В 1990 году полковник Нидхэм в возрасте 23 лет создал Интернет-базу данных фильмов (IMDb). Три года спустя он перевел ее в Интернет, сделав ее популярным источником таких пустяков, как «Этот актер тоже снимался в этих фильмах?» которые сейчас часто ищут с помощью быстрого поиска в Google для разрешения споров, служат ежедневными обновлениями отрасли и стимулируют академические исследования. Совсем недавно он стал сайтом, уязвимым для такого поведения пользователей, как «бомбардировка обзорами», когда звездные рейтинги шоу и фильмов намеренно искажаются.
Первоначально присутствовали только актеры и актрисы, а также два человека, занимающихся названиями. К 1995 году на борту работало двадцать сотрудников. В 1998 году IMDb был продан Amazon компанией Needham, хотя точная сумма не разглашалась. На вопрос The Hollywood Reporter о цене продажи в 2005 году руководитель ответил: «Учитывая, что это был 1998 год и речь шла о акциях Amazon, мы преуспели.
По мере расширения компании Нидэм продолжал свою роль, в конечном итоге представив IMDb Pro на кинофестивале «Сандэнс» в 2002 году. В 2008 году он приобрел конкурента Box Office Mojo, а затем интегрировал сайт в свою систему. Как и его материнская компания Amazon, IMDb превратился в интернет-гиганта: его основной веб-сайт посещают более 65 миллионов человек в месяц.
Спустя 35 лет после первого запуска соучредитель IMDb Нидэм оставляет свой пост генерального директора. Сайт выбрал Никки Санторо, своего нынешнего главного операционного директора, на пост генерального директора – роль, которая делает ее вторым человеком, занимающим эту должность в истории IMDb. Тем временем Нидэм продолжит работать в компании в роли основателя и исполнительного председателя, сохранив свой офис в Бристоле, Англия. Такое заявление было сделано во вторник.
Нидхэм похвалил Никки за дальновидность, ее глубокое понимание клиентов и продуктов, а также ее приверженность инновациям. Эти качества в значительной степени способствовали выдающимся успехам в бизнесе во время ее пребывания на посту главного операционного директора. Ее история содействия росту и улучшению наших предложений делает ее идеальным кандидатом для вывода IMDb на новый этап», — заявил Нидхэм.
Доход сайта в основном поступает от рекламы, подписки на IMDb Pro и продажи базы данных сторонним лицам. Будучи дочерней компанией Amazon, IMDb расширила сферу своей деятельности и углубила связи со своей материнской компанией Amazon Prime Video, включив в нее функцию X-Ray, которая отображает актерский состав и имена актеров фильма или шоу, когда воспроизведение приостановлено.
Стать генеральным директором IMDb — это для меня большая привилегия и интригующая задача», — заявил Санторо, присоединившийся к IMDb в 2016 году после должностей в Amazon, Microsoft и The Weather Channel. «Я посвятил себя руководству нашей международной командой в наших стремлениях способствовать дальнейшему утверждению IMDb как главного источника развлечений во всем мире.
В этом году бренд вернется в Парк-Сити, штат Юта, и проведет 27 января ужин IMDb на тему Sundance, что станет важной вехой в смене руководства компании.
Смотрите также
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- «2000 метров до Андривки».
- Рене Зеллвегер и Хью Грант Ашер в последней главе «Бриджит Джонс» на мировой премьере фильма «Без ума от мальчишки»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Как обновить SSD в Steam Deck: Пошаговая инструкция с картинками
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Обзор «Уродливой сводной сестры»: стильный норвежский дебют превращает «Золушку» в боди-хоррор
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
2025-01-21 17:25