Как опытный энтузиаст средств массовой информации, более трех десятилетий наблюдавший за взлетами и отливами индустрии развлечений, я заинтригован недавними шагами по корпоративной реструктуризации Comcast, Warner Bros. Discovery и Disney. Это похоже на просмотр игры в покер с высокими ставками, где фишки — это не просто деньги, а будущее знаковых брендов и контента.
Финансовые сложности обычно не привлекают крупных деятелей Голливуда, однако последние стратегии Comcast и Warner Bros. Discovery, а также важный выбор, сделанный Disney в прошлом году, тонко раскрывают интенсивные дискуссии, происходящие за закрытыми дверями в залах заседаний медиакомпаний. во всей отрасли.
Понятно, что план Comcast по отделению (большинства) своих кабельных каналов и стратегия Warner Bros. Discovery по отделению своих линейных кабельных каналов от студийного и потокового бизнеса в первую очередь обусловлены возможностью будущих коммерческих сделок и финансовых манипуляций на Уолл-стрит.
Однако, хотя в глазах генеральных директоров и есть намек на потенциальные сделки, всплывает суровая истина: из-за перерезания проводов стоимость их активов неуклонно снижается с каждым днем. Тем не менее, немногие избранные – возможно, лишь горстка – могут оказаться более ценными после преодоления нынешнего хаоса, чем они были раньше.
Вот почему эти компании копят их, даже когда планируют более крупные сделки.
Беглый взгляд выявляет некоторые повторяющиеся элементы: студии, будь то кино- или телевизионные, являются ценным сокровищем, служащим сердцем машин по созданию контента этих компаний и источником творческих идей. Киностудии, в частности, воспринимаются как ценные создатели брендов в эпоху, когда интеллектуальная собственность остается очень востребованной.
Точно так же, как вещательные сети высоко ценятся за свои известные трехбуквенные торговые марки, широкий охват и значительное присутствие в освещении спорта и новостей.
Более того, несколько менее известных кабельных каналов были признаны ценным достоянием, и их корпоративные владельцы сохраняют оптимизм в отношении того, что они смогут выжить, если произойдет крупная катастрофа на кабельном телевидении.
Как преданный поклонник, вот мое мнение:
Warner Bros. Discovery (WBD) также тактически перемещает HBO, широко известный бренд эпохи традиционного кабельного телевидения, в сферу потокового вещания и студий. Для WBD канал HBO является скорее драгоценным камнем, чем активом, который можно хранить рядом с сокращающимися кабельными сетями.
В Comcast компания планирует отделить свои кабельные услуги, сохранив свои студии теле- и кинопроизводства, платформу Peacock и несколько избранных линейных каналов, таких как NBC и Bravo. Остальные каналы, включая USA, MSNBC, E! и Golf Channel, будут переданы SpinCo.
Очевидно, что NBC — наша ведущая сеть вещания, и в следующем году она значительно расширит свой спортивный контент, включив в него матчи NBA и WNBA. С другой стороны, «Браво» успешно создал свою уникальную индивидуальность благодаря таким сериалам, как «Настоящие домохозяйки» и «Под палубой» (часто называемым «высококлассным реалити-шоу»), которые, согласно источникам, знакомым с «Пикок», значительно увеличили зрительскую аудиторию. данные.
Ставка заключается в том, что даже если кабельное телевидение исчезнет, бренд «Браво» сможет выжить.
Между тем, такие корпорации, как Disney и Paramount, не подверглись структурной перестройке, подобной Comcast или Warner Bros. Discovery. Однако они тонкими намеками намекнули на то, что сосредоточили свое внимание на определенных дочерних компаниях, а не на других.
В прошлом году, будучи геймером, я оказался втянутым в ожесточенный спор между Disney и Charter Communications, ведущим поставщиком платного телевидения в стране, из-за телеги, запряженной лошадьми (образно говоря). В конце концов они достигли соглашения, но в результате некоторые популярные кабельные каналы, такие как Freeform, FXX и Disney Junior, были исключены из эфира. В то же время они обеспечили тарифы и продолжили перевозки таких тяжеловесов, как ESPN, ABC и Disney Channel.
После заключения соглашения Дана Уолден из Disney Entertainment заявила, что мы защитили наши основные источники развлечений», — сказала она THR. «Эти каналы имеют решающее значение для нашей прибыльности, и они обеспечивают нам постоянный поток семейного и общего развлекательного контента». для наших услуг, ориентированных непосредственно на потребителя.
Как преданный поклонник, я с нетерпением жду будущего Skydance в Paramount, которое будет официально определено в следующем году после завершения сделки. Знаменитая киностудия под эгидой Paramount, несомненно, находится в безопасности, но когда дело доходит до телевидения, все становится немного сложнее.
Новый президент Джефф Шелл летом заявил журналистам, что считает CBS «сияющей жемчужиной», хотя он видит возможности для улучшения с точки зрения более активного управления ею для увеличения денежного потока. Кроме того, он поделился стратегией по позиционированию Paramount+ как ведущей силы в сфере потокового вещания, возможно, за счет партнерства с другими игроками отрасли.
Вместо этого ясно, что традиционные кабельные сети Viacom, такие как MTV, Comedy Central, Nickelodeon и BET, имеют для компании меньший приоритет. После слияния появились убедительные признаки того, что компания может оптимизировать свои телевизионные сети, возможно, за счет продажи или продажи некоторых из этих кабельных каналов. CBS, однако, является исключением и не будет участвовать ни в каких подобных изменениях.
2025 год, похоже, станет важным годом для сделок: на горизонте ожидается завершение слияния Skydance и Paramount, разделение Comcast и другие возможные партнерства.
Помимо WBD, вполне вероятно, что другие медиакомпании могут решить продать некоторые из своих сетей кабельного телевидения. Это может привести к мощному процессу консолидации в отрасли, что позволит провести более тесные переговоры во время дискуссий о партнерских программах и рекламе, а также создать потенциальную синергию с этими объединенными активами.
Похоже, что крупнейшие игроки индустрии развлечений уже выбрали, кто добьется успеха, а кто потерпит неудачу, сохраняя безопасность своих любимых подразделений и позволяя другим постоять за себя.
В сегодняшнем мире, ориентированном на потоковую передачу, очевидно, что бренды и студии продолжают сохранять свое значение. Однако основные предприятия индустрии развлечений сейчас сталкиваются с трудными решениями, поскольку они разрабатывают стратегию инвестирования своих ресурсов.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции СПБ Биржа цена. Прогноз цены СПБ Биржа
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции Артген цена. Прогноз цены Артген
- Акции ТГК-1 цена. Прогноз цены ТГК-1
- Акции Детский Мир цена. Прогноз цены Детский Мир
- Дата выхода «Журнала мечты» Джонатана Мейджора выйдет весной 2025 года
- Вайолет Грол готовит дебютный альбом (эксклюзив)
2024-12-23 17:25