Fox и Tubi в общей сложности заработали более 800 миллионов долларов на рекламе во время трансляции Суперкубка LIX.
В воскресенье вечером Eagles, NFL и FOX одержали победу. Лаклан Мердок, генеральный директор Fox Corporation, поздравил команды FOX Sports и Tubi с установлением рекордов и созданием истории с Super Bowl LIX. Это был самый просматриваемый, транслируемый и самый успешный Super Bowl на сегодняшний день».
«В воскресенье вечером это была большая победа для Eagles, NFL и FOX. Лаклан Мердок, генеральный директор Fox Corporation, похвалил команды FOX Sports и Tubi за установление новых рекордов и достижение исторических вех с Super Bowl LIX — самым просматриваемым, транслируемым и самым успешным Super Bowl за всю историю.
Помимо впечатляющих 127,7 миллионов зрителей, которые смотрели Суперкубок на разных платформах, Fox сообщает, что выступление Кендрика Ламара в перерыве стало самым просматриваемым шоу в перерыве Суперкубка за всю историю, в среднем 133,5 миллиона зрителей смотрели его по телевизору и в цифровых каналах между 8:30 вечера и 8:45 вечера по восточному времени. Эта цифра представляет собой 3-процентный рост по сравнению с показателями предыдущего года. Выступление, которого с нетерпением ждали фанаты, включало исполнение Кендриком Ламаром своей песни «Not Like Us», удостоенной премии Грэмми, на фоне слухов о его вражде с Дрейком.
Во время Суперкубка этого года бесплатный и финансируемый за счет рекламы стриминговый сервис Fox Tubi сумел привлечь ошеломляющие 15,5 миллионов одновременных зрителей на пике и среднюю аудиторию в 13,6 миллионов в минуту. Это значительное увеличение по сравнению с предыдущим рекордом Tubi по количеству зрителей стриминга Суперкубка. Кроме того, Tubi сообщила о 24 миллионах уникальных зрителей, которые посмотрели на платформе различный контент, связанный с Суперкубком, включая его предматчевое шоу. Стоит отметить, что Tubi стал первым бесплатным стриминговым сервисом, транслировавшим Суперкубок.
Основная трансляция Fox привлекла около 111,33 млн зрителей, что немного меньше, чем 120,25 млн зрителей, которые смотрели игру в прошлом году на CBS. Однако включение зрителей с потоковой платформы помогло увеличить общее число.
В период с 13:00 по восточному времени до начала Суперкубка предматчевые трансляции на канале Fox привлекали в среднем 23,4 миллиона зрителей, что сделало их самым рейтинговым предматчевым шоу, начинавшимся в это время.
Смотрите также
- Акции НОВАТЭК цена. Прогноз цены НОВАТЭК
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Боссы «Загадочной истории Натальи Грейс» объясняют, как «бомбовый» телефонный звонок привел к неожиданному третьему сезону
- Акции Полюс цена. Прогноз цены Полюс
- «2000 метров до Андривки».
- На чем заканчивается история Натальи «Загадочная история Натальи Грейс: Последняя глава»
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Акции Россети Центр и Приволжье цена. Прогноз цены Россети Центр и Приволжье
- «Купите сейчас!» Директор доктора о выявлении потребительских отходов: «Это так хорошо скрывают от нас»
- «Высокий потенциал» продлен на второй сезон на канале ABC
2025-02-12 17:55