Будучи молодой актрисой, я могу только мечтать о такой разнообразной и богатой карьере, которую построила для себя Мэдисон Дэвенпорт. От ее выдающейся роли Эйнсли Уитлоу в фильме Тейлора Шеридана «Лэндман» до захватывающей роли Кэролайн Даттон в 1923 году становится ясно, что Мэдисон обладает редким талантом воплощать в жизнь сложных персонажей.
[Эта история содержит некоторые спойлеры из финала 5B сезона «Йеллоустона» и первого сезона 1923 года.]
Мишель Рэндольф лишь прикоснулась к поверхности своим персонажем Лэндмэна.
В последнем сериале Тейлора Шеридана на канале Paramount+ под названием «Йеллоустоун» Билли Боб Торнтон играет Томми Норриса, специалиста по устранению корпоративных неполадок. Он работает на нефтяного магната (Джон Хэмм) и управляет нефтяными месторождениями, называемыми «участком». Ставки высоки, о чем свидетельствует едва не смертельное нападение на его сына, которого сыграл Джейкоб Лофланд, на прошлой неделе. Однако именно семейные отношения вызывают у него самые (юмористические) раздоры — особенно его примирившаяся бывшая жена Эли Лартер и их 17-летняя дочь Рэндольф.
В широко распространенной сцене персонаж Эйнсли, которую сыграл Рэндольф, вошла в сюжетную линию и провела открытый разговор со своим отцом о своих личных правилах в отношении отношений. Она свободно перемещалась по его дому, в котором проживают еще три нефтяных магната средних лет, часто носящие бикини или нижнее белье. Премьера фильма Лэндман, вышедшая в эфир после флагманского сериала Шеридана Йеллоустоун, стала крупнейшим запуском Paramount+ за последние два года. Наряду с увеличением количества зрителей появилось множество откликов на стиль письма, выбранный для 17-летней героини Эйнсли.
Рэндольф рассказал The Hollywood Reporter, что трудно не заметить реакцию на ее героиню. Однако она потратила целый год на создание Эйнсли, даже придумав предысторию подростка, которая до сих пор не была показана. «Она очень много значит для меня, и в ней больше глубины, чем вы можете себе представить», — говорит Рэндольф. «Я не могу диктовать, как люди интерпретируют моего персонажа, но, по крайней мере, это стимулирует обсуждение. Я действительно горжусь сериалом, который мы создали.
Во втором сериале Рэндольфа под названием «Шеридан» он готовится к дебюту второго сезона приквела «Йеллоустоуна» под названием «1923». В этой исторической драме Рэндольф изображает персонажа, отличного от его роли в основном сериале, — Лиз Даттон, предка семьи ранчо Монтана. Первый сезон закончился для нее на трагической ноте. Что касается проблем, с которыми пришлось столкнуться в «1923 году», Рэндольф замечает: «Ну, сейчас 1923 год; кто не сталкивается с трудностями?» Она называет эту новую западную сказку сагой.
Ниже, в чате с THR, Рэндольф погружается в роль Эйнсли в сериале Landman, дразнит второй сезон 1923 и реагирует на Йеллоустон финал — который, возможно, утвердил ключевую теорию о ее персонаже и Джоне Даттоне (персонаже, которого сыграл покойная звезда Кевин Костнер).
***
Очень интересно увидеть вас в роли Ландмана, увидев вас в 1923 году. Персонажи, которых вы играете, кажутся удивительно разными. Не могли бы вы рассказать о своем пути к выбору Тейлора Шеридана на роль Лэндмана?
«1923» заканчивал выпуск, когда я погрузился в его мир. Я был уверен, что вскоре после этого мы приступим ко второму сезону. Однако неожиданные задержки из-за забастовок в Голливуде отодвинули наше возвращение на пару лет. Тем временем поползли слухи о Ландмане. Сюжетная линия меня заинтриговала, и я с нетерпением ожидал появления новых персонажей, таких как Эйнсли. Тем не менее, было еще слишком рано делиться какими-либо подробностями с моей игровой командой, поскольку на том этапе у меня не было на это полномочий.
Однажды совершенно неожиданно на экране моего телефона появилось «Тейлор Шеридан». В тот момент последнее, о чем я думал, было «Лэндман». Я предположил, что он связывался со мной по поводу чего-то, связанного с «1923». Но вместо этого он предложил мне новый проект и персонажа для прослушивания к следующему утру. В сценарии было 18 страниц, и на его запись у меня было всего 12 часов. Он упомянул, что персонаж говорил с акцентом. Я задавался вопросом, как мне удастся справиться с южным акцентом за такое короткое время. Поэтому я решил не пытаться это сделать, так как не хотел показать плохую производительность. На следующий день он перезвонил мне и сказал, что я получила роль! Это был такой шокирующий опыт. Я до сих пор не могу в это поверить и очень рад быть частью этого проекта.
У меня был разговор с Доун Оливьери о том, что она возьмет на себя несколько ролей для Тейлора Шеридана, так же, как вы делаете в более широком стихе о Шеридане. Примечательно, что Оливьери сыграл двух разных персонажей во вселенной Йеллоустона, и вы играете двойные роли в разных шоу, находящихся в его компетенции. Интересно отметить, что 1923 год и Ландман не связаны между собой. Оливьери сказал мне, что это демонстрирует творческую свободу Шеридана, поскольку в его списке актеров играют разные постановки. Можете ли вы поделиться некоторыми мыслями о своем опыте работы с ним?
Я узнал, что Тейлор Шеридан — гений, и он может писать сценарии для самых разных шоу. Работая над 1923, затем над Лэндманом, а затем возвращаясь к 1923 [для второго сезона], они такие разные и разные, и мне одинаково интересно. Тот факт, что он способен написать так много разных персонажей и каждая сюжетная линия настолько уникальна и специфична, я считаю его невероятным писателем, и мне нравится работать с ним. Поставьте меня на что-нибудь другое — я сделаю третье!
Обратили ли вы внимание на разные мнения о вашем персонаже Лэндмана? Следите ли вы за ответами, которые он генерирует?
Это сложно не заметить, но мне удается дистанцироваться от этого. Важно то, что я получил сценарий, прочитал его и испытал свои собственные мысли и чувства по этому поводу. Некоторые реплики Эйнсли поражают, и были случаи, когда я задавался вопросом, как бы я сыграл определенные сцены. Моей целью было найти по-настоящему человечное изображение этого персонажа, и я приложил для этого немало усилий. Однако, как только я закончил свой последний день на съемочной площадке, моя роль закончилась, и я отпустил ее. Шоу было выпущено, и люди могли по-своему интерпретировать мой персонаж. Но, по крайней мере, наше шоу вызывает дискуссии, и я действительно горжусь работой, которую мы проделали вместе.
На ком вы основывали Эйнсли; где вы черпали вдохновение?
Я сотрудничал с тремя тренерами – по диалекту, движению и актерскому мастерству – и потратил много времени на подготовку к роли. Предварительно у меня было около года времени на подготовку. К сожалению, произошла забастовка, и съемки были отложены. Дополнительное время позволило мне глубже вникнуть в своего персонажа, что оказалось невероятно полезным. Я приложил много усилий, чтобы рационализировать ее действия и изобразить полноценного человека, а не просто 17-летнюю девушку, как может показаться на первый взгляд. Однако такие личности действительно существуют в реальности.
Недавно мне понравилась Джейн Фонда в фильме «Босиком по парку» и многие из ее ранних комедийных ролей, потому что она невероятно забавная. Точно так же Эйнсли обладает талантом к комедии, что меня вдохновляет. Меня особенно тронул фильм «На обочине», в котором присутствует более приземленный юмор. Кроме того, я погрузился в кантри-музыку и провел время с Али [Лартером], Билли [Бобом Торнтоном], Джейкобом [Лофлендом] в Техасе, что во многом способствовало развитию характера Эйнсли. Она олицетворяет беззаботный дух и обладает дикой стороной, которая меня пленяла на протяжении всего процесса.
Похоже, подготовительная работа отличается от той, которую вы выполняли в ковбойском лагере Тейлора Шеридана в 1923 году.
Абсолютно. Подготовка к этому потребовала от меня в десять раз больше усилий, чем обычно, поскольку я хотел, чтобы образ Эйнсли был точным. Хотя есть определенные аспекты, которые находятся вне моего контроля, вы как актер играете значительную роль в формировании своего персонажа. Что касается ковбойского лагеря, надо признать, он был фантастическим! По сути, это было что-то вроде летнего лагеря для взрослых.
Вы уже смотрели финал Йеллоустонского турнира и знаете, чем он закончился?
Финал я еще не видел.
Вы не против, если я вам что-нибудь испорчу? Это скорее спойлер 1923 года, чем спойлер Йеллоустона.
Да, продолжайте.
В заключительной сцене финала 5B сезона Эльза Даттон (изображаемая Изабель Мэй, которая также озвучивает приквелы Йеллоустона (1883 и 1923 годы)) появилась в эпизодической роли, чтобы утверждать, что Даттоны присутствовали на протяжении семи поколений. Многие зрители были заинтригованы составлением генеалогического древа Даттонов, и похоже, что персонаж Эльзы в 1923 году, Лиз Даттон, может быть бабушкой Джона Даттона, которого играет Кевин Костнер — теория, которую многие уже рассматривали после первого сезона 1923 года. .
Для меня это новость! В первом сезоне мы все шутили о том, что мы дедушка и бабушка, говоря: «Я дедушка и бабушка» и «Нет, я дедушка и бабушка». Однако в то время никто из нас по-настоящему не понимал этого. Это довольно интригующе. Я сам изучил множество генеалогических древ и мне тоже очень хочется узнать об этом больше.
Ранее мы обнаружили вашего персонажа из 1923 года в сложной ситуации после выкидыша. Ей и ее мужу Джеку (которого играет Даррен Манн) пришлось столкнуться с возможностью того, что она никогда не сможет родить детей. Теперь давайте обсудим некоторые интригующие намеки на второй сезон, который выйдет в эфир 23 февраля. Итак, где мы продолжим историю Лиз?
Все достаточно хаотично, но это увлекательное путешествие, как и второй сезон. Играть Элизабет было настоящим удовольствием, поскольку в этом сезоне мы сможем исследовать новую грань ее характера. Теперь она Даттон, и ей предстоит столкнуться с огромными проблемами. И все остальные тоже. Я имею в виду, сейчас 1923 год, разве все не прошли тестирование? Все они прошли свою долю и в первом сезоне.
Ожидание было абсолютно оправдано. Должен признаться, я был весьма заинтригован, поскольку понятия не имел, где Тейлор руководит вторым сезоном. Когда мы получили сценарии и приступили к съемкам, я ответил просто: «Ух ты». Это более чем стоило двухлетнего перерыва. Ваши высокие ожидания не только оправдаются, но и превысятся.
В интервью THR Брэндон Скленар упомянул, что второй сезон является заключительной частью истории 1923 года, которой намеревался поделиться Тейлор Шеридан. Поскольку мы завершили съемки, не кажется ли вам, что это заключительная глава этой истории?
В нем, несомненно, есть атмосфера после антракта. Видите ли, когда человек по-настоящему дорожит персонажами и повествованием, он никогда не желает, чтобы оно завершилось. Даже если это обеспечивает разрешение для зрителей, оно редко кажется достаточным. Тем не менее, это, несомненно, похоже на вторую часть.
Дженнифер Карпентер присоединилась к актерскому составу второго сезона 1923 года. Были ли у вас какие-нибудь совместные сцены?
В 1923 году Ландман, и что мне нравится в выступлениях Тейлора, так это то, что он создает множество сюжетных линий. Иногда эти истории переплетаются, в результате чего возникают различные динамики персонажей. Потенциально это может быть отражено во втором сезоне.
Возвращаясь к теме Лэндмана, Билли Боб Торнтон выражает оптимизм по поводу того, что сериал продлится еще несколько сезонов. Разделяете ли вы эту надежду и думаете, что она может продолжаться?
В характере Эйнсли есть огромный неиспользованный потенциал, который я очень хочу исследовать дальше. Чтобы по-настоящему оживить персонажа, важно создать богатую предысторию или иметь твердые убеждения относительно их отношений. На этом этапе я мог бы представить себе целый сериал, посвященный Эйнсли, и он может значительно отличаться от ожиданий зрителей. Она имеет для меня уникальное значение, и в ее личности есть слои, которые могут быть не сразу очевидны.
Что бы вы хотели еще обсудить с Эйнсли?
В семнадцать лет Эйнсли взрослеет больше, чем можно было ожидать от ее появления на экране. Иногда можно почувствовать, что она умеет понимать эмоции своих родителей и управлять ими, проявляя признаки хитрости, но не манипулируя ими сами по себе. Она знает, как маневрировать в ситуациях, чтобы получить то, что хочет, но при этом глубоко заботится о своей семье. Эйнсли раскрывает свою личность, общается с новыми друзьями в школе и совмещает этот опыт со своей семейной жизнью. Важно помнить, что за характером непослушной дочери Эйнсли скрывается сложная личность. Нам дается представление только о пяти процентах того, кем она является на самом деле, но по мере развития сериала мы надеемся узнать больше об этом интригующем персонаже.
Смогли ли вы с Эли Лартер так слаженно играть мать и дочь во время съемок, проведя до этого значительное количество времени вместе?
Мы провели вместе бесчисленное количество часов, и моя привязанность к ней глубока. Как ни странно, мы, сами того не замечая, часто синхронизировали свои действия, даже находясь в противоположных концах комнаты. Я не могу не задаться вопросом, не слились ли наши энергии каким-то образом, потому что во время съемок это совсем не было похоже на работу; как будто мы с Али просто наслаждались обществом друг друга!
Есть ли еще какое-нибудь шоу в стихах Шеридана, на которое вы хотели бы заглянуть?
Я с нетерпением жду возможности посмотреть спин-офф Йеллоустона под названием «Мэдисон». Это немного возбуждает мое любопытство, поскольку я еще мало что о нем знаю. Поскольку команда Тейлора часто работает над несколькими постановками одновременно, я понимаю, что это должно быть что-то особенное.
***
Каждое воскресенье вы можете найти новые серии сериала «Лэндман» на Paramount+. Седьмая часть десятисерийного сезона стала доступна 22 декабря.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции СПБ Биржа цена. Прогноз цены СПБ Биржа
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции ТГК-1 цена. Прогноз цены ТГК-1
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции Банк ВТБ цена. Прогноз цены Банк ВТБ
- Акции Артген цена. Прогноз цены Артген
- Акции Делимобиль цена. Прогноз цены Делимобиль
- Акции Т-Технологии цена. Прогноз цены Т-Технологии
2024-12-22 23:25