Ни полиция, ни угроза выселения не смогли остановить «Бульдозер», неудачный ситком фестиваля Sundance

Во время съемок фильма «Бульдозер» власти обнаружили, что съемки получасового комедийного пилота ведутся без получения необходимых разрешений на съемку.

Эндрю Лидс, режиссер, вспоминает, что когда полиция прибыла на место съемок в Долине, они приказали съемочной группе уйти. Они попытались силой открыть дверь.

В этот критический момент важно отметить, что Bulldozer, независимо финансируемый без вмешательства студии, был по сути собран из кусочков, используя добрую волю таких людей, как Мэри Стинберген, которая играла роль матери в сериале, созданном и сыгранном Джоанной Лидс. Продюсеры были полны решимости завершить съемки, держа Стинберген вдали от беспорядка, чтобы она не воспринимала производство как неорганизованное, учитывая ее статус как самой выдающейся фигуры шоу.

Исполнительный продюсер Ретт Риз, известный как соавтор сценариев к фильмам «Дэдпул» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд», рассказал, что он, образно говоря, вел беседу с Мэри, одновременно высматривая приближающихся полицейских и шепча себе под нос: «О, боже, надеюсь, они меня не заметят»», — говорится в отчете.

В конце концов, производство решило уйти, хотя они утверждают, что имели необходимые разрешения. Однако они признают, что у них не было достаточных знаний, чтобы сообщить о каких-либо проблемах в полицию.

Это событие было частью серии необычайных событий, которые произошли во время сложного путешествия комедии к кинофестивалю Sundance. Среди 16 000 заявок это был один из двух пилотов, которые были показаны на фестивале.

Главная героиня, Джоанна Лидс, изображена как молодая женщина, которая недооценена и крайне эмоциональна. Она часто оказывается в кризисах, которые сама и создает.

Как геймер, я не могу не заметить, что многочисленные комедийные сериалы с женскими главными героями, похоже, придерживаются знакомых ритмических шаблонов. Обычно они представляют сексуально авантюрного главного героя, который прыгает от одной романтической встречи к другой. Достаточно интересно, что эти шоу часто включают сцену, где звезда размышляет о жизни, сидя на унитазе.

Как сестра режиссера Эндрю Лидса, широко известного как Бульдозер, я не выношу суждений, но позвольте мне сказать вам с моей точки зрения и точки зрения моих подруг — мы сложная группа. Мы истощены, мы раздражены, и жизнь не всегда идет гладко для нас. Попытка найти связь в приложениях может быть разочаровывающим занятием, с призраками — обычным явлением. Поэтому я часто задаюсь вопросом, как люди справляются с одноразовыми связями? Это похоже на сложный танец, который нам еще предстоит освоить.

Пять лет назад Джоанна была на грани запуска проекта с Endeavor Content, завершив необходимую бумажную работу как раз перед началом пандемии COVID-19, фактически положившей конец ее перспективам. Другие заинтересованные стороны появлялись и исчезали, но на протяжении всего этого времени ее брат Эндрю и друг Риз оставались верными сторонниками начинания.

Риз хорошо известен тем, что поддерживает проекты, от которых другие, кажется, уклоняются, как, например, фильм 2016 года «Дэдпул» и комедийное реалити-шоу «Шоу Джо Шмо», которое он сделал вместе со своим партнером Полом Верником. Однако именно в проекте «Бульдозер» Риз впервые рискнул вложить собственные средства.

Риз, который финансировал его вместе с Эндрю, Джоанной и своим братом Калебом (который также является исполнительным продюсером), утверждает, что этот проект представляет собой наивысший уровень его убежденности в этом. Он не просто критикует систему за отсутствие смелости и призывает руководителей давать зеленый свет более рискованным проектам; он также бросает нам вызов, чтобы мы задумались, почему мы сами можем не спешить рисковать.

Эндрю, известный по ролям в таких сериалах, как «В Филадельфии всегда солнечно» и «Барри», использовал свои связи, чтобы привлечь таких актеров, как Аллен Лич, Харви Гильен, Кейт Бертон, Нат Факсон и комик CP.

Джоанна спросила у своего врача, может ли она использовать его кабинет для съемок, не вполне осознавая, что это потребует присутствия 40 членов съемочной группы, что приведет к затору в коридорах здания.

Пока я был поглощен игровым сеансом, посреди съемок все внезапно остановилось, когда владелец здания сообщил новость: он рассматривает возможность выселения, причем нацелен он не на кого иного, как на нашего командного врача, если мы, команда «Бульдозер», не придумаем какое-нибудь финансовое решение, которое его устроит.

Калеб Риз, смеясь, описал невероятное испытание: «Это было грандиозное фиаско! Он был в ярости! Он хотел уволить всех, включая тех, с кем он не справился», — сказал он. Джоанна плакала, думая, что ее врачу грозит выселение. Затем появился Эндрю и предложил: «Используй это для сцен», так как из-за этого у нее была запланирована большая сцена со слезами на глазах.

Врачу удалось сохранить свою практику, поскольку продюсерская компания оплатила аренду для него. Однако Джоанна больше не является клиентом этой конкретной клиники.

Как геймер, я вложил всю душу и сердце в создание пилота, тщательно работая над съемками и пост-продакшном, чтобы убедиться, что это не просто концепция, а что-то действительно готовое к прайм-тайму. И, господи, мы справились! Созданный нами эпизод легко впишется в любой состав, от FX до HBO и Apple TV+. Толпа на нашей премьере на фестивале Sundance 28 января разразилась смехом, заставив меня почувствовать себя так, будто я смотрю ранний показ блокбастера вроде «Дэдпула».

Риз испытывает огромное удовлетворение от съемок в Лос-Анджелесе, городе, пережившем спад производства из-за пандемии, двух трудовых конфликтов, а теперь и пожаров в Лос-Анджелесе.

Что касается Джоанны, у нее есть хороший объем контента, который поможет ей пройти остаток сезона, если он будет успешным. Даже среди взлетов и падений она лелеет суматошные сцены съемок, время от времени находя развлечение в том, что ее выгоняет с этой локации в Долине полиция.

Джоанна вспоминает: «Один из офицеров сказал нам: «Вам нужно немедленно покинуть это место», но затем добавил: «Разве это не Мэри Стинберген?» На что мы ответили: «Да». Он ответил: «Она такая привлекательная». Мы спросили: «Можем ли мы остаться еще немного?», и он сказал: «Нет, вам все равно придется уйти».

Смотрите также

2025-01-31 02:25