Для Маниша Раваля и Тома Вулфа, ответственных за музыкальное сопровождение фильма «Мурашки по коже: Исчезновение», погружение в музыкальный ландшафт 90-х годов служит способом прикоснуться к их ностальгическим воспоминаниям. «Это наш сентиментальный фаворит», — говорит Раваль The Hollywood Reporter.
Привязанность и обширные знания хитов начала века, которыми обладают музыкальные руководители, особенно полезны в сериалах Disney+ и Sony Television Studios, поскольку в этих шоу участвуют молодые поколения — поколение X, миллениалы и те, кто находится на пороге поколения. Z — кто вырос в эту эпоху. Это достигается за счет использования в шоу нескольких временных рамок.
Когда мы вошли в мир «Мурашек», изначально не было четкого плана или четкого видения. Все, что у нас было, — это любимая серия книг, с которой мы могли работать», — объясняет Раваль. «Однако у нас были определенные идеи, а именно, что мы хотели перемещаться между разными периодами времени и что значительная часть повествования будет вращаться вокруг музыки. Поэтому всякий раз, когда мы возвращались в 90-е, мы использовали популярные мелодии 90-х. Всякий раз, когда мы были в настоящем, мы следили за тем, чтобы музыка отражала это.
Вулф добавляет, что даже в общих помещениях их музыкальный выбор отдает предпочтение подходящему «настроению» или ритму, а не резкости текста. Они стремятся к выбору, который отражает уникальную атмосферу и резонанс конкретного общественного места.
Структура прыжка во времени для шоу была создана в первом сезоне и продолжена во втором, создавая то, что Раваль называет мощной сценой, в которой первый эпизод и, в некоторых случаях, такие как вступительные и заключительные титры сезона, один, последний эпизод, обеспокоен.
По словам Раваля, мы предполагали, что мы включим «Мурашки» Трэвиса Скотта, но что было интересно, так это размещение версии Скайлар Грей в конце. Было интуитивное ощущение, что мы выберем трек Трэвиса Скотта. Однако, когда мы наткнулись на обложку Скайлар, мы подумали: «Почему бы нам не завершить на этом сезон?» Идея нашла большой отклик у шоураннеров.
Во втором сезоне, названном «The Vanishing», в саундтрек вошли такие треки, как «Pass the Mic» группы The Beastie Boys и «Million Dollar Baby» Томми Ричмана, которые знакомят с прошлым и настоящим. сюжетные линии этой нью-йоркской загадки соответственно.
Раваль упомянул, что, выбирая песню для премьеры нашего шоу, мы ориентировались на классическую мелодию нью-йоркского хип-хопа 90-х. Мы имели в виду несколько надежных вариантов, но в конечном итоге не смогли их использовать из-за явного языка, поскольку не было доступных чистых версий. Пока мы работали над этим эпизодом, песня Томми Ричмонда набирала популярность, и мы чувствовали, что она идеально отражает суть наших персонажей и их текущую сюжетную линию в современном мире.
На этот метод повлиял первый сезон, в котором использовалась песня R.E.M. «Drive» вместе с «Unholy» Сэма Смита и Ким Петрас, чтобы создать настроение подростковой комедии ужасов, действие которой происходит на северо-западе Тихого океана. Эта музыкальная смесь эффективно установила эпоху и провела зрителей через временные переходы, во многом подобно тому, как музыка Beastie Boys связана с нью-йоркской обстановкой в «Исчезновении». По сути, эти песни тонко намекают на некоторые музыкальные влияния и региональный вклад места действия первого сезона.
По словам Раваля, на оставшуюся часть сезона они задали особое звучание — стиль гранж, отражающий пасмурную погоду и другую музыку 90-х. Чтобы подчеркнуть актуальность песни, была выбрана песня Сэма Смита, поскольку на протяжении всего сериала повторяется важная сцена вечеринки, и они хотели начать этот момент с мощного трека, означающего настоящее.
Раваль упоминает, что во время прослушиваний первого сезона они рассматривали различные песни, включая хип-хоп-трек, песню Сэма Смита и песню The Weeknd; он делится этой информацией с THR.
Точно так же, как мы выбираем другие песни для шоу, наше решение часто проистекает из инстинктивного чувства. Когда мы слышим конкретную песню, обычно это звучит так: «Давай продолжим», и именно это произошло с моментом Сэма Смита. Он обладает кинематографическим качеством и идеально подходит для потрясающих снимков маленького городка, а также передает идею о том, что эта сюжетная линия так же актуальна и актуальна, как и сегодня.
Сериал «Исчезновение», возглавляемый Дэвидом Швиммером, можно легко охарактеризовать как кинематографический в своем подходе к музыкальному надзору, будь то начальный сезон или нынешний. По словам Раваля, отчасти это связано с людьми, ведущими шоу. Он рассказал THR, что кинематографичность эпизодов была очевидна с самого начала, а поскольку срежиссировавший их Роб Леттерман является кинорежиссёром и одним из создателей, было такое ощущение, будто они работают над фильмом. Для музыкального надзора это означает, что у нас есть достаточно места для погружения и экспериментов.
Этот метод, очевидный в подборке запоминающихся, ритмичных мелодий известных и начинающих музыкантов, служит плавным переходом к титрам. Как заявил Вулф, это делается не случайно; вместо этого он дает слушателям возможность оценить финальные сцены.
Раваль объясняет, что цель финальной песни — произвести неизгладимое впечатление, поскольку это последнее, что испытывают зрители перед тем, как встать с дивана. Вопрос в том, как мы хотим остаться в их памяти? Эта часть имеет решающее значение при выборе музыки, и Раваль это ценит. Иногда они могут даже скрывать небольшие сюрпризы, например, на первый взгляд незаметно добавляя 21 Savage на задний план эпизода, но затем значительно снова появляясь во время финальных титров, чтобы застать зрителей врасплох.
Причину, по которой в шоу Леттермана часто играли популярные мелодии, можно отчасти объяснить общими музыкальными предпочтениями музыкальных руководителей, со-шоураннеров Хиллари, Роба, Тома и его самого. «У всех нас одинаковый музыкальный вкус», — объясняет он. «Они тоже ценят музыку, и мы разделяем одни и те же музыкальные вкусы, что делает нашу работу менее сложной. Мы можем легко обсуждать Digable Planets и Лиз Фэйр». Это означает, что они знают, кто эти исполнители и их популярные песни.
На самом деле кинематографическая атмосфера саундтрека к фильму «Мурашки» обычно является препятствием в этом проекте. Как рассказал Вульф THR, у нас был довольно большой бюджет на лицензирование музыки. Для нас не было никаких ограничений.
По словам Раваля, «поддержка студии означает, что мне не придется так сильно подавлять свои идеи. Щедрый бюджет, который у нас есть, дает нам свободу ставить высокие цели и стремиться к совершенству».
В тех случаях, когда ограничения бюджета не позволяют музыкальным руководителям Goosebumps изучить более широкий спектр вариантов, они, как правило, связываются со своими надежными звукозаписывающими лейблами и издателями, прося у них уникальные, интересные предложения, соответствующие нашим бюджетным ограничениям.
Альтернативно, в течение четырех минут, играя «Down Bad» Тейлора Свифта из альбома под названием «Tortured Poets Department», вы можете просто нажать кнопку «Play» и надеяться на лучшее.
Впервые за второй эпизод второго сезона я случайно вставил в наш игровой процесс четырехминутный трек Тейлор Свифт. Я просто сказал: «Давайте бросим это сюда» и позволил музыке течь через различные сцены, передавая различные эмоции между персонажами. После этого нас с Томом охватила волна беспокойства: «О нет, это может быть не одобрено!» Если это не так, у нас проблемы!» Я помню, как Роб спросил: «Вы уверены, что мы сможем это использовать?» Не зная, каким будет результат, я сделал шаг веры, ответил утвердительно и надеялся на лучшее. К счастью, Тейлор согласился на нашу просьбу.
Серия антологий функционирует одновременно как исторический артефакт и снимок своего времени благодаря своей способности оказывать мощное воздействие и привлекательности для поколений, как, например, «Мурашки по коже». В музыкальном плане он объединяет две разные эпохи и характерные для них популярные мелодии.
1. Когда-то такие жанры, как гранж, альтернативный рок и хип-хоп, были чрезвычайно популярны (наряду с очередной волной экранизаций книг Стивена Кинга), а сейчас наступила другая эпоха, демонстрирующая слияние различных жанров, таких как нишевая инди, поп-поджанры и смешанные стили, такие как афробит, K-pop, реггетон, а также более широкое влияние латиноамериканских исполнителей.
Или
2. В прошлом гранж, альтернативный рок и хип-хоп были на пике популярности (наряду с очередной волной экранизаций книг Стивена Кинга), а сейчас мы переживаем другую фазу, в которой упор делается на смешанные жанры, включая нишевую инди, поп-музыку. поджанры и новые стили, такие как афробит, K-pop, реггетон и более широкое влияние латиноамериканских исполнителей.
Обе версии легко читаются и сохраняют первоначальный смысл, но при этом звучат более естественно на английском языке.
Большое внимание к созданию атмосферного фона для этого потокового сериала привело к тому, что в его саундтреке были задействованы самые разные артисты. Среди популярных исполнителей, попавших в плейлист первого сезона, — Nine Inch Nails, Soundgarden, Billie Eilish, SZA, The Smashing Pumpkins, Radiohead, En Vogue, Khalid, Phoenix и Ezra Koenig, а также Alice in Chains. В последнем выпуске The Vanishing, вышедшем 9 января, в саундтрек к сериалу добавлено еще больше известных исполнителей и их хиты, возглавляющие чарты, такие как Doja Cat, System of a Down. и Сент-Винсент.
По словам Раваля, в шоу этого сезона примут участие такие артисты, как Трэвис Скотт, 21 Savage, Тейлор Свифт, Чарли XCX и Сабрина Карпентер, которые представляют музыку, которую предпочитает современная молодежь. В отличие от 90-х, когда существовали отдельные категории, такие как рок-дети, металлисты или гранж-дети, сегодняшние слушатели музыки склонны ценить смесь жанров. Например, тот, кому нравятся Тейлор Свифт и Чарли XCX, может также послушать Томми Ричмонда. Раваль предполагает, что границы между музыкальными жанрами стали менее четкими.
Строгие жанровые границы в выборе музыки могут оказаться выгодными для процесса наблюдения, но Раваль объясняет, что дуэт, который дорожит своим общением с 90-ми, обнаружил, что работа над современной интерпретацией персонажей сериала предлагает более раскрепощающий творческий опыт.
По словам Раваля, мы строго придерживаемся принципов музыкальных жанров 90-х, потому что они отражают эпоху. Однако, когда дело доходит до выбора музыки для сегодняшней аудитории или музыки, которая символизирует текущие мелодии, мы находим невероятно свободным быть не ограниченным жанровыми границами. Другими словами, песни Чайлдиша Гамбино и Тейлор Свифт могут сосуществовать в одном плейлисте — их слушает одно и то же поколение слушателей — и это реалистичное представление сегодняшнего музыкального ландшафта.
***
«Ужастики: Исчезновение» теперь транслируется на Disney+.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
- Знаменитый актер Джон Рирдон рассказывает, что выздоравливает от рака миндалин, и благодарит жену за то, что она «взяла на себя весь наш мир»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Плей-офф НФЛ: как смотреть игру «Миннесота Викингс» против «Лос-Анджелес Рэмс» онлайн
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Монолог Никки Глейзер на «Золотом глобусе»: ее самые злые шутки
2025-01-18 19:25