В открытии второго сезона сериала Severance на Apple TV+ на короткий момент кажется, что самые смелые надежды Марка С. (персонажа Адама Скотта) стали реальностью. Кажется, смелость команды Innie окупилась, поскольку их усилия по раскрытию правонарушений своего работодателя увенчались успехом. Общественность теперь считает аутсайдеров поборниками реформы выходного пособия. Компания признает свои ошибки и обещает исправиться.
В данном случае ясно, что заявление было сделано для того, чтобы успокоить Марка С. и заманить его обратно к своему столу. Однако детали этого сценария полностью сфабрикованы, поскольку мы знаем, что Марк С. и его коллеги были оснащены чипами, которые изолируют их рабочие воспоминания от их личного опыта — факт, раскрытый ранее. Тем не менее, запах корпоративного жаргона присутствует в подавляющем большинстве случаев, слишком хорошо напоминая нам о его характерном аромате.
Телешоу «Разрыв» выделяется среди других тем, что особенно хорошо изображает трудности современной работы, используя элементы научной фантастики, чтобы сделать наши собственные тревожные обстоятельства еще более суровыми. Поскольку сериал, созданный Дэном Эриксоном, переходит во второй сезон, он по-прежнему сосредоточен как на пронзительной критике, так и на гуманизации персонажей, застрявших в недружественной среде. Этот двойной фокус служит компасом для шоу, помогая ему преодолевать любые незначительные затишья в темпе или сложные загадки, которые могут возникнуть на этом пути.
В первом сезоне команда Марка по уточнению макроданных (MDR) обнаружила удивительные связи в стерильной среде Lumon Industries. Однако во втором сезоне мы глубже углубимся в попытки Люмона контролировать этих людей, что, похоже, имеет более мрачные последствия. Хотя намек на черную комедию все еще присутствует, он отходит на второй план, поскольку история больше фокусируется на драматическом напряжении. Судя по всему, компания приложит все усилия, чтобы вернуться к нормальной работе, даже если это означает угрозу ее честности.
Персонажи внутри, которых называют инни, предлагают альтернативные мысли, и трудно не посочувствовать их затруднительному положению. Действие первого эпизода, снятого Беном Стиллером, разворачивается на разрушенном полу, ярко изображая удушающую атмосферу жизни, заключенной в офисе. Однако внешние персонажи тоже изо всех сил пытаются отпустить ситуацию; например, одинокий Ирвинг (Джон Туртурро) озабочен пониманием своей связи с человеком (Берт Кристофера Уокена), с которым он не может вспомнить встречи, в то время как неуверенный в себе Дилан (Зак Черри) борется с косвенным влиянием своего внутреннего «я» на его личную жизнь. . Хелена Иган (Бритт Лоуэр), безжалостная наследница компании, находится в режиме кризисного управления из-за бунтарского всплеска своего внутреннего «я». Зацикленность Марка на поиске Джеммы (Дичен Лахман), жены, существование которой, как его внутреннее «я» только что показало, еще жива, служит основным сюжетным моментом на протяжении всего сезона.
Помимо представления трех главных новых персонажей, второй сезон предлагает несколько возможностей для отклонений на протяжении 10 серий. Одним из таких примеров является длительная экскурсия в эпизоде в уединенное место компании вдали от типичной офисной среды MDR. Другой углубляется в предысторию злодейки сериала г-жи Кобель (Патриша Аркетт), перенося нас в ее родной город. Однако наиболее интересной является часть, которая дает представление о тайне прошлого Джеммы. В нем трогательные, зернистые воспоминания о ее браке с Марком сочетаются с холодной, тревожной реальностью, которую она сейчас переживает в Люмоне.
Отсутствие связности в сюжете может сделать его несколько утомительным для просмотра — не так плохо, чтобы преданный зритель прекратил смотреть, но достаточно, чтобы вызвать вздохи раздражения, когда напряженный момент затягивается на дополнительные недели, или ропот сомнения относительно того, все ли главные загадки сериала в конечном итоге будут раскрыты. (Я до сих пор не уверен, в каком направлении оно пойдет.) Это изменение также отвлекает от некоторых взаимодействий персонажей, которые сделали первый сезон таким интересным, особенно среди группы MDR. Когда Дилан вспоминает, как Ирвинг тайно добавлял тонер для принтера в стакан с водой в качестве урока, я обнаружил, что тоскую по подобным сценам, вместо того, чтобы услышать о них позже.
Тем не менее, Северанс открывает возможность исследовать Лумон не только с точки зрения его самых простых работников. Это включает в себя изучение Люмона с точки зрения высокопоставленных лиц, таких как мистер Милчик (блестяще сыгранный Трамеллом Тиллманом), который терпит изрядную долю неуважения со стороны своего начальства. На всех уровнях он раскрывает противоречивую динамику между корпоративным капитализмом, воплощенным Люмоном, и человеческими аспектами, символизируемыми его сотрудниками. Для компании всеобщие стремления к цели, общению или уважению — это просто недостатки, которые нужно контролировать, или уязвимости, которые можно использовать. В какой-то момент г-н Милчик предлагает отметить знаменательное событие церемонией, которая встречена критикой со стороны коллег: «Это заставляет их чувствовать себя людьми.
Хотя основные отношения первого сезона, в частности роман Марка С. и Хелли Р., продолжают оставаться основой сериала, в этом сезоне отношения исследуются более сложные. Поняв, что в жизни может быть нечто большее, чем просто ежедневные цели и общественные мероприятия, такие как вафельные вечеринки, жители (инни) больше не удовлетворены возвращением к своему прежнему образу жизни. Пока люди на улице за бокалом вина спорят о том, есть ли у инни душа, сами инни борются за свое право на самоопределение, свободу и даже выживание. Это новообретенное чувство собственного достоинства часто приводит их в конфликт не только с начальством, но и с самим собой.
Конфликт в этой истории наиболее очевиден в персонаже Хелли Р., которая воспринимает свое внешнее «я» просто как инструмент, который другие могут эксплуатировать или плохо с ним обращаться, а не как продолжение себя или даже индивидуальной сущности. Тонкое изображение Лоуэра подчеркивает моменты, в которых эти две личности сталкиваются или пересекаются, а сочувствие Хелли добавляет Хелене глубину и остроту, не делая ее жестокость менее резкой. Эта динамика также видна в необычном соперничестве между двумя Диланами, которое благодаря искреннему выступлению Черри превратилось в нечто более значительное, чем простой мысленный эксперимент. Точно так же конфликт возникает из-за разных взглядов на то, что следует делать с Джеммой, которую Скотт изображает с такой сильной страстью, что трудно выбрать сторону.
Судя по личному опыту, неудивительно, что такой бизнес, как Lumon, не одобряет солидарность, индивидуальность и эмоциональное выражение – это обычная тема в корпоративном мире. Серия Severance, однако, развивает это наблюдение на шаг дальше, показывая, как корпоративный капитализм может оторвать нас от самых глубин нашей личности. Этот рассказ часто углубляется в мрачную, менее юмористическую территорию, но его влияние неоспоримо – во всяком случае, он еще более глубоко и тревожно резонирует с нашим повседневным опытом.
Смотрите также
- «2000 метров до Андривки».
- Как «Субстанция» превратила Деми Мур и Маргарет Куэлли в Монстро Элизасу!
- Рецензия на «Охотничий отряд»: сериал NBC о серийном убийце — смертельная скука
- Мел Би возвращается в «America’s Got Talent» в 20-м сезоне, Хайди Клум уходит
- NVIDIA анонсирует DLSS4 с функцией Multi Frame Generation, эксклюзивной для серии NVIDIA RTX 50
- Noah Cyruspraises Билли Рэй Сайрус Новая песня на фоне семьи
- По сообщениям, побег Мерил Стрип из пожара в Лос-Анджелесе включал в себя разрезание забора, чтобы добраться до безопасного места
- Марк Томпсон говорит, что новый потоковый сервис CNN находится в разработке, поскольку канал проводит серьезную реструктуризацию
- Акции Белон цена. Прогноз цены Белон
- Дакота Джонсон и Джош Хартнетт присоединятся к Энн Хэтэуэй в адаптации «Правды» Коллин Гувер
2025-01-07 17:25