На фоне юридической войны с Дрейком песня Кендрика Ламара «Not Like Us» набрала 1 миллиард прослушиваний на Spotify

Спорный хит Кендрика Ламара «Not Like Us» превысил миллиард прослушиваний на Spotify.

Как геймер, я не могу не чувствовать, что только что поднялся на новый уровень в мире музыки после того, как моя последняя хитовая песня присоединилась к элитной группе, известной как Spotify’s Billions Club. Эта эксклюзивная клика предназначена только для треков, количество прослушиваний которых на платформе превысило 1 миллиард, и я горжусь тем, что нахожусь в такой уважаемой компании. Такие люди, как The Weeknd, Тейлор Свифт, Эд Ширан, Билли Айлиш и Тайлер Создатель, уже являются участниками, и мне не терпится увидеть, кто еще присоединится к нам в этой истории успеха потокового вещания.

Песня Ламара «Not Like Us» — один из нескольких дисс-треков, которые он выпустил в адрес артиста, известного как Certified Lover Boy. До этого Ламар выпустил «Euphoria», за которым последовал «Meet the Grahams» за день до «Not Like Us».

В 2024 году песня приобрела известность, две недели находясь на вершине Billboard Hot 100 и возглавляя чарт Hot Rap Songs в течение 20 недель. Этот популярный хит получил пять номинаций на премию «Грэмми», в том числе в номинациях «Песня года» и «Запись года». Он вышел за рамки просто дисс-трека и нашел отклик во всем мире как гимн культуры.

Universal Music Group (UMG), звукозаписывающий лейбл, которым пользуются Дрейк и Кендрик Ламар, сталкивается с иском о клевете, поданным Дрейком. В иске утверждается, что UMG намеренно создала и распространила рэп-трек как вирусный хит, который содержал обвинения в том, что Дрейк является уголовным педофилом, и призывал общественность принять против него насильственные меры.

В ноябре прошлого года компания Дрейка Frozen Moments подала иск в суд Нью-Йорка, обвинив Universal Music Group (UMG) в намеренном продвижении песни «Not Like Us» на потоковых платформах и радиостанциях, чтобы сделать ее популярной. По их утверждениям, эта стратегия включала использование автоматизированных программ (ботов) и сделок с оплатой за игру. Однако и Spotify, и UMG опровергли эти обвинения, при этом UMG заявила, что обвинения ложны и оскорбительны.

UMG и Spotify никогда не заключали соглашение, по которому UMG предоставляла Spotify 30% скидку на лицензионные сборы за «Not Like Us» в обмен на активное продвижение песни Spotify, например, предложение ее пользователям, ищущим похожие песни и исполнителей». Об этом заявил Spotify после петиции.

Смотрите также

2025-01-17 21:54