В мощном документальном фильме Гиты Гандбхир Идеальный сосед есть момент, когда полицейский округа Марион спрашивает Сьюзен Лоринк, белая жительница Флориды, если она когда -либо использовала расовую славу по отношению к детям своего черного соседа. Лоринк озадачен запросом и быстро отрицает его. Однако позже она признает, что, возможно, слово могло быть произнесено непреднамеренно. Она объясняет, что ее учили использовать этот термин, когда ссылались на людей, которые действовали «незаконно, грязные» или в целом неприятны.
Этот пример дает некоторое представление о двух ключевых аспектах: во-первых, он проливает свет на мысли Лоринца, одного из главных героев документального фильма Гандбхира; во-вторых, это подчеркивает потенциальную опасность законов «стоять на своем» в стране, борющейся с расовыми предрассудками.
Оригинальный закон, разрешающий гражданам применять силу, в том числе с летальным исходом, если они чувствуют угрозу, был принят в Юте еще в 1994 году. Одиннадцать лет спустя Флорида приняла аналогичный закон, и с тех пор около 30 штатов одобрили правила самообороны. Эти законы подверглись серьезной критике, особенно после громких инцидентов: Джордж Циммерман, смертельно застреливший Трейвона Мартина в 2012 году, заявил о самообороне, как и Уильям Брайан, Трэвис и Грег МакМайкл, которые преследовали и убили Ахмауда Арбери в 2020 году. Однако Несмотря на данные, свидетельствующие о том, что эти законы, часто поддерживаемые Национальной стрелковой ассоциацией, могут способствовать росту насилия на расовой почве, они остаются в силе.
Дебютировав в Sundance, фильм под названием « Идеальный сосед » углубляется в последующие высказывания ваших наземных законов, используя личное повествование, которое привлекло внимание средств массовой информации. В июне 2023 года Лоринк выпустила одиночную пулю в свою афроамериканскую соседку Аджике Оуэнс, мать четверых детей, когда она подошла к своей двери. Впоследствии пожилая, уединенная белая женщина заявила полиции, что она чувствует угрозу. В первую очередь полагаясь на кадры камеры полиции, Гандбхир объединяет хронологию событий, которые развернулись в тот летний день. В фильме изображена спокойная община в Окале, штат Флорида, и создает эмоционально эффективную историю о давнем споре с зловещими событиями. Этот фильм, продюсер Сэма Полларда и Соледада О’Брайена, предлагает захватывающее и иногда тревожное изображение расовых предрассудков, безразличия полиции и последствий самообороны Америки.
Идеальное соседство начинается в условиях хаоса: полицейские машины и машины скорой помощи спешат ответить на тревожный вызов службы экстренной помощи. Голоса на линии повторяют такие фразы, как «Она застрелила ее». По прибытии в тупик, где стоят неразличимые одноэтажные дома, офицеры сталкиваются с жителями, отчаянно зовущими о помощи. Необработанные кадры усиливают атмосферу опасений и безотлагательности. Затем следуют интервью с аудиофрагментами, сопровождающими изображения этого живописного пригорода.
Впервые в 2022 году Лоринк подал жалобу на Оуэнса в полицию округа Марион. Она утверждала, что ее соседка ударила ее пластиковым знаком «не допустить», который она продолжала выставлен возле ее собственности. На видеозаписи вы можете увидеть, как сотрудники -ответчики расследуют инцидент, разговаривая с Lorincz, Owens и несколькими другими жителями. Свидетели опровергают рассказ Лоринк о том, что Оуэнс бросил знак. Вместо этого они описывают этого новичка в районе как неприятный. Она часто ругает детей за то, что она каталась на велосипедах или играл в футбол возле своей собственности. Она обвиняет их в том, что они шумели, пытались украсть ее автомобиль и даже угрожают ей лично.
Становится все более очевидным, что Лоринц может быть источником неприятностей. Она неоднократно сообщает о случаях агрессии без каких-либо веских доказательств. Всякий раз, когда полицейский приезжает в район, они следуют одной и той же стратегии: они советуют Лоринц, что дети будут действовать, напоминают детям о необходимости уважать границы ее собственности (даже несмотря на то, что все дома в этом районе сдаются в аренду) и предупреждают взрослых, чтобы они обращались с их взволнованный сосед с осторожностью. Это рисует картину нестабильного человека, однако, похоже, не предпринимается никаких серьезных попыток найти прочное решение. Конфликт нарастает, и то, что когда-то было сообществом, известным своим духом товарищества и защиты, теперь чувствует себя враждебно.
В своем последнем фильме под названием «Округ Лаундс и путь к власти черных» Гандбхир создает убедительную, но несложную картину самоопределения в жестоко сегрегированном регионе Алабамы, используя архивные кадры и традиционные интервью. На этот раз режиссер использует более тонкую повествовательную технику, позволяющую естественным образом проявиться основным метафорам и темам. Включение кадров с полицейской камеры добавляет интригующий элемент, придавая документальному фильму ощущение драматизма, напоминающее реальные криминальные истории. Важно признать, что офицеры контролируют, когда они активируют эти устройства, что вызывает вопросы о незарегистрированных инцидентах. Тем не менее, слушать, как правоохранительные органы взаимодействуют с Лоринц, поучительно, особенно когда становится очевидным, что ее робкое поведение во многом является игрой. Полиция никогда не воспринимала ее как угрозу, и их отношение – нежные мольбы, увольнение – подчеркивает резкий контраст в том, как правоохранительные органы обращаются с белыми людьми по сравнению с другими.
Со временем «идеальный сосед» постепенно набирает силу и темп, достигая кульминации, которая действительно эффективна. Тем не менее, в своем последнем акте фильм слегка снижается, когда Гандбхир расширяет свое внимание, чтобы исследовать последующие последствия после роковой июньской ночи. Этот сдвиг несколько сложный: директор переключается с кадров с сырой кулачкой на более утонченные изображения, изображающие похороны Оуэнса и усилия сообщества, чтобы задержать Лоринк. Эти сцены, в которых участвуют выступления лидеров гражданских прав, таких как Аль Шарптон, обладают призрачным знакомством, но им не хватает интенсивности предыдущих последовательностей.
Безусловно, это не Лоринк или полиция округа Марион, которая вызывает самые глубокие эмоции в идеальном соседке . Вместо этого именно изображение Оуэнса, ее детей и ответов их сообщества на ее кончину вызывают сильные чувства. Полицейские кадры служат для того, чтобы подчеркнуть их печаль и подчеркивает степень их неудовлетворенных потребностей. Фильм поднимает наводящие на размышления вопросы о том, что значит справедливость для детей, которые никогда больше не увидят свою мать и несут незаслуженное бремя вины за ее смерть, и которые должны заплатить цену за страх другого человека. Таким образом, документальный фильм Гандбхира служит мощной критикой не только этих законов, но и нации, которая их поддерживает.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
2025-01-25 06:25