Доход Amazon от рекламы вырос до 17,3 млрд долларов, поскольку «Thursday Night Football» устанавливает рекорды по количеству просмотров

В последнем финансовом квартале Amazon превзошла прогнозы Уолл-стрит, особенно в рекламном секторе, где наблюдался значительный рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что принесло доход примерно в 17,3 млрд долларов.

Общий объем чистых продаж Amazon за квартал составил 187,8 млрд долларов США, а чистая прибыль — 20 млрд долларов США.

Расширение было в первую очередь обусловлено активным праздничным сезоном в розничной торговле, отличными продажами товаров на основе искусственного интеллекта на AWS и выдающимися результатами на Prime Video, где Thursday Night Football привлек среднюю аудиторию в 13,7 млн ​​зрителей.

Amazon пережил самый успешный сезон праздничных покупок, и мы благодарны за поддержку наших клиентов, поставщиков и сотрудников, которые внесли свой вклад в этот успех. Как заявил Энди Джасси, президент и генеральный директор Amazon, «Оглядываясь на этот квартал через несколько лет, я считаю, что выделятся новаторские инновации во всех наших предприятиях, где AWS лидирует, представив наш новый чип ИИ Trainium2, запустив наши собственные базовые модели в Amazon Nova, представив множество новых моделей и функций в Amazon Bedrock для гибкости клиентов и экономии средств, сделав значительные улучшения в Amazon Q для перехода с устаревших платформ и представив следующую версию Amazon SageMaker для лучшей интеграции данных, аналитики и ИИ. Эти достижения могут не принести немедленной пользы нашим клиентам или бизнесу, но они являются важнейшими катализаторами в формирующемся технологическом ландшафте, и мы с нетерпением ждем творений, которые появятся в результате.

Продолжение следует.

Смотрите также

2025-02-07 00:25