Иногда попытка фильма добиться аутентичности вместо этого может сделать его надуманным. Это относится и к последнему триллеру Нила Бергера (известного по фильмам «Дивергент» и «Безграничный»), который снимался во многих ярких местах по всему миру. Такое ощущение, что вам может потребоваться паспорт просто для его просмотра из-за его глобальных настроек.
С точки зрения повествования, «Наследие» не является чем-то особенным, поскольку во многом опирается на типичные саспенс-тропы. Главная героиня — Майя (Фиби Дайневор, известная по фильмам «Бриджертоны» и «Честная игра»), которая раскрывает шокирующую правду о том, что ее отец, Рис Иванс, не был успешным бизнесменом в сфере международной недвижимости, а скорее бывшим шпионом, имеющим связи с теневая деятельность. Уникальным преимуществом фильма является использование для съемок iPhone, что должно было обеспечить большую гибкость и импровизацию, поскольку актеры и съемочная группа могли снимать на натуре, не вызывая слишком большого беспокойства. Однако кажется, что такой подход создает более надуманное ощущение по сравнению со стандартной постановкой «Миссия невыполнима».
Возможно, гиперреалистичная техника съемок могла бы даже усилить наше восприятие используемого кинематографического мастерства, а не приуменьшить его. Длительная сцена, в которой Дайневор едет на мотоцикле по шумному городскому пейзажу, стремится к захватывающей непосредственности, но вместо этого кажется разрозненной. Есть множество сцен, в которых Дайневор быстро идет по многолюдным городским улицам, а камера постоянно тянется за ней, как сталкер, оставляя преимущественно трепет перед ней и физическим напряжением оператора.
Сценарий, написанный Бургером и Оленом Штайнхауэром, напоминает типичный сюжет видеоигры с такими элементами, как Майя, обнаружившая паспорта своего отца с вымышленными именами, его предполагаемое похищение и жесткий диск, заполненный сверхсекретными документами, которые можно легко назвать «Макгаффином». .» Несмотря на предсказуемость, динамичное повествование допускает временную терпимость. Использование в фильме реальных мест, таких как Нью-Йорк, Каир, Нью-Дели и Сеул, столь же потрясающе, как и любое приключение Джеймса Бонда. Довольно интересно наблюдать, как главные герои путешествуют по этим городам, причем зрители, вероятно, не подозревают, что они являются частью международного шпионского повествования.
Кроме того, растущая слава Дайневор очевидна благодаря ее очаровательному и все более смелому появлению на экране, а актерский талант Ифанса добавляет его персонажу слои интригующей двусмысленности. Кажется, им обоим нравятся нетрадиционные методы кинопроизводства, которые исключают из поля зрения такое оборудование, как микрофоны, ключевое освещение и большие съемочные группы.
Несмотря на первоначальную интригу, трюки фильма со временем теряют свое очарование, оставляя вас еще больше озабоченным его слабой сюжетной линией. Фильм Наследие пытается создать напряжение различными способами, например сцена, где отец Майи звонит ей в ресторан и требует, чтобы она немедленно ушла. Однако развитие сюжета кажется настолько шаблонным, что не вызывает какого-либо реального эмоционального взаимодействия. Стоит отметить, что похожая сцена была изображена в фильме Майкла Манна 1986 года Охотник, где главные актеры были сняты в самолете без разрешения.
Удивительно напоминающий исключительный студенческий фильм, «Наследство» кажется скорее хитрым методом увеличения вознаграждения его создателей за путешествия, а не обеспечением приятного просмотра.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» добавляет Дэвида Крамхольца и Эмили Бичем (эксклюзивно)
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Джеймс Вудс говорит, что дом «все еще стоит» во время пожаров в Лос-Анджелесе: «Произошло чудо»
- Монолог Никки Глейзер на «Золотом глобусе»: ее самые злые шутки
- Акции Озон Фармацевтика цена. Прогноз цены Озон Фармацевтика
- Роберт Верралл, пионер анимации, номинированный на «Оскар», умер в возрасте 97 лет
- Боссы «Мурашки по коже: Исчезающие» о кастинге Дэвида Швиммера и самой страшной серии второго сезона
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Кэмерон Диас рассказала, готова ли она вернуться в сиквел «Маски»
2025-01-22 17:24