Как опытный наблюдатель индустрии развлечений, я должен сказать, что продолжающаяся сага между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони — это история старая, как само время, или, по крайней мере, такая же старая, как Голливуд. Со стороны кажется, что это классический случай, когда, по его словам, она сказала, что обе стороны представляют свои версии событий в лучшем свете.
Представитель Джастина Бальдони, который был втянут в полемику по поводу обвинений в том, что он организовал схему клеветы против Блейк Лайвли (звезда «Все кончается с нами»), делится своей точкой зрения на этот вопрос.
В результате шокирующего поворота событий я обнаружил, что мои частные разговоры с экспертом по кризисному управлению Мелиссой Натан были обнародованы, поскольку они оказались втянутыми в иск о сексуальных домогательствах против Яна Балдони и Wayfarer Studios, организованный Лайвли. Я открыто заявлял, что Бальдони перешел границы, как на съемочной площадке, так и за ее пределами, что он категорически отрицал, заявляя, что Лайвли намеренно нарушил процесс кинопроизводства и стремился навредить своей репутации.
Абель защищала взаимодействие своей кризисной команды в Facebook, заявляя, что они в основном включали шутки по поводу реакции фанатов на вражду Лайвли-Балдони во время рекламного периода. Эти разговоры не позволяют предположить, что команда Балдони приняла какие-либо конкретные меры против Лайвли (хотя в целях проверки следует отметить, что The Hollywood Reporter подтвердил подлинность этих сообщений в Facebook).
Как геймер, я бы сказал это так: «Сообщения, которые вы видите, не показывают всей картины. Не использовалась тактика «клеветы», не было создано никакой негативной прессы и не было никакого плана борьбы с социальными сетями. Однако мы всегда были готовы к таким ситуациям, потому что это часть нашей работы. К счастью, нам не пришлось использовать эти планы, поскольку Интернет прекрасно справлялся сам по себе. Мы обсудили потенциальные стратегии, рассмотрели, какие ресурсы. нам могут понадобиться помеченные аккаунты для мониторинга, сотрудничали с социальной командой, чтобы поддерживать позитивный нарратив, и да, мы праздновали и шутили о том, как наши клиенты получали признание за свое сердце и работу, и нам не приходилось их активно продвигать — мы просто сосредоточились на организации позитивных интервью.
Абель продолжил: «Из текстов видно, что мы незрело развлекались и шутили между собой по поводу реакции Интернета на женщину, которая доставляла нам огромные проблемы во время кампании. Я просто честен. Долгие часы, месяцы подготовки, и все это при выполнении моих повседневных задач… Было приятно осознавать, что наших приготовлений было достаточно, и нам не нужно было делать все возможное, чтобы защитить нашего клиента.
Позже Абель уточнила свою точку зрения, заявив, что команда Лайвли значительно усложняет им жизнь.
«В начале [маркетинговой] кампании меня уведомили о том, что противостоящая команда распространяла ужасные истории о моем клиенте как о «страховке», если мой клиент не выполнит требования, выдвинутые для кампании», — написала она. «Именно поэтому мы привлекли [кризисную команду], поскольку я этим не занимаюсь. Моя единственная работа заключалась в том, чтобы собрать интервью, возможности для показов и выступления для моего клиента в поддержку фильма — стандартный объем работы. Я сделал свою работу. Какая женщина будет работать против другой женщины, ставшей жертвой всего того, что утверждается? Спасибо, что спросили. Изучив доказательства, факты, веские доказательства, опровергающие все, что утверждалось и требовалось в начале производства, я принял решение поддержать своего почти 5-летнего клиента, который посвятил свою жизнь равному обращению с людьми. другие, особенно женщины. У которых не было случаев негативного обращения с другими, и у которых было замечательное сообщество и команда путников, которые все придерживались одинаковой моральной стойкости и жили соответственно. Как представители, мы все должны сделать этот выбор. Поэтому я сделал это в меру своих возможностей и остался доволен нашими усилиями».
Кроме того, адвокат Брайан Фридман (представляющий Балдони, а также Абеля и Натана) решил в понедельник контратаковать. В его заявлении говорилось: «TAG PR действовала так же, как и любая другая компания по управлению кризисными ситуациями, когда ее нанял клиент, столкнувшийся с угрозами со стороны двух очень влиятельных людей с огромными ресурсами. Планы на случай непредвиденных обстоятельств, подготовленные TAG PR, оказались ненужными, потому что аудитория нашла собственные действия Лайвли, интервью и рекламная деятельность была неприятна. Они спонтанно отреагировали на то, что заметили средства массовой информации. По иронии судьбы, The New York Times, пытаясь разоблачить сомнительную PR-стратегию, в конечном итоге поддержала их. Собственные сомнительные PR-стратегии Лайвли, заключающиеся в публикации частных текстовых сообщений, лишенных важного контекста – именно в этом она обвиняет фирму.
Абель призвал Натана продемонстрировать стойкость и решимость при общении с кризисной командой, заявив: «Я считаю, что вы все должны действовать решительно и демонстрировать свои способности в этих ситуациях. [Балдони] хочет быть уверенным, что она сможет исчезнуть». В ответ Натан подтвердил свое согласие, но предупредил: «Безусловно, однако важно помнить, что мы не можем включать в документы подробную информацию о действиях, которые мы можем предпринять или могли бы выполнить, потому что это может привести к юридическим осложнениям. Мы не можем обещать». чтобы устранить ее. Подумайте, не попадет ли документ, содержащий все, что он желает, в чужие руки. Вы понимаете, что у нас есть возможность заставить кого-то исчезнуть.
Что касается публичного раскрытия этих сообщений, Абель упоминает, что они были получены не через повестку в суд. Далее он объясняет: «Я только что ушел из своей предыдущей фирмы (Jonesworks), в течение которой я все еще был связан с командой, участвовавшей в этой кампании, и с моим начальником, который руководил всеми нами. Поскольку у них был доступ к моей рабочей электронной почте и телефону, Вы можете сделать свои собственные выводы об их потенциальном участии.
Фридман высказал резкое мнение относительно просочившихся документов: «Jonesworks, наша PR-фирма, связанная контрактом с поддержкой и защитой Wayfarer и Джастина, находится под пристальным вниманием в связи с инцидентом, произошедшим 21 августа. Наше расследование показывает, что Jonesworks использовала адвоката и охранника, чтобы захватить документы Wayfarer. конфиденциальные данные с телефона Джен Абель путем конфискации. Мы все еще расследуем злоупотребление этой информацией, но выдвигаем обвинения против Стефани Джонс и Лесли. Слоан. Как только мы соберем достаточно доказательств, любой, кто будет причастен к таким предосудительным действиям, столкнется с судебным иском, который потенциально может его разрушить.
Абель заметил: «Я не мог себе представить, что мне придется постоять за себя среди своей собственной группы, но последние несколько дней действительно были захватывающими и, честно говоря, весьма тревожными».
В своем заявлении Лайвли утверждает, что ситуация на съемочной площадке стала неприемлемой, что побудило собраться вместе с самой Лайвли, Sony Pictures, Балдони, Джейми Хит из Wayfarer Studios (продюсеры фильма), специалистами по связям с общественностью фильма и другими, чтобы рассматривать обвинения в ненадлежащем поведении, произошедшем во время производства.
Актриса и ее представители предъявили Бальдони и его команде требования, прежде чем они смогут возобновить съемки после забастовки актеров. Среди этих требований были: «Больше не показывать откровенные видео женщин, таких как жена продюсера, BL или их сотрудникам»; «Запрет на обсуждение прошлой «порнозависимости» г-на Бальдони или г-на Хита или отсутствия у Балдони порнографии с Балдони или другими членами команды»; «Запрет описывать Бальдони собственные гениталии»; и «Больше никаких импровизаций с романтическими поцелуями.
В интервью The New York Times Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит закулисные стратегии, используемые для наказания лиц, сообщающих о неправомерном поведении, тем самым защитив других, потенциально столкнувшихся с аналогичным обращением.
Я говорю здесь, чтобы прояснить ситуацию в отношении обвинений, изложенных в этом документе. Вызывает разочарование то, что мисс Лайвли и ее команда выдвинули такие серьезные и, несомненно, ложные обвинения против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и наших представителей. Это похоже на еще одну отчаянную попытку спасти свою репутацию, испорченную ее собственными словами и действиями во время рекламной кампании фильма; публичные интервью и мероприятия в СМИ, где каждый мог увидеть ее неотредактированные комментарии в режиме реального времени. Заявления являются совершенно ложными, чрезмерными и намеренно скандальными с намерением причинить вред и разжечь старую историю в СМИ.
После того, как в минувшие выходные стало известно о судебном иске, компания WME больше не представляла интересов Балдони.
Кристи Пина участвовала в подготовке этого отчета.
Смотрите также
- Боссы «Загадочной истории Натальи Грейс» объясняют, как «бомбовый» телефонный звонок привел к неожиданному третьему сезону
- «2000 метров до Андривки».
- Акции РУСАЛ цена. Прогноз цены РУСАЛ
- Акции Озон Фармацевтика цена. Прогноз цены Озон Фармацевтика
- Движение кита Tether! 🐳
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции Ozon Holdings PLC цена. Прогноз цены Ozon Holdings PLC
- Акции Группа Астра цена. Прогноз цены Группа Астра
- Сценаристы «Синг-Синг» о том, как написать фильм о тюрьме
- Как «Дикий робот» получил свое сердце
2024-12-23 23:25