Роб Лифельд покончил с Marvel.
Оригинальный художник комиксов, воплотивший в жизнь Дэдпула и Кейбла, объявил, что после более чем трех десятилетий совместной работы он решает расстаться с издательской компанией.
В игровом мире я предельно ясно обозначил свою позицию после 90-минутного эпизода в моем подкасте Robservations и последующего интервью с The Hollywood Reporter. Все началось на премьере Deadpool & Wolverine в Нью-Йорке в июле, где я почувствовал несколько нерешенных проблем, которые заставили меня захотеть поделиться своей точкой зрения.
На премьере фильма Лайфилд обнаружил, что ни он, ни его семья не были приглашены на последующую вечеринку — мероприятие, которое он раньше регулярно посещал. Кроме того, он чувствовал себя ущемленным руководителями Disney, включая Кевина Файги, главу Marvel Studios, который, как он утверждает, стоял рядом с ним на красной дорожке, но решил не приветствовать его.
Лайфельд заявил во время своего подкаста, что он чувствовал, что его хотели унизить, принизить и подорвать, отказав ему в доступе на вечеринку после концерта.»
или
«Согласно подкасту Лайфельда, отказ в доступе на вечеринку после концерта казался попыткой смутить его, заставить почувствовать себя ничтожным и ослабить его позицию.
Кроме того, Лайфилд выразил небольшую обиду: он позировал для профессиональных фотографий вместе с креативщиками из команды Дэдпула и Росомахи, но позже его представитель сообщил ему, что эти фотографии были стерты. Он подозревает, что они были сделаны только из любезности и не предназначались для публикации, хотя его изображения в одиночку и с семьей также появились на портале Getty Press Portal Disney с мероприятия.
После премьеры в июле он решил расстаться с Marvel, чувствуя, что они больше не желают его присутствия. «В конце концов, — заявил он в подкасте, — понимаешь: «Послание ясно».
В начале 2023 года Лайфилд выразил свое беспокойство по поводу Marvel, поскольку они спорно изменили титры Росомахи, предоставив статус соавтора редактору Рою Томасу. Однако важно отметить, что этот персонаж был разработан за годы до того, как Лайфилд присоединился к индустрии комиксов. Тем не менее, у него близкие отношения с Кристин Валада, вдовой Лена Вейна — одного из первоначальных создателей Росомахи — которая была недовольна этим решением.
Ровно через год, 3 июня 2024 года, Лифельд отправил электронное письмо Marvel с предложением особого упоминания для него в проекте Дэдпул и Росомаха и с вопросом о дополнительных выгодах, которые они могли бы предложить, например, приглашения на премьеры фильмов и маркетинговые мероприятия. В отличие от других создателей, Лифельд не ищет большей финансовой компенсации, поскольку он уже пользуется одной из самых выгодных сделок среди них.
Marvel обычно выражает признательность создателям комиксов в конце фильма, но Лайфилд хотел более существенного признания, обратив внимание на начальные титры фильма «Супермен» 1978 года, в которых Джерри Сигел и Джо Шустер были явно представлены как соавторы Супермена.
В электронном письме Лифельд заявил, что работа Marvel с создателями не является их сильной стороной. Он подчеркнул, что без сфер, персонажей и идей, которые мы разрабатываем, не было бы фильмов для производства или блокбастеров для продажи. По сути, он не является удобным решением, как «Easy Button» в Staples; вместо этого он является источником всего творчества. Затем он попросил, чтобы его опасения были переданы Файги или генеральному директору Disney Бобу Айгеру. Он выразил, что создатели комиксов больше не должны рассматриваться как сноски. Эту проблему можно легко решить, если ее не поднимать, но поскольку он еще не высказался по этому поводу, ничего не изменится, пока он этого не сделает.
На письмо Лайфелда не ответили, но его агенты в Verve сообщили ему, что его сообщение не было положительно воспринято Marvel. На следующий день он написал в Twitter: «Сегодня на моих представителей накричали: «Мы НЕ Fox!» Я понял. И они повесили трубку». Он считает, что напряженные отношения, возникшие из-за этого электронного письма, могли стать причиной того, что его не пригласили на вечеринку после Дэдпула и Росомахи.
В начале 1990-х годов, когда ему было двадцать, Роб Лайфельд вошел в элитный круг создателей комиксов, чьи работы стоили более миллиона долларов. Со временем он приобрел репутацию, которую некоторые критики считают напористой, и иногда упускал из виду вклад других, которые также работали над Дэдпулом. Они часто ссылаются на широко обсуждаемую статью 2016 года в New York Times, где он преуменьшал роль Фабиана Нициезы, которого считают соавтором сценария первого появления Дэдпула в New Mutants № 98, по сюжету Лайфельда, который иллюстрировал выпуск 1990 года.
Один из инсайдеров замечает: «Хотя мы признаем его достижения, очевидно, что он не ценит усилия других.
Однако, по словам Лайфилда, именно он убедил 20th Century Studios предоставить ему и Нициезе статус соавтора в первых двух фильмах «Дэдпул». Он часто благодарит сценариста Джо Келли за то, что он включил в персонаж теперь уже существенную четвертую черту, разрушающую стены, через семь лет после его создания Лайфилдом. Более того, он часто приписывает всемирный успех и возросшую популярность «Дэдпула» Райану Рейнольдсу.
В конце концов, в финальных титрах фильма «Дэдпул и Росомаха» заслуга создания Дэдпула была приписана Лайфилду и Нициезе.
В самом фильме Лайфилд удостоился уникальной чести, которой удостоились лишь немногие из ныне живущих создателей комиксов. Знаменитая сцена, где Дэдпул и Росомаха сражаются с несколькими персонажами Дэдпула, называемыми Корпусом Дэдпула, разворачивается на фоне магазина под названием Liefeld’s Just Feet. Это юмористическая отсылка к художнику, которого фанаты часто дразнят за то, что он не очень хорошо рисует ноги. Более того, Лайфилду предоставили возможность осмотреть съемочную площадку в Лондоне.
Кажется, к этому человеку отнеслись с уважением, подобающим известному создателю комиксов. Однако, когда THR задал ему вопрос об этих привилегиях, Лифельд намекнул, что во время своей поездки в Лондон он чувствовал себя несколько неуютно, хотя и предпочел не сообщать дальнейших подробностей.
Лифельд рассказал THR, что он чувствовал себя по-другому по сравнению с проектом «Дэдпул» (2016) и «Дэдпул 2» (2018), которые были спродюсированы 20th Century Fox. Он вспоминает, как участвовал в тестовых показах этих фильмов, а также встречался с маркетинговой командой «Дэдпула 2». Лифельд утверждает: «Они позволили мне присоединиться, и я не доставлял никаких хлопот. Я был рад быть там», выражая свое удовлетворение сотрудничеством.
В своем подкасте Лайфельд выразил поразительную точку зрения относительно Файги, которого часто хвалят необычайно высоко в кругах Голливуда и сообществах комиксов.
По словам Лайфельда, Кевин Файги, основываясь на своем личном опыте, был не слишком добр к создателям комиксов» (заявил Лайфельд в подкасте).
Относительно этой темы Лифилд сказал THR: «Я считаю, что он мог бы укрепить свою связь с авторами комиксов, да». Он сетует, что Файги не нашел времени поговорить с ним и его семьей на премьере «Дэдпула и Росомахи», и хочет, чтобы Marvel больше отдавали должное создателям в целом. Он выделяет Джеймса Ганна из DC Studios как руководителя и директора, который часто признаёт создателей комиксов, даже приглашая их на съёмочную площадку «Супермена».
С другой стороны, Файги не просто скрывает свое восхищение создателями; он открыто их хвалит. На Comic-Con в Сан-Диего он часто выражает признательность создателям, и его часто можно увидеть общающимся с создателями на красных дорожках Marvel. Студия даже отправила нескольких создателей на съемочную площадку «Фантастической четверки: Первые шаги», а в октябре они организовали панель Comic Con в Нью-Йорке, на которой звезды «Сорвиголовы» сопоставлялись с создателями комиксов.
Лайфилд известен своим непоколебимым энтузиазмом в продвижении как своей работы, так и личного имиджа, и, несмотря на смешанные чувства, он прекрасно провел время, организуя фан-показы летних серий фильмов «Дэдпул и Росомаха».
Он признается, что волновался из-за запуска этого подкаста и разоблачения того, что он считает неудачей. Избегание встречи — не то событие, которое он обычно раскрывает. Однако, похоже, его аудитория оценила его более открытое «я» (возможно, это было обсуждение секретов Marvel), поскольку эпизод стал одним из самых скачиваемых за пять лет Robservation. Он также совпадает с его последним проектом Marvel, Deadpool Team-Up№ 5, который выйдет на следующей неделе.
«Иногда не всеми успехами можно поделиться; иногда даже неудачи нужно выставлять напоказ. Этот случай был провалом», — говорит Лифельд, который далее поясняет: «Я чувствовал, что для меня важно вести этот подкаст, чтобы слушатели могли узнать мой голос. Вы не слышали от меня никакой злости. Иногда было сложно скрыть печаль, которую я чувствовал.
Смотрите также
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- «2000 метров до Андривки».
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Как обновить SSD в Steam Deck: Пошаговая инструкция с картинками
- Обзор «Уродливой сводной сестры»: стильный норвежский дебют превращает «Золушку» в боди-хоррор
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Кеке Палмер отмечает камео своей матери в фильме «Один из них»: «Она научила меня всему»
- Дэвид Теннант и Роберт Карлайл в главных ролях в драме ITV «Взлом» о скандальном взломе телефонов в Великобритании
- Джулия Робертс и Джеймс Грей берутся за уникальную детективную историю «Убей своих любимых» для Amazon MGM, UA (эксклюзив)
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
2025-02-06 22:55