Как преданный поклонник Netflix и игр, я в полном восторге от предстоящего второго сезона Squid Game и сопутствующей видеоигры Squid Game: Unleashed. Тот факт, что эта многопользовательская игра в жанре «королевская битва» доступна бесплатно всем, независимо от статуса подписки на Netflix, меняет правила игры (каламбур).
Сказать, что Netflix во многом рассчитывает на возвращение Squid Game, значит не сказать ничего.
С момента премьеры три года назад южнокорейский сериал неизменно выделялся как выдающийся продукт. С тех пор он вдохновил на создание бесчисленных костюмов на Хэллоуин, билеты на живые мероприятия Squid Game были раскуплены, и его возвращение на потоковую платформу вызвало большой ажиотаж.
Премьера второго сезона шоу состоялась 26 декабря, после дня, когда Netflix транслировал свои первые матчи НФЛ, предоставив прекрасную возможность для продвижения сериала и тем самым подчеркнув свою уверенность в интеллектуальной собственности.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться колоссальным влиянием, которое «Игра в кальмара» оказывает на Netflix. Стриминговый сервис даже использует это явление для развития своего многообещающего подразделения видеоигр, предпринимая на этом пути некоторые экстраординарные стратегические шаги.
17 декабря Netflix представил дебют собственной видеоигры по мотивам «Squid Game» под названием «Squid Game: Unleashed». Эта многопользовательская игра в боевом стиле, похожая на ту, к которой привыкли поклонники Fortnite, знаменует собой новый шаг для Netflix, поскольку она предлагается бесплатно всем людям, независимо от того, являются ли они действующими подписчиками Netflix или нет.
Билл Джексон, режиссер «Squid Game: Unleashed», поделился с The Hollywood Reporter, что выпуск игры является важной вехой, носящей амбициозное название, и они с гордостью представили ее во время премьеры второго сезона своего самого значимого проекта. на сегодняшний день.
Теперь Netflix добавляет еще одну особенность, привилегию, которую только он может предложить своим подписчикам: чем больше эпизодов Squid Game они посмотрят на Netflix, тем больше наград они получат в самой видеоигре. А те пользователи, которые будут пить весь сезон, не только получат внутриигровые деньги (которые можно использовать для покупки предметов или скинов игроков), но также получат специальный скин «Наблюдатель за выпивкой», которым можно будет похвастаться перед другими игроками. .
Джексон объясняет: «Когда вы поймете это, вы узнаете метод его приобретения». Фактически, основным средством самовыражения в Squid Game: Unleashed является выбор и персонализация каждого персонажа. Этот подход уникален, поскольку он ориентирован только на тех, кто смотрел сериал, тем самым еще больше демонстрируя ваш фандом.
Игра представляет собой результат дискуссий между развлекательными и игровыми подразделениями Netflix, в ходе которых они обсуждали способы взаимной выгоды друг для друга.
Джексон упоминает дискуссию об укреплении идей друг друга. В частности, он задается вопросом, сможем ли мы включить в игру интересные концепции из сериала или есть ли способ использовать элементы из игры и применить их к одному из других средств?
Он отмечает, что во время шоу у зрителей может возникнуть желание попробовать игру самостоятельно и продемонстрировать этот энтузиазм. Точно так же, играя в игру, некоторые могут искать живые выступления или гастроли или находить другие способы продемонстрировать свой фандом через товары. Фэндом, кажется, можно выразить множеством творческих способов.
По словам Джексона, игра под названием «Squid Game: Unleashed» находится в разработке уже несколько лет, и из-за большого количества времени, необходимого для создания видеоигры AAA высшего уровня, этот проект доказал свою эффективность. довольно сложно.
Несмотря на массовое присутствие Netflix в сфере потокового вещания, важно помнить, что его игровые амбиции относительно свежи и скромны по сравнению с его доминированием в сфере потокового вещания. Компания официально заявила о своем намерении заняться играми только в прошлом году и подкрепила этот шаг многочисленными приобретениями разработчиков мобильных игр в последующий период, таких как Boss Fight Entertainment, команда, создавшая «Squid Game: Unleashed», где работал Джексон.
В этом году Epic Games назначила ветерана Алена Таскана президентом своего игрового подразделения. Они специально сосредоточились на использовании собственной интеллектуальной собственности и приобретенных ими популярных игр, таких как серия Grand Theft Auto и Sonic the Hedgehog.
Тем не менее, сериал Squid Game выделяется как важное начинание, поскольку он служит главным телевизионным продуктом, представляющим сопровождающую его видеоигру.
Джексон объясняет, что целью было привлечь людей, которые впервые участвуют в нашем шоу или никогда раньше не играли в наши игры, предоставив им возможность принять участие. Он считает, что, учитывая сезон отпусков, это идеальный момент для подобной инициативы.
Фирма проконсультировалась со своими поклонниками об их любимых аспектах сериала (включая, кстати, спин-офф реалити-шоу под названием «Squid Game: The Challenge»), чтобы выяснить, что им понравилось больше всего. Оказалось, что напряженная конкуренция была предпочтительным выбором и послужила источником вдохновения для формата игры «королевская битва», который сейчас использует компания.
Как и другая популярная игра в жанре королевской битвы, Squid Game: Unleashed не собирается оставаться в застое. Фактически, Netflix намерен постоянно обновлять и модернизировать его, чтобы поддерживать его привлекательность, в идеале поддерживая интерес игроков даже после того, как второй сезон был проглочен во время рекордного количества просмотров.
Джексон упомянул, что в нашу собственную игру будут включены некоторые новые игры из второго сезона «Squid Game», которые обычно не встречаются. Кроме того, элементы сериала будут включены в нашу игру, как только они будут показаны по телевидению. Это еще один метод, который мы используем, чтобы совместить игру с шоу.
Джексон отмечает, что, хотя этот момент в нашем проекте важен, крайне важно, чтобы сама игра соответствовала высоким стандартам. Если игра не на должном уровне, ни один из других элементов не будет работать должным образом.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции Артген цена. Прогноз цены Артген
- Акции ТГК-1 цена. Прогноз цены ТГК-1
- Акции Детский Мир цена. Прогноз цены Детский Мир
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции СПБ Биржа цена. Прогноз цены СПБ Биржа
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Дата выхода «Журнала мечты» Джонатана Мейджора выйдет весной 2025 года
2024-12-23 21:25