После десятилетнего погружения в жизнь людей поколения моих бабушек и дедушек в телесериале «Вавилон Берлин«, действие которого происходит в 1930-х годах, Том Тыквер теперь снова перенес свое внимание на современную Германию, создав шедевральный фильм «Свет«. Этот фильм будет показан на открытии 75-го Берлинского международного кинофестиваля.
Режиссер Тыквер вместе со звездами Ларсом Айдингером и Николетт Кребиц, а также новичком Талой Аль Дин поделились мыслями о том, что послужило источником вдохновения для фильма, на пресс-конференции на Берлинале перед мировой премьерой фильма в четверг.
В этой истории Ларс Эйдингер и Николетт Кребиц играют Тима и Милену Энгельс, пару среднего возраста, сталкивающуюся с привилегиями и неудовлетворенностью. Тим, дальновидный руководитель рекламного агентства, сохраняет свои левые убеждения, помогая крупным корпорациям озеленять их образы. Тем временем Милена борется с провальным художественным проектом в Кении. Близнецы-подростки Энгельс идут разными путями — один погружен в клубную культуру Берлина, другой потерян в мире виртуальной реальности — в то время как их маленький восьмилетний ребенок остается незамеченным. Жизнь семьи Энгельс сотрясается с прибытием Фарры (Тала Аль-Дин), загадочной сирийской беженки, которая берет на себя роль их экономки. С неоднозначными намерениями она служит магнитной силой, которая делает раздробленную семью Энгельс более рельефной.
Тыквер рассказал, что его вдохновение для фильма 2016 года «Голограмма для короля» возникло из желания соединиться, несмотря на разрыв поколений. Он заметил, что люди все больше замыкаются в себе, живут в своих собственных замкнутых мирах, как рыбы в аквариуме… Все кажется приятным, но больше нет настоящего общения. Как будто им нужно держать головы погруженными под воду.
В то же время, отметил Тыквер, разные поколения, по-видимому, сближаются, демонстрируют схожее поведение и сталкиваются с похожими проблемами.
По мере того, как рейверы стареют, они продолжают посещать клубы. Молодому поколению важно признавать или даже праздновать эту демографическую группу. Это смешение поколений более интимно, чем когда-либо прежде, выходит за рамки социальных классов и способствует формированию уникального чувства общности.
Берлин занимает центральное место в «Свете», и, несмотря на то, что экранизация Тыквера постоянно окутана проливным дождем, его привязанность к немецкой столице остается неизменной. Он утверждает: «Берлин — величайший в мире кинематографический город, потому что он незакончен… рядом с прекрасными архитектурными шедеврами стоят бельма на глазу, но в то же время жизнь и перемены повсюду.
Айдингер, ссылаясь на идею о том, что город представляет собой постоянно действующий строительный проект, упомянул, что однажды он наблюдал «строительную площадку, возведенную поверх другой строительной площадки» в Берлине.
Айдингер опроверг утверждение, выдвинутое присутствовавшим журналистом, предположив, что «Свет» не изображает исключительно ограниченную часть берлинского общества, а уделяет особое внимание состоятельным кругам, в которых жила семья Энгельс.
Он выразил, что чем больше фильм основан на личном опыте, тем шире становится его привлекательность. По сути, центральную тему этого фильма можно резюмировать так: это мы, богатые и привилегированные, представляем собой проблему.
Режиссер Тыквер, который ранее открывал Берлинале фильмами «Heaven» в 2002 году и «The International» в 2009 году, изначально был разочарован тем, что «The Light» не был выбран для участия в конкурсе фестиваля. Однако, поразмыслив, он пришел к выводу, что этот фильм идеально подходит для открытия 75-го Берлинале.
Тыквер прокомментировал исследование фильма неблагополучной семьи, заявив, что это интригует, потому что подразумевает существование идеальной или «функциональной» семьи. Он предполагает, что только машины действительно функциональны, в то время как люди характеризуются своими несовершенствами и противоречиями. Это аспект человечества, который мы должны принять. Фильм может послужить катализатором для дискуссий за пределами простых политических дебатов, побуждая нас понимать и сосуществовать со сложностью, которая часто возникает, когда обе стороны могут иметь обоснованные точки зрения. Это, по мнению Тыквера, также является одной из целей фестиваля, подобного этому.
Смотрите также
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Рецензия на «Кроличью ловушку»: безрезультатный валлийский народный хоррор забрасывает Дева Пателя и Рози МакИвен в древнюю лесную ерунду
- «Wicked» назвал Ленсию Кебеде первой чернокожей актрисой, сыгравшей роль Эльфабы на Бродвее
- Знаменитости протестуют против Канье Уэста в вирусном видео с искусственным интеллектом; Скарлетт Йоханссон делает заявление
- «2000 метров до Андривки».
- Критики ноутбук: в гладком и убедительном шоу в Суперкубке Кендрик Ламар настаивает на том, чтобы делать что -то
- Уилл Смит исполняет новый сингл «First Love» на премии Univision Awards Show «Premio Lo Nuestro» (Exclusive)
- Акции Белон цена. Прогноз цены Белон
- Саундтрек к фильму «Настоящая боль» только с Шопеном: Джесси Айзенберг использовал польского композитора, чтобы сбалансировать «юных» персонажей
- Обзор фильма «Глухой президент сейчас!»: документальный фильм Дэвиса Гуггенхайма и Найла ДиМарко убедительно освещает движение за права глухих
2025-02-13 18:25