NVIDIA продвигает нейронный рендеринг в играх с целью создания 100% пикселей, сгенерированных искусственным интеллектом.

RTX Blackwell является основой для нейронного рендеринга.

Не уверен, что критики скажут об этой идее, касающейся генерации кадров.

В будущем, как предполагает статья на Blur Busters, может возникнуть ситуация, когда искусственный интеллект генерирует практически все кадры, отображаемые на экранах. Для достижения этого будет критически важна высокоскоростная генерация кадров искусственным интеллектом с минимальной задержкой (сверхнизкой задержкой). Хотя это не означает, что всё на экране является ложным, это означает, что большая часть того, что вы видите, будет искусственно создана с использованием алгоритмов прогнозирования, обеспечивая более плавный визуальный опыт.

Инвестируйте с умом. Наш канал посвящен глубокому анализу фондового рынка: отчетность, мультипликаторы и долгосрочные стратегии.

Получить инвест-идеи

Инновационный подход NVIDIA направлен на создание каждого пикселя экрана с использованием искусственного интеллекта, также известного как нейронный рендеринг. Хотя подобные попытки предпринимались и раньше, ранние примеры часто приводили к необычным визуальным эффектам, которые не понравились бы игрокам. Стоит отметить, что эта концепция была упомянута Дженсеном более двух лет назад.

Возможно, NVIDIA было бы лучше направить свои усилия на создание большего объема кадров, сгенерированных искусственным интеллектом, с использованием таких технологий, как RTX Remix, которые могли бы быть динамически включены. Такой подход потенциально мог бы улучшить как детализацию, так и качество, сохраняя при этом эстетическое видение оригинальных разработчиков. На данный момент, похоже, что акцент делается на более компактные проекты, такие как RTX Neural Face, как было продемонстрировано в январском видео, о котором вы упомянули.

Как заявила NVIDIA, основная цель не в увеличении скорости игр, а в экономии энергии, особенно в ноутбуках. Используя искусственный интеллект (ИИ) для предсказания кадров, NVIDIA стремится снизить вычислительную нагрузку. Эта «гонка к простою» в генерации кадров потенциально может сократить потребление энергии вдвое.

Как посторонний наблюдатель, я делюсь информацией о том, что NVIDIA подготовила определенный подход к своим предстоящим видеокартам, таким как RTX 5090 и RTX PRO 6000. Эти мощные устройства предназначены для работы в конфигурациях с четырьмя одновременно установленными графическими процессорами, каждый из которых оснащен 24 ГБ памяти.

Применение полного нейронного рендеринга, возможно, еще преждевременно на данном этапе, но, вероятно, мы увидим его практическую реализацию в будущих поколениях. Пока же было бы полезно инвестировать больше ресурсов в создание более умных неигровых персонажей (NPC). Технология ACE от NVIDIA доступна, хотя ее использование в играх пока не получило широкого распространения.

Смотрите также

2025-08-26 19:04