Netflix добавил рекордные 19 миллионов подписчиков за последний квартал

Будучи энтузиастом игр, собравшимся вокруг экрана моего телевизора, я не мог не чувствовать восторга! Игры НФЛ и эпический боксерский поединок между Майком Тайсоном и Джейком Полом полностью изменили правила игры для Netflix. Всего за один квартал им удалось добавить невероятные 19 миллионов новых подписчиков – рекордный результат, который даже превзошел их максимумы эпохи COVID. Это лишь доказывает, что Netflix продолжает доминировать в мире потокового вещания, оставаясь бесспорным лидером в нашем пространстве цифровых развлечений.

С этого момента Netflix собрал в общей сложности 302 миллиона подписчиков по всему миру. Однако финансовым аналитикам придется самим прогнозировать будущий рост числа подписчиков, поскольку Netflix планирует прекратить предоставлять ежеквартальные обновления о количестве подписчиков. Это изменение призвано позволить компании вместо этого сконцентрироваться на увеличении выручки и роста прибыли. Тем не менее, Netflix по-прежнему будет раскрывать количество своих подписчиков, когда будут достигнуты важные этапы.

Для достижения этой цели Netflix заработала около $10,2 млрд, операционная прибыль составила $2,3 млрд, а рентабельность составила 22,2%. Проще говоря, они заработали около 10,2 миллиарда долларов, операционная прибыль составила 2,3 миллиарда долларов, а рентабельность составила 22,2%.

Фирма прогнозирует, что в первом квартале 2025 года она получит доход примерно в $10,4 млрд, а операционная прибыль составит около $2,9 млрд. Кроме того, компания увеличила прогнозируемый общий доход на 2025 год с $38,0–39,0 млрд долларов до нового диапазона в $43,5–44,5 млрд долларов.

Деловая реклама компании растет, но она еще не достигла размеров, которые позволяли бы учитывать ее отдельно в финансовых доходах.

По сути, суть их бизнеса вращается вокруг живых мероприятий, и в последнее время в этой области наблюдается значительный всплеск. Бой Джейка Пола и Майка Тайсона побил рекорды потокового вещания, а игры НФЛ на Netflix во время Рождества собрали аудиторию, сопоставимую с традиционным телевещанием. Ранее в этом месяце Netflix начал еженедельно транслировать прямые трансляции WWE Raw.

В том же квартале компания представила второй сезон своего блокбастера «Игра кальмаров». Стоит отметить, что в предыдущем квартале (3-й квартал) у них появилось дополнительно 5 миллионов подписчиков.

Вполне возможно, что эти прямые трансляции также способствовали увеличению нашей абонентской базы, основываясь на том, что мы видели на других потоковых платформах в прошлом.

И они будут играть важную роль в будущем.

Как геймер, я постоянно сражаюсь с сильными противниками на огромном пространстве развлечений, как с традиционными, так и с технологическими гигантами. Но, к счастью, мне не приходится совмещать бремя управления больными линейными сетями, как это делают некоторые другие. Вместо этого я могу сконцентрировать свои усилия и ресурсы на совершенствовании наших услуг и расширении нашего присутствия по всему миру. Чтобы продолжать подниматься в рейтинге, мне нужно улучшать каждый аспект Netflix: создавать больше сериалов и фильмов, которые заинтересуют участников, улучшать пользовательский опыт, разумнее разрабатывать наши планы и стратегии ценообразования (включая изучение вариантов рекламы), а также осваивать новые территории. например живое программирование и игры. Если я справлюсь с этой задачей эффективно, я верю, что мы не только развлечем миллионы людей, но и создадим все более ценную компанию – победа как для зрителей, создателей контента, так и для акционеров.

Netflix объявил о планах публиковать свой полугодовой отчет о вовлеченности пользователей вместе с финансовыми результатами за второй и четвертый кварталы, который дает представление о шоу, которые смотрят их зрители. Кроме того, совет директоров компании утвердил дополнительные 15 миллиардов долларов на выкуп акций.

Смотрите также

2025-01-22 00:25