Tubi набирает 97 миллионов активных пользователей в месяц по мере разгорания гонки FAST

Tubi, потоковый сервис с рекламной поддержкой, принадлежащий Fox, сейчас имеет более 97 миллионов активных зрителей в месяц.

Проще говоря, потоковая платформа, первоначально созданная в 2014 году, объявила на этой неделе, что общее количество часов просмотра за весь 2024 год превысило 10 миллиардов. Эта цифра является значительным увеличением по сравнению с примерно 78 миллионами активных пользователей в месяц (MAU), которые они имеют. сообщил в середине того же года.

Недавний всплеск роста Tubi происходит в условиях конкуренции в секторе FAST со стороны таких известных конкурентов, как Pluto TV и Roku Channel. Чтобы защитить свою позицию, Tubi значительно увеличила свою библиотеку контента, которая теперь может похвастаться более чем 275 000 фильмов и телесериалов, а также более чем 300 оригинальными постановками.

Tubi быстро растет, поскольку конкурирует с такими крупными игроками, как Pluto TV и Roku Channel, на рынке FAST. Чтобы не отставать, Tubi добавил в свою библиотеку множество новых шоу и фильмов (более 275 000) и создал более 300 оригинальных программ.

Для справки: в октябре компания Samsung TV Plus объявила, что их услуга FAST (бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой) теперь насчитывает 88 миллионов активных пользователей в месяц. В том же месяце Roku сообщила, что число домохозяйств, пользующихся их услугами, выросло до 85,5 миллионов, что на 2 миллиона больше, чем в предыдущем квартале.

Среди оригинальных сериалов на Tubi, которые мне очень нравятся, — «Чаща», захватывающий вестерн-триллер с Питером Динклейджем и Джульетт Льюис в главных ролях, офисная комедия «Z-Suite» с Лорен Грэм, комедия-драма «Пансионеры». и эпизоды программы «У нас есть время сегодня», которую ведут икона спорта Дейон Сандерс и медийная личность Рокси Диас.

Анджали Суд, генеральный директор Tubi, заявил, что популярность компании растет, поскольку все больше людей ценят высококачественные развлечения, которые одновременно приятны, культурно значимы и совершенно бесплатны.

Суд объяснил, что наш подход прост, но эффективен: расставьте приоритеты в отношении аудитории, предоставляя уникальные повествования от разных авторов, обширную библиотеку контента и приятный пользовательский опыт на различных устройствах. Мы ценим обратную связь от наших зрителей и стремимся максимизировать их вовлеченность, и все идет по плану.

Бесплатные потоковые сервисы с рекламной поддержкой, такие как Tubi, предоставляют линейный телевизионный контент, а популярность каналов FAST (бесплатное потоковое телевидение с рекламной поддержкой) растет, поскольку ведущие провайдеры платного потокового вещания объединяют свои предложения, чтобы минимизировать расходы и поддерживать доступные цены для зрителей с ограниченным бюджетом.

В более широком контексте традиционные телевещательные компании переживают сокращение зрительской аудитории из-за увеличения количества людей, которые отказываются от проводов и людей, которые никогда не подписывались на кабельные или спутниковые услуги (кабельные никогда).

Смотрите также

2025-01-06 21:24