Лучшие фильмы ужасов 2024 года

Как кинолюбитель, проведший бесчисленное количество часов в мире ужасов, я должен сказать, что 2023 год был поистине замечательным. С колотящимся сердцем и широко открытыми глазами я обнаружил, что очарован творческим подходом и смелостью некоторых предложений этого года.

Одним из фильмов, который оставил во мне неизгладимый след, был «Вещество», снятый блестящим и бесстрашным французским автором Мари-Луизой Облонг. Этот фильм был мастер-классом по боди-хоррору, его абсурдность и преувеличение затрагивали все нужные ноты. Идея о том, что знаменитости и стандарты красоты высмеиваются с помощью хозяйки шоу аэробики, которая превращается в монстра, является не чем иным, как гениальной.

Но что меня действительно поразило в «Субстанции», так это то, как она задействовала универсальный опыт ненависти к себе и отчаянного желания сохранить молодость. Этот фильм в своей веселой и гротескной манере заставил меня противостоять собственной неуверенности и напомнил мне, что стремление к совершенству — это нескончаемый кошмар.

И давайте не будем забывать о практических эффектах! Монстр был чудом практических эффектов, напомнившим дни славы Питера Джексона, Брайана Юзна и Кричащего Безумного Джорджа. Удивительно думать, что такой фильм может получить признание критиков в современном мире.

Конечно, в этом году были и другие выдающиеся фильмы, такие как «Странная дорогая», «Низкие жизни», «Затмение» и «Молоко и сериалы». Но для меня ничто и никогда не сравнится с извращенным великолепием «Субстанции».

Если бы я только могла найти способ сдержать это чувство страха и отвращения и использовать его как антивозрастной крем… Я была бы готова к жизни!

Среди всей неопределенности, кружащейся вокруг нас, ужас остается непоколебимой константой — пугающим напоминанием о неизведанном, с которым нам предстоит столкнуться. Каким-то странным образом это дает ощущение предсказуемости среди хаоса. Настоящая проблема заключается в том, как мы направляем этот страх. Для некоторых страх служит мощным источником мотивации не только для личностного роста, но и для вдохновения других. Следуя слогану Первое знамение, я стремлюсь создать что-то, что вызывает во мне страх, превращая его во что-то мощное и вдохновляющее.

Это не обязательно правда, что более тяжелые времена порождают превосходное искусство, но сильные страхи, которые мы испытываем в трудные периоды, действительно создают благодатную почву для фильмов ужасов, которые перекликаются с нашими нынешними обстоятельствами. Хотя воодушевляющие фильмы ужасов с участием персонажей, которые побеждают травмы, могут быть захватывающими, во многих фильмах этого года подчеркивается важность признания и борьбы с такими тяжелыми эмоциями, как отчаяние, поскольку не все раны заживают полностью, а некоторые трудности никогда не могут быть полностью преодолены. Более того, победа и исцеление могут дать лишь временную передышку от наших демонов.

2024 год оставил во мне неизгладимый след боли, особенно в сфере фильмов ужасов. Одним из образов, воплощающих эту тему, является изображение Элизабет Спаркл в исполнении Деми Мур в фильме Корали Фарджат «Вещество», где особенно выделяются ее слезливое размазывание макияжа и искажение лица в выражениях ненависти к себе. Я хочу сосредоточиться на ужасах этого года через призму боли, особенно ее воздействия на женщин, а не просто на боль. Это потому, что боль – это не просто чувство; это действия, которые мы предпринимаем по отношению к себе и друг другу, физически и эмоционально, когда боремся с давлением, которое налагает общество, и с тем давлением, которое мы налагаем на себя и других.

В 2021 году было снято множество фильмов, посвященных темам боли и страданий, охватывающих различные критические оценки. Такие фильмы, как Тихое место: День первый, Ворон, Эксхума, Наблюдатели, The Экзорцизм, Ловушка, Улыбка 2 и даже более беззаботный семейный фильм Beetlejuice Beetlejuice — все они несли более глубокие послания о боль, которая превзошла интенсивное насилие, часто связанное с этим жанром. Однако не позволяйте этому обмануть вас, заставляя думать, что насилия также не было много.

2024 год стал выдающимся годом для фильмов ужасов, особенно с рейтингом R, поскольку они резко вернулись. Несмотря на семейный кассовый хит Тихое место: День первый, который некоторые с юмором утверждали, что это не настоящий ужастик, самый кассовый фильм ужасов года внутри страны, несколько других фильмов, таких как Чужой: Ромул, Длинноногий, Улыбка 2, Не говори зла, Еретик и без рейтинга Ужаснику 3 удалось занять место в десятке самых кассовых фильмов ужасов года. Многие из этих фильмов, а также другие, которые не попали в десятку лучших по кассовым сборам на конец года, например Эбигейл, Первое предзнаменование, The «Субстанция» и Безупречность — были характерно жестокими, с обильным количеством крови и запекшейся крови. Многое из того, что мы видели на экране в этом году, отличалось непоколебимым реализмом: от шокирующей сцены родов в фильме Аркаши Стивенсон Первое предзнаменование до вызывающих тошноту эффектов в Ужаснике 3. . Будь то права, справедливость, несправедливость или первобытная одержимость, 2024 год, казалось, был намерен причинить боль и залить кровью.

Хотя может показаться, что жанр ужасов этого года был посвящен гибели и отчаянию, это далеко не так! Среди решения болезненных тем были моменты чистого веселья и смеха. Креативная реклама Длинноногих в сочетании с потрясающим выступлением Николаса Кейджа вызвала волну веселых вирусных сценок и мемов, навсегда вписав Длинноногих в историю поп-культуры ужасов. Такие фильмы, как The Substance, временами были душераздирающими, но в то же время содержали множество нелепого и противоречивого юмора. Кэтрин Ньютон укрепила свой статус королевы комедийных ужасов своими обезоруживающе забавными ролями в Лизе Франкенштейн и Эбигейл, а Джош Хартнетт с жаром пожирал декорации и испортил пирог в Лизе Франкенштейн и Эбигейл. em>Ловушка. И кто мог забыть трейлер к фильму Speak No Evil, который крутился перед каждым фильмом с марта по сентябрь, не оставляя даже снов без внимания запоминающейся мелодии Cotton Eye Joe.

Готовясь вступить в новый год, полный неизвестных ужасов, давайте вспомним о самых страшных событиях 2024 года в жанре ужасов. Это был нелегкий подвиг, но, как всегда, наша цель — осветить как можно больше фильмов ужасов. С годами грань между крупными и независимыми киностудиями стерлась: теперь А24 производит высокобюджетные фильмы и даже разрабатывает видеоигры. Учитывая это, мы вводим новый формат с двумя списками: один для фильмов с широким внутренним прокатом (сегодня более 2000 экранов), а другой для ограниченных и потоковых выпусков. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на цифрах, давайте сосредоточимся на тревожных ощущениях, которые выделили 2024 год в фильмах ужасов.

  • <статья>

    ЛУЧШИЕ ШИРОКИЕ РЕЛИЗЫ

  • 10. Лиза Франкенштейн

    Персонаж, Лиза Франкенштейн, которую сыграла Кэтрин Ньютон в романтической комедии ужасов Зельды Уильям, вдохновленной 80-ми годами, представляет собой уникальное сочетание юмора и меланхолии, похожее на смесь «Битлджуса» и «Хезерс». Диабло Коди напишет сценарий. После убийства ее матери серийным убийцей с топором Лиза Франкенштейн завязывает маловероятную дружбу с Существом, реанимированным викторианским пианистом (Коул Спроус). Пока Лиза терпит пытки от своей жестокой мачехи Джанет (Карла Гуджино), которая пытается поместить ее в приют, а тело Существа разлагается, два изгоя образуют союз: Существо помогает Лизе управлять ее жизнью, а Лиза соглашается помочь ему заменить разрушающиеся части тела. Следовательно, такая договоренность приводит к серии убийств, которые на протяжении всего фильма переходят от игривых к мрачным.

    Несмотря на насилие и шокирующие расчленения, фильм Лиза Франкенштейн удивительно демонстрирует сочувствие Лизы благодаря впечатляющей игре Ньютона, Спроуса и новичка Лизы Соберано, которая играет сводную сестру Лизы, Таффи. Этот зажигательный, яркий фильм о потере, любви и поиске своего места в жизни или загробной жизни не имел успеха в этом году, но он вызвал волнение по поводу того, куда может пойти карьера Уильямса дальше. Как и предыдущая работа Коди в жанре ужасов «Тело Дженнифер», похоже, ей суждено возродиться.

    9. Ужас 3

    Как давний любитель фильмов ужасов, посмотревший бесчисленное количество фильмов, я могу с уверенностью сказать, что Ужаситель 3 превзошёл все ожидания и раздвинул границы того, что я считал возможным в этом жанре. Выросший на инди-фильмах ужасов, я всегда ценил смелость, креативность и страсть, которые эти фильмы привносят в игру, и Ужас 3 искренне воплощает эти качества.

    Что изначально привлекло мое внимание, так это скромный производственный бюджет в 2 миллиона долларов — цифра относительно небольшая по сравнению с блокбастерами ужасов, которые мы часто видим сегодня. Тем не менее, он стал одним из самых успешных фильмов ужасов года, еще раз доказав, что при наличии прочной концепции и талантливых режиссеров даже скудный бюджет может дать отличные результаты.

    Персонажи в Ужасе 3 казались реальными: Сиенна Шоу (Лорен ЛаВера) и ее брат Джонатан (Эллиот Фуллам) изображали выживших, навсегда запечатлевших свою ужасающую встречу с демоническим Клоуном Артом (Дэвид Ховард). Торнтон). Их эмоциональная глубина и шрамы, которые они несут, служат постоянным напоминанием об ужасах, скрывающихся в тени, что делает фильм еще более пугающим.

    Короче говоря, Ужас 3 не для слабонервных, а для тех, кто ценит чистый талант, новаторское повествование и старые добрые страхи. Эту маленькую инди-игру обязательно стоит посмотреть. Это свидетельство того, чего можно достичь с помощью страсти и настойчивости в мире независимого кинопроизводства, и я с нетерпением жду следующей части ужасающей саги об Арте-Клоуне.

    Как бывалый любитель фильмов ужасов, посмотревший бесчисленное количество фильмов этого жанра, должен признаться, что поначалу я был настроен скептически, когда услышал о «Ужасе 3». Однако, посмотрев его, я могу с уверенностью сказать, что он превзошёл мои ожидания во всех отношениях.

    С самого начала фильм хватает за горло и не хочет отпускать. Борьба Сиенны за новое начало жестоко прерывается новым появлением Арта и его партнерши Виктории Хейес, которые приносят с собой след ужасной бойни, которая заставит вздрогнуть даже самого закоренелого поклонника ужасов.

    Убийства в этом фильме действительно вызывают тошноту, но они выполнены с такой умелой практической работой со спецэффектами, что ими невозможно не восхищаться. Смесь слэшера, мифологии, демонологии и иконографии комиксов — это не что иное, как гениальность, выделяющая Terrifier 3 из толпы.

    Однако что действительно отличает этот фильм, так это его неослабевающая интенсивность. От начала до конца он никогда не утихает, оставляя вас на краю сиденья, затаив дыхание. Я обнаружил, что постоянно задаюсь вопросом, что будет дальше, и с нетерпением жду каждого нового поворота.

    Короче говоря, «Террификатор 3» обязательно нужно посмотреть любому поклоннику ужасов, который ценит практические эффекты, хороший сюжет и здоровую дозу безвкусицы. Только не забудьте заранее опорожнить желудок!

    8. Чужой: Ромул

    Франшиза «Чужой» грандиозно вернулась в кинотеатры с фильмом «Чужой: Ромул», режиссером которого выступил Феде Альварес и продюсером которого выступил Ридли Скотт. Эта постановка эффективно объединила предпочтения обоих режиссеров, стремясь воссоздать атмосферу первых двух фильмов серии, «Чужой» и «Чужие», одновременно развивая концепции и мифологию, заложенные в последних частях «Прометей» и «Чужой». : Завет». Сюжет «Ромулуса» разворачивается между событиями «Чужого» и «Чужих», фокусируясь на группе молодых мусорщиков — Рейне (Кейли Спейни), Энди (Дэвид Джонсон), Тайлере (Арчи Рено), Кей (Изабела Мерсед). , Бьорн (Спайк Фирн) и Наварро (Эйлин Ву) — которые натыкаются на заброшенную космическую станцию, которая, по их мнению, может предложить светлое будущее за ее пределами. их колония. Однако тревожное открытие грозит полностью уничтожить всякую надежду на такое будущее.

    Частично руководствуясь тем, что Альварес вырос в Уругвае, а также одноразовым характером временных работников, Ромул придерживается точки зрения рабочего класса, аналогичной точке зрения оригинального фильма Скотта. Кроме того, наряду с талантом Альвареса создавать, казалось бы, непреодолимые задачи выживания и его опытом работы со спецэффектами, Ромул предлагает визуально ошеломляющий, устрашающий праздник, который подвергает персонажей различным трудностям, когда они перемещаются из одного опасного места в другое. . Хотя цифровая реинкарнация актера не вносит положительного вклада в фильм, она привносит достаточно свежих элементов благодаря сосредоточению внимания на Рэйн и ее брате-андроиде Энди, а также дикий финал, что делает его успешным продолжением франшизы. Если бы мы только могли увидеть, как персонаж Майкла Фассбендера, Дэвид, вернется в будущих частях!

    7. Безупречно

    Если бы не влияние Христа или проницательная деловая хватка, Сидни Суини, возможно, не возродила бы фильм, в котором она пробовалась в 2014 году, который застрял в подвешенном состоянии. В этом интенсивном личном проекте режиссера Майкла Мохана рассказывается о сестре Сесилии (Суини), которая поступает в итальянский монастырь, полная надежд на будущее. Однако когда раскрывается ее беременность, несмотря на ее девственность, ее почитают как современную Мадонну. Когда она переживает необычные встречи с некоторыми из старших монахинь и получает медицинскую помощь от отца Тедески (Альваро Морте), сестра Сесилия начинает сомневаться в том, могло ли зачатие ее ребенка быть чем-то иным, чем божественным.

    Мохан применяет метод кинопроизводства, который перекликается с напряженным стилем европейских ужасов 1970-х годов, переходя в безумие эксплуатации и хаос фильмов о монстрах, не вздрагивая, даже сохраняя непоколебимые кадры насилия. Конечный продукт напоминает смесь «Лекарства от здоровья» Гора Вербински и «Церкови» Мишеля Соави. Суини демонстрирует тотальное выступление, кульминацией которого является шокирующий финал, где ее окровавленное лицо издает первобытные крики ярости, ужаса и агонии — звуки и образы, которые в этом году произвели неизгладимое впечатление на поклонников ужасов.

    6. Тихое место: день первый

    Как человек, выросший на просмотре различных кинофраншиз, я могу с уверенностью сказать, что приквелы действительно могут оказаться непростой задачей. Однако предложения ужасов этого года продемонстрировали, что если история достаточно увлекательна, а не просто перефразирует уже известную нам информацию, зрители более чем готовы ее увидеть.

    Художественный фильм Майкла Сарноски, действие которого происходит из сельской окраины предыдущих фильмов Джона Красински в Нью-Йорке, представляет собой свежий взгляд на прибытие на Землю инопланетян с хорошим слухом, когда они впервые приземляются. Несмотря на расширение масштабов и изменение семейной динамики по сравнению с предыдущими частями, построение мира остается вдумчивым и отходит на второй план в общей схеме вещей.

    За свою жизнь я испытал как успешные, так и неудачные приквелы, и считаю, что поиск правильного баланса между узнаваемостью и новизной имеет решающее значение для завоевания интереса аудитории. В данном случае мне не терпится увидеть, как будет разворачиваться фильм Сарноски и как он продолжит расширять интригующую вселенную, которую построил Красински.

    В первый день нам повезло, что мы не празднуем день рождения франшизы, и фильм остается верным своему оригинальному повествованию. История вращается вокруг Сэма (Лупита Нионго), неизлечимо больного пациента, и Эрика (Джозеф Куинн), британского студента-юриста, которого она спасает. Вместе они стремятся к выживанию и ищут смысл в своей жизни. Этот фильм отражает глубокие размышления о смертности, артистизме и привязанности к животным, которые Сарноски ранее продемонстрировал в своей получившей признание критиков независимой драме «Свинья». В основе фильма инопланетные существа и их разрушительная сила изображены как природное явление, усиливающее человеческие связи. Однако по-настоящему очаровывают захватывающие, революционные выступления Нионго и Куинна.

    5. Первое предзнаменование

    Удивительно, но приквел Аркаши Стивенсона The First Omen поразил зрителей своим великолепием, плавно переплетаясь с событиями хита Ричарда Доннера 1976 года The Omen. Фильм демонстрирует беспрецедентный уровень самоотдачи и тщательности при создании. Оператор Аарон Мортон уловил суть 70-х не только через моду и транспортные средства, но и с помощью своей 35-миллиметровой техники съемки Eastman Kodak. Кроме того, Нелл Тайгер Фри, известная своей ролью в фильме Слуга, блестяще сыграла роль сестры Маргарет, персонажа, воплощенного в жизнь благодаря ее тонким причудам и особенностям. Что делает Первое предзнаменование еще более примечательным, так это то, что Стивенсон не просто копирует прошлое, но и по-новому интерпретирует его. Внеся женскую перспективу в преимущественно мужскую франшизу, творчество Дэмиена приобретает современную актуальность.

    Фильм удачно отражает эрозию прав женщин в Америке и во всем мире, при этом зловещие роли играют как правительственные учреждения, так и религиозные организации. Этот фильм не только символичен, но и пугает, и просто удивительно, как много Стивенсону удается изобразить в рамках студийного производства, даже произведенного принадлежащей Диснею студией 20th Century Studios. Крупные планы живорождения и сексуального насилия, санкционированного церковью, а также интенсивная и физически преобразующая игра Тайгера Фри, напоминающая Изабель Аджани в Одержимости, от которой у меня затекла шея, делают этот фильм бескомпромиссным. . За год, наполненный многообещающими режиссерскими дебютами, Стивенсон стал режиссером, будущую работу которого мне очень хотелось бы увидеть.

    4. Улыбка 2

    Роман Паркера Финна «Улыбка» стал одним из выдающихся дебютов 2022 года. В нем используется знакомый образ проклятия, напоминающий «Кольцо», для изучения и бросания вызов ожиданиям общества, связанным с проблемами психического здоровья и прошлыми травмами, которые люди часто скрывают, чтобы казаться нормальными. Сиквел продолжает эти темы, увеличивает интенсивность, усиливает страх и предлагает историю, наполненную неожиданными поворотами, переходящими из сферы терапии в мир музыкальной славы.

    Вместо того, чтобы перефразировать основы первоначального фильма и углубляться в сюжетную линию Джоэла из первого фильма, Финн предпочитает исследовать темы давления славы и перформативной идентичности, сосредотачиваясь на Скай Райли, поп-звезде, планирующей возвращение после преодоления проблем с зависимостью и автомобильной аварии. в результате у нее был поврежден позвоночник и унесена жизнь ее парня Пола. Воссоединение со старым школьным другом и торговцем наркотиками Льюисом вызывает у Скай хаос, в результате чего ее контроль над реальностью ослабевает. Давление со стороны ее матери Элизабет, ее бывшей лучшей подруги Джеммы и музыкальных руководителей постепенно разрушает созданный для нее безупречный имидж возвращения.

    В этом году Скотт демонстрирует выдающееся выступление, выходящее за рамки жанра ужасов. Ее изображение Скай глубоко пронизано застенчивостью, тревогой, паранойей, страхом и членовредительством, при этом она создает впечатляющий саундтрек и часто пьет воду Восса. Этот фильм с его захватывающими визуальными эффектами оставляет неизгладимое впечатление на зрителей, намекая на новаторский подход Финна к теме Одержимости. Это служит еще одним доказательством того, что Скотт — выдающийся актерский талант, несомненно заслуживающий признания в любой всеобъемлющей категории наград.

    3. Еретик

    Скотт Бек и Брайан Вудс получили значительное признание в жанре ужасов за последние шесть лет, создав и написав сценарий «Тихого места», срежиссировав и написав сценарий «Призрака», а также написав прошлогоднюю адаптацию романа Стивена Кинга «Бугимен». Однако их последняя работа «Еретик», которую они оба пишут и режиссируют, является их самым впечатляющим достижением. В увлекательной игре в кошки-мышки между двумя молодыми мормонскими женщинами, сестрой Барнс (Софи Тэтчер) и сестрой Пэкстон (Хлоя Ист), и необычным мужчиной, мистером Ридом (Хью Грант), «Еретик» умело развивает сложные характеры. углубляясь в более сложные аспекты организованной религии, веры, контроля и мономифа — темы, которые часто вызывают глубокие размышления о жизни и смертности. Это идеи, на которых мы склонны не задерживаться слишком долго, опасаясь их глубоких последствий.

    Бек и Вудс не стесняются бросать вызов системе защиты веры, но они мудро сохраняют многие концепции фильма скорее заставляющими задуматься, чем окончательными. Сценарий, один из лучших в этом году, сохраняет искренний тон, исследуя вопросы, не принижая аудиторию и не предполагая авторитетной роли создателей фильма. Это также чрезвычайно умно и юмористически, особенно запоминающимся является монолог Гранта «Монополия» — сцена, которую можно будет изучать на семинарах по сценарию и актерскому мастерству долгие годы. Этот захватывающий триллер демонстрирует, что религиозный ужас имеет большую глубину, чем просто культы, монастыри или экзорцизмы; это еретик.

    2. Длинноногие

    Короче говоря, скрытые таланты или творения отдельных людей со временем часто выходят на свет. Оз Перкинс, хорошо известный в независимых кругах ужасов, получил широкое признание благодаря фильму «Длинноногие», рекламируемый с использованием головоломок и тревожных визуальных эффектов. Этот фильм оказался самым прибыльным инди-фильмом года, преодолев разрыв между любителями ужасов и теми, кто менее знаком с инди-сценой. В фильме «Длинноногие» рассказывается об агенте ФБР Ли Харкер (ее играет Майка Монро), которая преследует оккультного серийного убийцу по имени Длинноногий (которого играет Николас Кейдж). Хотя его повествование имеет сходство с «Молчанием ягнят», мне показалось, что оно напоминает «Убить пересмешника».

    Имена Харпер Ли и Ли Харкер имеют сходство, и последнее, кажется, напоминает Джонатана Харкера из Дракулы Брэма Стокера. Интересно, что в их историях также есть параллели между уединёнными соседями: Бу Рэдли из «Убить пересмешника» и Длинноногим из жизни Ли. Оба персонажа оказывают глубокое влияние на своих главных героев, Скаута и Ли, но в то время как Бу служит разоблачающей силой и обеспечивает защиту, Длинноногий препятствует правде и остается тревожным присутствием в подсознании Ли.

    Когда дело касается воспитания детей, в этих двух повествованиях используются противоположные стили; Аттикус Финч выступает как решительный сторонник честности и справедливости, тогда как Рут Харкер (изображаемая Алисией Уитт), кажется, скрывает правду, символически и буквально, действуя способами, которые служат ее собственным интересам под видом злых дел. Независимо от того, были ли эти сравнения преднамеренными или нет, в работах Перкинса сохраняется интригующая и жуткая сказочная сущность. Монро и Кейдж производят неизгладимое впечатление своими изображениями этих выдающихся персонажей, чьи действия, как и их последствия, не могут быть полностью ограничены рациональной сферой криминальной драмы.

    1. Носферату

    Короче говоря, версия «Носферату» Роберта Эггерса не похожа ни на одну другую адаптацию, которую вы видели раньше. Эггерс, известный своим кропотливым мастерством, исключительной актерской игрой и потрясающими кадрами, является исключительным режиссером. Однако он не просто мастер техники; он также замечательный рассказчик. Его увлечение прошлым интригующим образом изменило наше современное понимание ужасов.

    В этой адаптации «Носферату», хотя общий сюжет может быть узнаваем, он глубже погружается в оккультизм и предлагает женско-ориентированную перспективу. Такой подход подчеркивает важность сексуального желания и согласия как мощной силы – одновременно естественной и мистической.

    Реинтерпретация Эггерсом «Носферату» — это глубокий шедевр. Это не только глубоко в сегодняшнем здравом смысле, но и в том смысле, который исследовал философ Эдмунд Берк: возвышенность представляет собой смесь страха и очарования, которую он назвал «негативным удовольствием» или восторгом, отличным от простой радости. Это более глубокое эмоциональное переживание, при котором сильный дискомфорт больше не эквивалентен боли.

    В интерпретации Эггерса «Носферату» концепция возвышенного побуждает Эллен Хаттер (Лили-Роуз Депп) пригласить графа Орлока (Билл Скарсгард). Носферату олицетворяет смерть, но при этом излучает чарующее очарование, которое одолевает Эллен. Это интригует ее подругу Анну Хардинг (Эмма Коррин), тревожит окружающих ее мужчин, таких как Томас Хаттер (Николас Холт), Фридрих Хардинг (Аарон Тейлор-Джонсон), доктор Сиверс (Ральф Айнесон), но оставляет профессора фон Франца (Уиллем Дефо) ) просветленный, поскольку он признает связь между естественными и сверхъестественными силами, действующими между Эллен и Орлоком. В основном мужчины не могут осознать истинную природу вампира и собственное бессилие в этой ситуации.

    В классическом фильме «Носферату» Эллен служит ключом к победе над Орлоком; однако адаптация Эггерса исследует гендерные роли более революционно, чем предыдущие версии, значительно меняя темы, установленные Стокером в «Дракуле». Вместо того, чтобы рассматривать женское сексуальное освобождение как нечто разрушительное, символизируемое таким оружием, как деревянные колья и лезвия, Эггерс представляет его как жизненную силу, которая может спасти мир. В этом пересказе именно Эллен контролирует вампира, давая ей возможность испытать собственное удовольствие, petite mort, а не подчиняться ему.

    Почетные упоминания: Максина, Битлджус Битлджус, Эбигейл, Ловушка, Наблюдатели, Не говори зла

    ЛУЧШИЕ СТРИМИНГОВЫЕ И ОГРАНИЧЕННЫЕ ВЫПУСКИ

    10. Ваш монстр

    Мелисса Баррера остается значимым персонажем жанра ужасов, а фильм «Твой монстр» дает актрисе возможность вернуться к своему прошлому в мюзиклах и комедиях, а также продемонстрировать мрачную, непредсказуемую личность, которую она культивировала в ужасах. Современная интерпретация «Красавицы и чудовища», «Твой монстр» рассказывает историю Лауры Франко (Баррера), актрисы, борющейся с раком, которую неожиданно оставил в больнице ее парень-драматург Джейкоб (Эдмунд Донован). Выздоровев, Лаура возвращается в дом своего детства, погружаясь в отчаяние, когда узнает, что пьеса, которую она написала в соавторстве с Джейкобом и изначально предназначалась для ее главной роли, вот-вот дебютирует, и ее место займет другая актриса. Этот гнев непреднамеренно вызывает Монстра (Томми Дьюи), фигуру из прошлого Лоры, которая в детстве пряталась в ее шкафу.

    Несмотря на то, что Дьюи выглядит волосатым и носит протезы, химия между ним и Баррерой душераздирающе романтична, поскольку их связь меняется от отвращения к доверию, в конечном итоге перерастая в дружбу и любовь. Давайте включим мелодию Анджелы Лэнсбери. История побуждает Лору обрести уверенность в себе и попробовать себя в роли Джейкоба, что приводит к неожиданным последствиям для всех трех персонажей. Справедливо сказать, что Твой монстр больше похож на романтическую комедию с элементами ужасов, чем на настоящий фильм ужасов. Однако третий акт принимает внезапный шокирующий поворот, который прочно закрепил за ним статус фильма ужасов. Фильм Линди — трогательное изображение любви, гнева, боли и бунта для любителей монстров и поклонников театра. Оно прекрасно дополнило бы Лизу Франкенштейн Уильямса.

  • <статья>

    9. Стоп-движение

    Представьте, если бы наши творческие усилия были физически связаны с нами через сложные нити и системы кровообращения. Если бы мы оторвались от этих произведений, что могло бы произойти? Первый набег Роберта Моргана на кинопроизводство под названием Stopmotion исследует эту идею с помощью покадрового аниматора по имени Элла (Эйслинг Франчиози). Элла борется с наследием своей знаменитой матери, которая поручила ей завершить последний проект, прежде чем впасть в кому. Терзаемая неспособностью оправдать ожидания матери, Элла находит источник вдохновения в девочке из ее многоквартирного дома, которая рассказывает историю о девочке, заблудившейся в лесу и уклоняющейся от загадочной фигуры по имени Пепельный Человек.

    Отходя от профессии матери, Элла все больше зацикливается на создании реалистичного фильма, поскольку молодая девушка настаивает на более аутентичных персонажах. Элла начинает интегрировать в свою анимацию настоящие материалы, такие как мясо и туши, при этом требования проекта растут до тех пор, пока границы между фильмом и реальностью не становятся неразличимыми. Фильм Моргана умело использует двусмысленность, предлагая при этом достаточно деталей, чтобы зрители могли сформировать свои собственные теории и почувствовать себя неловко. Тревожный звуковой дизайн, жуткая сцена с разрывающимися тканями, которая выглядит настолько реалистичной, что даже самые ужасные сцены из Ужаса 3 кажутся скучными, и захватывающие эффекты покадровой анимации, Stopmotion представляет собой тщательно сконструированный ужас, сочетающий в себе сюрреализм и высокое мастерство.

  • <статья>

    8. Эксхума

    Фильмы ужасов часто привлекают зрителей во всем мире, отражая региональные социальные и культурные тревоги. Например, фильм Чан Джэ Хёна Exhuma стал блокбастером в Южной Корее и даже установил рекорд самого кассового фильма года. Однако он оставался относительно малоизвестным в Северной Америке, где распространялся на Shudder.

    Как энтузиаст игр, который ценит хорошие страхи, я не могу не порекомендовать «Эксхума» — один из самых пугающих фильмов ужасов этого года. Эта корейская постановка предлагает уникальное сочетание истории, мифологии и исследования силовых линий, что добавляет интригу для тех, кто находится за пределами Южной Кореи. Однако настоящая сила фильма заключается в исследовании семейных уз, нерушимых уз, которые могут либо спасти, либо уничтожить нас.

    В ответ на запрос богатого магната недвижимости, чей новорожденный сын находится под проклятием, два шамана по имени Хва Рим (Ким Го Ын) и Бон Гиль (Ли До Хён) вместе со специалистом по фэн-шуй мастеру и геоманту по имени Сан Док (Чхве Мин Сик) и гробовщику по имени Ён Гын (Ю Хэ Чжин) поручено переместить могилу магната. предок, который, по его мнению, наложил проклятие на его родословную. В ходе процесса они неожиданно раскапывают еще один гроб, похороненный под могилой предка. Это открытие непреднамеренно пробуждает самураев Они, заставляя их раскрыть зловещее влияние Императорской Японии на оккупированную Корею. Хотя я, возможно, не до конца разбираюсь в политике, Эксума оставляет неизгладимое впечатление и прекрасно передана оператором Ли Мо Гэ. Он служит исследованием злодеяний прошлого и их влияния на настоящее.

  • 7. Странность

    Несмотря на замысловатую сложность многих фильмов ужасов этого года, они по-прежнему очаровательны, когда прямолинейное повествование умело исполнено. Ирландский режиссер Дамиан МакКарти, который произвел впечатление своим сверхъестественным фильмом ужасов «Caveat», возвращается с «Oddity», еще раз демонстрируя свою способность извлекать максимальную пользу из уединенная обстановка, необычная ситуация и яркий реквизит. Овдовевший психиатр Тед (Гвилим Ли) приглашает к себе домой на ночь, пока он на работе, близнеца своей жены Дарси (Кэролин Брэкен), слепую ясновидящую и владелицу антикварного магазина. Это дает ей возможность познакомиться с девушкой Теда, высокомерной и суровой Яной (Кэролайн Ментон). Прибытие Дарси также приносит с собой транспортировочный ящик, в котором находится тревожный деревянный манекен. Присутствие Дарси и манекена вызывает у Яны беспокойство и заставляет ее раскрыть тревожную правду о доме Теда и призраке, обитающем внутри. В манере Эдгара Аллена По «Странность» — это леденящая душу моральная басня, в которой грешники испытывают последствия своих действий с точным и ужасающим возмездием. Если удача будет к нам благосклонна, антикварная лавка Дарси может стать источником для множества других историй Маккарти в будущем.

    6. Это то, что внутри

    Вечер воссоединения друзей, организованный Грегом Жардином, превращается в ужасающий научно-фантастический кошмар. В этом фильме проблемная пара Шелби (Бриттани О’Грэйди) и Сайрус (Джеймс Морозини), находящиеся на грани расставания, присоединяются к своим приятелям Деннису (Гэвин Лезервуд), Майе (Нина Блумгарден), Брук (Рейна Хардести) и Никки (Алисия Дебнем-Кэри) в старом особняке Рубена (Девон Террелл). Неожиданное прибытие загадочного Форбса (Дэвид В. Томпсон), друга, с которым многие из них поссорились во время печально известной студенческой вечеринки, вызывает дискомфорт, но также и волнение, поскольку он представляет новое изобретение — устройство, позволяющее обмениваться телами.

    Первоначально задуманная как забавная игра, направленная на раскрытие истинных личностей друг друга, она постепенно превращается в бурную ночь вновь посещенной боли, скрытых истин, нереализованной привязанности и негодования по мере того, как формируются союзы, тщательно разрабатываются схемы и разрушаются эмоции. По мере того, как наступает вечер, за ним следуют пугающие открытия: начинают загадочно появляться тела.

    Внутри того, что скрыто — это волнующий вихрь сталкивающихся личностей, в котором Томпсон блистает в роли Форбса, персонажа, который находится на грани между более встревоженным Вилли Вонка и маниакально депрессивным Риддлером, демонстрируя одновременно очаровательное обаяние и леденящий ужас. Уникальный режиссерский стиль Жардена в настоящее время выделяет его среди жанров, а его способность справиться с таким сложным и насыщенным фильмом только добавляет интриги, делая его невероятно захватывающим новым талантом, который привносит глоток свежего воздуха в жанр.

    5. Поздняя ночь с дьяволом

    В долгожданной роли, которую он заслуживает, актер Дэвид Дастмалчян выходит в центр внимания в главной роли в фильме Колина и Кэмерон Кэрнс под названием «Поздняя ночь с дьяволом». Действие фильма разворачивается в 70-е годы. В фильме рассказывается о Джеке Делрое, ведущем ночного ток-шоу, который пытается повысить рейтинги, устроив специальный выпуск на Хэллоуин. Сочетая в себе документальный стиль и найденные кадры, «Поздняя ночь с дьяволом» предлагает эксклюзивный взгляд на создание пресловутого Хэллоуинского шоу, а также исследует душераздирающую кончину жены Делроя и его последующую связь с The Grove, калифорнийским оздоровительным центром.

    Как опытный энтузиаст паранормальных явлений, потративший годы на исследование необъяснимых явлений, я нахожу сюжет этого эпизода ночи Хэллоуина особенно интригующим и актуальным. История вращается вокруг девушки, предположительно одержимой сверхъестественными силами, и эта тема перекликается с моим собственным опытом в этой области. Главная героиня Лилли (Ингрид Торелли) пережила массовое самоубийство, что добавляет ее персонажу дополнительный уровень загадочности. Ее опекун, Джун Росс-Митчелл (Лора Гордон), парапсихолог и писатель, что делает ее заслуживающей доверия фигурой в мире сверхъестественного.

    Присутствие Делроя и Росс-Митчелла в сопровождении сценического экстрасенса Кристу (Файсал Баззи), бывшего фокусника, ставшего скептиком сверхъестественного, Кармайкла Хейга (Иэн Блисс) и приятеля Делроя Гаса МакКоннелла (Рис Аутери) добавляет разнообразную группу экспертов к смесь. Каждый персонаж привносит свое уникальное понимание экстрасенсорных способностей Лилли, что, я уверен, внесет свой вклад в богатое и увлекательное повествование.

    Развертывание событий на съемочной площадке, а также тонкие образы типа «моргни и пропустишь», которые, кажется, проникают в подсознание, возбуждают мой интерес и вызывают желание увидеть, какими будут отношения Джека с Рощей. незащищенный. В целом, этот эпизод обещает захватывающее исследование паранормальных явлений, сочетающее факты и вымысел так, как это возможно только в лучших историях ужасов. Не могу дождаться, чтобы увидеть, как это разворачивается!

    В некоторых сценах «Поздней ночи с дьяволом» искусственный интеллект использовался для улучшения декораций и рекламы, которые впоследствии были доработаны в сотрудничестве с командой графиков и дизайнеров, что подтвердил Кэрнс. Однако этот прием ставит под сомнение фильм, который во всех других отношениях замечателен. Мнения зрителей разделились во мнениях, оправдано ли такое использование или нет. Я предпочитаю рассматривать это как ценный обучающий опыт для кинематографистов, который они смогут применить в будущих проектах. Заслуживает похвалы тщательное воссоздание атмосферы 70-х годов дизайнерами, актерами и съемочной группой. Благодаря захватывающему сценарию и пугающему исследованию страха «Поздняя ночь с дьяволом» представляет собой незабываемое представление.

  • <статья>

    4. Уловитель крошек

    Крис Скотчдопол «Ловец крошек» предлагает остроумный взгляд на то, что я с любовью называю жанром «неожиданные гости у вашего порога». В нем исследуются такие темы, как социальный класс, профессии, раса, пол, экономические системы и права собственности.

    Во время медового месяца в уединенном коттедже пара, писатель Шейн (Риго Гарай) и Лия (Элла Рэй Пек), уже испытывают напряжение из-за пьяного состояния Шейна в брачную ночь, из-за чего он не может вспомнить события. Дополнительные источники разногласий включают опасения Шейна по поводу сделки с книгой, которой способствовала Лия, решение Лии не приглашать отца Шейна на свадьбу, а также ее чувства по поводу совместного владения карьерой Шейна, что приводит к дальнейшему напряжению в их отношениях.

    Напряженная ситуация разворачивается, когда неожиданный визит обнаруживает, что настойчивый официант Джон (Джон Спередакос), вышедший из приемной, стоит на пороге их дома с уникальным изобретением. Рядом с ним находится его девушка Роуз (Лоррейн Фаррис), которая не только работала на стойке регистрации, но и работала в баре. Джон угрожает раскрыть события, произошедшие во время отключения электроэнергии Шейна, пытаясь вымогать их, поскольку их участие имеет решающее значение для успеха его новаторского изобретения «Ловец крошек». Без их партнерства, предупреждает он, его замечательное творение не получит ни финансовой поддержки, ни рекламы.

    В начале необычные взаимодействия Джона и Роуз создают странный и неловкий социальный танец, но со временем ситуация выходит из-под контроля и превращается в хаотическое безумие. Шейн и Лия втянуты в опасную для жизни борьбу. Мрачно-комичный, социально значимый и удивительно проникновенный, даже несмотря на жестокие сцены, Crumb Catcher выделяется как свидетельство независимого кинопроизводства, демонстрируя силу оригинальной концепции, опытных партнеров и режиссера, который находит истина в хаосе, который может создать жизнь.

  • 3. Красные комнаты

    Пустота окрашена в красный цвет и, кажется, смотрит назад. Кинорежиссер Паскаль Планте в своем фильме «Красные комнаты» представляет тревожный и тревожный взгляд на анонимность в Интернете и растущее увлечение реальными преступлениями. По мере того, как разворачивается суд над серийным убийцей Людовиком Шевалье (Максвелл МакКейб-Локос), он становится сенсационным событием в средствах массовой информации, привлекающим тех, кто жаждет его осуждения и наказания, а также тех, кто подозревает его в ложном обвинении. В суде также фигурирует Келли-Энн (Жюльетт Гариепи), модель без ярко выраженной личности, которая оказывается вовлеченной в повествование о Шевалье и его убийствах трех девочек-подростков в прямом эфире в даркнете. Когда молодая женщина по имени Клементина (Лори Бэбин) считает, что нашла сочувствующего, который разделяет ее веру в невиновность Шевалье в Келли-Энн, она оказывается втянутой в тайну своего нового друга.

    Тайна, окружающая Красные комнаты, заключается в ее загадочной природе, многие аспекты которой неясны и необъяснимы, что придает фильму интригующий оттенок. Поддерживая определенную дистанцию ​​между нами и персонажами, наш разум заполняет пробелы — их происхождение, личности и моральные позиции. Лишь позже мы понимаем, что наши предположения могут быть ошибочными, поскольку люди, которых мы изначально считали одними, оказались совсем другими.

    Этот фильм может оказаться сложным для зрителей, ищущих четкие решения и объяснения персонажей, поскольку вместо этого он часто вызывает дополнительные вопросы. Режиссер Плант умело справляется с этой сложной местностью, демонстрируя мастерство опытного режиссера. Он знает, когда оттянуть нас назад, когда мы жаждем более подробной информации, и подтолкнуть ближе, когда мы жаждем некоторого расстояния. Особенно пугающая и незабываемая сцена включает в себя Келли-Энн, фотографирующую в спальне одной из убитых девочек; он выделяется не потому, что что-то проясняет, а потому, что заставляет нас задуматься о том, кем на самом деле является Келли-Энн – как раз тогда, когда мы думаем, что нашли ответ.

    Благодаря захватывающим выступлениям Гариепи и Бабина, подчеркнутым захватывающим саундтреком Доминика Планта, Red Rooms предлагает интригующее исследование идентичности, погруженной в настоящие преступления, провоцируя мысли о том, может ли стремление к истине через противостояние злу привести к больше вреда, чем пользы. В ситуации Келли-Энн, похоже, изначально не было никакой идентичности, а был просто шаблон человеческого поведения, напоминающий Патрика Бейтмана из Американского психопата, когда он язвительно заявил: «Меня здесь нет. » Пустота, оставленная этим пустым сознанием, совершенно пугает.

    2. Я видел свет телевизора

    Как заядлый поклонник, я не могу не выразить свое восхищение последним шедевром Джейн Шенбрун «Я видел свет телевизора». Этот фильм предлагает леденящее душу исследование сферы идентичности, осмелившись углубиться в тайны того, кем мы были и, возможно, в кого мы могли бы превратиться. Это захватывающее повествование, удивительно похожее на их предыдущую работу «Мы все собираемся на Всемирную выставку», не уклоняется от тьмы, но ему удается проникнуть в проблеск надежды, даже когда эта надежда, кажется, бросает вызов сама ткань реальности. Посыл ясен: «Время еще есть.

    «Фильм вращается вокруг двух неудачников из средней школы, Оуэна (Джастис Смит) и Мэдди (Бриджитт Ланди-Пейн), которые находят общий язык в своей общей любви к загадочному сериалу о сверхъестественном Розовая непрозрачность. В этом сериале рассказывается история двух подростков-экстрасенсов, Изабель (Хелена Ховард) и Тары (Линдси Джордан), которые сражаются против мистера Меланхолии и его еженедельных монстров. обладают способностью искажать время и реальность.

    Перенесемся в будущее: Мэдди загадочным образом появляется в жизни Оуэна после исчезновения. Она утверждает, что провела восемь лет в ловушке самого шоу, и что мир, в котором сейчас живет Оуэн, ненастоящий. Далее она утверждает, что сам Оуэн не тот, кем должен быть. Это ошеломляющее разоблачение оказывает огромное давление на Оуэна, потенциально разрывая его на части или освобождая. Представьте себе это как хоррор-адаптацию Матрицы, где вместо красных таблеток главный герой продолжает принимать синие.

    Ранее в этом году я наткнулся на мнение, согласно которому в фильме нет ничего, что могло бы оценить циснг-сообщество. Однако я не согласен с этой точкой зрения, поскольку увидел в фильме сильные темы, связанные с дисфорией и транс-идентичностью, во многом похожие на то, как они были изображены в «Матрице». Я, как цисгендерный мужчина, не имею права обсуждать личный опыт транс-идентичности, но могу сказать, что эти темы нашли отклик у меня, хотя и не повсеместно. Вместо этого я призываю тех, кто заинтересован, изучить различные точки зрения трансгендеров на фильм, например, эссе Хармони Коланджело. Лично для меня «I Saw the TV Glow» углубляется в концепцию ностальгии и призрачного сказочного мира, который глубоко нашел отклик у многих из нас, выросших в 90-х.

    Вызывают ли у вас воспоминания такие сериалы, как «Ужастики», «Жуткий Индиана» и «Так странно»? TV Glow стремится воссоздать атмосферу той эпохи на телевидении, прикоснувшись к чувству, к которому мы стремимся вернуться. Но почему мы жаждем этой ностальгии? Это чувство безопасности и комфорта? Очарование возможностей? Или, может быть, это битвы, похожие на мечты, с которыми нам было бы легче справиться, чем с кошмарами взрослой жизни? Я считаю, что столкнуться с мистером Меланхолией, реальным существом, может быть менее сложно, чем бороться с меланхолией как с эмоциональным состоянием или социальным состоянием.

    1. Субстанция

    В этом переосмыслении новаторский фильм ужасов Корали Фаржат под названием «Вещество» исследует глубокую боль, обильную кровопотерю и бремя женственности в кино ужасов 2024 года, отражая «Носферату» Эггерса. Неудивительно, что Эггерс высоко оценил работу Фаргеата. В центре фильма Элизабет Спаркл (Деми Мур), некогда известная голливудская актриса, которая теперь прославилась как популярный инструктор по аэробике на телевидении. После того, как ее шоу было отменено в день ее 50-летия, Элизабет разбивает свою машину и обнаруживает возможность вернуть себе молодость с помощью рекламы вещества — нелегальной сыворотки, рекламируемой как предлагающая «моложе, красивее, совершеннее». Однако это чудодейственное средство может привести к серьезным последствиям, если его неправильно использовать. Отчаявшись вернуть утраченное внимание к себе, Элизабет принимает вещество и из раны на спине рожает Сью (Маргарет Куэлли), которая несет в себе сознание Элизабет в течение семи дней, прежде чем передача должна произойти в обязательном порядке.

    После того, как Сью заменяет Элизабет в качестве ведущей своего шоу по аэробике и быстро приобретает известность, Элизабет начинает злоупотреблять вредным веществом, находясь в роли Сью в течение длительного периода, что приводит к серьезным последствиям в подсознании Элизабет, которые Сью держит запертой в шкаф в ванной. Несмотря на то, что Элизабет и Сью на самом деле один и тот же человек, между ними возникает конфликт, символизирующий внутреннюю борьбу и ненависть Элизабет к себе, который со временем трансформируется в чудовищную форму – свидетельство практичных спецэффектов.

    Как женщина, которая провела большую часть своей жизни, ориентируясь в социальных стандартах красоты, я обнаружила, что «Вещество» — это освежающий взгляд на женское старение и поверхностный мир знаменитостей. Однако вместо этого я хочу сосредоточиться на его великолепии как фильма ужасов о теле, потому что, о боже, это был взрыв!

    Да, фильм глубоко раскрывает душераздирающую трагедию своих персонажей, особенно в Субстанции. Но что отличает этот фильм от других, так это умелое использование юмора и абсурда для критики индустрии. Мысль о том, что вершиной славы является проведение шоу аэробики и новогодней вечеринки, заставила меня все время смеяться. Персонаж Денниса Куэйда, Харви, с его чрезмерным потреблением креветок и развратным взглядом на танцоров в канун Нового года, был просто веселым.

    Чрезмерно кровавый финал был одновременно грустным и отвратительным, но я не мог удержаться от смеха над его дерзостью. Это было идеальное воплощение абсурда и излишеств, которые часто характеризуют Голливуд и индустрию развлечений в целом. В целом, «Субстанция» предлагает уникальное сочетание трагедии, юмора и ужасов, что делает его обязательным к просмотру всем, кто интересуется изучением этих тем.

    Фаргеат не пренебрегает стандартами старения и красоты, а, скорее, признает их абсурдность – абсурд, в который люди до сих пор вкладывают значительные средства. Вопреки распространенному мнению, ее работы часто вызывают телесный ужас, но это не похоже на Кроненберга. Вместо этого он напоминает более юмористические и чрезмерные стили ужасов таких режиссеров, как Питер Джексон, Брайан Юзна и спецэффекты «Кричащего безумного Джорджа». Примечательно, что фильм с такими гротескными элементами снимается сегодня и получает широкое признание и даже признание критиков в сезоны награждений. Это может означать значительный сдвиг в мейнстриме, поскольку то, что когда-то считалось старомодным, теперь возрождается заново.

    Примечательные записи: Эксцентричные чары, Шубины, Сеансы затемнения, Mr. Мошенник, На пути к опасности, Молочная драма и серийные убийства.

    В предстоящем году ожидаемые фильмы ужасов включают в себя: «Человек-волк», «Сообщник», «Глаза любви», «Бездна», «Нежить», «Обезьяний бизнес», «Порочный круг», «Женщина». во дворе», «Анонимные грешники», «Ритуал тьмы», «До нового рассвета», «Смерть мифического существа», «Клоун в полях», «Пункт назначения: Родословные». Возвращение», «28 лет спустя: переосмысление», «M3GAN 2.0: Возвращение», «Улица страха: Королева выпускного бала Redux», «Я знаю, что вы сделали, продолжение прошлого лета», «Заклятие: Последнее причастие», «Он снова» , «Невеста возвращается», «Черный телефон 2: Охота», «Хищник: Бесплодные земли на свободе», «Пять ночей с Фредди 2: Электрическое бугалу», и «Возвращение к Франкенштейну Гильермо дель Торо». О многих других еще не объявлено. Увидимся позже и, как всегда, не теряйте страха!

Смотрите также

2024-12-31 22:29