Imax зафиксировал рекордные кассовые сборы в китайский Новый год, составив 53 млн долларов

Во время празднования китайского Нового года по лунному календарю компания Imax сообщила о рекордных кассовых сборах в размере 53 миллионов долларов, а продажи популярного анимационного фильма Ne Zha 2 на гигантских экранах составили колоссальные 36 миллионов долларов.

За неделю до 4 февраля IMAX побил свой предыдущий рекорд по самому высокому кассовому периоду благодаря кассовым сборам в Китае в Новый год, достигшим беспрецедентных 1,3 миллиарда долларов. С ошеломляющими 5,5 миллионами посещений кинотеатров за эту неделю IMAX превзошел свой рекорд кассовых сборов в Китайский Новый год в размере 34 миллионов долларов, установленный в 2023 году.

(или)

За неделю до 4 февраля IMAX побил новый рекорд пикового периода благодаря кассовым сборам в Китае в Новый год, достигшим поразительных 1,3 миллиарда долларов. С колоссальными 5,5 миллионами посещений кинотеатров за эту неделю IMAX побил свой предыдущий рекорд кассовых сборов в Китайский Новый год в размере 34 миллионов долларов, установленный в 2023 году.

В сезон Лунного Нового года анимационный сиквел Ю Яна для Enlight Pictures под названием «Нэчжа 2» собрал впечатляющие 434 миллиона долларов на продажах билетов по всему Китаю и готов превзойти рекордный военный фильм «Битва на озере Чанцзинь» (913 миллионов долларов) как самый большой блокбастер в истории Китая. Согласно прогнозам билетного приложения Maoyan, «Нэчжа 2» может потенциально заработать до 944 миллионов долларов в прокате, что указывает на то, что рекордные доходы Imax для его китайской сети кинотеатров могут еще расти.

В 2019 году первый фильм «Нэчжа» установил новый рекорд как самый кассовый анимационный фильм Китая, собрав в прокате впечатляющие 699,3 миллиона долларов.

«Во время китайского Нового года наблюдался необычайный рост посещаемости кинотеатров, который оказался одним из самых высоких за последние годы в мире и побил многочисленные рекорды Imax», — заявил в среду генеральный директор Imax Ричард Гелфонд. «Этот всплеск популярности кинотеатров в Китае пришелся как нельзя кстати, поскольку он готовит почву для захватывающей линейки местных и голливудских фильмов, запланированных на 2025 год», — продолжил он.

Корпорация Imax и пекинская киноиндустрия, вероятно, оптимистично настроены, что высокие доходы от праздников станут признаком восстановления после плохих показателей предыдущего года. В 2024 году годовой доход от кассовых сборов в Китае упал на 25%, достигнув примерно 5,8 млрд долларов, что вызвало беспокойство среди местных профессионалов в области кино, которые опасаются, что традиционная модель кино может пережить свои последние дни.

За только что прошедший китайский Новый год фильм Alibaba «Сотворение богов 2: Сила демонов» собрал около 7,6 млн долларов на экранах IMAX, а военно-морская драма Bona «Операция Хадал» принесла дополнительные 2,7 млн ​​долларов в доход сети гигантских кинотеатров Китая.

Продолжения «Сотворения богов II: Сила демонов» и комедийно-детективный сериал «Детектив Чайнатаун ​​1900», оба производства Wanda Pictures, были показаны на экранах Imax в 11 странах мира. Эти показы собрали более 1,2 млн долларов на продаже билетов за пределами Китая. Начиная с 6 февраля, продолжение «Нэчжа» будет эксклюзивно демонстрироваться в кинотеатрах Imax в Австралии и Новой Зеландии.

Imax China является дочерней компанией Imax, базирующейся в Торонто, и торгуется на Гонконгской фондовой бирже.

Смотрите также

2025-02-05 19:55