Кассовые сборы в Китае возрождаются: «Нэчжа 2» собрал 434 млн долларов за первые 5 дней лунного Нового года

Преодолев значительный спад в 2024 году, кассовые сборы кинотеатров Китая снова показали рост прибыли. С начала празднования китайского Нового года 29 января выручка от продажи билетов в стране достигла 978 миллионов долларов, что на 27,3% больше, чем за первые пять дней того же праздничного периода в прошлом году.

Анимационный сиквел Enlight Pictures, Nezha 2, бьет рекорды кассовых сборов. Фильм режиссера Ю Яна уже собрал впечатляющие 434 миллиона долларов и, как ожидается, превзойдет рекорд, установленный военным фильмом The Battle at Lake Changjin (913 миллионов долларов), как самый кассовый фильм Китая всех времен. По данным приложения по продаже билетов Maoyan, Nezha 2 потенциально может достичь 944 миллионов долларов (6,8 миллиардов юаней). Оригинальный фильм Nezha носил титул самого большого анимационного хита Китая с кассовыми сборами в размере 699,3 миллиона долларов в 2019 году.

На втором месте «Детектив Чайнатаун ​​1900» из комедийно-детективного сериала Wanda Pictures, совместно снятого Чэнь Сычэном и Дай Мо, собрал около $253,1 млн за первые пять дней во время китайского Нового года (CNY). Фэнтезийный сиквел Beijing Culture под названием «Сотворение богов» занял третье место с доходом около $124,3 млн, в то время как новейший семейный фильм Fantawild «Медведи-буни: Возрождение будущего», который традиционно пользуется популярностью во время китайского праздничного сезона, собрал около $57,9 млн.

Китайская киноиндустрия в Пекине, вероятно, оптимистично настроена, что высокие доходы от праздников станут поворотным моментом в их разочаровывающих показателях предыдущего года. В 2024 году годовой доход от кассовых сборов в Китае упал на 25%, до 5,8 млрд долларов, что вызвало беспокойство среди местных профессионалов, которые открыто высказывали предположения о потенциальном крахе традиционной театральной модели.

В этом году Imax, оператор большого экрана, добился значительного успеха во время китайских праздников, побив предыдущие рекорды. Компания, выпустившая пять самых крупных праздничных хитов в своем формате, сообщила о совокупном доходе от продаж в размере около 38,1 млн долларов США за первые пять дней CNY. Это уже превышает рекорд CNY Imax в размере 34 млн долларов США, установленный в 2023 году, а до конца недельного праздника этого года осталось еще два дня.

Смотрите также

2025-02-03 09:24