Как страстный режиссер и любитель активного отдыха, я глубоко тронут тяжелым положением Александра Риензи и Коннора Берксмита, двух смельчаков, которые противостоят правительственным постановлениям, которые кажутся скорее помехой, чем помощью. Проведя бесчисленные часы в национальных парках, запечатлевая на пленку первозданную красоту и острые ощущения природы, я могу сопереживать их трудностям.
Два создателя фильмов подали в суд, чтобы оспорить правила, требующие получения разрешения перед съемками в национальных парках.
Как страстный геймер, недавно я оказался в центре интригующего юридического вопроса. В среду в федеральном суде Вайоминга мы с моими друзьями Александром Риензи и Коннором Берксмитом выступили против определенных правил. Мы ставим под сомнение конституционность требований к разрешениям и сборам для федеральных парков, основанных на наших правах, предусмотренных Первой поправкой. По сути, мы утверждаем, что Служба национальных парков душит нашу свободу слова, требуя предварительного разрешения на создание коммерческого контента в своих парках.
В своем заявлении Берксмит подчеркнул, что «независимым кинематографистам не хватает финансовой поддержки со стороны крупных продюсерских студий». Далее он сказал: «Приходит в уныние, когда мы инвестируем сотни долларов, а нам отказывают в разрешениях по неясным, на первый взгляд случайным и несправедливым причинам. Учитывая мое требование снимать спортивные мероприятия на открытом воздухе по мере их проведения, это представляет значительный риск для моей возможность зарабатывать на жизнь.
Система разрешений была создана в 2000 году после принятия закона, регулирующего коммерческую съемку на федеральных землях, поскольку крупные киностудии часто проводят съемки в национальных парках. Собираемые сборы предназначены для предоставления правительству «справедливой компенсации» в зависимости от таких факторов, как продолжительность производства, размер съемочной группы, а также количество и тип используемого оборудования.
Ранее был подан судебный иск, в котором утверждалось, что взимание платы за съемку видео в национальных парках противоречит конституции. В 2019 году независимый режиссер Гордон Прайс подал в суд на правительство после того, как получил штраф за съемку без разрешения в общедоступных местах на поле битвы при Йорктауне на территории Колониального национального исторического парка в Вирджинии. В этом случае федеральный апелляционный суд постановил, что кинематография в национальном парке не подпадает под защиту Первой поправки, отменив его предыдущую победу на уровне окружного суда.
В основе этого судебного дела лежит вопрос о том, можно ли считать коммерческий характер проекта ограничением содержания, нарушающим гарантии свободы слова, подобно центральному вопросу рассматриваемого спора.
В августе Риензи и Берксмиту было отказано в разрешении зафиксировать попытку установить новый рекорд скорости восхождения на горы национального парка Гранд-Титон. Однако они решили снимать свою попытку из мест парка, доступных для публики, используя компактные портативные камеры и только необходимое оборудование. На данный момент они не реализовали этот контент в полной мере, поскольку Служба национальных парков предупредила их о возможных уголовных обвинениях за это.
В иске подчеркивается «несправедливое разделение» в системе разрешений на съемку фильмов, где разрешение выдается на фотосъемку или освещение новостей, но не на видео, предназначенное для коммерческого использования. Оно утверждает, что такая схема позволяет чиновникам парка проявлять слишком много субъективных суждений при отказе в приеме заявок, предположительно по неясным и неопределенным причинам.
Согласно жалобе, у правил нет веских оснований для защиты ресурсов национального парка. Турист, использующий портативную камеру или мобильный телефон для записи видео в национальном парке, не обязан получать разрешение; однако они могут попасть под действие закона, если впоследствии загрузят это видео на YouTube, где некоторые пользователи получают оплату за популярный контент.
Согласно закону, вам обычно не нужны разрешения для задач по сбору новостей, таких как фотографирование в общественных местах в национальных парках, если только не используется специальное оборудование, которое обычно не встречается в этих парках. Однако в жалобе говорится, что не существует конкретных правил, ограничивающих свободу действий должностных лиц парка при принятии решения о том, что считать сбором новостей или кого можно считать сотрудником СМИ.
Как геймер, представьте себе следующее: если три разных человека — путешественник, журналист и кинорежиссер — засняли один и тот же захватывающий вид в национальном парке, используя идентичное оборудование, в иске говорится, что только режиссеру понадобится разрешение и уплата сбора, если их цель была сочтена коммерческой, а не связанной с новостями.
Согласно жалобе, чиновники парка навязали правила, требуя разрешения и отказывая в них строго на основании темы или выражения, содержащихся в произведенных произведениях искусства.
В иске говорится о нарушении Первой и Пятой поправок к Конституции. Он просит суд вынести решение о том, что определенные правила получения разрешений и сборов являются незаконными и что съемка в национальных парках является деятельностью, охраняемой законом.
Боб Корн-Ревир, адвокат Фонда прав личности и самовыражения, выступая от имени торговой группы, заявил, что национальные парки Америки принадлежат общественности. Он утверждал, что если ты имеешь право находиться в каком-то месте, то ты имеешь право там и записываться. Правительство не может взимать налоги с граждан, чтобы ограничить их конституционные права.
По словам президента Национальной ассоциации фотокорреспондентов Кэри Вагнера, было замечено, что NPS не всегда предоставляла фотографам все их права, предусмотренные Первой поправкой, как следовало бы. Кроме того, эта организация является одной из сторон, участвующих в продолжающемся судебном процессе.
Служба национальных парков не ответила на запрос о комментариях.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции Т-Технологии цена. Прогноз цены Т-Технологии
- Акции СПБ Биржа цена. Прогноз цены СПБ Биржа
- Акции Делимобиль цена. Прогноз цены Делимобиль
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции Мечел цена. Прогноз цены Мечел
- Эта колоссальная книга истории Elden Ring выглядит изумительно, но она дороже, чем коллекционное издание DLC, а самая шикарная версия стоит более 1000 долларов.
- Акции Банк ВТБ цена. Прогноз цены Банк ВТБ
- Акции Россети Центр и Приволжье цена. Прогноз цены Россети Центр и Приволжье
- Префы Уфргсинтез цена. Прогноз цены Уфргсинтез
2024-12-19 03:24