Анализ «Золотого глобуса»: что победы «Эмилии Перес», «Бруталиста» и отсутствие «Аноры» говорят нам о гонке за «Оскаром»

Как преданный энтузиаст кино, не будет преувеличением сказать, что ожидание «Золотого глобуса 2025 года» было заоблачным: мюзикл «Эмилия Перес» на Netflix и драма A24 «Бруталист» лидировали в номинациях. Поэтому не было полной неожиданностью, когда эти два гиганта получили награду за лучший фильм. Тем не менее, когда я делаю паузу, чтобы поразмыслить над тем фактом, что мюзикл о транс-гангстере на испанском языке и французской постановке и эпическая драма с антрактом, снятая VistaVision, стали лучшими победителями, это все равно кажется почти сюрреалистическим!

Некоторые могут утверждать, что эти фильмы отражают все, что критикуют в адрес Голливуда, например, слишком многословны, дидактичны и оторваны от реальности. Однако важно отметить, что ни один фильм на самом деле не был снят в Голливуде, а присуждение премии «Золотой глобус» определяется международными журналистами, работающими в средствах массовой информации за пределами США. Напротив, другие могут утверждать, что эти смелые и сострадательные произведения заслуживают того, чтобы их создавали и приветствовали.

Независимо от позиции по этому вопросу, невероятно важно признать, что во время телевизионного мероприятия «Бруталист» не только одержал победу в категориях лучшего режиссера (Брэйди Корбет) и драматического актера (Эдриан Броуди), но также вышел победителем в категориях лучшего режиссера (Брэйди Корбет) и драматического актера (Эдриан Броуди). лучший неанглоязычный фильм, лучшая актриса второго плана (Зои Салданья) и лучшая оригинальная песня («Эль Мал»). Это признание происходит в то время, когда избиратели Оскара готовятся проголосовать за выдвижение своих кандидатов, которые будут представлены в среду.

Хотя вкусы избирателей «Глобала» и «Оскара» не всегда совпадают идеально (за исключением прошлого года, когда новый орган для голосования на «Глобусе» повторил старый, они совпали) — это не означает, что другие кампании следует сразу же сворачивать. Фактически, несколько представителей разных фильмов получили отдельные награды «Глобуса» и произнесли речи, которые могли бы еще больше повысить их перспективы.

Деми Мур стала победительницей в номинации «Лучшая женская роль в категории мюзикл/комедия» в фильме «Вещество» на канале Mubi, опередив Майки Мэдисон из «Анора», Эмилию Перес, Карлу Софию Гаскон и Синтию Эриво из «Злой». Победа Мура, как я и ожидал, была заслуженной благодаря замечательному актерскому мастерству. Однако ее триумф, возможно, не является разовым событием, учитывая искреннюю речь, которую она произнесла. Эта речь позволила подчеркнуть ее долгую карьеру, ее трудности с настойчивостью в последние годы жизни и глубокое значение этого признания на данном этапе ее жизни. Как заметил Керри Вашингтон после ухода Мура со сцены: «Удачи тому, кто будет следить за этой речью.

Стоит отметить, что человек, который выступил с речью, также показал выдающееся выступление: Себастьян Стэн, получивший награду как лучший актер мюзикла/комедии за фильм A24 «Другой мужчина». Тем не менее, это потенциально может стать проблемой для Стэна, поскольку его исключительная игра в обоих фильмах, на которые он был номинирован в этом году (вторым является «Ученик» из драмы Брайарклиффа и Рича Спирита), заставила избирателей Оскара разрываться между ними. Я надеюсь, что их голоса не разделятся, потому что ни у кого не было более замечательного года, чем у Себастьяна Стэна.

Дополнительное впечатление на сцене произвел Салданья, чья речь повторяла речь Мура и была еще более проникновенной; Броуди, который тронул всех до слез, рассказывая о своих родителях (рядом с которыми я в то время сидел); и Киран Калкин, победитель в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Настоящая боль» от Searchlight. Как и Салданья в своей категории, Калкин, похоже, опережает конкурентов. Его скромная скромность в речах в этом сезоне напоминает обаяние, которое мы видели в прошлогодних выступлениях Роберта Дауни-младшего, который доминировал в той же категории, в которой сейчас соревнуется Калкин. Что за группа «характерных» актеров!

Надеясь, что другие будут лучше использовать всеобщее внимание в будущем, мы отмечаем, что Корбет прочитал свою благодарственную речь за лучшего режиссера с iPhone, что не рекомендуется, но его искренняя речь на вручении лучшего драматического фильма была более впечатляющей. Режиссера Эмилии Перес Жака Одиара, возможно, нельзя критиковать за его шаткий английский, но ему было бы полезно произносить более краткие речи, как видно из его речей на вручении наград за лучший музыкальный/комедийный фильм и лучший неанглоязычный фильм. К счастью, во время предыдущего выступления он передал микрофон Гаскону, который превосходно справился с ситуацией.

Целью этой версии является сохранение исходного значения при использовании более простого языка и структуры предложений, которые легче читать.

Другие заметные результаты?

При неожиданном повороте событий Фернанда Торрес, яркая звезда сериала Sony Classics «Я все еще здесь», одержала победу в категории «Лучшая драматическая актриса» над такими тяжеловесами, как Анджелина Джоли (за «Марию» Netflix) и Николь Кидман (за «Марию» на Netflix). «Девочка» А24). Какое-то время Фернанда Торрес пользовалась уважением в сообществе Film Twitter, но интересно увидеть осязаемое доказательство того, что она получила награду за свою исключительную роль на португальском языке.

Как преданный поклонник, я должен признать, что момент, когда Трент Резнор и Аттикус Росс были награждены лучшим оригинальным саундтреком на «Оскаре» за фильм «Претенденты» Amazon/MGM, был неожиданным трепетом! Несмотря на то, что ранее они уже забрали домой две статуэтки, эта победа все равно стала приятным сюрпризом.

При неожиданном повороте событий латвийский фильм «Поток» Sideshow/Janus, вошедший в шорт-листы премии «Оскар» как в номинациях «Лучший анимационный фильм», так и в «Лучший международный полнометражный фильм», сумел затмить более известных конкурентов, таких как «Дикий робот» студии Dreamworks. , «Наизнанку 2» Disney/Pixar, «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» Netflix и «Моана 2» Disney получили награду за лучший анимационный фильм.

На второй год своего существования Wicked был награжден «Глобусом» за выдающийся кинематографический и кассовый успех. Кажется, что эта премия является платформой, на которой избиратели могут узнать фильм, который, возможно, не получил бы большого признания в других местах, но при этом они ценят возможность увидеть, как звезды этих фильмов принимают награды на сцене.

Однако давайте проясним: «Wicked» не просто пользуется большой популярностью; он также, как и два других сериала, которые не получили хороших результатов в своих категориях, такие как «Конклав», получивший только премию «Оскар» за лучший сценарий, и «Анора», не получивший ни одной награды, исключительно хорош. Я считаю, что эти фильмы могли бы оказать более существенное влияние на церемонии вручения премии Critics Choice Awards в следующее воскресенье.

Dick Clark Productions, организация, стоящая за «Золотым глобусом», является совладельцем Penske Media Eldridge – партнерства Penske Media Corporation и Eldridge, которым также принадлежит The Hollywood Reporter.

Смотрите также

2025-01-06 18:25