Берлин Hidden Gem: «Данные» изучают коварную власть институциональных денег

В течение десятилетий политическое право критиковало университеты как опасную оплот либеральных элит, по сути, изображая их как темные крепости, распространяющие левые антиамериканские идеологии по всей стране. Тем не менее, «доказательства», документальный фильм, направленный Ли Энн Шмитт, служит для того, чтобы подчеркнуть, что консервативные силы методически и эффективно проникли в американские академии в течение нескольких поколений. Ключом к этой цели были частные организации, дающие гранты, такие как Фонд Джона М. Олина, которые сыграли ключевую роль в создании федералистского общества и множестве других значимых правых аналитических центров.

Документалист и художник Шмитт углубляется в пересечение политических убеждений, естественного окружения и индивидуального опыта. Его работа под названием «Доказательство«, фокусируется на влиянии Фонда Олина и сомнительной экологической записи его корпоративного предка, корпорации Olin. Хотя другие работы могли просто критиковать консервативную благотворительную деятельность, Шмитт превращает это в глубоко личное размышление. Через его объектив, что могло Была простая критика консервативной активности становится интроспективным исследованием динамики власти и того, как институты и системы манипулируют нашими мыслями, образами жизни и телами.

Шмитт выражает, что фильм первоначально чувствовал себя интригующим для нее, поскольку она поделилась особой связью со своей темой — ее отец был главой международных операций в корпорации Olin. На протяжении всей своей жизни у нее есть беспокойство о системе », — говорит Шмитт.

В фильме под названием «Доказательство«Шмитт, который отвечает за написание, руководство, редактирование и предоставление голоса, с самого начала с самого начала сочетает в себе личные и политические элементы. Фильм инициирует с коллажом кукол, которые отец Шмитта вернул для нее из разных частей света. Она объясняет, что эти куклы послужили важной отправной точкой, потому что они представляли любовь не только в своем приобретении во время путешествий, но и в их возвращении домой.

Вместо того, чтобы доминировать на куклах, старые семейные фотографии вступают во владение, сопровождаемые звуком домашнего видео. Атмосфера откровенная и личная, поскольку отец Шмитта обсуждает официальный танец ужина, связанный с химией, в то время как молодой Шмитт с гордостью заявляет: «Я рисую, я создаю вещи». Переходя беспрепятственный, Шмитт углубляется на фоне Фонда Олина.

Отношения Шмитта с Olin Corp. предоставили органическую отправную точку для обсуждения того, как институциональные деньги влияют на Америку. Тем не менее, фильм не просто разоблачение. По словам Шмитта, «это один путь в систему, но это было то, что мощные люди поощряли и структурировали.

Шмитт представляет множество доказательств, если хотите, в фильме, в котором охватывают многочисленные консервативные книги, опубликованные после 20-го века, такие как «Dare to Discipliene» доктора Джеймса Добсона, «Мужественность» Харви Мэнсфилд и «Колокол Кривая «Чарльза Мюррея и Ричарда Херрнштейна, наряду с бесчисленными другими работами влиятельных консервативных мыслителей, которых поддержал Фонд Олина. Кроме того, существуют старые записи «Фокус доктора Добсона на семье» и «Линии стрельбы» Уильяма Ф. Бакли -младшего, оба из которых получили финансирование от Фонда Олина.

По словам Шмитта, его работа может считаться документальным фильмом эссе. Вместо того, чтобы быть активистом по своей природе, он использует этот формат, чтобы создать отражающее пространство для изучения и схватки идей. Во всех своих фильмах он пытается соединить, казалось бы, не связанные элементы, надеясь раскрыть скрытые связи.

Смотрите также

2025-02-14 11:55