В один миг во время захватывающего документального фильма Questlove Summer of Soul есть момент, когда Слай Стоун отворачивается от микрофона и смотрит на своих товарищей по группе во время исполнения «Everyday People». На дворе конец 1960-х годов, и фильм «Слай и семейный камень» завораживает радостную аудиторию, состоящую из представителей разных поколений. Зрители покачиваются и аплодируют, их сосредоточенность настолько напряжена, что кажется, что они находятся под чарами. Тем не менее, есть необыкновенное качество в том, как Слай кружится, смотрит в глаза своим товарищам по группе и начинает танцевать под музыку. Кажется, что они – этот блестящий фанк-ансамбль из семи человек – единственные обитатели парка, и Слай, талантливый артист, борющийся с давлением славы, может делать все, что ему заблагорассудится.
Наблюдая за « хитрыми жизнями! (Ака бремени черного гения) » добавляет глубину этой конкретной сцене, поскольку он изображает хитрость и семейный камень в глубоко эмоциональном и воодушевляющем способ, как и Questlove в своем дань. В отличие от « Summer of Soul », этот документальный фильм не фокусируется на концертах Гарлема, а вместо этого подчеркивает глубокую связь между участниками группы. Это также тонко показывает, что эта импровизированная семья обеспечила утешение для их многопалентного фронтмена, Sly Stone. Как и другие чернокожие артисты, которые испытали быструю славу, Стоун схватил управление своей вновь обретенной популярностью. Однако, как показано в « жизни!
В документальном фильме Life! Используя Стоун, фигуру, которым известный диджей и продюсер давно восхищался, в качестве примера он углубляется в ожиданиях Америки от чернокожих знаменитостей и последствий, когда эти ожидания не соответствуют. Хотя ответы не могут быть новаторскими для каждого зрителя, понимание, полученные Questlove во время его исследования, наряду с откровениями о камне, его группе, их музыке и их наследии, делают этот документальный фильм неотразимыми часами, когда он премьера на Hulu в следующем месяце Полем
Вновь работая вместе с редактором Джошуа Л. Пирсоном, Questlove строит интригующую сюжетную линию, прослеживающую взлеты и падения карьеры Слая Стоуна. Режиссер общается с разными людьми, в том числе с некоторыми первоначальными участниками Sly & the Family Stone, детьми Слая, руководителями музыкальной индустрии, такими артистами, как Д’Анджело, Андре 3000, Джордж Клинтон, Рут Коупленд и Чака Хан. Он собирает старые интервью, некоторые из которых взяты из «Small Talk About Sly» Грега Золя и «В тайне: в поисках семейного камня» Майкла Рубенстоуна, и объединяет их с известными выступлениями на телевидении, записями живых концертов и аудиоклипами. из студийных сессий.
Вместо того, чтобы избежать сложных аспектов наследия Стоуна, как и многие другие музыкальные документальные фильмы, фильм Questlove смело решает такие проблемы, как борьба Стоуна с злоупотреблением психоактивными веществами, времена, когда он пренебрегал обязанностями и жестким пристальным вниманием средств массовой информации в эти трудные периоды. В отличие от некоторых других проектов, Questlove не соберет интервью у Стоуна для этого документального фильма (хотя он написал предисловие для мемуаров музыканта 2023 года Спасибо Falettinme Be Elf Elf Agin ). В результате фильм функционирует больше как сердечная и интроспективная дань. Это объединяет сообщество Стоуна, чтобы отпраздновать свой гений, предлагая цветы художнику, который боролся с беспокойством, злоупотреблением психоактивными веществами и духовными беспорядками.
Выросший в Вальехо, штат Калифорния, как Сильвестр Стюарт, Стоун вырос в семье афроамериканцев, переехавших с юга в северные города во время Великой миграции. Его семья переехала в Вальехо, когда ему исполнился год. Музыка играла важную роль в его жизни, прежде всего через церковную деятельность. Он регулярно выступал на различных церковных мероприятиях, таких как воскресные службы, вечерние молитвы по четвергам и собрания Совета Ашеров, осваивая такие инструменты, как гитара, бас и барабаны. Ритм, гармонии и темы музыки Стоуна отражают живой дух возрождения. Именно в хоре с ним впервые столкнулась Синтия Робинсон, которая позже играла на трубе в «Семейном камне». По ее словам, его голос был необыкновенным, вызывающим ощущение счастья в сердце.
Стоун последовательно превосходил других в его поле. После короткого заклинания в колледже он решил уйти и зарекомендовал себя в качестве диджея и продюсера музыки в Сан -Франциско. Он был естественно опытным в этих ролях. Лишь в конце 60 -х годов камень, наряду с саксофонистом Джерри Мартини, создал Sly & The Family Stone — группа, которая обеспечила выход для его исключительных способностей. На ранних стадиях они не уделяли особого внимания уникальности своей расовой разнообразной группы, включенной в гендер.
Ахмад Квестлав страстно исследует творческую сторону музыканта в своем документальном фильме Sly Lives!. При участии таких фигур, как Марк Энтони Нил, Найл Роджерс, Терри Льюис и других, он тщательно анализирует некоторые из самых легендарных треков группы. Основные моменты документального фильма включают различные версии песен, таких как «Everyday People» и «Stand», которые проливают свет на то, как эти мелодии повлияли на других артистов, причем влияние Стоуна особенно очевидно в хите Джанет Джексон «Rhythm Nation». (Примечательная сцена демонстрирует влияние Стоуна на создание «Rhythm Nation».)
Для геймера погружение в Summer of Soul стало незабываемым опытом. Потрясающие архивные кадры, умело отредактированные, чтобы передать атмосферу и суть этой забытой эпохи в истории, были просто потрясающими. С другой стороны, Sly Lives!, хотя и новаторский благодаря быстрому монтажу, отражающему стиль Стоуна, кажется более линейным и структурированным по сравнению с захватывающей сложностью Summer of Soul.
Музыкальные фрагменты в «Sly Lives!» оказывают влияние, которое затмевает более важные концепции, представленные в документальном фильме. Хотя теории Questlove верны, поскольку они иллюстрируют печальную реальность того, как популярные чернокожие артисты часто сталкиваются с жестокой критикой на более позднем этапе своей карьеры, эти части кажутся слишком исследовательскими и, следовательно, слишком широкими для фокуса этого проекта. Темы репрезентации в СМИ и творческой свободы чернокожих художников достаточно существенны, чтобы заслуживать отдельных документальных фильмов. В «Sly Lives!» эти темы конкурируют с основной темой, создавая несправедливое сравнение.
Смотрите также
- Акции НОВАТЭК цена. Прогноз цены НОВАТЭК
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Боссы «Загадочной истории Натальи Грейс» объясняют, как «бомбовый» телефонный звонок привел к неожиданному третьему сезону
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Акции Полюс цена. Прогноз цены Полюс
- На чем заканчивается история Натальи «Загадочная история Натальи Грейс: Последняя глава»
- «2000 метров до Андривки».
- Акции Фармсинтез цена. Прогноз цены Фармсинтез
- Тина Ноулз защищает Бейонсе после ответа тролля на рождественское шоу Netflix в перерыве между таймами
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
2025-01-24 09:55