Будущее Голливуда под угрозой? Председатель BFI бьет тревогу из-за протекционистской риторики Трампа!

Председатель Британского института кино Джей Хант выразил обеспокоенность «довольно протекционистским тоном Голливуда» после возвращения Дональда Трампа в Белый дом.

Во время слушаний в парламенте Великобритании, посвященных премиум-телевидению и кино во вторник, Хант выразила свою просьбу о продолжении государственных инвестиций в эту сферу, заявив, что ежегодные производственные расходы в размере 4,2 млрд фунтов стерлингов (5,2 млрд долларов США) — это уровень, на котором, по ее опасениям, отрасль может стабилизироваться.

Или, если говорить более кратко:

На слушаниях в парламенте Великобритании по премиум-телевидению и кино во вторник Хант попросила министров продолжить инвестиции в сектор, выразив обеспокоенность тем, что ежегодные производственные расходы в размере 4,2 млрд фунтов стерлингов (5,2 млрд долларов США) могут стать новой нормой в отрасли.

Хант выразил свою главную обеспокоенность: «Мы можем слишком расслабиться с нашим текущим уровнем успеха». Затем он указал на сложную нормативно-правовую среду в Европе и потенциальный протекционистский язык новой администрации США в отношении Голливуда. По его мнению, Британский институт кино (BFI) играет важную роль в выявлении этих проблем и подчеркивании того, что рост сектора не будет сохраняться без постоянных инвестиций и поддержки.

Австралийский экспат, проживающий в Лондоне уже некоторое время, поделился своими взглядами с генеральным директором BFI Беном Робертсом. Их точку зрения подкрепляли недавние отчеты из Великобритании, предполагающие снижение финансирования совместного производства в США (стоит отметить, что на этой неделе Трамп встретился с премьер-министром Великобритании Кейром Стармером, но не было раскрыто никакой информации о том, обсуждали ли они потенциальное введение пошлин на товары, импортируемые в США).

Совсем недавно BBC выпустила предупреждение о том, что несколько их запланированных проектов задерживаются из-за неопределенности с финансированием. На слушаниях Хант пытался опровергнуть растущее мнение о том, что только службы общественного вещания производят телевизионный контент, который находит отклик у британских зрителей.

«Программы исключительного качества постоянно появляются на каналах общественного вещания (PSB), и дело не только в этом, это также результат самофинансирования», — утверждает она. «Возьмите, к примеру, такие шоу, как «Медленные лошади», «Соперники», «Олененок» или даже «Ферма Кларксона» от Amazon. С точки зрения Британского института кино, успех заключается в создании целой благоприятной среды.

Хант подчеркнул важность сохранения нашей ценной экосистемы. Он указал, что с точки зрения международного производства мы в два раза больше, чем второй по величине сектор в Европе, которым является Испания. Это ставит нас в сильную позицию, но чтобы сохранить ее, мы должны понимать тонкости этого рынка и помогать другим маневрировать на нем.

Хант подчеркнула, что нельзя недооценивать общественные вещатели. Она продолжила, сказав, что такая система — редкость на сегодняшнем рынке. С точки зрения Британского института кино, надежная экосистема общественного вещания очень ценна, поскольку ею восхищаются во всем мире.

Пара также углубилась в потенциальную судьбу британских кинотеатров и почему они в настоящее время столкнулись с критической ситуацией. Хант заявила, что около 45% из них могут оказаться в убытке к концу года, что побудило BFI искать решение у правительства в форме финансовых инвестиций в кинотеатры. «Многие находятся в состоянии упадка», — сказала она. «Это форма искусства, которая непропорционально обслуживает низшие социально-экономические группы. В некоторых районах страны это основное культурное предложение, что делает его сохранение критически важным.

Смотрите также

2025-01-28 15:54