Углубляясь в жизнь Тайлера Нильсона и Майкла Шварца, я полностью очарован их вдохновляющим опытом в качестве режиссеров. Их скромный путь, начиная с редактирования короткометражных фильмов и заканчивая написанием и режиссурой фильмов, получивших признание критиков, является свидетельством их стойкости и решимости. То, как они подходят к рассказыванию историй, подчеркивая сотрудничество и находя баланс в тоне, глубоко перекликается с моим собственным опытом.
Вполне уместно, что фильм Тайлера Нильсона и Майкла Шварца «Los Frikis» вращается вокруг идеалов панк-рока. Это решение кажется невероятно панк-роковым, учитывая их предыдущую работу, а именно «Сокол с арахисовым маслом», инди-фильм 2019 года, получивший признание критиков и в главных ролях которого играли Дакота Джонсон, Шайа ЛаБаф и Зак Готцаген. .
После успешных кассовых сборов и борьбы за награды за фильм «Сокол с арахисовым маслом» Нильсон и Шварц столкнулись с многочисленными предложениями от известных студий. Однако их привлекла особенно трудная история о кубинском опыте 1990-х годов. Ни для кого не секрет, что их решение остаться на сцене независимого кино было встречено многими с замешательством и недоумением.
Шварц рассказал The Hollywood Reporter, что у них была встреча с главой студии, который сказал: «Хорошо, у меня есть фильм с двумя большими звездами. Сегодня вечером ты вылетишь снимать его. На что мы ответили: «Ух ты, это невероятно, но сейчас мы работаем над испаноязычным кубинским фильмом о ВИЧ и панк-рокерах». В то время я думал, что он ценит нашу приверженность нашему творческому видению. Но, оглядываясь назад, я думаю, он мог посчитать нас безрассудными, и, возможно, он не за горами.
Решение Нильсона и Шварца отложить безопасность студийного проекта, сосредоточившись вместо этого на необычной кубинской истории на испанском языке о панк-рокерах, зараженных ВИЧ, вызвало серьезные споры, которые в конечном итоге привели к тому, что они в то время потеряли своих агентов. Их бывшие представители изначально поддерживали их во время первоначальной борьбы Peanut Butter Falcon за признание и распространение на фестивале, но только после премьеры South by Southwest в 2019 году, которая получила приз зрительских симпатий и обеспечила театральный выпуск через Roadside Attractions. . Имея за плечами этот успех, им было предложено выбрать более легкий путь для своего следующего проекта, но, несмотря на понимание связанных с этим рисков, Нильсон и Шварц не смогли устоять перед желанием следовать своим инстинктам рассказывания историй.
Сейчас мы признаем, что наши прошлые действия не были мудрыми. Наши бывшие представители были правы, когда сочли «Лос Фрикис» сложной задачей. Они предвидели потенциальные трудности и, беспокоясь за нас, предупредили: «Вам не придется проходить через это снова». Тем не менее, движимые либо невинностью, либо чрезмерной самоуверенностью, либо непреклонной страстью к искусству, мы решили продолжить работу над «Los Frikis».
Соавторы и режиссеры без колебаний относятся к крупным студийным проектам или франшизам. Фактически, сейчас они работают над свежей интерпретацией «Острова сокровищ» для Диснея. Если «Арахисовый сокол» был современной интерпретацией «Приключений Гекльберри Финна» Марка Твена, то у этих создателей назревает еще одна увлекательная идея для оригинального классического романа Роберта Льюиса Стивенсона.
Шварц описывает это как австралийский вариант «Острова сокровищ», наполненный той же энергией и духом, что и мы. В нем есть импровизированная семья, дух товарищества, драма и ощущение себя посторонним. Нильсон добавляет, что он несет в себе ностальгическое очарование серф-культуры 1970-х годов.
Что касается популярной драмы 1991 года «Los Frikis«, то в центре сюжета — два кубинских брата, Густаво (Эрос де ла Пуэнте) и Пако (Эктор Медина), причем Пако является солистом андеграундной панк-группы. это символизировало движение «Лос Фрикис», возникшее во время давнего запрета Фиделя Кастро на рок-музыку. Помимо постоянных преследований со стороны правоохранительных органов, они борются за экономическое выживание во времена кризиса и дефицита. Они оказались в критическом моменте: либо рискнуть своей жизнью, пытаясь добраться до Америки по морю, либо сделать выбор в пользу относительного комфорта в пляжном санатории, сознательно заразившись ВИЧ. Выбирая последнее по-разному, они оба недооценивают серьезность вируса и быстро приближающееся излечение от него.
Нильсон и Шварц стремились создать аутентичный фильм, поэтому они привлекли продюсерский дуэт Фила Лорда и Криса Миллера (Лорд Миллер), американца кубинского происхождения. Лорд увидел в этом значительную возможность, и в результате Нильсон и Шварц пообещали тщательно изучить кубинскую общину его семьи в их представлении.
Шварц рассказал, что Фил Лорд был большим поклонником «Арахисового сокола», и нам удалось организовать встречу с ним и Крисом Миллером. На этой встрече Лорд выразил свои сильные чувства по поводу проекта, заявив: «Это очень много значит для меня. Это мое сообщество. Если мы реализуем его хорошо, это фантастика, но если мы потерпим неудачу, виноват буду я». Итак, если вы решите присоединиться к нам для выполнения этой задачи, мне понадобится ваша полная готовность сосредоточиться на каждой мелочи.
В недавнем разговоре с THR, посвященном предстоящему рождественскому релизу «Лос Фрикис», Нильсон и Шварц также поделились мыслями о значительном вкладе, внесенном Дэйвом Гролом, Дэвидом Финчером, Барри Манилоу и Адрией Архона в их проект.
***
После просмотра «Сокола с арахисовым маслом» вы отправились в тур по бутылкам с водой и рассмотрели различные возможности, слушая его?
ТАЙЛЕР НИЛСОН Тур с бутылкой воды — это забавно.
МАЙКЛ ШВАРЦ Да, там было несколько крутых бутылок с водой.
NILSON Еще у нас были толстовки. Да, мы совершили тур, и нам представились некоторые творческие и духовные возможности. Однако Los Frikis нам очень понравился. Казалось, это идеальный ход. Но с этого момента я буду называть это «туром с бутылкой воды».
Вы когда-нибудь обсуждали с режиссерами, которые чувствовали себя немного неловко при переходе от независимого кино к франшизам-блокбастерам, поскольку в наши дни этот путь стал довольно типичным? Рассматривали ли вы и ваша команда когда-нибудь такую возможность или вам предлагали такую возможность?
ШВАРЦ: Абсолютно! Мы полны решимости продолжить реализацию наших планов. Некоторые повествования кажутся продюсерским компаниям слишком смелыми, и «Лос Фрикис» — один из них. Однако мы все еще можем найти художественное удовлетворение в более масштабных историях. Мы разрабатываем австралийский серферский вариант «Острова сокровищ» для Disney. Если это когда-нибудь будет сделано, это будет фантастическое развлечение! Он отражает дух, к которому мы стремимся, и в нем есть ощущение обретенной семьи, товарищества, драмы и духа аутсайдера.
НИЛСОН Он имеет патину мира серфинга 1970-х годов. Все это есть.
ШВАРЦ Мы не были против этой идеи, но вместо того, чтобы рассматривать студийные фильмы с большими бюджетами и известными актерами, нас постоянно тянуло к Los Frikis. Мы встретились с руководителем студии, который предложил снять фильм с участием двух главных звезд и немедленно отправиться на съемки. Наш ответ был примерно таким: «Ух ты, это звучит фантастически! Но сейчас мы работаем над кубинским фильмом на испанском языке о ВИЧ и панк-рокерах». Он спросил о наших сотрудниках, на что мы ответили: «Это только мы». Поначалу я думал, что он ценит нашу приверженность нашему творческому видению. Однако, поразмыслив, я считаю, что он, возможно, посчитал нас заблуждающимися, и, возможно, он был прав. (Смеется) Мы выбрали сложный маршрут.
Показались ли ваши представители менее напряженными или формальными, когда вы сообщили им, что предпочитаете сосредоточиться на очень конкретной истории, написанной на другом языке?
NILSON Эти интригующие вопросы мы обсудим косвенно, так как контакта с представителями у нас больше нет. Однако позвольте мне заверить вас, что это были компетентные и надежные люди.
ШВАРЦ То, что мы сделали, было неразумно, и мы понимаем, почему. Люди, которые заботятся о вашем успехе, обычно предлагают действия, которые помогут вам добиться успеха, особенно если они понимают связанные с этим проблемы. Фильм Сокол с арахисовым маслом не попал в первые десять кинофестивалей, на которые он был представлен, и потребовалось некоторое время, прежде чем он получил прокат. Они видели, насколько это обескуражило нас и всю команду. Чтобы не дать нам снова испытать такое же разочарование, они посоветовали, что если бы у нас был более крупный фильм с известным актером и студией, мы могли бы сосредоточиться исключительно на том, чтобы сделать работу превосходной до ее выхода. И они были правы: Лос Фрикис оказался непростой задачей. Они предвидели предстоящие трудности и хотели защитить нас от необходимости проходить через это снова. Тем не менее, из-за невежества, гордости или нашего непоколебимого стремления к искусству, мы все равно решили создать Los Frikis.
В 90-е годы на Кубе вы оказались перед невообразимой дилеммой: либо рисковать жизнью на самодельном плоту в море, либо сознательно заразиться ВИЧ, чтобы обеспечить регулярное питание. Эта ситуация была настолько сложной, насколько это возможно. Можете ли вы рассказать нам, как вы наткнулись на этот душераздирающий сценарий из 90-х?
ТАЙЛЕРА И МЕНЯ очень привлекают чрезвычайно подробные истории о посторонних, стойкости и счастье в сложных ситуациях. У нас есть друзья с Кубы, и во время нашего пребывания там в течение нескольких месяцев мы столкнулись с множеством подобных историй, в том числе о кубинском народе. Было особое чувство, которое затронуло нас. Они называют это юмором виселицы. Несмотря на трудности, с которыми Куба сталкивалась на протяжении нескольких десятилетий, даже в самых трудных обстоятельствах существует склонность к искусству и смеху. Итак, Тайлер и я подумали: «Какими историями нам стоит поделиться с миром?» И это было то, чем мы хотели поделиться.
ДЖОНАТАН Я смотрю множество фильмов и рассказов, которые кажутся мне знакомыми, и хотя римейки по своей сути не являются проблематичными, я не хочу подчеркивать это. Вместо этого я имею в виду традиционную структуру романтической комедии, с которой мы уже неоднократно сталкивались. Тем не менее, эта история обладала исключительной повествовательной силой, что выделяло ее среди своих предшественников и, таким образом, делало ее привлекательным выбором для адаптации.
В вашей истории кажется, что истории многих персонажей были придуманы в реальной обстановке. Сталкивались ли вы со случаями, когда человек обманным путем проник в учреждение по лечению ВИЧ, притворяясь ВИЧ-положительным?
НИЛСОН: Хотя мы не обнаружили случая, когда кто-то обманным путем проник в санаторий, как показано в «Лос Фрикис», история действительно основана на реальных событиях. Для иллюстрации: фильмы о Второй мировой войне основаны на фактах, а конкретный рассказ «Спасти рядового Райана» — нет. В этом смысле наша аналогия заключается здесь. Мы потратили годы на исследования и обнаружили, что кубинцы вводили себе инъекцию ВИЧ, чтобы попасть в эти санатории. Нашей целью было создать историю, которая могла бы разворачиваться в этом сеттинге. Созданные нами персонажи воплощают в себе определенные черты характера, например, смотрителей, сохраняя при этом уважение к реальным вовлеченным людям. Мы не рассказывали историю жизни ни одного человека; вместо этого мы рассказывали истории обо всех, кто проживал в санатории. Наше внимание привлекли такие персонажи, как те, кто играл в бейсбол, один из которых носил парик и курил сигарету. Поэтому мы постарались продемонстрировать их как можно лучше в нашем фильме.
Шварц Мы раздумывали, стоит ли создавать биографический фильм о конкретных людях или нет. Когда мы начали составлять заговоры и писать, стало очевидно, что, несмотря на обширные исследования, нам никогда не раскрыть их личные секреты, интимные отношения или частные разговоры. Детализация сюжетных линий персонажей, чтобы сделать фильм связным, может включать в себя фабрикацию событий, которых не было. Итак, мы решили: «Давайте почтим память людей, которые пережили это самым искренним образом», и это означало создание архетипических персонажей.
В детстве я ворчал, что мне приходится целый час ждать, пока моя любимая песня выйдет в эфир на MTV или KROQ. Однако эти молодые кубинцы, рискуя попасть в тюрьму, незаконно установили антенну в идеальном месте, чтобы можно было записывать песни Нирваны с радио. Это, безусловно, придает новый смысл идее тоски по музыке, не так ли?
ШВАРЦ Когда я росла, моя мама ругала меня за то, что я слушаю вещи, которые она не одобряла, но на Кубе за это можно было попасть в тюрьму. Не существовало какого-либо конкретного закона, запрещающего это, однако исполнение рок-музыки или гомосексуализм все равно могли навлечь на себя неприятности. Фидель Кастро просто считал рок-н-ролл «музыкой врага», поэтому угроза была вполне реальной, хотя законы были несколько расплывчатыми.
Этот фильм вызвал у меня глубокий отклик, поскольку, как и в случае с группой Густаво, самой первой мелодией, которую я освоил, играя вместе с приятелем, была «Come As You Are» группы Nirvana.
ШВАРЦ О, это здорово!
Легко ли теперь делать каверы на песни Nirvana? Я вспоминаю период, когда этого не удавалось достичь до выхода «Six Feet Under» в 2005 году, который, по сути, открыл шлюзы.
ШВАРЦ Приобретение прав на «Jumpin’ Jack Flash» у The Rolling Stones изначально было финансовой проблемой, поскольку они требовали миллион долларов, который поглотил бы большую часть бюджета нашего фильма. Однако наш талантливый музыкальный руководитель знал контакты внутри «Нирваны» и их руководства. Он попросил их просмотреть сценарий, и Дэйв Грол, похоже, был заинтригован сценой, в которой его группа исполняет наименее впечатляющий рок-кавер в истории, когда они исполняют «Come As You Are» в сарае. Грол согласился на проект за минимальную плату. Затем разрешение было запрошено у Криста Новоселича и Кортни Лав, которые одобрили сотрудничество. С Nirvana мы смогли договориться о такой же сделке с лицензионной компанией The Rolling Stones.
Блестящее маневрирование.
ПЕРЕФРАЗИРОВАНО Особенно сложно было получить разрешение на роль Барри Манилоу в фильме. Его менеджер возразил, заявив, что персонаж, похоже, высмеивал его на протяжении всего фильма.
Пока вы этого не сделаете.
ШВАРЦ Действительно, мы сначала ответили: «Пока нет, пока он не закончится. Идите посмотрите фильм». У Барри Манилоу была своя уникальная сюжетная линия, и нам потребовалось несколько месяцев, чтобы убедить его менеджера посмотреть фильм. В конце концов он это сделал и ответил: «Какой очаровательный фильм! Вы можете использовать песню [‘Copacabana (At the Copa)’], но, пожалуйста, убедитесь, что вы не пропустите строку: «Барри Манилоу».
Адриа Архона поделилась со мной информацией о группе «Лос Фрикис» примерно два с половиной года назад. С тех пор ее карьера значительно пошла вверх. Оказывало ли ее участие заметное влияние на каждом этапе этого пути?
ШВАРЦ Действительно, она играет решающую роль во всех аспектах фильма. Она не только главная актриса, но и продюсер проекта, и ее творческий вклад был востребован на каждом этапе. Наличие такой известной актрисы, как она, значительно облегчило финансирование нашего небольшого фильма. По сути, она была звездой, которая сделала возможным финансы. Это, в свою очередь, позволило нам привлечь на оставшуюся часть фильма других кубинских и менее известных кубинских актеров. Мы не можем отблагодарить ее за ее непоколебимую поддержку на протяжении всех лет, пока мы готовились к съемкам. Во время пандемии было много дискуссий о том, где снимать фильм – на Кубе, в Мексике, Пуэрто-Рико или Доминиканской Республике – и в итоге мы выбрали Доминиканскую Республику. Помимо того, что она исключительная актриса и дальновидный продюсер, она просто удивительная личность в реальной жизни.
Возможно, что несколько пар режиссеров поддерживают некую форму взаимного наблюдения, но я не обнаружил каких-либо четких связей, связывающих вас с лордом Миллером. Возможно, у вас одинаковое юридическое представительство.
НИЛСОН И ШВАРЦ (Смех)
Попали ли Фил и Крис на ранний показ и настояли ли на том, чтобы стать продюсерами?
ШВАРЦ Как и Адриа, они были вовлечены в это дело с самого начала. Первые пару лет они не были уверены, смогут ли успешно создать такой фильм. Даже во время написания они думали, что это может послужить впечатляющим образцом письма. Если бы они не смогли найти кубинского продюсера, кубинский актерский состав и подходящую команду, они бы не продолжили. Фил Лорд, американец кубинского происхождения, высоко оценил компанию Peanut Butter Falcon, позволив им организовать встречу с ним и Крисом [Миллером]. Они представили свою идею кубинского фильма, надеясь, что присоединятся к нему в качестве продюсеров. Поначалу были некоторые колебания, поскольку они в основном снимают большие студийные фильмы. Однако Фил выразил свой глубокий личный интерес: «Это важно для меня. Это мое сообщество. Если мы хорошо поработаем, это здорово, но если мы потерпим неудачу, вина будет лежать на мне. Итак, если вы пригласите нас Работая над этим проектом, мне нужна ваша готовность сосредоточиться на каждой детали, нанять нужных людей, правильно подобрать актеров, всегда вдумчиво участвовать». Они согласились, и Фил познакомил их с Гектором Мединой, который играет Пако в фильме.
Потрясающее исполнение.
Первоначально Гектор в течение шести месяцев работал у нас консультантом по сценарию, следя за тем, чтобы наше изображение кубинских элементов было точным. Во время пандемии он присоединялся к звонкам Zoom каждые две недели, предлагая идеи вроде: «Вот как мы это сформулируем» или «Вот плоды, которые мы будем обсуждать». Он всегда был вежлив и скромен. Через шесть месяцев мы доработали сценарий, на что Гектор ответил: «Я хочу сняться в этом фильме». Мы договорились найти для него подходящую роль и дать ему роль. Однако он настоял на том, чтобы сыграть персонажа Пако. Мы колебались, но в конце концов разрешили ему пройти прослушивание на роль в сцене на пляже, где пересекаются несколько сюжетных линий. К нашему удивлению, он безупречно представил сцену на фоне синей стены, повторяя свою игру в фильме. Итак, мы с Тайлером пришли к выводу: «Кажется, мы нашли своего Пако». Со временем Гектор превратился в этого динамичного персонажа, олицетворяющего то, что мы называли «волчьей энергией» из-за его врожденной страсти с самого начала. В течение нескольких месяцев он оттачивал волчью энергию Пако, научившись петь и играть на гитаре. Он также претерпел физическую трансформацию, потеряв около 30 фунтов, ежедневно проходя 20 миль и ограничивая свою диету. В конце концов он возглавил группу и преуспел в своей роли. Его кастингу способствовали Фил Лорд и двоюродный брат Гектора, которые ранее работали с ним, подчеркнув важность найма наиболее квалифицированных людей на каждую роль.
Вы когда-нибудь замечали дух товарищества среди кинематографистов и то, как его прекрасно демонстрируют разными способами? Ну это иллюстрация. В разделе благодарностей большинства фильмов есть список коллег-режиссеров, которые оставили отзывы о монтаже или сценарии. Итак, был ли Дэвид Финчер одним из тех, кто давал вам советы в рамках вашей сети сотрудников?
НИЛСОН Хотя он не был связан с нашей съемочной сетью, он достоин благодарности. Во время наших съемок в Доминиканской Республике он работал над Убийцей вместе с Майклом Фассбендером. Пока мы пытались сделать кадры на дороге, которая была обращена прямо к месту съемки, нас отвлекли звуки большой автомобильной погони, доносившиеся с его стороны. Мы воскликнули: «Наши выстрелы нарушены! Слышен визг шин и беспорядок!»
ШВАРЦВесь его базовый лагерь был в поле нашего зрения.
Сначала наш ведущий помощник режиссера (Джеймс Грейфорд) обратился к партнеру Финчера. Впоследствии появился Финчер, и Грейфорд небрежно упомянул: «Мы здесь небольшая независимая продюсерская компания. С другой стороны, вы весьма значительный игрок». На что они ответили: «Да, мы понимаем. Мы вас приспособим. Не беспокойтесь.
Шварц Они отложили день съемок, чтобы дать нам желаемую сцену. Это происходит примерно на пятой минуте фильма, где братья обсуждают, как рок-н-ролл позволяет почувствовать это. Отсылка к The Rolling Stones и Курту Кобейну. Если бы Финчер не обустроил свой производственный лагерь, вы бы заметили на заднем плане переносные туалеты и машины для общественного питания.
Ребята, о вас не так много информации. Как вы подключились?
НИЛСОН: Мы с Майком жили в одном доме, и с самой первой встречи между нами возникло определенное взаимопонимание. В то время он был помощником редактора в коммерческой сфере, а я пробовал себя в рекламе и пробовал свои силы в писательстве. Мы были всего лишь двумя амбициозными молодыми людьми, преодолевающими сложности Лос-Анджелеса. По вечерам мы собирались у меня дома, чтобы обсудить фильмы. Лишь шесть или семь лет спустя мы подумали о сотрудничестве в проектах. У меня были проблемы с короткометражным фильмом, и Майк вмешался в качестве редактора, предложив неоценимую помощь. В итоге мы пересняли некоторые сцены, и было такое ощущение, будто мы все это время работали вместе. С тех пор мы являемся партнерами в творческих начинаниях.
ШВАРЦПоначалу ни Тайлер, ни я не стремились стать режиссерами. Я был монтажером и помогал Тайлеру закончить короткометражный фильм. Затем мы сотрудничали в лагере для людей с ограниченными возможностями и без них в Венис-Бич, где познакомились с Заком Готцагеном, который позже снялся в Соколе с арахисовым маслом. Именно Зак вдохновил нас заняться режиссурой. Во время разговора о его стремлении стать кинозвездой мы честно сказали ему, что человеку с синдромом Дауна может быть сложно пробиться в индустрию. Он посмотрел наш короткометражный фильм [Дневники мопеда]] и предложил: «Ребята, вы кинематографисты. Вам следует снять обо мне полнометражный фильм». Идея нам понравилась, поэтому мы с Тайлером решили написать сценарий. Мы брали в библиотеке книги, чтобы научиться писать сценарии, и нашим первым сценарием стал Peanut Butter Falcon. Изначально мы намеревались сделать его только втроем; Дэйв работал с камерой, я монтировал, а Тайлер играл роль, изначально предназначенную для Шайи ЛаБафа. Однако мы изо всех сил пытались понять, как его профинансировать или реализовать с небольшим бюджетом в 30 000 долларов. Поэтому вместо этого мы создали трейлер, который показали потенциальным инвесторам. В конце концов, мы наняли номинированных на «Оскар» продюсеров Шайю ЛаБафа, Дакоту Джонсон и Томаса Хейдена Чёрча, превратив проект в нечто большее. Опыт режиссуры Сокола с арахисовым маслом вызвал у нас любовь к этой роли, и мы стремимся продолжать работать в этой области. Наш подход к режиссуре – нанимать талантливых людей и доверять их способностям. При необходимости мы предоставим рекомендации, но мы не считаем себя «провидческими» директорами. Вместо этого мы преуспеваем в сотрудничестве, адаптируясь к новым идеям нашего оператора, актеров или членов съемочной группы в процессе создания фильма.
Ранее вы высказали предположение, что следующим может стать Остров сокровищ. Но мне любопытно узнать, продолжаете ли вы работать над своей версией Всадников правосудия?
Конечно, мы обнаружили, что полезно иметь в работе несколько проектов одновременно, чтобы каждые несколько лет увеличивать наши шансы на работу. Если бы мы сосредоточились исключительно на одном проекте, существует риск того, что графики актеров могут измениться, а студии и финансисты могут изменить свои планы. Поэтому мы записали несколько интересных идей и открыты для любой возможности, которая представится первой. Все проекты, которые мы написали или рассматриваем, имеют дух аутсайдера, ощущение обретенной семьи и позитивную атмосферу, даже в рамках драмы. Мой личный опыт преодоления невзгод, будь то мой собственный или опыт других людей, с которыми я сталкивался (будь то кубинцы, боснийцы или выходцы из других стран), часто включает в себя элементы юмора и устойчивости. Многие тяжелые драмы могут показаться нереалистичными, если чрезмерно зацикливаться на боли или конфликте. Итак, Тайлер и я (и это также верно для Лорда Миллера) стремимся исследовать более аутентичный баланс тонов, которые будут более легкими и приятными, чем можно было бы ожидать от такого проекта, как Los Frikis. Посмотрим, что нас ждет в будущем; Я просто благодарен за любую возможность что-то создать. Это всегда привилегия — иметь возможность что-то сделать.
***
Los Frikis расширяется в некоторых кинотеатрах по всей стране в Рождество.
Смотрите также
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции СПБ Биржа цена. Прогноз цены СПБ Биржа
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Дата выхода «Журнала мечты» Джонатана Мейджора выйдет весной 2025 года
- Акции Артген цена. Прогноз цены Артген
- Акции ТГК-1 цена. Прогноз цены ТГК-1
- Акции Детский Мир цена. Прогноз цены Детский Мир
2024-12-24 03:26