Представлена ​​рекламная кампания сексуального нижнего белья Дэвида Бекхэма для Boss One Bodywear

Гол!

Спустя несколько месяцев после его дебютного модного сотрудничества с Boss, где он продемонстрировал элегантно сшитые костюмы, Дэвид Бекхэм теперь выбрал более смелый подход к запуску их последней кампании. Будучи послом бренда, икона футбола позирует в жарких и влажных условиях для Boss Underwear, продвигая презентацию их новой коллекции Boss One Bodywear.

Или, если говорить короче:

Дэвид Бекхэм перешел от строгих костюмов к мокрым и влажным снимкам нижнего белья, представляя последнюю коллекцию Boss One Bodywear в новейшей кампании бренда.

Мерт и Маркус, известные фотографы моды, запечатлели кампанию, демонстрирующую Дэвида Бекхэма в разнообразных нарядах, таких как облегающие трусы и футболки, в основном в монохроме. Коллекция охватывает основные предметы мужского нижнего белья, такие как плавки, майки и дополнительные предметы, все представлено в минималистичной цветовой палитре, включающей комбинации хлопка и эластана.

Ранее я говорил, что мои дни в качестве модели в моде закончились, но когда босс раскрыл свое видение линии и пригласил Мерта и Маркуса — моих друзей с исключительными творческими талантами — для съемок кампании, мне было трудно отказаться от этой возможности». Бекхэм упомянул об этом в своем заявлении. В свои 49 лет он намекнул на свои прошлые выступления в качестве модели нижнего белья для Emporio Armani и H&M. «Я рад поддержать новую коллекцию Boss One. Я горжусь тем, что являюсь частью Boss через наше долгосрочное стратегическое партнерство, как показала эта кампания.

Дэниел Гридер, генеральный директор Hugo Boss, прокомментировал выпуск коллекции Boss One Bodywear: «Это еще один важный шаг в нашем продолжающемся стратегическом партнерстве с Дэвидом Бекхэмом. Он подчеркивает нашу общую приверженность стилю и качеству. Линия Bodywear — это классическая категория продуктов, и с помощью этой кампании мы стремимся еще больше увлечь клиентов и последователей Hugo Boss по всему миру».

Анонс кампании Бекхэма, созданной агентством Team Laird, совпал с мероприятием Boss One Bodywear, которое состоялось в Lightroom в Кингс-Кросс, Лондон, в четверг вечером. Это мероприятие включало показ видеоролика кампании (который вы можете увидеть ниже и который впоследствии был опубликован 88 миллионам подписчиков Бекхэма в Instagram), а также Golden Martini, который производился на месте люксовым брендом джина Seventy One. Вечер также включал выступления диджеев Марка Ронсона и Хани Дижон.

Рекламная стратегия сотрудничества Дэвида Бекхэма с Boss будет включать рекламные щиты в местах с высокой посещаемостью, а также в Boss и универмагах по всему миру. Кроме того, реклама будет транслироваться на больших экранах и потоковых сервисах, таких как Amazon Prime, Netflix, HBO Max, Paramount Plus и Sky TV. Вы также можете встретить популярных инфлюенсеров, продвигающих продукцию Boss, поскольку бренд сотрудничает примерно со 100 современными талантами для демонстрации своих товаров Boss One на различных платформах социальных сетей.

Начиная с 1 февраля линейку Boss One Bodywear можно будет приобрести онлайн, в розничных магазинах Boss, а также во временных pop-up магазинах Boss или у избранных оптовых партнеров Boss.

Последние несколько дней были довольно беспокойными из-за новостей, связанных с нижним бельем. Недавно Тейлор Захар-Перес дебютировал в трусах для Lacoste. Актер из «Red, White and Royal Blue» был запечатлен в нижнем белье для бренда во время фотосессии в Париже в рамках своей новой должности представителя Lacoste.

Просмотреть этот пост в Instagram

Смотрите также

2025-01-31 01:25