Сюрприз от YouTube: генеральный директор заявил, что телевидение обгоняет мобильные устройства как основное устройство для просмотра

Если раньше и были какие-то сомнения, то теперь они окончательно развеяны: YouTube работает в телевизионном бизнесе.

По словам Нила Мохана, генерального директора YouTube, в США теперь стало обычным смотреть видео YouTube на экранах телевизоров, а не на мобильных устройствах. Это означает, что большее количество зрителей в США смотрят YouTube через свои телевизоры, чем через любые другие устройства.

Согласно заявлению Мохана в его ежегодном послании генеральному директору, YouTube можно рассматривать как современный эквивалент телевидения.

Мохан отмечает, что «новый» телевизор ничем не похож на «старый». Он предлагает интерактивность с такими функциями, как короткие видеоролики, подкасты и прямая трансляция, а также традиционный контент, такой как спорт, ситкомы и ток-шоу».

Или

«Мохан отмечает, что новый телевизор существенно отличается от старого. Он включает в себя интерактивные функции, такие как короткие видеоролики, подкасты и прямая трансляция, в дополнение к популярному контенту, такому как спорт, ситкомы и ток-шоу.

YouTube регулярно превосходит Netflix в ежемесячном обзоре Nielsen как самый просматриваемый сервис потокового видео, и эта позиция сохраняется уже довольно давно. Кроме того, телевидение всегда было важным для YouTube. В своем предыдущем письме Мохан упомянул, что YouTube TV, их виртуальный многоканальный дистрибьютор видеопрограмм (vMVPD), превысил 8 миллионов подписчиков, и что компания вкладывает ресурсы в развитие этой платформы.

В прошлом году компания представила масштабные изменения в своем телевизионном приложении.

В своем письме Мохан также подчеркнул три другие крупные ставки на 2025 год.

В части под названием «YouTube как сердце культуры» он отметил, что в день прошлогодних выборов около 45 миллионов американцев смотрели программы, связанные с выборами, и подчеркнул популярность таких видеороликов, как разговор Джо Рогана с президентом Трампом и скетч Saturday Night Live с участием Камалы Харрис на этой платформе.

Мохан объясняет, что такие крупные события, как выборы, Олимпиада, Coachella, Суперкубок и чемпионат мира по крикету, разворачиваются на YouTube. Он также упоминает, что YouTube намерен представить новые инструменты для подкастеров, улучшить возможности монетизации для создателей и упростить поиск подкастов в этом году.

Однако YouTube уделяет внимание не только достижениям ИИ для создателей контента, но даже несмотря на шумиху вокруг изображений и видео, созданных с помощью ИИ (над которыми они также работают), Мохан подчеркивает, что более простые и полезные инструменты оказываются полезными для создателей.

Хотя генеративные модели ИИ, несомненно, впечатляют, именно повседневное применение ИИ действительно воодушевляет создателей контента. Вот почему мы сосредоточены на разработке инструментов, которые помогут им в их ежедневных творческих задачах, таких как мозговой штурм свежих идей для видео, названий или миниатюр. Более того, мы используем ИИ, чтобы помочь создателям расширить свою зрительскую базу. Фактически, более 40% общего времени просмотра видео с дублированным звуком приходится на зрителей, которые выбирают прослушивание на другом языке. В прошлом году мы представили функцию автоматического дубляжа, которая позволяет создателям легко переводить свои видео на несколько языков одним нажатием кнопки. К концу этого месяца мы сделаем функцию автоматического дубляжа доступной всем создателям в рамках партнерской программы YouTube. Мы продолжим совершенствовать эту функцию и расширим ее на большее количество языков в течение года.

Ежегодное письмо Мохана можно прочитать здесь.

Смотрите также

2025-02-11 17:25