В этом сценарии давайте рассмотрим решение: когда известный голливудский актер собирается дебютировать в Вест-Энде в Лондоне с минимальным театральным опытом, как мы можем развеять любые сомнения — будь то сомнения актера или зрителей? Практичным подходом было бы снабдить ее ручным микрофоном на все представление.
Если опытная голливудская звезда новичок в Вест-Энде и у нее мало театрального опыта, один из способов развеять опасения (как актера, так и зрителей) — предоставить им ручной микрофон на протяжении всего представления.
Ну, нет, не надо.
Кроме того, решение Дэниела Фиша оснастить Электру Бри Ларсон скрытым микрофоном подкреплено не только практическими причинами. Персонаж с ее короткой стрижкой и футболкой Bikini Kill изображается как мятежная, провокационная фигура, которая несет в себе атмосферу сильного гнева и презрения. Она использует микрофон, чтобы оскорбить свою мать и выплеснуть свое разочарование на мир, даже добавляя эффекты усиления в стиле Лори Андерсон для драматического эффекта. Это, наряду с ее плевками в микрофон при упоминании тех, кого она презирает, создает своеобразное чувство удовлетворения.
Более того, во время выступлений хор часто использует микрофонные стойки и иногда принимает позы рок-звезд, исполняя свои тексты. Это просто часть их выступления и стратегии.
Несмотря на то, что Электра, которую громко и энергично играет [Имя актера], подавляет своих тихо говорящих коллег — Марием Диуф в роли Хрисофемиды, Стокард Чаннинг в роли Клитемнестры и других — разница в громкости создает неприятный и раздражающий эффект. Более того, на протяжении всего 80-минутного выступления Ларсон, кажется, ни разу не опускает микрофон, даже во время самых подавленных, побежденных сцен Электры. Это поднимает вопросы о том, является ли усиление частью персонажа или это выбор, сделанный самим актером.
По сути, эта интерпретация неудовлетворительна из-за многочисленных отвлекающих факторов, что делает ее одновременно интригующей и запутанной. Постановка «Оклахомы!» Фиша 2019 года имела огромный успех как на Бродвее, так и в Лондоне, во многом благодаря смелым изменениям. Однако очарование, характерное для этой постановки, здесь, похоже, отсутствует. Независимо от намерений, адаптация Фишем рассказа Софокла «Антигона» не достигает двух важнейших целей: ей не хватает необходимого трагического воздействия (на самом деле, она довольно неинтересна) и она с трудом устанавливает связь, несмотря на яркий современный перевод Энн Карсон.
В настоящее время произведения Софокла переживают тенденцию в Лондоне, с ошеломляющими и уместно драматическими результатами на данный момент. Недавно было две постановки: современная интерпретация Антигоны Александра Зельдина под названием Другое место, в главной роли Эмма Д’Арси, которая перенесла сильные страсти и трансгрессии мифа в современный английский дом. Кроме того, в Эдипе Роберта Айка Марк Стронг играл трагического короля в том, что, по-видимому, было всеобщими выборами в Великобритании. Обе постановки были на удивление оригинальными, сохраняя при этом темные, захватывающие и эмоционально заряженные элементы, характерные для их исходного материала. Более того, обе работы отражали современный кризис семьи, политики и общества, который резонирует с сегодняшними проблемами.
Рыба, по-видимому, пытается найти что-то похожее, но не совсем ясно, как именно она это делает, поскольку ее методы кажутся запутанными и чрезмерно сложными.
Действительно, ситуация довольно необычная: Электра движима жаждой жестокого возмездия своей матери, которая вместе со своим любовником Эгисфом (Грег Хикс) убила мужа Электры Агамемнона по возвращении из Трои. В то время как брат Электры Орест (Патрик Вейлл) также лелеет желание отомстить, он предпочитает оставаться скрытым. Тем временем она чувствует себя заточенной, нелюбимой и непонятой в доме двух людей, которых она жаждет увидеть погибшими.
В отличие от Гамлета, который борется с нерешительностью и сложной эмоциональной связью с теми, кто вовлечен в его затруднительное положение, Электра непоколебима в своем стремлении к мести и не проявляет милосердия к своим родителям. В отличие от Гамлета, чья праведность подвергается сомнению из-за того, что убийство его отца было мотивировано политической властью, а не личной местью, справедливость Электры скомпрометирована, потому что Клитемнестра убила своего мужа из схожего импульса — возмездия за жестокое убийство сестры Электры. Хор пьесы, представляющий друзей Электры, предостерегает ее от продолжения цикла насилия, но их предостережения остаются глухими.
Ее может быть сложно оценить как персонажа, но в предыдущей постановке пьесы десятилетие назад Кристин Скотт Томас, повторяя свою роль под руководством Йена Риксона, добавила немного юмора в свое изображение. Это сделало персонажа более цельным и стабильным, несмотря на ее фиксацию.
Фиш и Ларсон решили подчеркнуть гнев и раздражение Электры, решение, которое, безусловно, повлияло на ее футболку riot grrrl и панковскую манеру поведения. Однако это не обязательно означает, что это феминистское изображение, скорее, более агрессивное с некоторой театральностью: устройство, которое разбрызгивает черную краску на актеров (Ларсон в итоге получает широкий мазок по всей шее в качестве дополнительного элемента), внезапные взрывы музыки, которые, кажется, появляются из воздуха, и, без какой-либо ясной цели, микрофоны.
Жаль, что, несмотря на исключительный перевод, исполнению порой не хватает глубины и разнообразия. Моменты могут быть эмоционально сильными, например, душераздирающая строка «Нет покоя, нет восстановления, нет числа такому горю», но за ними также следуют разговорные или юмористические строки, которые кажутся неуместными, например, назвать Клитемнестру «воющей сукой» или строка, напоминающая американский подростковый фильм: «Почему бы не побежать и не рассказать все это матери». Эти контрасты делают исполнение несвязным.
Однако исполнение Ларсон сияет, когда она поет поэтические строки Карсон, демонстрируя свой вокальный диапазон. Ей также иногда удается найти иронию в тексте. Но в целом ее подача плоская и монотонная, что отвлекает от предполагаемого эмоционального воздействия.
Чаннинг преодолевает хаос с видом растрепанности в своей шубе, изображая Клитемнестру усталой и осторожной относительно намерений своей дочери, но сохраняющей царственную отчужденность. Ее молитва Аполлону пленительна. Жаль, что нет больше экранного времени для ее персонажа или для зловещего и жуткого изображения Хиксом Эгисфа.
У Вейлла, известного по роли Джада Фрая в фильме Фиша Оклахома!, не так много возможностей блеснуть, играя Ореста. Однако он преуспевает в роли ненадежного посланника, произнося захватывающий монолог, в котором он фальсифицирует подробности предполагаемой смерти Ореста во время гонки на колесницах. Хор, группа потрясающих вокалистов, которые создают самое интригующее визуальное воздействие в минималистской обстановке с помощью своих нарядов из атласа и кроссовок, усиливают драматизм всякий раз, когда они раздают свои часто игнорируемые мудрые слова.
Постановка проходит в театре Duke of York’s Theatre в Лондоне. Талантливый актерский состав включает Бри Ларсон, Ханну Бристоу, Стокард Чаннинг, Уоллис Карри-Вуд, Мариэм Диуф, Джо Голдсмит-Этесон, Грега Хикса, Нардию Рут, Ребекку Торн, Патрика Вейла и Адеолу Йемитан. Спектакль представляет собой перевод оригинального произведения Софокла, сделанный Энн Карсон. Дэниел Фиш выступает в качестве режиссера, Джереми Герберт занимается декорациями, Дои Люти занимается дизайном костюмов, Адам Сильверман управляет освещением, Тим Хирн пишет музыку, а Макс и Бен Рингем отвечают за звуковое оформление. Презентацию представляет Empire Street Productions.
Смотрите также
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Рецензия на «Кроличью ловушку»: безрезультатный валлийский народный хоррор забрасывает Дева Пателя и Рози МакИвен в древнюю лесную ерунду
- «Wicked» назвал Ленсию Кебеде первой чернокожей актрисой, сыгравшей роль Эльфабы на Бродвее
- Знаменитости протестуют против Канье Уэста в вирусном видео с искусственным интеллектом; Скарлетт Йоханссон делает заявление
- «2000 метров до Андривки».
- Критики ноутбук: в гладком и убедительном шоу в Суперкубке Кендрик Ламар настаивает на том, чтобы делать что -то
- Уилл Смит исполняет новый сингл «First Love» на премии Univision Awards Show «Premio Lo Nuestro» (Exclusive)
- Акции Белон цена. Прогноз цены Белон
- Саундтрек к фильму «Настоящая боль» только с Шопеном: Джесси Айзенберг использовал польского композитора, чтобы сбалансировать «юных» персонажей
- Обзор фильма «Глухой президент сейчас!»: документальный фильм Дэвиса Гуггенхайма и Найла ДиМарко убедительно освещает движение за права глухих
2025-02-06 23:27