Доходы от рекламы на YouTube за последний квартал превысили 10,5 млрд долларов

YouTube остается лидером на рынке стримингового контента, финансируемого за счет рекламы, объявив о доходе от рекламы в четвертом квартале в размере 10,5 млрд долларов США, что выше показателя в 9,2 млрд долларов США в прошлом году, и впервые преодолев отметку в 10 млрд долларов США за один квартал.

YouTube сообщил о доходе от рекламы в размере 8,9 млрд долларов в третьем квартале.

Без сомнения, YouTube, принадлежащий Google, является ведущей платформой для потокового видео с рекламной поддержкой. Он не просто доминирует в этой области, но и занимает значительную позицию среди потоковых сервисов в целом. Последний отчет Nielsen Gauge показывает, что на YouTube приходится более 11% всех просмотров телевидения.

Такие сервисы Google, как YouTube TV, NFL Sunday Ticket и YouTube Premium, которые входят в категорию подписок, платформ и устройств, принесли в общей сложности 11,6 млрд долларов дохода, что больше, чем 10,8 млрд долларов годом ранее.

В целом выручка Alphabet составила $96,5 млрд, а технологический титан сообщил о чистой прибыли в размере $26,5 млрд. Генеральный директор Сундар Пичаи поделился с Уолл-стрит, что компания ожидает потратить около $75 млрд в этом году на капитальные вложения.

Генеральный директор Alphabet Сундар Пичаи в своем заявлении заявил, что четвертый квартал был устойчивым, чему способствовало наше доминирование в области ИИ и рост во всем бизнесе. Мы движемся с головокружительной скоростью в разработке, экспериментировании и запуске продуктов и инноваций, добиваясь существенных успехов в вычислительной мощности и эффективности. В области поиска такие улучшения, как AI Summaries и Circle to Search, повышают взаимодействие с пользователем. Наше портфолио Google Cloud на базе ИИ испытывает повышенный интерес клиентов, в то время как YouTube сохраняет свои позиции в качестве ведущей платформы для потоковой передачи времени просмотра и подкастов. К концу 2024 года Cloud и YouTube в совокупности достигли годового уровня выручки в 110 миллиардов долларов. Наши результаты подчеркивают мощь нашего уникального подхода к инновациям в области ИИ и устойчивость наших основных видов бизнеса. Мы с оптимизмом смотрим на грядущие перспективы и, чтобы ускорить наш прогресс, планируем инвестировать около 75 миллиардов долларов в капитальные затраты в 2025 году.

Смотрите также

2025-02-05 00:25