На протяжении более трех десятилетий Фаррелл Уильямс следовал нетрадиционным путем в музыке, реализуя уникальные стратегии, позволяющие оставаться в сфере популярности.
Оказывается, при производстве его нового фильма была та же философия.
Скорее всего, вы уже встречали фильм под названием «Piece by Piece» режиссера Моргана Невилла, который находится на границе между официальной биографией знаменитости, новаторским анимационным проектом и формалистическим документальным фильмом. эксперимент. Однако менее известен путь его создания: он стал возможен благодаря сотрудничеству многочисленных местных художников, разбросанных по всему миру, многие из которых не имели опыта работы в Голливуде или какой-либо работы.
Через Tongal, платформу для авторов, базирующуюся в Лос-Анджелесе, Уильямс и Невилл смогли связаться с разными людьми. Эта связь позволила им обнаружить уникальные идеи, а также экономически эффективную рабочую силу. По сути, вместо того, чтобы нанимать профессиональную анимационную студию и обучать своих сотрудников тонкостям Лего, кинематографисты решили найти талантливых любителей, специализирующихся на Лего, и собрать их во временную студию.
Учитывая, что у нас не было бюджета на типичный фильм о Лего, Невилл размышляет: «Как мы можем создать что-то визуально впечатляющее, но при этом экономически эффективное?»
Как страстный геймер неизвестно откуда, я был рад стать частью талантливой команды, нанятой для проекта Focus Features. Сотрудничая с инновационной анимационной компанией Pure Imagination под руководством их вдохновителя Говарда Бейкера, каждый из нас внес свой уникальный взгляд на создание фильма, стремясь сохранить единый визуальный стиль, демонстрируя при этом множество различных голосов.
Как страстный энтузиаст, я размышлял над интригующим танцем между Голливудом и сообществом авторов. С одной стороны, у нас есть признанные игроки с их связями в отрасли, богатым опытом и глубокими карманами. С другой стороны, мы находим беспорядочных новаторов, полных свежих идей и имеющих огромную базу поклонников. Смогут ли они когда-нибудь создать гармоничное партнерство? Это вопрос на миллион долларов!
Как страстный защитник творческого сообщества, я искренне утверждаю, что объединение Голливуда с талантливыми творцами дает огромные преимущества всем участникам. В роли основателя Tongal я стал свидетелем того, как наша платформа функционирует как уникальный мост и рынок талантов – динамичная «студия по требованию», если хотите.
Остается неясным, является ли этот метод умным решением, позволяющим художникам среднего звена работать так же, как Pixar, или потенциально проблематичным прецедентом, который переводит рабочую силу в индустрию во внешние источники. По мере развития системы те, кто в ней участвует, довольны тем, что Голливуд поддерживает их историю. THR обратился к некоторым из этих авторов за комментариями.
Николя Карлье
Во время учебы в парижском университете мысли Карлье редко отвлекались на анимацию. Вместо этого он сосредоточился на карьере архитектора, стремясь построить грандиозные здания, такие как еще один Лувр или новый Версаль, а не цифровые структуры, видимые на экране.
Все, что касается плакатов, анимированного логотипа и сцен разговора Невилла и Уильямса в фильме «По частям», исходит непосредственно из творческого ума 26-летнего парня, ответственного за все это.
В течение многих лет Карлье страстно строил из LEGO в качестве хобби. Его любопытство достигло пика, когда он обнаружил возможности трудоустройства аниматоров на Тонгале. Что его заинтриговало, так это уникальные различия между традиционной анимацией и анимацией Lego. В отличие от обычной анимации, в анимации Лего необходимо придерживаться определенных правил — детали должны быть правильно масштабированы и двигаться согласно реальной физике. Учитывая его опыт работы архитектором, Карлье привык к таким ограничениям.
Он объяснил, что после того, как вы сделаете этот шаг, создатели продолжат предоставлять вам огромную творческую свободу и пространство для индивидуального самовыражения.
В различных местах этот метод может оказаться неэффективным. Тем не менее, уже существует бесчисленное множество аниматоров-любителей Lego, некоторые из которых были привлечены компанией для участия в социальных или традиционных кампаниях. В других анимационных фильмах такого нет. Тем не менее, Карлье предполагает, что это сотрудничество намекает на многочисленные инновационные партнерства, которые могут возникнуть между Голливудом и творческой экономикой в будущем.
В настоящее время Carlier глубоко интегрирован с LEGO, разработав для них эксклюзивный набор ограниченного выпуска. Тем не менее, он дорожит цифровой свободой, связанной с этой ролью. «Если вы хотите создать что-то уникальное и точное, — говорит он, — вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить 100 000 кубиков определенного цвета. Вместо этого вы просто создаете это на экране компьютера.
Камил Янко
Среди множества людей, которые участвовали в создании анимации Lego для проекта «Piece by Piece», именно работа одного человека особенно привлекает внимание режиссера анимации Бейкера.
По словам Бейкера, Камил представил нам совершенно новую концепцию, которая, по словам Бейкера, больше походила на реальное творение LEGO, чем на что-то из Леголенда.
Поэтому неудивительно, что 28-летний мужчина родом из Варшавы был выбран для строительства нескольких аутентичных съемочных площадок, таких как пляжный домик и шесть городских кварталов, напоминающих Нью-Йорк, в частности, сложная копия парка Вашингтон-сквер.
С 10-летнего возраста Янко всегда любил смотреть видеоролики о Лего на YouTube. Однако когда дело доходит до образования, требования реального мира имеют приоритет; он выбрал технический колледж и теперь стремится сделать карьеру в сфере ИТ.
Однако он не смог устоять перед искушением покадровой анимации. Вскоре он увлекся просмотром фанатских видеороликов Lego. Обнаружив призывы к подаче заявок на Тонгал для тайного проекта, он представил свои проекты. В мгновение ока ему не только было поручено несколько проектов, но и получен бюджет, который позволил ему нанять около 20 аниматоров и, в конечном итоге, основать собственную компанию.
Уникальный стиль Янко в анимации отличается от других, поскольку он уделяет особое внимание передаче сути и духа места, а не созданию точных копий.
Это было полезно, учитывая некоторые логистические реалии.
В процессе проектирования никто из нас лично не посещал парк Вашингтон-сквер, чтобы увидеть арку, и никто из нас никогда не был в Соединенных Штатах», — объясняет он. «Вместо этого мы использовали изображения из Google.
Он делает паузу.
«И Друзья, конечно».
Амир Махди Курбани
Даже сейчас, в 19 лет, Курбани помнит, как носил с собой детали Лего.
Будучи молодым парнем, выросшим в Тегеране, в то время, когда его семья начинала новую жизнь после исхода из Афганистана, он часто водил их на предприятия, где они вместе строили вещи.
За последние десять лет, когда они столкнулись с трудностями в Джакарте, он и его брат и сестра часто обращались за помощью на кирпичные заводы.
В своем звонке через Zoom из Индонезии Курбани делится: «Как беженцы, у нас было немногое, но те немногие вещи, которые я носил с собой, имели безграничный потенциал». Он продолжает: «Каждый день я мог сочинять новую историю, используя одни и те же строительные блоки. Я мог создавать все, что не мог воплотить в жизнь в реальности.
В настоящее время, используя цифровые строительные блоки, он строит новое будущее. Имея опыт работы с видеопроизводством Lego по индивидуальному заказу, Курбани обнаружил на Тонгале приглашение для цифровых художников Lego. Он представил несколько примеров, и продюсеры быстро наняли его для создания персонажей для фильма – их было около 400.
Вместо того, чтобы начинать как случайный участник или зритель (в платье с банановым узором), есть вундеркинд-подросток, базирующийся в Джакарте, работающий в доме своей семьи, который сыграл важную роль в привлечении таких фигур, как Тедди Райли, известный музыкальный продюсер, который запустил Фаррелла в центр внимания на наших экранах.
Курбани настолько отсутствовал в голливудских кинотеатрах, что не мог найти фильм в местном кинотеатре. «Я считаю, что здесь его не показывали», — заметил он.
Однако его появление на сцене может открыть путь к большему количеству возможностей; Фактически, путешествие Курбани повторяет вдохновляющую траекторию восхождения главного героя из фильма По частям, где творчество служит средством преодоления невзгод.
Или:
Его дебют может открыть двери для дальнейших проектов; в конце концов, повествование Курбани напоминает воодушевляющую сюжетную линию главного героя По частям, где творчество служит инструментом, помогающим избежать трудностей.
Или:
Его появление на известном уровне могло привести к дополнительным предприятиям; Стоит отметить, что история Курбани следует за трогательным развитием главного героя в По частям, а творчество служит выходом из трудных обстоятельств.
Он заявляет, что его семья здесь не имеет таких же привилегий, к ним не относятся одинаково. Интересно, что у Фаррелла Уильямса также было нестабильное детство, отмеченное изоляцией от других. В каком-то смысле я отношусь к этому, видя себя в похожей ситуации. Я хочу воспользоваться этим шансом вырваться на свободу и обеспечить более благополучное будущее для своих близких.
Эта история была первоначально опубликована в отдельном выпуске журнала The Hollywood Reporter за январь. Вы можете подписаться на журнал и читать его самостоятельно, нажав здесь.
Первоначально эта история была опубликована в специальном январском выпуске журнала The Hollywood Reporter. Чтобы получить доступ к этому и будущим выпускам, рассмотрите возможность подписки здесь.
Смотрите также
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- Рене Зеллвегер и Хью Грант Ашер в последней главе «Бриджит Джонс» на мировой премьере фильма «Без ума от мальчишки»
- «2000 метров до Андривки».
- Как обновить SSD в Steam Deck: Пошаговая инструкция с картинками
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Обзор «Уродливой сводной сестры»: стильный норвежский дебют превращает «Золушку» в боди-хоррор
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Маргарет Куэлли говорит, что ее «лицо было таким испорченным» из-за протезирования «Субстанции»
2025-01-06 19:57