Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я видел бесчисленное количество спектаклей, которые лишили меня дара речи, тронули или просто разочаровали. Однако молодые актеры, украсившие наши экраны в этом году, действительно выделялись недюжинным талантом и не по годам зрелостью.
Первой в моем списке стоит Мейзи Стелла, новое лицо из сериала о кантри-музыке «Нэшвилл», которая без особых усилий вынесла на себе бремя взрослеющей сказки Меган Парк «Моя старая задница». Стелла с изяществом и уравновешенностью справлялась с деликатными изменениями в фильме, заставляя меня задуматься, не родилась ли она старше своих лет.
Зои Зиглер, настоящее открытие в «Планете Джанет» Энни Бейкер, привнесла в свою роль Лейси эмоциональную глубину и зрелость, что повергло меня в трепет. Своими острыми наблюдениями и тонким юмором Зиглер заставила меня задуматься, действительно ли она была замаскированным взрослым человеком.
Наконец, у нас есть исполнительница главной роли Джереми Солнье, настоящая сестра Мейзи Стеллы, Мейзи Стелла! Нет, я не повторяюсь; просто сестры Стелла слишком хороши, чтобы их забыть. Мейзи Стелла блестяще сыграла в «Подземной железной дороге» и продолжила свою победную серию в криминальном триллере Солнье «Моя старая задница». Ее внушительная внешность, пронзительные темные глаза и невероятная сила заставили меня задуматься, действительно ли она была продуктом секретного правительственного эксперимента по созданию идеального героя боевиков.
А теперь немного юмора, чтобы прояснить ситуацию: думаю, можно с уверенностью сказать, что сестрам Стелле суждено стать великими — или, возможно, они просто результат гениальной ДНК, выращивающей клюкву!
2021 год был наполнен множеством известных актеров, показавших лучшие в своей карьере роли.
Короче говоря, Эдриан Броуди погрузился в роль, напоминающую его оскароносного персонажа из «Пианиста», выражая одновременно радость и муку пережившего Холокост в «Бруталисте». Тем временем Николь Кидман отправилась на неизведанные территории, изображая нетрадиционные женские желания в фильме «Малышка». Деми Мур, вероятно, опиралась на личный опыт актрис относительно истечения срока годности, чтобы воплотить глубоко укоренившуюся тревогу своего персонажа в «Веществе». Наконец, Дэниел Крейг отказался от своего образа Джеймса Бонда, продемонстрировав одновременно заманчивое обаяние и разрушительную боль в роли альтер-эго Уильяма С. Берроуза в фильме «Квир».
Действительно, в фильмах 2024 года свой след оставило множество менее известных исполнителей: от «совершенно непризнанных» новичков до опытных актеров, постоянно поддерживающих главные роли, а также некоторых известных имен, таланты которых когда-то были упущены из виду.
Вот 15 любимых прорывов, включая один дополнительный благодаря двойной записи.
Мишель Остин, Жесткие истины
В фильме Майка Ли «Много шума из ничего» основное внимание по праву было уделено мощному изображению Марианной Жан Батист Пэнси Дикон, пылкой британской ямайской лондонки, известной своими резкими вспышками гнева. Любопытно, что режиссер и Марианна, ранее сотрудничавшие в «Секретах и лжи», деликатно расширяют наш взгляд на гневное поведение Пэнси, раскрывая сочувствие к страданиям, которые подпитывают ее горечь. Значительная часть этого изменения связана с сострадательным изображением Остином Шантель, сестры Пэнси, парикмахера и матери-одиночки. Она такая же добрая, заботливая и теплая, как Панси замкнутая и пугающая. В отличие от других членов семьи, Шантель не уклоняется от взрывного поведения своей старшей сестры. Даже когда ее доводят до предела, она демонстрирует непоколебимую любовь к Пэнси, обнажая изъяны в ее суровой внешности, которые очеловечивают ее, превращая из страшного монстра в глубоко эмоционального персонажа. Хотя в предыдущих фильмах Ли Остин играла второстепенные роли, ее исключительная игра здесь имеет решающее значение для эмоционального отклика драмы.
Моника Барбаро, Совершенно неизвестная
Несмотря на заметные роли в фильме «Лучший стрелок: Мэверик» и получивший признание критиков независимый фильм «Собор», потрясающая роль Барбаро Джоан Баэз в биографическом фильме Джеймса Мэнголда о Бобе Дилане застала многих врасплох. С непринужденной грацией она убедительно воплощает почитаемую народную икону, которая позже украсит обложку журнала Time, балансируя на вершинах успеха, не теряя при этом связи с реальностью среди гламурной славы. Каким бы очаровательным ни был Тимоти Шаламе в роли Дилана, Барбаро остается на своем, создавая вместе с ним захватывающие драматические моменты и очаровывая дуэты своим поразительным вокалом. Хотя изображение Дилана Шаламе впечатляет, Барбаро умело оценивает его как нарцисса, представляющего опасный риск в романтических отношениях. Демонстрируя самоуважение, она предпочитает дистанцироваться от такой опасности, в отличие от частой подруги Дилана, которую играет Эль Фэннинг, которая терпит травму и возвращается за новой.
Юра Борисов, Анора
В фильме Шона Бейкера, получившем «Золотую пальмовую ветвь», Майки Мэдисон играет упорную секс-работницу из Бруклина, которая неожиданно соглашается выйти замуж за обкуренного сына российского олигарха. Однако она отказывается пассивно подчиняться, когда его семья отправляет силовиков, чтобы забрать его и аннулировать союз. Фильм постепенно раскрывает боль, скрытую за суровой внешностью Аноры, используя характер Борисова, мускул, нанятый семьей, чтобы выразить эту чувствительность. Российский актер Борисов, запомнившийся в поездном фильме финского режиссера Юхо Куосманена «Отсек № 6» в роли раздражительного шахтера, смягчающегося со временем, демонстрирует еще более трогательную роль в Аноре. В роли Игоря он изображает человека, доброта которого могла бы его удивить.
Рауль Брионес, La Cocina
Напряженный, юмористический, но трагический фильм мексиканского режиссера Алонсо Руиспаласиоса разворачивается в шумной, напряженной обстановке популярного ресторана на Таймс-сквер в часы пик, балансирующего на грани хаоса. Это мощное групповое представление, в котором в изобилии текут опасения и адреналин, демонстрируя стремления, мечты и суровую реальность, с которой сталкиваются в основном рабочие без документов под бдительным оком строгого шеф-повара. Сердце и основная движущая сила истории вращаются вокруг Педро, персонажа, которого изображает Брионес, который воплощает в себе одновременно безнадежный романтизм и агрессивное упрямство. Педро сталкивается с трудным выбором, который делает его американская подруга-официантка (Руни Мара), которая решила прервать беременность; беспокоится о 800 долларах, предположительно украденных из заработка прошлой ночью, опасаясь, что его могут обвинить; и становится беспокойным, ожидая, пока владелец ресторана выполнит свое обещание помочь Педро с иммиграционными документами. Коллега описывает Педро как бомбу замедленного действия из-за его растущего волнения, кульминацией которого стала взрывная вспышка.
Лили Коллиас, Хороший
Как зачарованный зритель, я был глубоко тронут режиссерским дебютом Индии Дональдсон – пронзительным снимком решающего этапа в жизни молодой женщины. Этот фильм, действие которого происходит на захватывающем дух фоне Катскиллских гор, резонирует с неприкрытой аутентичностью и прекрасно отражает сложности главного героя, 17-летнего Сэма, которого сыграл Коллиас.
Сэм оказывается в сложном затруднительном положении, разрываясь между подростковым раздражением по отношению к хрупкому эго своих товарищей среднего возраста, которых играют Джеймс Ле Гро и Дэнни Маккарти, и выполнением роли их опекуна во время похода на выходные с отцом. Язык ее тела и тонкая мимика тонко намекают на ее дискомфорт в этой роли.
Ключевой момент в сюжетной линии пересекает черту, вызывая ощутимое чувство негодования из-за внутренней игры Сэма, нарушая гармонию группы, потенциально непоправимо. Замечательный талант Коллиаса передавать глубокие эмоции минималистичными средствами придает этой скудной в повествовании драме эмоциональный вес и глубину.
Лили-Роуз Депп, Носферату
Хотя некоторые могут утверждать, что слава Джонни Деппа не позволяет ему претендовать на выдающуюся награду, все еще существовала неуверенность в его истинных актерских способностях, особенно после скандального сериала Сэма Левинсона HBO «Идол». Мало кто ожидал того потрясающего выступления, которое она продемонстрировала в новаторском пересказе Робертом Эггерсом столетней истории о вампирах. В пугающем прологе героиня Деппа, Эллен, представлена как эмоционально расстроенный подросток. Ее невинная мольба об утешении невольно вызывает древнего вампира Билла Скарсгарда, графа Орлока. Пока она изо всех сил пытается постичь сверхъестественную тьму внутри себя, которая вызвала вампира, Депп мастерски изображает диапазон эмоций с завораживающей телесностью — от меланхолии до страха, от бредовых конвульсий до беспомощной вялости, от одержимости до тошнотворного желания. Действительно, говоря словами графа Орлока, Эллен является для него не только добычей, но и его несчастьем, и Депп безупречно уловил множество сложных противоречий этой роли.
Райан Дестини, Огонь внутри
Отходя от типичных спортивных драм, режиссер Рэйчел Моррисон и сценарист Барри Дженкинс создают вдохновляющую историю о пути боксера Клариссы Шилдс к олимпийской славе, родом из Флинта, штат Мичиган. Фильм наполнен напряженными боевыми сценами и обогащен детальным изображением обездоленного сообщества, где надежда сохраняется, несмотря на огромные трудности. Однако именно мощная и стойкая игра новичка Дестини придает фильму эмоциональную глубину, раскрывая не только упорство ее героини, но и шрамы, оставленные сложной семейной жизнью. Примечательно, что Destiny демонстрирует убедительную игру вместе с Брайаном Тайри Генри в роли ее преданного тренера Джейсона Кратчфилда. Их отношения сложны, в них показаны моменты нежности и напряжения, поддержки и защиты; несмотря на то, что он следует знакомым сюжетным линиям, он кажется аутентичным, основанным на реальности, а не на сценарных шаблонах.
Карлос Диц, Конклав
В искусно снятом триллере Эдварда Бергера «Изгнание Папы» Диц держится рядом с такими актерами-тяжеловесами, как Рэйф Файнс, Стэнли Туччи, Джон Литгоу, Изабелла Росселлини, Люсьен Мсамати и Серджио Кастеллитто. Несмотря на звездный актерский состав, очаровательное присутствие Дица на экране неоспоримо. Он привлекает внимание даже в тишине, передавая чистое сердце и непоколебимую веру своего персонажа как выразительными глазами, так и диалогами. Будучи новичком в карьере после трех десятилетий работы в архитектуре, Диц привносит чувство спокойствия и моральной уверенности в свою роль кардинала Бенитеса, выделяя его среди старшего духовенства, борющегося за власть, иногда безжалостно, причем их голоса обусловлены скорее политическими махинациями, чем политическими махинациями. благополучие Церкви. Шокирующий поворот финального акта еще больше выдвигает на первый план Бенитеса в новом и интригующем свете.
Карла София Гаскон, Эмилия Перес
Первоначально более известный благодаря мыльным операм, чем фильмам, Гаскон играет яркое сердце вызывающей разногласия музыкальной драмы Жака Одиара о лидере мексиканского картеля, ищущем искупления и семейной любви после операции по смене пола. Можно утверждать, что со времен Даниэлы Веги в «Фантастической женщине» ни одна транс-актриса не получала главную роль так широко, как Гаскон с ее героиней Эмилией, чему способствовала исключительная игра Зои Салдана в роли адвоката, помогающего ей в переходе. Гаскон с абсолютной достоверностью изображает чувства освобождения, самореализации и открытия Эмилии, что делает фильм своего рода ритуалом очищения. Простая радость, которую она выражает, услышав свое новое имя после операции, невероятно трогательна. Гаскон вселяет душу в раскаяние Эмилии по поводу семейных жертв и ее рискованных попыток исправить ситуацию, даже ценой ее анонимности.
Итан Херисс и Брэндон Уилсон, Nickel Boys
Эта адаптация романа Колсона Уайтхеда, получившего Пулитцеровскую премию, снятая режиссером РэМеллом Росс и прекрасно снятая оператором Джомо Фреем, предлагает своеобразное исследование жесткой расовой несправедливости в эпоху Джима Кроу на Юге. Мощную перспективу фильма в значительной степени формируют Херисс и Уилсон, изображающие персонажей Элвуда, подающего надежды студента, и Тернера, лукавого скептика соответственно. Их точки зрения, чередующиеся на протяжении всего фильма, служат нашими глазами и ушами, пока мы следим за их маловероятной дружбой, сложившейся в вымышленной исправительной школе во Флориде 1960-х годов, вдохновленной печально известной школой для мальчиков Дозье. Талантливые молодые актеры демонстрируют сдержанную интенсивность, которая делает их острыми сосудами для травм, их эмоции колеблются от душераздирающего страдания до парализующего оцепенения.
Кани Кусрути, Все, что мы представляем как свет
Стиль повествования Паял Кападиа, основанный на ее документальных работах, придает аутентичность ее дебютному художественному фильму, отражая убедительное сходство трех женщин, вырванных из шумной жизни современного Мумбаи. Эти персонажи, коллеги из одной больницы, по-разному развиваются, покидая город и направляясь в прибрежную деревню, и заново открывают для себя радость свободного дыхания. Героиня Кусрути, Прабха, преданная медсестра, предпочитает одиночество предательству, поскольку ее муж работает за границей, где общение сократилось. В своем исполнении Кусрути изображает Прабху с грубой эмоциональной честностью, сохраняя при этом стоическое поведение. По мере развития истории мы узнаем всех трех женщин и то, что дает их связь. Однако именно образ Прабхи, самого сдержанного, в исполнении Кусрути находит глубокий отклик у зрителей и сохраняется в наших воспоминаниях еще долго после окончания титров.
Кларенс Маклин, Синг-Синг
В постановке Грега Кведара узнаваемыми лицами являются только Колман Доминго в роли заключенного и Пол Рачи, изображающий директора программы «Реабилитация через искусство». Остальной актерский состав состоит из актеров, которые ранее участвовали в этой программе, причем Маклин, бывший заключенный, играет Божественный Глаз, его персонажа во время его 17-летнего заключения. Доминго демонстрирует выдающуюся роль в роли Дивайна Джи, талантливого драматурга и исполнителя, который признает необузданный талант Божественного Глаза и нанимает его для участия в программе. Их отношения колеблются между враждебностью, соперничеством и перемирием, в конечном итоге перерастая в дружбу, когда они обнаруживают свой общий опыт. Маклин играет легко и искренне, не уклоняясь от своего прошлого крутого парня или мудрости, которую он приобрел благодаря RTA. Его игра кажется аутентичной и заслуживает нашей любви, даже не пытаясь завоевать ее явно.
Аарон Пьер, Rebel Ridge
Криминальный триллер Джереми Солнье стал первым разом, когда английский актер с классическим образованием сыграл главную роль в фильме. Известный своим мощным телосложением и яркими темными глазами, он очаровывает на протяжении всего фильма. В выдающейся роли, которая может привести его к славе, он изображает Терри Ричмонда, бывшего морского пехотинца, чьи навыки ближнего боя и владения оружием оказываются решающими, когда он сталкивается с коррумпированным полицейским управлением Луизианы. Зловещий Дон Джонсон возглавляет эту полицию, и их действия косвенно приводят к смерти двоюродного брата Терри, создавая напряженный сюжет мести, напоминающий классические бульварные фильмы категории B. Однако мастерство Солнье и превосходная игра Пьера выводят эту историю за рамки типичной сочной еды, где главный герой демонстрирует как остроту ума, так и физическое мастерство.
Мейзи Стелла, Моя старая задница
В этом фильме трогательная история взросления Меган Пак под названием «Двойственность Эллиотта» умело сочетает в себе юмор, романтику и нотку фэнтези. Стелла, которая ранее была известна своим музыкальным дуэтом с сестрой в телесериале «Нэшвилл», уверенно берет на себя ведущую роль, изображая Эллиотта, восторженную 18-летнюю девушку, жаждущую сбежать из своего тихого родного города на берегу озера и семейной клюквенной фермы, чтобы поступить в городской колледж. Однако психоделический опыт с грибами перед ее отъездом знакомит ее с ее будущей личностью, которую играет Обри Плаза, которая на два десятилетия старше. Этот старший Эллиот советует младшей беречь оставшуюся молодость и проводить время с теми, кого она любит. Стелла ловко справляется с многочисленными переходами фильма, гарантируя, что сентиментальность остается привлекательной, что в конечном итоге превращается в острые размышления между поколениями о вещах, за которые мы держимся, и о вещах, которые мы оставляем позади, отправляясь на путь к независимости во взрослой жизни.
Зои Зиглер, Джанет Планет
В редком случае, когда таланты актрисы действительно проявляются, Джулианна Николсон блистает в роли сложной матери-одиночки в миниатюрном шедевре Энни Бейкер, ее первом полнометражном фильме. Что отличает героиню Николсона, Джанет, так это ее сложные отношения с 11-летней дочерью Лейси, которую играет многообещающая новичка Зиглер. Лейси наблюдает за Джанет и ее взаимодействием с разными людьми летом в Новой Англии с интенсивностью, напоминающей работу ученого, ее взгляд далеко не неразборчив. Зиглер добавляет глубины юношескому любопытству персонажа неожиданной эмоциональной мудростью. Она прямолинейна, эгоцентрична и слегка забавна, но никогда не переусердствует, поскольку Лейси переоценивает женщину, которая была ее вселенной. Окончательное суждение, которое Лейси выносит Джанет, остается открытым для интерпретации.
Смотрите также
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Акции АФК Система цена. Прогноз цены АФК Система
- Акции МРСК Юга цена. Прогноз цены МРСК Юга
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
2024-12-31 00:25