ASUS заявляет, что отзыва RTX 5090 ROG MATRIX не было, карты возвращаются к ритейлерам.

ASUS ROG Matrix RTX 5090 вернулись в розничные магазины после задержки.

ASUS заявляет, что сообщения об отзыве её ROG Matrix GeForce RTX 5090 не соответствуют действительности, даже несмотря на то, что несколько розничных продавцов сообщили клиентам о приостановке отгрузок из-за проблемы с качеством. ASUS признает, что поставки были задержаны, но объясняет это тем, что это было сделано просто для того, чтобы внести улучшения в продукт и обеспечить лучший опыт для клиентов.

Инвестируйте с умом. Наш канал посвящен глубокому анализу фондового рынка: отчетность, мультипликаторы и долгосрочные стратегии.

Получить инвест-идеи

ASUS Germany сообщает, что в ближайшие несколько дней больше видеокарт ROG Matrix RTX 5090 отправляются розничным продавцам, и некоторые магазины, такие как Proshop, уже восстановили их наличие на складе. ASUS не объяснила, почему продажи были временно приостановлены, или варьируется ли доступность в зависимости от местоположения.

Официальное заявление сформулировано немного неловко. Их упоминание о ‘дополнительном времени для улучшения продукта’ наводит на мысль, что продукту могут потребоваться дальнейшие проверки качества.

Просто хотел прояснить любые недоразумения – отзыва для ROG Matrix GeForce RTX 5090 не было! Мы решили немного отложить запуск, чтобы тщательно проработать детали и убедиться, что у всех будет потрясающий опыт. Мы отправляем их нашим розничным партнерам в ближайшие несколько дней, но то, как быстро вы сможете получить свою, будет зависеть от вашего местоположения.

— Christian Wefers, Asus Public Relations via ComputerBase

ASUS подтвердила, что покупателям, приобретшим видеокарты до официального запуска в Proshop, не нужно предпринимать никаких действий. Эти первые экземпляры работают как и ожидалось, и ASUS не запрашивает никаких возвратов или обменов.

Мы получили сообщения о том, что некоторые видеокарты ROG Matrix RTX 5090 испытывали проблемы совместимости с определенными мониторами, но мы не смогли подтвердить это как причину задержек с доставкой. Эта информация поступила из ранних обзоров, и в настоящее время неизвестно, имеют ли поставляемые сейчас карты какие-либо аппаратные или программные изменения по сравнению с первоначальной производственной партией.

Наш предыдущий отчёт подробно описывал, как шведский ритейлер сообщил клиентам, что ASUS выявила проблему с качеством и работает над её устранением. Теперь ASUS публично отрицает какие-либо случаи отзыва продукции, что часто указывает на то, что проблема была решена внутри компании и больше не рассматривается как предмет беспокойства.

Смотрите также

2025-12-09 14:04