Разрушительная утрата: душераздирающие истории пожарной трагедии в Голливуде

Кусочек истории Голливуда

Старр Пароди на фортепиано «Волшебник страны Оз».

Многие годы я мечтал о фортепиано Steinway. То, как они резонируют, просто завораживает, а их насыщенное, насыщенное звучание привлекает меня. С тех пор, как я приобрел один из них в 1993 году, он стал основным инструментом почти в каждой музыке к фильму, которую я сочинил. Всякий раз, когда я сажусь за его клавиши, кажется, что музыка легко льется из моей головы. Идеи всегда материализуются, когда мои пальцы касаются слоновой кости.

Каждое фортепиано обладает уникальным духом. Жизнь внутри дерева моего Steinway, какой бы она ни была, резонировала со мной, и я мог чувствовать энергию, которая исходила из нее, когда на MGM играли такие легендарные музыканты, как Гарольд Арлен, Джордж Гершвин или Ирвинг Берлин. Сцена подсчета очков — сцена, на которой были воплощены в жизнь некоторые из величайших мюзиклов, кульминацией которых стал культовый фильм Волшебник страны Оз. Я почти слышал, как Джуди Гарланд поет «Somewhere Over the Rainbow» на этом пианино. Только на прошлой неделе на ноге у него все еще была бирка MGM и серийный номер (как показано внизу справа).

Солнечным и ветреным утром вторника, проснувшись, я обнаружил, что потягиваю кофе на улице вместе с Дмитрием, нашим верным собачьим компаньоном. Тем временем моя супруга готовилась к вокалу в нашей студии, который должен был начаться в 11 часов утра. Наша старшая дочь лежала больная в постели, выздоравливая после тяжелого гриппа.

Первоначально мы наблюдали густой шлейф, исходящий из Малибу. Учитывая наш прошлый опыт эвакуации из-за пожаров, мы были осторожны, но не слишком волновались. Мы намеревались продолжить реализацию наших планов. Однако при ближайшем рассмотрении облако превратилось в зловещий столб густого дыма, что вызывает беспокойство. Важно отметить, что белый дым от пожара обычно является положительным знаком, а темный дым – нет.

Вскоре после этого внезапно зазвонили все наши телефоны; это пожарная часть объявила об эвакуации, но она еще не была обязательной. Итак, мы начали собирать наши вещи – фотографии, записывающее оборудование, немного произведений искусства и несколько предметов одежды, не понимая, что не вернемся. Я пробрался в студию и какое-то время поиграл на пианино.

Нам невероятно повезло: два добросердечных друга щедро подарили нам свой запасной дом. Мы переехали, и это стало местом, где мы все чувствовали себя в безопасности.

Многие люди выражали мне уверенность: «С вашей студией все будет в порядке», поскольку она расположена на склоне холма и имеет большое количество железобетонных конструкций. Учитывая его прочную конструкцию, если что-то и могло выдержать этот пожар, то, скорее всего, это здание. Таким образом, я почувствовал себя успокоенным.

После этого мне удалось вернуться в Палисады, и, к счастью, я это сделал. Вид этого захватил меня, но по прибытии мои самые глубокие опасения осознались. К сожалению, оно исчезло полностью. Абсолютно ничего не осталось. Ничего вообще.

Утром в четверг, когда я проснулся, на меня нахлынула неожиданная волна слез. Излияние скорби со стороны людей, которые разделяли мою связь со Steinway, было ошеломляющим – они знали, что для меня это больше, чем просто инструмент. Я до сих пор не могу понять, что фортепиано больше нет. Это было похоже на потерю товарища по команде, партнера в нашем музыкальном путешествии.

В свою очередь, я обнаружил, что занимаюсь фрагментами сказки «Волшебник страны Оз», истории, глубоко укорененной в преодолении трудностей. Учитывая душераздирающие испытания, с которыми в последнее время столкнулись моя семья и я, этот фильм и фортепиано служат острым напоминанием о том, что мы тоже преодолеем наши нынешние препятствия.

Процветающий район  

Сообщество Черной Альтадены видит, как его наследие уничтожено пожаром в Итоне.

9 января, когда пожары охватили район Альтадена в Лос-Анджелесе, где проживают преимущественно чернокожие представители среднего класса, Снуп Догг находился в резиденции продюсера и видеооператора Джозефа Остина, работая над монтажом предстоящего фильма под названием Величайший. em>, проект с рэпером Снуп Доггом и Райаном Рейнольдсом. Несколько часов спустя, ночью, Остин убеждал свою невесту и их маленьких дочерей покинуть их недавно переехавший дом, поскольку черный дым и горящие угли продвигались так быстро, что у них даже не было возможности собрать свои эвакуационные сумки.

Остин сетует, что вся его работа, накопленная за последние 15 лет, включая режиссуру музыкальных клипов для таких артистов, как Кендрик Ламар, Нипси Хассл и Леброн Джеймс, а также фотографирование знаковых личностей Лос-Анджелеса, теперь утеряна», — говорит он. имея в виду тот факт, что все его камеры, объективы и личные вещи были уничтожены или украдены.

Это распространенная жалоба среди жителей Альтадены, которые скорбят по поводу исчезновения предметов, которые символизировали богатую черную культуру в этом районе, а также таких заветных достопримечательностей, как коммерческий район Лейк-Авеню, заполненный небольшими семейными предприятиями и закусочными. Одним из примечательных мест было здание продуктового магазина, где раньше покупателей приветствовала фреска «Привет из Альтадены». Включены портреты бывших жителей, в том числе художников Чарльза Уайта и таких авторов, как Октавия Э. Батлер, которая в своем романе 1993 года Притча о сеятеле изобразила будущий Лос-Анджелес, опустошенный лесным пожаром, вызванным изменением климата. внутри букв фрески.

Легендарный джазовый музыкант Бобби Брэдфорд, который переехал в Альтадену в 1964 году, когда расовый состав ранее преимущественно белого сообщества менялся, является частью этой группы. «К сожалению, я потерял две свои трубы, а также все свои книги и фильмы за последние 50 лет», — сетует 90-летний бывший преподаватель, который преподавал историю джаза в колледже Помона в течение 44 лет до 2021 года. «Все, что связано с Чарли Паркером, Бибопперы, Луи Армстронг, все фотографии, все исчезло.

В прошлом это были места сбора, которые часто объединяли 42 000 жителей города, такие как общественная церковь Альтадены и баптистская церковь Альтадены, которые раньше находились всего в двух кварталах от дома Брэдфорда. «Там был небольшой общественный хозяйственный магазин, куда каждый пару раз в месяц ходил починить краны или что-то подобное, — продолжает он, — но его больше нет.

Джиллиан Уайт, актриса, замужем за Майклом Джеем Уайтом, с грустью рассталась с домом своего детства, где она провела годы своего становления. Ее родители, которым сейчас 76 лет, купили дом еще в 1970 году всего за 17 250 долларов при первоначальном депозите в один доллар. Джиллиан вспоминает свои юношеские дни, когда она гуляла по Лейк-авеню и собирала конфеты в общественной аптеке Вебстера, которой удалось пережить пожар в Итоне. К сожалению, не повторила участь еще одна заветная местная достопримечательность.

Больше всего Уайта огорчил парк Фарнсворт», — делится он, имея в виду место, добавленное в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. «Парк Фарнсворт стоял всего в квартале от дома моей матери, и там была небольшая сцена, где проходили концерты. держал. Мы с друзьями часто приходили сюда, когда не было никаких мероприятий, устраивая собственные мини-шоу и делая вид, что развлекаем публику на трибунах. Для меня он хранит так много дорогих воспоминаний.

Джина Яшир, соавтор «Боб Хартс Абишола», очень любила ресторан Fox’s и часто посещала его после того, как в 2020 году купила свой любимый дом в Альтадене, который с тех пор был разрушен. Аналогичным образом был снесен магазин и культурный центр «Ритмы деревни», посвященный африканскому наследию. Яшере часто шила одежду в этом заведении и теперь сокрушается об ее отсутствии. «Я молюсь, чтобы они вернулись», — говорит она, — «потому что, если подобные предприятия исчезнут из Альтадены, мы потеряем дух этого места.

Яшире, которая в настоящее время снимает фильм Звездный путь: Звездный флот в Торонто, выражает обеспокоенность по поводу будущего своего района. «Я надеюсь вернуться и восстановить Альтадену, но я не хочу, чтобы она была заполнена технологическими предпринимателями и богатыми наследниками», — отмечает она. «Мне нужно разнообразное сообщество, которое сделало бы Альтадену особенной», — добавляет Яшере. Остин, который в настоящее время находится в Пасадене со своей семьей во время пандемии, указывает, что они будут одними из первых, кто вернется, когда это будет безопасно. «Альтадена всегда будет для меня домом», — заявляет Остин.

Местный фаворит

Дженнифер Мейер в The Reel Inn.

На протяжении трех десятилетий я хранил воспоминания об этом месте – очень много драгоценных воспоминаний. Известный своей свежайшей рыбой и яркой атмосферой, это был рай, где каждый, независимо от статуса и образа жизни, чувствовал себя желанным гостем. Независимо от того, были ли вы закусочной в поисках восхитительной еды или серфером, спешащим босиком за рыбным тако, теплая атмосфера окутала всех нас. Люди там всегда были добрыми, поэтому каждое посещение казалось особенным. Компания существует уже почти 40 лет и является свидетельством их непреходящего качества. Проезжая по PCH, вас всегда привлекают остроумные каламбуры, написанные на их доске – умные шутки, которые всегда вызывают улыбку. Я часто задумывался о том, каким бы был мой собственный каламбур, но мои творческие способности всегда терпели неудачу. Теперь кажется невероятным и бессмысленным, что этого драгоценного камня, The Reel Inn, больше нет. Это было просто лучшее.

Архитектурный шедевр 

Джастин Дэвидсон о доме Киллера Рэя Каппе.

Дом Килера Рэя Каппе в основном построен из двух материалов, устойчивых к пожару: легкости и вентиляции. Прочные бетонные стены и гладкие деревянные перила служат скорее защитным покрытием, действительно создавая ощущение жизни на просторном открытом воздухе. Дождь стучит в сводчатое окно в крыше, а полуденное солнце палит по стеклянным стенам. Центральная лестница изящно повторяет длину дома, соединяя этажи и мезонины, которые кажутся парящими в воздухе, как серия подвешенных трамплинов для прыжков в воду.

Элемент непредсказуемости добавил ему очарования. Подобно многим современным зданиям в Лос-Анджелесе, ненадежно расположенным над глубокими каньонами и живописными береговыми линиями, оно, казалось, могло стать причиной катастрофы. Можно было представить, как он, опрокинутый землетрясением или сметенный оползнем, мчится вниз по склону к берегу. Острые ощущения, которые оно вызывало, коренились в, казалось бы, невозможной природе его выживания. К сожалению, он простоял всего 35 лет, не успев даже устареть.

Как преданный поклонник, я не могу не задуматься о глубоком влиянии и плодотворном наследии, оставленном покойным Каппе, который покинул нас в 2019 году в почтенном возрасте 92 лет. Его архитектурный след простирается далеко за пределы привычного, насчитывая более 100 сооружений. усеивают наш городской пейзаж – от скромных модульных домов до роскошных галерей. Среди них его собственная резиденция, расположенная в Рустик-Каньоне, выделяется как виртуозное сочетание тепла и воздушности, органично интегрированное в окружающую среду.

В анналах истории архитектуры 1972 год стал поворотным моментом, когда Каппе и группа родственных душ осмелились бросить вызов ортодоксальности существующих учебных заведений. Вместе они создали Архитектурный институт Южной Калифорнии, или Sci-Arc – динамичную учебную площадку, которая пропагандирует инновации, принятие риска и творческие исследования.

В своем фирменном стиле он смешал два характерных калифорнийских стиля. Одним из них был снисходительный модернизм 1960-х годов, характеризующийся бассейнами, террасами и жилыми помещениями, идеально подходящими для наслаждения идеальным мартини. Другой был деревенским жаргоном, напоминающим хижины из красного дерева, хижины в каньоне и охотничьи укрытия. В Килер-Хаусе в результате этого объединения получился очень пригодный для жизни замок, пропитанный теплом благодаря деревянным акцентам, пестрый зеленью снаружи (которая могла быть легковоспламеняющейся) и вдохновленный сильным чувством романтического очарования Калифорнии.

Наше убежище восстановления

В. Питер Илифф о сообществе «12 шагов Палисадес».

Наши сердца разбиты.

Многие мои близкие друзья, к сожалению, потеряли свои дома из-за разрушительных лесных пожаров, охвативших Лос-Анджелес и Пасифик-Палисейдс. Эти люди были не только моими соседями, но и друзьями из индустрии развлечений, а также товарищами на протяжении 20 с лишним лет в сообществе выздоровления по программе 12 шагов. Палисейды и Малибу уже много лет являются важной частью этого сообщества восстановления. Во-первых, я хочу заверить всех, что мы с Рутанной в безопасности. Некоторое время назад мы переехали из Палисейдов и сейчас живем в доме недалеко от центра Калвер-Сити, но до этого мы провели в Палисейдс 28 прекрасных лет.

Нажмите здесь, чтобы прочитать полную историю.

Я только что наткнулся на интригующую историю, опубликованную в последнем выпуске The Hollywood Reporter от 17 января. Почему бы не подписаться, чтобы быть в курсе такого интересного контента?

Смотрите также

2025-01-17 17:27