Дебютный фильм Хейли Гейтс под названием Atropia основан на вымышленном городе, созданном американскими военными для обучения кадетов. Хотя может показаться необычным, что США строят симуляционные объекты, направленные на улучшение боевых операций, как внутри страны, так и за рубежом, это не совсем неожиданно. В захватывающем архивном документальном фильме Сьерры Петтенгилл Riotsville, USA мы погружаемся в вымышленные города, созданные военными в 1960-х годах для обучения внутренней полиции тактике борьбы с беспорядками как средству подавления протестных движений. После атак 11 сентября военные расходы США взлетели до триллионов, при этом значительная часть была выделена на зарубежные миссии и внутреннюю безопасность.
Война продолжает оставаться одним из самых прибыльных товаров нашей страны, и в фильме «Атропия», дебютировавшем на фестивале Sundance, Гейтс стремится высмеять деятельность в ролевом игровом заведении, используя точку зрения Файруз (блестяще сыгранную Алией Шоукат). Подающая надежды актриса Файруз переключается между ролями, такими как иракская уличная торговка и, в более захватывающие недели, ученый по горчичному газу. Фильм основан на уверенном короткометражном фильме Гейтса «Шако Мако», в котором персонаж, похожий на Шоукат (снова играющую эту роль), планирует свой выход из симуляции зоны боевых действий на военной базе, тайно записывая записи прослушиваний для разведчиков талантов.
В фильме «Атропия» Гейтс, который также был сценаристом, включает ограничивающую романтическую сюжетную линию с участием нашей начинающей актрисы и персонажа-солдата, изображающего атропийского повстанца (Каллум Тернер). Эта история любви дает трогательное эмоциональное измерение, но иногда она затмевает сатирический комментарий фильма об американском империализме, соревнуясь за фокус повествования.
Будучи преданным поклонником «Атропии», невозможно не раскрыть интригующие грани, которые раскрывают симбиотическую связь между военно-развлекательным комплексом — связь, которая процветает между киноиндустрией и Министерством обороны США. Общеизвестно, что кинематографисты, получившие доступ к военным объектам, снаряжению или секретным данным, часто отправляют свои сценарии на рецензию. Заглядывая в жизни актеров, визажистов, художников-декораторов и реквизиторов, которые процветают в этой вечной симуляции, Гейтс показывает, как обычные граждане невольно подпитывают военную машину страны. Я не могу не жаждать более сильного или даже сатирического комментария режиссера об этих наводящих на размышления отношениях между Голливудом и военными — связи, которая столь же захватывает, сколь и тревожит.
Я вхожу в сердце Атропии, мира, где неисправная бомба на осле нарушает привычный ритм. Солдаты и низкооплачиваемые актеры пытаются перемотать сцену, как и любой другой рабочий день для меня. Кинорежиссеры Гейтс и Эрик К. Юэ запечатлевают последующие события с комедийным поворотом, тщательно смешивая кадры уникальной архитектуры Атропии (спроектированной Эшли и Меган Фентон) с ее замысловатыми работами, от диспетчерской до реквизитных студий. Атропия — это самодостаточная вселенная, полная собственной валюты, одежды, бартерной системы и новостных каналов, таких как «Box News» для американцев и «Al Jazzer», обслуживающих жителей Атропии, закодированных в MENA. Из своего удобного командного центра военные боссы Тим Хайдекер и Хлоя Севиньи наблюдают за разворачивающейся симуляцией в мощных, но мимолетных выступлениях.
На каждом рабочем месте обычно есть кто-то, кто особенно предан своему делу, и в вымышленной обстановке Атропии этим человеком является Файруз. Она подходит к своим обязанностям с большим усердием, всегда готовая помочь своим коллегам, таким как Мария (Шахолли Айерс), вникая в истории их персонажей. Однако многие из ее коллег, такие как Нур (Захра Альзубайди), кажутся незаинтересованными и утверждают, что они всего лишь реквизит для военной подготовки. Несмотря на это, Файруз остается преданной. Когда она узнает, что известная знаменитость посетит их «съемочную площадку», она умело манипулирует сценарием, чтобы обеспечить себе максимальное экранное время.
Это может быть ее шансом получить значительную актерскую роль. Остроумная комическая подача Шокат идеально подходит для начальных сцен «Атропии«; актриса, кажется, наслаждается собой как начинающей звездой, поощряя своих коллег-актеров скрывать ее скрытую конкурентоспособность. Однако причины, по которым Файруз так вкладывается в эти роли, кажутся несколько неясными, учитывая, что она иракка, и ее семья не одобряет этого.
Несмотря на то, что моя попытка завоевать этого знаменитого актера не увенчалась успехом, я каким-то образом пересекся с Абу Дайсом (Тернер), солдатом, вернувшимся из Ирака, который сейчас проходит обучение в Атропии. Наша история начинается в причудливой и комедийной манере, прежде чем перейти к знакомым романтическим комедийным тропам. Шокат и Тернер, которые ранее снимались вместе в Зеленой комнате Джереми Солнье, снова объединяются здесь как невероятные любовники. Их отношения колеблются между подлинной связью и, учитывая, что все это происходит в виртуальном мире, усиленным представлением. Химия между этими актерами держит эти сцены на плаву, несмотря на их тональные отличия от более комедийных аспектов Атропии. В мои личные моменты с Абу Дайсом он часто переживает воспоминания о своем пребывании в Ираке, и здесь Гейтс смешивает реальные кадры солдат с повествованием. Контраст между этими серьезными образами и фарсом может быть довольно шокирующим.
В пылу растущей страсти Абу Дайса и Файруз комедийные и сатирические аспекты военного комплекса Атропии уходят за кулисы их сюжетной линии. Юмор, который сохраняется, иногда не достигает своей цели, и ожидаемая сатира превращается в монотонную серию шуток, которые бросаются без особого раздумья, часто нацеленных на атропийцев. Гейтс представляет захватывающую концепцию, раскрывая масштаб военной пропаганды в США, но, затрагивая так много вопросов, ее фильм не производит сильного впечатления.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
2025-01-26 20:55