[Следующее повествование раскрывает важные повороты сюжета из заключительного эпизода седьмого сезона «Чужестранки», озаглавленного «Сто тысяч ангелов».]
На протяжении семи серий главные герои «Чужестранки», Клэр (Катриона Балф) и Джейми Фрейзер (Сэм Хьюэн), столкнулись с трудностями, которые могли бы занять несколько жизней. Несмотря на их упорство в поиске друг друга и создании семьи на протяжении веков, когда они достигают среднего возраста, осознание того, что они могут потерять, похоже, тяжело тяготит их.
За семь сезонов «Чужестранки» Клэр (Катриона Балф) и Джейми Фрейзер (Сэм Хьюэн) пережили столько потрясений, что их хватит на многие жизни. Несмотря на их способность находить друг друга и создавать семью в разные периоды времени, осознание того, что они потенциально могут потерять, становится все более очевидным по мере того, как они достигают среднего возраста.
Джейми глубоко понимает свою смертность и часто обсуждал это на протяжении всего сериала, говоря о своей жизни так, как будто у него уже было девять жизней. В интервью The Hollywood Reporter Хьюэн заявил, что Джейми находится на самом конце своей жизни. Джейми не хотел участвовать в Войне за независимость, но сейчас он чувствует себя обязанным принять в ней участие, чтобы защитить тех, кто ему дорог. И Джейми, и Клэр осознают свою зависимость друг от друга и предпочли бы не существовать друг без друга. Итак, что это значит для их будущего? Если бы кто-то из них погиб, я не уверен, что у них осталось бы много надежды.
Несмотря на мрачный прогноз, у Клэр и Джейми есть основания для оптимизма в преддверии восьмого и последнего сезона их фэнтезийно-исторической драмы. В финале сезона, оправившись от очередного огнестрельного ранения и перенеся сложную операцию, проведенную Дензеллом (Джои Филлипс), Клэр и Джейми открывают удивительную правду: их первая дочь Фейт, которая, как они думали, скончалась во время родов, жива! Оказывается, Фейт родила их новую подопечную Фанни Покок (Флори Уилкинсон) и ее покойную сестру Джейн (Сильвия Презенте). К сожалению, Джейми и Уильям (Чарльз Вандерварт), их биологический сын, всего за несколько дней до этого не смогли спасти Джейн и других пленников от их трагической судьбы.
Неожиданный поворот в конце, которого нет в романах Дианы Гэблдон «Чужестранка», закладывает основу для последних 10 эпизодов, съемки которых уже завершили Катрина Балф и Сэм Хьюэн. Поскольку сериал был значительной частью их жизни на протяжении 11 лет, эти актеры, ставшие продюсерами в пятом сезоне, признают, что они все еще находятся на ранних стадиях преодоления этой потери и поиска способов ориентироваться в пустом пространстве, которое она оставляет. позади.
Балф упоминает, что в настоящее время она поглощена чтением, писательством и просмотром множества фильмов. Раньше эти занятия было трудно втиснуть в ее график. Она объясняет: «Как актер, когда ты работаешь, ты постоянно находишься в режиме вывода, и очень важно питать и свой дух». Она намерена наслаждаться каждым моментом и выбирать действия, которые имеют для нее большое значение».
Или, более неформально:
«Балф признается, что много читала, писала здесь и там и смотрела множество фильмов. На эти вещи у нее раньше не было много времени, но теперь она находит для них время. Она объясняет: «Как актриса, когда ты работаешь, все дело в выводе, но мне также нужно питать свою душу». Итак, она хочет не торопиться и делать то, что действительно важно для нее.
В интервью THR актеры, играющие одну из самых любимых пар телевидения, делятся мыслями о развитии их отношений на экране и за кадром, а также о стратегических решениях, принятых во время изображения решающих моментов из последней части романтического романа Клэр и Джейми. путешествие и жанр, над которым они хотят вместе работать в будущих проектах.
***
Как человек, игравший Клэр и Джейми более десяти лет, я нашел новые аспекты их персонажей в седьмом сезоне. Какие интригующие нюансы я обнаружил, воплощая их в жизнь?
СЭМ Хьюэн Джейми превратился из пылкого и безрассудного горного воина с минимальными обязанностями в лэрда, несущего ответственность не только за своих воинов в бою, но и за всех, кто живет на Фрейзерс-Ридж. По сути, он землевладелец или глава клана. Что мне кажется интересным, так это то, что за последние несколько сезонов, и особенно за этот, Джейми осознает, что он может потерять. Я думаю, теперь он понимает, что не может жить без Клэр; он знает, что жизнь не стоит того, чтобы жить без нее. Возможно, именно его уязвимость делает его интригующим, что, похоже, тоже приходит с возрастом. Он менее импульсивен, определенно мудрее, а мудрость часто приводит к лучшему пониманию смертности.
КАИТРИОНА БАЛФ Пятый и шестой сезоны ознаменовали значительную трансформацию характера Клэр. После нападения и ее участия в эфире она не превратилась в двух отдельных личностей, а, скорее, ее личность и стратегии выживания претерпели серьезный пересмотр. В седьмом сезоне было интригующе видеть ее осторожную реконструкцию себя, поскольку до этого было много разобщенности — она действовала, но эмоции и последствия часто были спрятаны и не полностью устранены. Однако в седьмом сезоне Клэр проявила зрелость, но это сопровождалось вновь обретенной уязвимостью, особенно в начале второй половины. Я считаю, что это добавило глубины ее характеру, сделав его более проницаемым и деликатным.
Когда я играл персонажей постарше, я обнаружил стратегии, позволяющие сделать их связь более реальной и интимной. Как я это сделал? Изучая их общую историю, моменты уязвимости и тонкие нюансы их взаимодействия.
Одним из аспектов, в который мы с Сэмом стремились вникнуть и развивать дальше, была разница в их близости. Хотя многие обсуждают страсть между Клэр и Джейми, речь не может идти только о первоначальном волнении. Мы искали связь с большей сложностью, зрелостью и тонкостью. Поэтому мы стремились не повторять то, что уже показали в первом сезоне, а вместо этого стремиться к новым подходам, что мы, безусловно, и сделали.
Большинство наших сексуальных сцен мы подробно обсуждали, а также проводили мозговой штурм со сценаристами о том, как изобразить интимные моменты во время разговоров и при решении семейных вопросов. По мере развития сериала нам было крайне важно глубже вникнуть в их отношения, отвечая на запросы фанатов о большей страсти, сохраняя при этом подлинность нашего изображения.
На мой взгляд, вы правы. На протяжении своей общей истории им приходилось приспосабливаться друг к другу и своим недостаткам, а также к событиям, которые происходили либо совместно, либо индивидуально. Это не может быть похоже на первый сезон, потому что произошли определенные инциденты, поэтому нам остается задаваться вопросом об этом персонаже и об этом человеке, стоящем перед нами сейчас. Однако то, что со временем изменилось благодаря игре этих персонажей, — это более глубокое понимание друг друга. Я считаю, что это понимание проистекает из их опыта нападения, потери и, в конце концов, воссоединения снова.
Изначально среди них существовала определенная хрупкость из-за их малознакомости и неуверенности в доверии. По мере развития истории они, казалось, нашли свою опору и проявили чувство силы. Однако на более поздних этапах возникла новая и отчетливая уязвимость. Сложные обстоятельства, с которыми они столкнулись, породили новый набор страхов и слабостей, которых я не предвидел, но которые постепенно развивались по мере развития сюжета.
Катрина, убедительно выразить горе достаточно сложно, но в 10-м эпизоде перед вами стояла дополнительная задача: заставить зрителей поверить, что Клэр действительно потеряла Джейми. Как вы планировали изобразить на экране различные этапы ее горя?
Это было довольно сложно, поскольку у меня сохранялись сомнения относительно того, действительно ли люди верят в смерть Джейми Фрейзера, но я знал, что мне нужно двигаться вперед. Мой отец недавно скончался, и последнее, чего мне хотелось, — это погрузиться в работу и противостоять этим чувствам. Эти недели на работе мне не понравились. Я тесно сотрудничал с авторами, чтобы создать повествование, и одна фраза тоже нашла отклик у меня: «Я бы знала, [если бы он умер]. Я бы это почувствовала». Она чувствовала себя преданной сама, потому что думала, что должно быть по-другому. Эта ситуация привела к чувству гнева и неверия, поскольку она не могла доверять даже своим собственным эмоциям.
Более того, роль лорда Джона Грея в исполнении Дэвида Берри определенно принесла неожиданный поворот. *Хихикает* Работать с Дэвидом в этих интимных сценах было удовольствием, поскольку большинство моих сцен с Сэмом. Это было похоже на путешествие в неизведанные воды, поскольку наше взаимодействие отличалось от того, к чему я привык с Сэмом. Однако что было приятно, так это другой подход, который мы использовали по сравнению с тем, как мы с Сэмом работаем. У нас есть естественное понимание, которое не требует особого планирования, а Дэвид предпочитает более структурированный подход. Я благодарен за его метод, потому что поначалу я не был уверен, как его реализовать, но в конце концов, я считаю, что все получилось довольно хорошо.
В одной из самых неожиданных сцен сериала Клэр была глубоко опечалена, проводя время с Джоном, пока они оба думали о Джейми. Можете ли вы объяснить, как в своей интерпретации вы рационализировали поведение Клэр во время этого инцидента?
Как преданный фанат, я жажду логической последовательности в повествованиях, которыми занимаюсь. Эта навязчивая идея часто заставляет авторов ломать голову, поскольку мне нужен четкий путь, по которому можно идти. Однако при повторном просмотре я заметил, что, хотя окончательная редакция может показаться фрагментарной и нелинейной по сравнению с нашим первоначальным прохождением, все равно впечатляет то, как нам с Дэвидом удалось проследить линейное путешествие по ней. В конце концов, даже пьяным персонажам нужна связная сюжетная линия, чтобы ориентироваться!
Когда вы находитесь под воздействием алкоголя, разум не всегда присутствует, но иногда все же могут возникнуть практические вопросы, например: «Как мне пройти из точки А в точку Б?» или «как эти два человека, не испытывающие романтического влечения друг к другу и не имеющие общего прошлого, перешли от одиночества, опьянения и страдания к тому, чтобы быть вместе?» В этом сценарии они нашли общий язык в своей общей боли и ярости. Поначалу лорд Джон искал утешения в этой связи, но вскоре это переросло в грубые эмоции – гнев и страсть. В конце концов этим чувствам потребовался выход, и именно так они оказались вместе. Это история их невероятной встречи.
Я считаю, что сцена на следующее утро с ее трогательным рассказом о лорде Джоне и взглядом на его личную жизнь несет в себе более глубокую эмоциональную связь, чем то, что ей предшествовало. Именно в этот момент близости мы действительно являемся свидетелями того, как эти персонажи создают связь, выходящую за рамки простой дружбы, основанную на взаимопонимании и уважении, что меня по-настоящему захватывает.
В двенадцатом эпизоде очевидно, что Джейми выражает свои чувства по поводу затруднительного положения Клэр и Джона в длительной и страстной беседе, во время которой и Джейми, и Клэр мгновенно справляются со своими чувствами. Не могли бы вы рассказать, как вы оба готовились к этому интенсивному спору?
BALFE Ну, у Сэма был COVID. Ты помнишь? (Смеется)
ХЬОН О да! Это был довольно тяжелый опыт. В каком-то смысле это было похоже на игру в спектакле, но мы изначально снимали в одном направлении, потом я заразился Covid-19. Спустя некоторое время мы завершили остальную часть съемок и разделили ее на две части, потому что сюжетная линия перемещается по всему дому. Я думаю, эта часть демонстрирует, почему эта пара остается вместе. Им удается преодолевать трудности, слушая друг друга, понимая друг друга и общаясь, несмотря на упрямство, гнев и ревность Джейми.
БАЛФ Однако ни один из них не прав в своих действиях, учитывая необычайный и исключительный характер этой ситуации. Совершенно разумно, чтобы Джейми злился и расстраивался, но в равной степени понятно, почему Клэр защищается. Что примечательно в этом, так это то, что мы видим глубокую любовь между этими персонажами, но они оба упрямо стоят на своем. И Сэму, и мне очень нравится снимать подобные сцены. Бывают дни на съемочной площадке, когда вы просто обмениваетесь фразами за чашкой кофе, что может показаться не очень интересным для актера. Однако, когда мы получаем такие сцены, кажется, что нам нужно приложить много усилий, выложиться на полную и заставить сцену работать эффективно.
Сэм, как ты думаешь, сможет ли Джейми когда-нибудь заставить себя простить Джона?
Проще говоря, вы спрашиваете, можно ли считать действия Джейми по отношению к Джону, учитывая обстоятельства, правильными или неправильными. Со стороны это выглядит неоправданным. Однако, учитывая чувства Джейми, это могло показаться ему оправданным. Тем не менее, то, что он сделал, было действительно ужасно и значительно повредило их связь. Позже Джон Грей пытается оправдать это, и, похоже, мы надеемся, что они смогут примириться, но достичь этого может быть сложно. Джейми придется признать свои ошибки, и я считаю, что это для него труднее всего. Этот инцидент стал причиной разлада в их отношениях, и это также странно для Клэр и Джона Грея. (Смеется)
В 15 серии Клэр ранена на поле боя, и Джейми лихорадочно ищет способ ее спасти. Сэм, не мог бы ты рассказать нам о своем подходе к изображению эмоциональных переживаний Джейми в этой ситуации?
В сценарии интересно наблюдать, как Джейми теряет самообладание и становится агрессивным. Это редкость, поскольку я помню только еще один случай, когда он потерял Мерто во время битвы при Аламансе. Однако эта ситуация кажется еще более напряженной. Такое ощущение, будто вы спрашиваете: «Как бы вы отреагировали, если бы весь ваш мир внезапно рухнул?» Я не собирался разрабатывать стратегию; вместо этого я хотел погрузиться в ситуацию и посмотреть, как будут развиваться события. Что делает эту сцену захватывающей, так это то, что Джейми на мгновение сам не свой. Он подавлен, в отчаянии и даже обращается ко всем, включая Бога, поскольку балансирует на грани потери всего, что ему дорого.
Какова была ваша реакция, когда Джейми решил вместо этого написать заявление об отставке кровью Клэр на спине одного из своих солдат?
Учитывая сложность ситуации, ее довольно сложно понять. Мы обсуждали сцену, напоминающую книгу, размышляли над тем, как можно написать на спине персонажа, и обнаружили, что это не так просто, как кажется. Тем не менее, я считаю, что это происходит от крайнего отчаяния; момент, когда персонаж совершенно озадачен, изо всех сил пытаясь передать свое послание этим людям. Он прибегает к самому немедленному решению. Это интенсивная концепция. Удивительно, что даже после семи сезонов эти персонажи продолжают удивлять нас как актеров, и во многих случаях я задаюсь вопросом: «Повел бы Джейми так?» Только для того, чтобы ответить: «Посмотрим, что будет». В результате получается поистине драматический момент, который ошеломляет нас, и именно такие моменты, возможно, делают «Чужестранку» интересной.
Катриона, теперь позвольте мне спросить вас: каково вам было изображать события после убийства Клэр?
Это было довольно забавно, поскольку они очень беспокоились, что я так долго буду лежать, но я их успокоил, сказав: «Я буду лежать. Это будет очень удобно!» Тем не менее, к операции мне сделали протез живота. Кстати, в реальной жизни в меня ни разу не стреляли. Иногда мы шутим по этому поводу, например: «Это я только подражаю тому, что делают другие актеры в кино?» (Смеется.) Однако вы должны доверять режиссеру и общему ходу сцены и плыть по течению. Честно говоря, я не против изобразить болезнь или приближение смерти. (Смеется.) В таких ролях вы позволяете другим делать всю тяжелую работу, а вы просто лежите и издаете какие-то тревожные звуки. Однако набор был фантастическим. Все, что нас окружает, включая невероятную игру Сэма в этих сценах, значительно облегчает мою работу.
В последнем эпизоде, когда они не могут спасти Джейн, Уильям страстно спорит с Джейми о его биологической матери. В конце разговора Уильям говорит: «Я никогда не буду называть тебя отцом». Боль на лице Джейми очевидна, но какие мысли могли крутиться в голове Джейми во время этой сцены?
Джейми всегда мечтал стать отцом Уильяма, но ему это было сложно из-за его прошлых обстоятельств. Очевидно, что он преуспел в воспитании других – от Фергюса до многочисленных членов его большой семьи. Однако с Уильямом отношения особенно сложные. У обоих сильный дух, и эта динамика существенно разворачивается на протяжении всей сюжетной линии, не раскрывая никаких спойлеров.
Это также интригует, потому что он во многом похож на Джона Грея; По сути, они связаны узами отца и сына. Эта связь привносит дополнительный уровень сложности в динамику этой тройки. Джейми борется с чувствами гордости, боли, тоски и ревности, которые могли бы сделать его отцом Уильяма, но в то же время он чувствует благодарность за роль, которую Джон сыграл в его жизни. Несомненно, и Джейми, и Уильяму будет непросто преодолеть взаимную гордость и найти выход из своих уникальных обстоятельств.
В последней сцене Клэр слушает, как Фанни поет «Мне нравится быть у моря», мелодию, которую Клэр однажды пела своей дочери Фейт. Обнаружив, что мать Фанни и Джейн носила то же имя, что и их мертворожденный ребенок, Клэр подозревает, что Фейт, возможно, не родилась мертворожденной, а вместо этого выжила, возможно, даже имея собственных детей. Какие последствия это имеет для их путешествия в последнем сезоне?
Этот момент невероятно важен для них, поскольку они обнаруживают, что их дочь, возможно, выжила и теперь у них есть внук. Это интригующий поворот, который, я думаю, найдет удивительным как читатели книг, так и те, кто впервые знаком с этой историей. Песня была включена великолепно. Это увлекательно, потому что даже когда мы снимали смерть Фейт еще во втором сезоне, мы изобразили ее как правду, сами того не подозревая. Так что для нас, актеров, это было таким же шоком, как и для персонажей. Я думаю, что мыслительный процесс Джейми представляет собой смесь неверия и радости: «Как это могло быть возможно?» за которым следует восторг от этой перспективы, а затем, кто именно эта молодая девушка стоит сейчас перед нами?
Мне очень нравятся ситуации, когда мне показывают сцену, и моя первая мысль: «Ух ты, это превосходно». Однако когда я действительно исполняю это и волосы на руках встают дыбом, это действительно замечательно. Флорри просто великолепна. Всякий раз, когда мы играем вместе, ты всегда восхищаешься ее исключительным талантом. Концовка оставляет у нас так много вопросов без ответов, что создает интригующий захватывающий сюжет, который прекрасно подготавливает почву для следующего сезона. У Клэр такое ощущение, будто ее сердце испытывает все эмоции – останавливается, разрывается и поет – одновременно.
За последние одиннадцать лет сотрудничества вы оба были рядом друг с другом, несмотря ни на что. Размышляя об этом путешествии, можете ли вы рассказать, как развивались ваши профессиональные связи и какие аспекты оставались неизменными на протяжении всего этого пути?
ХЬЮЭН (Смеется) Это классный вопрос!
BALFE Что ж, я думаю, наше детское чувство юмора осталось прежним.
Я имел в виду наше общее чувство юмора и игривость. Независимо от того, насколько трудными становятся дела или насколько мрачной может показаться ситуация, мы всегда были рядом друг с другом. Мне невероятно повезло, что я провел так много времени с таким необыкновенным человеком, как ты, и нам удалось найти смех даже в трудные времена. Но Кейт, сейчас что-то чувствуется по-другому…
Изначально работа была неотъемлемой частью нашего существования, отнимавшей и время, и силы. Наш распорядок дня был напряженным, и для чего-то еще оставалось мало места. Однако по мере того, как мы становимся старше и принимаем на себя больше ответственности, наша жизнь становится все более сложной. Имея более богатый опыт, наши персонажи, возможно, не требуют такого же уровня внимания, но, безусловно, за него борются другие аспекты. Итак, хотя наша приверженность, возможно, не столь интенсивна, шоу больше не является единственной целью. Тебе это резонирует, Сэм, или ты видишь вещи по-другому?
ХЬОН Абсолютно. Быть полностью поглощенным чем-то в течение длительного периода вредно для здоровья, однако некоторая дистанция или другие аспекты жизни могут косвенно повлиять на качество нашей работы. Со временем мы оба развивались, и это несколько грустно, но в то же время увлекательно, что у нас была возможность проводить так много времени с этими персонажами.
А как насчет этого: «Не могли бы вы оба еще раз сотрудничать? Возможно, в современной сказке, лишенной париков и традиционной одежды?
BALFE Я бы хотел сняться в комедии с Сэмом.
ХЬЮЭН Да, это было бы очень весело. И, как вы сказали, да, никакого парика. Ну, на самом деле —
BALFE Парики подойдут. Для меня нет корсета.
ХЬЮЭН Я бы носил корсет, так что, возможно, в этом и есть комедия.
БАЛФ Я надену твой парик. Вот и все!
***
Все семь сезонов Чужестранки теперь транслируются на Starz.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Знаменитый актер Джон Рирдон рассказывает, что выздоравливает от рака миндалин, и благодарит жену за то, что она «взяла на себя весь наш мир»
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» добавляет Дэвида Крамхольца и Эмили Бичем (эксклюзивно)
- Ты не знаешь Джека. Но скоро ты это сделаешь.
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
- Erewhon пережил лесной пожар в Палисадесах «Благодаря Карузо» представляет новый смузи для оказания помощи
- «Birds of a Feather» Билли Айлиш стала самой прослушиваемой песней 2024 года на Spotify
2025-01-18 00:58