Начальные сцены «Sunfish (& Other Stories on Green Lake)» изображают безмятежную и мирную обстановку. Утки плавают аккуратными рядами над поверхностью воды. Баскетбольное кольцо стоит среди деревьев, как будто предвкушая начало игры. Девочка неторопливо покачивается в гамаке. В моменты, когда кажется, что мир постоянно пылает (для некоторых это буквально, в зависимости от местоположения), эти спокойные изображения предлагают желанную передышку.
Если Sunfish — это отпуск, то это тот, который приглашает к исследованию, а не к бегству в страну грез. Он о навигации по новым ландшафтам, общении с местными жителями и синхронизации с их повседневной рутиной. Когда он заканчивается, жизнь возвращается в нормальное русло, но на эти 87 минут я чувствую себя освежающе, погружаясь в его уникальную атмосферу. Это как посетить другой мир, пусть даже и ненадолго.
Несмотря на излишне скрупулезную пунктуацию, «Sunfish (и другие истории о Грин-Лейк)» очаровывает своим непритязательным очарованием. Дебютировав в драматическом конкурсе США на фестивале Sundance, фильм использует типичный подход к повествованию, который можно ассоциировать с Sundance, сплетая воедино четыре слабо связанных сценки из жизни. Однако он приобретает дополнительную дозу привлекательности благодаря близкому знакомству сценариста и режиссера Сьерры Фалконер с обстановкой. Проведя свое детство недалеко от настоящего Грин-Лейк в Мичигане, она изображает окружающую обстановку с любовью, непринужденной интимностью и намеком на ностальгию, но также с освежающей ясностью.
Каждая глава посвящена персонажам, которые переживают поворотные моменты в своей жизни, часто тонкие внутренние трансформации, которые знаменуют собой значительные жизненные изменения. Эти моменты могут показаться несущественными для постороннего, но они имеют огромное значение для вовлеченных в них людей.
В первой главе 14-летняя Лу, которую играет Марен Хири, проводит лето с бабушкой и дедушкой, занимаясь парусным спортом, наблюдением за птицами и залечивая эмоциональные раны от напряженной связи с матерью Джен, которую играет Лорен Свитсер. Соседи, две тесно связанные сестры, прощаются, когда старшая, Робин (Эмили Холл), отправляется в кулинарную школу, оставляя Блю (Тенли Келлог) управлять их семейным гостевым домом. На другой стороне озера молодой вундеркинд Джун (Джим Каплан) стремится занять первое место в оркестре лагеря искусств Interlochen, изо всех сил стараясь не поддаться растущему стрессу.
Необычный поворот этого восхитительно успокаивающего рецепта раскрывается в третьей главе под названием «Двусердный». Рыбак, приближающийся к концу своей жизни, которого ласково называют Финном (Доминик Богарт), жаждет поймать рыбу, которая кажется почти мифической по размеру, надеясь, что она оставит неизгладимое впечатление. После встречи с Энни (Карсен Лиотта), бывшей барменшей и матерью-одиночкой, которая предлагает свою помощь, погоня превращается в миниатюрное изображение истории любви преступника — вряд ли что-то, что попадет в заголовки общенациональных газет, но потенциально может стать заветной местной историей.
Рассказ «Two-Hearted» предлагает освежающий контраст в сборнике «Sunfish», предотвращая повторяющуюся последовательность незначительных подростковых сердечных переживаний. В то же время он подчеркивает поразительное сходство в других повествованиях. Интересно, что эта история заставила меня тосковать не по меньшему количеству сцен с участием подростков Грин-Лейк, а скорее по дополнительным сведениям о его местных жителях и старожилах, исследуя аспекты города, менее идиллические, чем домики на берегу озера, где Лу, Блю и Цзюнь переживают свои юношеские невзгоды.
На протяжении всего повествования Фалконер скупа в своих объяснениях. Она полагается на краткие проблески в жизни своих персонажей, и этого более чем достаточно. Подробные предыстории излишни, когда тонкие детали, такие как неортодоксальный метод Блю покидать гамак, переползая через Робина, вместо того чтобы выкатываться на своей стороне, раскрывают важные идеи о тоске девочки по своей сестре, которая отдаляется. Тонкая техника повествования Фалконер позволяет без труда не заметить ее излишнее использование метафор, например, когда Лу начинает проецировать неблагополучие своей семьи на утенка, которого, кажется, бросила мать.
Пробираясь летом по своему игровому миру, я разрываюсь между неустанным стремлением к совершенству в своих сольных сессиях и очарованием более беззаботных геймеров вокруг меня, особенно Энцо (Джованни Мацца), популярной и харизматичной фигурой, воплощающей все, чем я не являюсь. Хотя исход нашего соревнования в конечном итоге раскрывается, Falconer оставляет меня подавленным, а не ликующим или подавленным. Кажется, мое путешествие только начинается, сложная одиссея различения моих истинных желаний от тех, что были мне навязаны.
Каждая глава плавно перетекает в следующую, создавая впечатление, что мы просто посещаем город на короткие периоды. Даже захватывающее приключение Финна и Энни больше похоже на случайное открытие в прекрасный полдень, а не на главную цель нашего визита в этот город.
Фильм «Рыба-Сан» не упоминает конкретно какие-либо временные рамки, но, безусловно, кажется, что действие происходит в эпоху, когда сотовые телефоны еще не появились. Когда Лу пытается связаться со своей пропавшей матерью, она использует стационарный телефон; когда Финну и Энни требуется гарпунное ружье, они не прибегают к интернет-покупкам, а вместо этого посещают местный магазин. Хотя фильм и не призывает к этому напрямую, он тонко призывает отложить в сторону наши экраны и оценить замысловатые чудеса и простые прелести реального мира.
Когда Робин отдаляется от Блю после их эмоционального прощания, мы разделяем схожие чувства: грустно покидать это место, но в то же время благодарны за возможность испытать и познать его.
Смотрите также
- Как посмотреть новый документальный фильм о Дидди «Дидди: Создание плохого парня»
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- Рене Зеллвегер и Хью Грант Ашер в последней главе «Бриджит Джонс» на мировой премьере фильма «Без ума от мальчишки»
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
- Внутри пугающе прозорливого сериала Джо Райта о Бенито Муссолини «М. Сын века»
- Акции Элемент цена. Прогноз цены Элемент
- Джастин Бальдони выступает против приказа о затыкании рта и утверждает, что шаг Блейк Лайвли является «тактикой запугивания»
2025-01-27 21:56