Обзор «Последних дней»: Джастин Лин возвращается в Индию с крепкой драмой о заблудшем миссионере

Похоже, что творческое столкновение с крупной голливудской студией и Вином Дизелем может быть невероятно полезным для творческого духа человека.

Кинорежиссер Джастин Лин быстро стал известен после признания, полученного его недорогим независимым фильмом «Better Luck Tomorrow» во время его дебюта в 2002 году на кинофестивале «Сандэнс». Этот успех катапультировал его к режиссуре ряда высококассовых голливудских постановок, таких как несколько частей серии «Форсаж» и финальный релиз в кинотеатрах «Звездного пути», прежде чем расстаться с предстоящим фильмом «Форсаж X» на этапе его подготовки к производству в 2023 году.

После завершения полного цикла его последняя малобюджетная инди-драма привлекает внимание на фестивале с похожими премьерами. Этот фильм, ищущий дистрибуции, представляет собой заметное творческое возвращение Лина; будем надеяться, что он сохранит свою устойчивость к искушению взрывного обострения в течение некоторого времени.

Фильм рассказывает душераздирающую историю Джона Чау, роль которого исполняет Скай Янг, 26-летний миссионер из Америки с евангельским христианским прошлым. Стремясь поделиться своими убеждениями с изолированным племенем, живущим на острове Северный Сентинел, запретной зоне Индии, он отправился в опасное путешествие. К сожалению, его начинание не увенчалось успехом, поскольку история, к сожалению, не имела для него счастливого конца. Эта история может показаться вам знакомой, поскольку она также была представлена ​​в нашумевшем документальном фильме 2023 года «Миссия», который сейчас транслируется на Disney+.

В леденящей душу начальной сцене фильма, действие которой происходит в 2018 году, ярко показаны трудности, с которыми ему предстоит столкнуться. Здесь он плывет на остров и пытается поговорить с туземцами издалека, но вместо этого получает залп точно нацеленных стрел.

Переход к сцене, происходящей в прошлом, во время празднования дня рождения семьи, где мы становимся свидетелями того, как разворачивается сложная семейная динамика Джона. Его отец, Патрик (Кен Люн), выражает сильное желание, чтобы Джон пошел по его стопам и занялся карьерой врача, как это сделал он сам. Однако Джон чувствует тягу к другому пути, соответствующему его глубоким религиозным убеждениям. Он поступает в Университет Орала Робертса, готовясь стать миссионером, проходя строгую подготовку по выживанию в учебном лагере, прежде чем отправиться в путешествие за границу. Там он заводит дружбу с другими молодыми миссионерами, такими как веселый и беззаботный Чендлер (Тоби Уоллес).

Сценарий Бена Рипли, известный такими работами, как «Исходный код» и ремейк «Коматозников», иногда испытывает трудности с повествовательной связностью из-за частых флешбэков и сложных сдвигов временной шкалы. Кроме того, в центре внимания находится второстепенный сюжет, посвященный индийскому инспектору полиции, которого мощно изображает Радхия Апте. Этот персонаж, вопреки приказам своего начальства, отправляется на отчаянную миссию, чтобы найти Джона, прежде чем он сможет вернуться на остров, потенциально подвергая местных жителей опасности из-за иностранных болезней или рискуя нанести себе вред. Фильм кажется несколько перегруженным событиями, от задержания отца федеральными агентами за незаконную выдачу обезболивающих до неловкой романтической встречи между Джоном и молодым туристом, которая приводит к его сообщению властям.

Хотя сюжет может показаться сложным, это понятно, учитывая его роль в раскрытии сложных глубин ума главного героя. Неустанное желание Джона распространять свои убеждения показано без критики, что похвально. Поначалу зрители могут обнаружить, что критикуют Джона за его рискованные действия, но по мере того, как фильм погружается в его внутренние переживания, развивается чувство сочувствия, оставляя зрителям только скорбь о жизни, трагически оборванной его концом.

Кинорежиссерский талант Лина наглядно проявляется на протяжении всего фильма: от захватывающей начальной сцены, которая может заставить зрителей откинуться на спинки стульев (к счастью, фильм не в 3D), до леденящего душу монтажа в конце, где последняя встреча Джона с туземцами искусно представлена ​​символически, плавно переплетая сцены, в которых он в детстве теряется на ярмарочной площади, а затем его находит вздохнувший с облегчением отец.

Будучи геймером, я глубоко погрузился в мир фильмов «Rebel Moon» на Netflix, где мне выпала честь сыграть персонажа под руководством Зака ​​Снайдера. Роль потребовала интенсивных эмоциональных и физических вложений — я даже сбросил 30 фунтов во время съемок! Преданность моего персонажа была ощутима, но что действительно выделялось, так это его игривый дух и заразительный юмор. Это был преобразующий опыт, который ощущается как прорывная роль. Надеюсь, моя игра привлечет заслуженное внимание.

Смотрите также

2025-01-29 03:55