Раскрыты душераздирающие истории прослушиваний Дженнифер Лопес для культовых мюзиклов!

Справившись с эмоциями и только что получив две овации стоя, Дженнифер Лопес поделилась с аудиторией кинофестиваля «Сандэнс» в воскресенье вечером, что игра в мюзикле Билла Кондона «Поцелуй женщины-паука» осуществила мечту всей жизни. Однако это произошло не из-за недостатка усилий. Наоборот, это был долгий и сложный путь, чтобы это произошло.

Выйдя на яркую красную дорожку у театра Eccles Center в Парк-Сити, я поделился с The Hollywood Reporter своим путешествием, которое привело меня к этой мировой премьере. Я признался, что в своем стремлении к славе я выложился по полной, прослушиваясь для некоторых из самых знаковых современных мюзиклов Голливуда. Однако, несмотря на все мои усилия, эти желанные роли ускользнули от меня.

Лопес рассказал о своих пробах на такие шоу, как «Эвита», «Чикаго» и «Девять». Он был очень близок к тому, чтобы получить роль в «Девяти». Выступая на премьере, он был одет в подходящий ансамбль — мерцающее платье-паутину, разработанное Валдрином Саити. Он упомянул, что было много ролей, которые он давно хотел сыграть, но время было неподходящим. Однако он считает, что это идеальная возможность.

В 1996 году вышел фильм «Эвита», ознаменовавший переходный момент для Дженнифер Лопес от ее дней в «Живом цвете» к кинозвезде через «Селену» в следующем году. В главной роли Мадонна и режиссер Алан Паркер, за ним последовал «Чикаго», написанный создателем «Поцелуя женщины-паука» (Кондон) и срежиссированный Робом Маршаллом. Эта постановка могла похвастаться талантами Рене Зеллвегер, Кэтрин Зета-Джонс, Ричарда Гира и получила шесть премий «Оскар», включая премию «Лучший фильм» на церемонии вручения премии «Оскар» в 2003 году. Другой заметный фильм, «Девять», режиссером которого снова стал Маршалл, продемонстрировал звездный актерский состав, в который вошли Николь Кидман, Марион Котийяр, Пенелопа Крус, Джуди Денч, Кейт Хадсон, Софи Лорен и Дэниел Дэй-Льюис, среди прочих.

Хотя Лопес не упоминала, на какие роли она пробовалась, неудивительно, что она была претенденткой на такие популярные музыкальные проекты, учитывая ее прошлое. Ее амбиции сняться в крупном мюзикле были давней мечтой с детства, разгоревшейся после ее увлечения Вестсайдской историей. Она всегда думала, что Бродвей — ее судьба.

Лопес рассказал THR, что его страсть к мюзиклам изначально зажгла в нем мечту стать певцом, актером и танцором. Он с теплотой вспоминает, как смотрел мюзиклы дома с матерью и двумя сестрами, часто подпевая им. Он даже верил, что попадет на Бродвей, поскольку начинал как певец и танцор, выступая в Европе и Японии. Однако все приняло неожиданный оборот, когда его отправили в Голливуд, и его карьера переместилась с Бродвея на большой экран.

Чтобы проверить факты, Лопес объяснил: «Не стесняйтесь пересматривать мои интервью, когда мне было двадцать с небольшим. Это всегда было моей мечтой. Когда [Билл Кондон] предложил эту идею, я был почти ошеломлен. Я подумал: может быть, он хочет, чтобы я сыграл эту роль? Или мне нужно с ним встретиться? Является ли пение частью плана?

Согласно первоначальным откликам и критике, образ Лопес в «Поцелуе женщины-паука» был точным, реализовав амбиции всей ее жизни. Во время обсуждения после премьеры в Эклсе она выразила, с минутами эмоций: «Я жаждала этого момента всю свою жизнь.

Первоначально персонаж Женщина-паук появился в романе 1976 года, написанном Мануэлем Пуигом, который позже вдохновил на создание фильма 1985 года и бродвейского мюзикла, получившего премию «Тони» 1993 года. Повествование вращается вокруг двух заключенных, Валентино (которого играет Диего Луна) и Молины (Тонатиу), последний из которых осужден за непристойные публичные действия. Проводя время вместе в неволе, Молина делится сюжетной линией популярного голливудского мюзикла с его любимой актрисой Ингрид Луна, которую играет Лопес, которая берет на себя двойную роль как главного персонажа фильма, так и еще одну роль.

Лопес не только получила роль мечты в «Женщине-пауке», но и получила шанс спеть песню, написанную оригинальными композиторами шоу Джоном Кандером и Фредом Эббом. Этот забытый трек под названием «Never You» был обнаружен Биллом Кондоном, когда он копался в архивах Кандера.

Лопес поделилась: «Во время нашего пресс-дня на фестивале Sundance я узнала от Билла, что он глубоко погрузился в песни Kander and Ebb. Сначала я думала, что они сочинили это для Kiss of the Spider Woman, но на самом деле он исследовал все неизданные и неиспользованные песни, которые они когда-либо писали. Он нашел «Never You» и включил ее в фильм, и это, как оказалось, моя самая любимая мелодия. О, боже, это просто очаровательно!

Дженнифер Лопес поделилась, что первое экранное исполнение песни принесло ей «огромную ответственность». Она добавила, что Кандер, которому 97 лет, сопровождал ее в студии звукозаписи, когда она пела ее. «Это было невероятно», — сказала она, «потому что он был там, и я не ожидала, что он будет частью предварительной записи или съемок. Он слушал, как я пою, со слезами на глазах, и для меня это был сюрреалистический момент. Это было похоже на осуществление мечты».

Смотрите также

2025-01-28 01:25