The Weeknd пожертвовал 1 миллион долларов на борьбу с лесными пожарами в Лос-Анджелесе

The Weeknd открывает свой кошелек для оказания помощи при лесных пожарах.

Всемирно известная знаменитость пообещала выделить 1 миллион долларов на различные инициативы. Эти деньги будут распределены между Фондом пожарной охраны Лос-Анджелеса, Фондом помощи лесным пожарам GoFundMe, Региональным продовольственным банком Лос-Анджелеса в сотрудничестве с Всемирной продовольственной программой США и Гуманитарным фондом XO The Weeknd. Цель состоит в том, чтобы помочь пожарным и оказать помощь жителям, пострадавшим от разрушительных пожаров в городе, в частности от Palisades Fire и Eaton Fire.

После решения The Weeknd отложить выпуск своего альбома «Hurry Up Tomorrow» 24 января и сопровождающий его концерт на культовом стадионе Rose Bowl, отсрочка теперь подтверждена. Первоначально запланированный на 25 января в Пасадене, штат Калифорния, этот концерт был долгожданным из-за инновационного дизайна сцены, охватывающей весь этаж стадиона. Учитывая недавние трагические события, отмена шоу казалась подходящим ответом, поскольку для The Weeknd было бы бесчувственно выступать так близко к катастрофе, исполняя свой главный сингл «Dancing in the Flames». Это решение было встречено пониманием и поддержкой.

Примечательно, что несколько известных личностей, в том числе Бейонсе (которая пожертвовала 2,5 миллиона долларов и отложила важное объявление, запланированное на 14 января), Джейми Ли Кертис и ее партнер Кристофер Гест (оба пожертвовали 1 миллион долларов), Ева Лонгория (пожертвовала 1 миллион долларов), Леонардо ДиКаприо вместе со своей организацией Re:wild (пожертвовавшей 1 миллион долларов) и Тейлор Свифт (пожертвовавшая нераскрытую сумму нескольким благотворительным организациям) входят в число тех, кто недавно внесли значительный вклад в усилия по оказанию помощи.

Одновременно Disney выделила 15 миллионов долларов, а Warner Bros. Discovery пообещала 15 миллионов долларов на оказание помощи. Amazon, Comcast, Netflix и Sony выделили по 10 миллионов долларов каждая, а Sony добавила дополнительно 5 миллионов долларов. Paramount Global и Fox Corp внесли по 1 миллиону долларов каждая. YouTube и Google сообщили, что они пообещали выделить дополнительно 15 миллионов долларов и предложили помещения в своих студиях авторам, пострадавшим от катастрофы.

Длинный список других способов, которыми люди могут помочь услугами и пожертвованиями, можно найти здесь.

Смотрите также

2025-01-18 00:25