над «Теорией большого взрыва», и мы все это обсуждали. С тех пор индустрия значительно изменилась, но я ценю возможности, которые мне предоставили, чтобы заработать на жизнь. Мой подкаст, который является выражением моей страсти и сострадания, проистекающих из моего опыта работы в области нейробиологии, является еще одним аспектом моей жизни, за который я глубоко благодарен, поскольку он позволяет мне помогать другим.

В прошлом году во время выпуска подкаста «Тихо на съемочной площадке» вы указали на проблемы, с которыми сталкиваются женщины в писательских комнатах. Что вы думаете о текущей ситуации?

Недавно Дрейк Белл появился на нашем шоу и поделился невероятно откровенными мыслями, выходящими за рамки того, что обсуждалось в его книге «Тихо на съемочной площадке». Я считаю, что важно пролить свет на такие темы. Я считаю, что это важно не только в политике, но и в вопросах климата и других областях. С появлением социальных сетей у нас появились средства общения, которые могут быть как полезными, так и вредными. Поэтому я благодарен любой платформе, которая позволяет нам открыто обсуждать эти важные вопросы.

В разгар движения #MeToo многие ожидали, что музыкальная индустрия может столкнуться с аналогичными обвинениями. Однако действий последовало мало. Верите ли вы, что последствия, наблюдаемые в киноиндустрии, в связи с предстоящим судом над Дидди могут распространиться и на мир музыки?

Изменения могут показаться невероятно трудными и медленными, требующими неустанных усилий. Есть множество областей, где необходима наша энергия. Я надеюсь, что эти усилия послужат толчком к позитивным изменениям. Тот факт, что жертвы теперь чувствуют себя вправе высказаться, хотя раньше они никогда не могли этого сделать, мы должны рассматривать как шаг вперед, хотя и один из многих, которые еще предстоит сделать.

Есть ли еще какие-либо проекты, над которыми вы сейчас работаете?

Наш подкаст «Провал Майима Бялика» за четыре года скачали ошеломляющие 60 миллионов раз. Когда мы только начинали, дискуссии о психических заболеваниях часто встречались с колебаниями, как бы говоря: «Возможно, это неподходящий разговор». Однако времена изменились, и эта тема сейчас широко обсуждается. Мы продолжаем углубляться в эти вопросы, расширяя нашу аудиторию, а также изучая, как события в СМИ и факторы окружающей среды влияют на наше психическое и физическое благополучие.

Рассматриваете ли вы возможность снова провести игровое шоу?

Время, потраченное на Jeopardy! было для меня невероятно священным и уникальным, и я очень уважаю наших писателей, о чем свидетельствует мое участие в писательской забастовке. Стать частью такого легендарного шоу и внести свой вклад в его богатую историю игровых шоу было необыкновенной возможностью, за которую я глубоко благодарен. Я доволен проведенным там временем и искренне скучаю по нему. Я дорожил каждым моментом, проведенным там.

Смотрите также

2025-01-16 19:55