«Желтоиджек».

В сериале «Yellowjackets» на Showtime представлены по крайней мере две версии каждой сюжетной линии. Эта двойственность подчеркивается в начале премьеры третьего сезона. Среди группы Ван (которого играет Лив Хьюсон) делится своим взглядом на их приключение как героическое, описывая его как путешествие, наполненное самопожертвованием, а также награды от пустыни.

Одновременно, все в своем журнале, Шона (Софи Нелисс) приводит к тому, что те же случаи заметно более разочарованы: «Группа девочек -подростков оказалась потерянной в пустыне и впоследствии вели себя наиболее иррационально.

Ни один из вариантов не кажется совершенно точным и ни один из них не чувствует себя совершенно неточным — во многом как маркировка этой серии как просто загадочный триллер -бокс или драма, управляемая персонажами, или описывая ее как историю в лесу с участием девушек или Один из них был сосредоточен на женщинах, имеющих дело с прошлой травмой, не совсем захватывает ее сущность.

Как преданный поклонник, я не могу не удивляться увлекательному богатству, которое «желтые шкафы» демонстрирует во всех лучших, особенно в его первоначальном захватывающем дебютном сезоне. Однако, когда это терпит неудачу, как и в случае со вторым сезоном, он имеет тенденцию создавать повествование, которое кажется чрезмерно раздутым и неровным. В своей третьей итерации драма продолжает бороться с поиском идеального равновесия. Тем не менее, убедительная динамика персонажа и исключительные выступления остаются достаточно дразнящими, чтобы держать меня в подключении, стремясь к каждому новому эпизоду.

В определенных аспектах третий сезон представляет освежающие изменения или перезагрузку. К 1990 -м годам девочки пережили свои первоначальные проблемы, такие как каннибализм зимой, и сейчас греются в спокойствии лета. Обугленная каюта была заменена группой хижин, и они поставляют еду из близлежащих лесов или своего собственного скота, таких как кролики и утки. Если бы кто -то использовал оптимистичный термин для группы подростков, которые в течение нескольких месяцев застряли после смертельной авиакатастрофы, можно сказать, что они преуспевают в обстоятельствах.

В отредактированной версии сюжетной линии 2020 -х годов некоторые тангенциальные сюжетные линии были устранены. Культ Лотти, кажется, исчез без следа в четырехчасовом предварительном просмотре для критиков. Есть только мимолетные ссылки на политическую карьеру Тай и семью. Загадки убийства, кажется, решаются на этот раз постоянно. Даже отсутствие Натали кажется менее эффективным, чем ожидалось, хотя острый остроумие Джульетты Льюис заметно отсутствует. Персонажи, кажется, быстро переходят из этих событий, за исключением новых персонажей, сыгранных Хилари Суонк и Джоэл Макхейл, которые еще не дебютировали.

С моей точки зрения как преданного поклонника, жуткие, мистические аспекты шоу были тонко тонизированы в обеих сроках, что больше смещает фокус на восприятие персонажей и интерпретации «пустыни» как сверхъестественной силы. Несмотря на случайные тревожные галлюцинации и оглушительные крики для девочек и разбрызгивание, казалось бы, волшебных инцидентов для взрослых женщин, сезон «Желтыеджеки» на сегодняшний день, кажется, является наименее призрачным и наименее тревожным взносом. Пока, по крайней мере.

Если это означает относительно новое начало, однако серия все еще не уверена в его точном пункте назначения. Он может похвастаться поражением отдельных сцен, таких как эмоциональный поцелуй между Тайсса (Tawny Cypress) и Ван (Лорен Амброуз), сопровождаемый «глицерином» Буша. (Стоит отметить, что саундтрек продолжает очаровывать ностальгического генерала Xers и Millennials.) Сериал также предлагает юмористические заметки, мастерски изображенные Кристиной Риччи в роли Мисти, которая борется со своей печалью и совести из-за кончины Натали. Лотти Симона Кесселла и Уолтер Элайджи Вудтер продолжают добавлять тревожную странность в сюжетную линию. Тем не менее, взрослая часть повествования не имеет внимания и сплоченности для создания значительного импульса.

Среди молодой группы есть более сильная связь, так как они ограничены одним местоположением. Первоначально удивительно видеть, что желтыеджеки кажутся такими веселыми и энергичными, даже имеют дополнительную энергию, чтобы играть в лесу и делать красивые гирлянды и платья для праздничной еды. Однако спокойствие является деликатным и ненадежным. Хотя Натали может попытаться отвергнуть растущую враждебность между Шоной и избалованной Мари (Алекса Барахас) как тривиальные, «просто девочка», Тайсса (Жасмин Савой Браун) напоминает всем, что «здесь, это вопрос жизни или смерти.

Представьте подозреваемые действия тренера Бена, такие как подключение их каюты в огне и, казалось бы, погибший, в групповую динамику, и становится очевидным, что мирная летняя атмосфера находится на грани перерастания во что -то более темнее. Создатели Эшли Лайл и Барт Никерсон умело изображают сложности внутри группы, захватывая нюансированные признаки смещения альянсов или романтических отношений, а также сложную смесь таких чувств, как любовь, недоверие и желание, чтобы каждая девушка питалась к другим. (Письменная команда этого года включает Эмили Сент -Джеймс и Либби Хилл, знакомясь с этим Тр критик.)

Как и во взрослых ситуациях, трудно сказать, свидетельствуют ли мы постепенным развитием или просто застряли, повторяя одни и те же события. В отличие от более ранних частей, они намекали на потенциальный полномасштабный сценарий каннибализма, но теперь нет четкого направления для истории. С оставшимися шестью эпизодами шоу может привести нас на невероятные высоты, разочаровывающие мертвые концы или что -нибудь в среде. Странно, что мы все еще находимся на начальном этапе в середине сезона.

Когда я следую за пленящими поворотами желтости, нельзя отрицать, что Шона держит ядро ​​этой истории. В интригующей смесью очаровательной и тревожной — типичной для желтостикетов — кажется, что коллективная травма из финала второго сезона каким -то образом приблизила ее к Джеффу (Уоррен Коле) и Калли (Сара Дежардинс). Тем не менее, даже это небольшое улучшение в Шона, блестяще изображаемое Мелани Лински, кажется, живет жизнью в кавычках. Как будто она просто выполняет движения взрослых, функционирующих правильно, при этом стремясь к правделому я.

Что касается молодых Шона, у людей могут быть различные мнения, но она была бесспорно яркой и страстной, граничащей с ошеломляющей. Нелисс умело изображает своего характера, превращаясь из застенчивого спутника в устойчивого выжившего, погруженного в гнев, настолько глубокий, что, кажется, готова поглотить девушку внутри, движимой бесконечным колодцем печали. Одновременно оба путешествия Шонаса предлагают многогранное, хотя и неполное, изображение того, что было принесено в жертву, и что было заработано в этой суровой дикой природе — были ли сверхъестественные элементы или нет. Это душераздирающе, душераздирающе, это очаровательно. Это именно сила «желтых штук».

Смотрите также

2025-02-14 11:25