Вместо того, чтобы игнорировать мнения критиков и вместо этого сосредотачиваться на каждом отзыве, эти шесть новаторских режиссеров этого года используют уникальные методы балансирования между своей карьерой и съемочной площадкой. Ноябрьским воскресным днем Эдвард Бергер («Конклав»), Брейди Корбет («Бруталист»), Корали Фаржит («Вещество») собрались вместе для ежегодного круглого стола режиссеров The Hollywood Reporter. В ходе обсуждения они поделились своими мыслями о различных стилях работы, но пришли к единому мнению в одном аспекте кинопроизводства: «При правильном исполнении время, кажется, увеличивается.
Есть ли у вас какие-то традиции или ритуалы, которые вы выполняете в начале съемок, что помогает вам создать нужную атмосферу?
БРЕЙДИ КОРБЕТ У вас паническая атака.
РАМЕЛЛ РОСС Мой анализ на COVID оказался положительным.
ДЕНИС ВИЛЛЕНЕВ Слушать музыку Франсуа Трюффо из La Nuit Américaine мне очень нравится, и это традиция, которую я соблюдаю уже долгое время.
РИДЛИ СКОТТ Вы серьёзно? Это очень мило.
ВИЛЛЕН Я понимаю, что ты посмеиваешься, Ридли, но я искренне застенчив. Однако меня подпитывает страсть к кинопроизводству. Эта мелодия действительно говорит со мной.
РОСС Я этого не знаю. Это быстрое развитие? Какой ритм? Какая в этом атмосфера?
СКОТТ Напойте. Спой это сейчас. Продолжать.
ВИЛЛЕН Я не посмею.
Корали, с чего начать?
КОРАЛИ ФАРЖИТ Всегда приятно коротко поболтать со всеми в начале нашей экспедиции, поскольку я знаю, что это будет нелегкая поездка. Итак, я собираю команду и желаю успешных съемок.
Часто ли думают, что режиссеры всегда уверены в себе и командуют своими съемками? Эдвард, один из аспектов «Конклава», который меня интригует, — это исследование неопределенности. Может ли режиссер когда-либо испытывать сомнения в своей роли?
СКОТТ Конфиденциально. Актеры могут почувствовать и извлечь выгоду из любого намека на сомнение режиссера. (Замечает Корбета, который начал играть в 11 лет) Перекликается ли это с вашим опытом? Если директор выглядит слегка обеспокоенным, это как-то влияет на вас?
ГОВОРИМ Свободно Мне сложно ответить на этот вопрос. В молодом возрасте мне посчастливилось сотрудничать с такими замечательными режиссерами, как Михаэль Ханеке и Ларс фон Триер. Часто люди спрашивают, как этот опыт повлиял на мою работу, и для меня это было поучительно, поскольку я наблюдал, как многие люди, которых я уважал, боролись с настоящими трудностями. Когда я столкнулся с собственными проблемами, их борьба показалась мне менее сложной, что помогло мне справиться со своими без чрезмерного беспокойства. Я мало обращаю внимания на восприятие меня другими. Вместо этого я в первую очередь сосредотачиваюсь на выполнении поставленной задачи.
СКОТТ Когда вы приедете, убедитесь, что вы хорошо подготовлены (указывает на область головы), иначе вы можете сильно понервничать. Опытный актер это сразу уловит.
КОРБЕТ Абсолютно.
РОСС Но у вас могут быть сомнения и вера.
ВИЛЛЕН Если я не уверен, я могу сказать всем: «Дайте мне немного места» и дать время подумать, не чувствуя давления или беспокойства.
СКОТТ Ты кричишь?
ВИЛЛЕН Очень редко. Но если я клянусь, как франко-канадец, они знают, что у них проблемы.
РОСС (Скотту) Ты кричишь?
СКОТТ Со временем все становится менее сложным. В настоящее время я совершенно беззаботен. Все движется плавно, как молния. Однако, если мы вернемся на 30 лет назад, да, я приеду утром со многими опасениями. Общение с актерами было последним навыком, который я освоил. Я не посещал театральную школу или киношколу. Изначально я был художником-постановщиком, и однажды на BBC меня спросили: «Хотели бы вы пройти курсы режиссера?» Всего через три недели я обнаружил, что получаю сценарии со словами: «Вот оно, не облажайтесь». Я был ошеломлен.
Неуверенность ЭДВАРДА БЕРГЕРА вполне приемлема, поскольку я тщательно подготовился. Имею продуманную стратегию и понимаю ход действий. Однако ситуация часто меняется из-за действий актеров и непредсказуемых погодных условий, требующих адаптации. По словам Дениса, все дело в том, чтобы претендовать на пространство, и я понял, что люди действительно это ценят. Они выражают восхищение, говоря: «Ух ты, у него есть уязвимость. Давайте дадим ему немного пространства». Мне кажется, что люди горят желанием каким-то образом помочь. Я вспоминаю интервью с Томом Хэнксом, где он упомянул, что Стивен Спилберг придет утром и скажет: «Послушайте, команда, вам нужно меня поддержать. Я не знаю, как это сделать». Конечно, он знает, что делает, но, вовлекая всех, мы создаем среду, в которой каждый человек может проявить себя с лучшей стороны.
Корали, почему в «Веществе» вы использовали жанр ужасов?
FARGEAT Я бы не отнес его к категории фильма ужасов, а скорее к жанровому произведению, охватывающему широкий спектр стилей, таких как научная фантастика, боевик и все, что не основано на реальных событиях. В детстве я не любил монотонность повседневной жизни и находил утешение в фильмах, которые предлагали отвлечься. Жанровые фильмы предоставили мне этот побег, позволив мне чувствовать себя раскрепощенным, уполномоченным и неограниченным в моем самовыражении. Меня привлекают экстравагантные и причудливые аспекты этих фильмов. Для фильма было важно также создать у зрителя ощущение излишества и безумия.
РОСС Кто-нибудь до этого снимал документальный фильм? Документальным фильмам присуща притягательность, предполагающая подлинность. Глядя на него, вы можете подумать: «Я свидетельствую истину». В моем первом фильме, [документальном] Округ Хейл этим утром, этим вечером, я стремился внедрить особую эстетику Блэков и открытые поэтические образы в это царство истины. Представляя изображения намеренно двусмысленные, зрителю предлагается заполнить пробелы своим воображением. Поступая так, они переносят эту двусмысленность в реальный мир.
В Nickel Boys перспектива настолько переключается на персонажей, что создается впечатление, что актеры на съемочной площадке носят камеры?
РОСС Примерно в одном из десяти случаев актеры выполняют функции операторов. Идея такова: как мы можем заставить камеру чувствовать себя частью тела? Эта идея возникла из реального события в школе для мальчиков Дозье в Северной Флориде, где мальчиков жестоко убили. Его закрыли в 2011 году, а эксгумировать тела начали три года спустя. Цель состоит в том, чтобы вдохнуть жизнь в тех, кто потерял свою жизнь, предоставив нам возможность косвенно узнать их точку зрения.
Чтобы эффективно изобразить каждого персонажа в фильме, должно быть, потребовались невероятные усилия, поскольку вы взаимодействуете с камерой способом, который обычно запрещен.
РОСС Я думаю, что всем здесь это понравится, потому что, когда я говорю: «Относитесь к камере так, как будто это другой персонаж», они начинают играть в другую игру. Это менее ограничительно, чем следование традиционной хореографии, поскольку вместо этого у них больше свободы играть на детской площадке.
КОРБЕТ Фильм невероятно качественно сделан. Это как поэзия на экране. Каждый раз, когда я смотрю один из ваших фильмов, я как зритель чувствую, что создатели ведут меня за руку. (Бергеру) Мне всегда нравится идти в кино и думать: «Ах, это другой темп. Я готов погрузиться в мир Брейди.
РОСС (Корбету) В вашем фильме есть несколько кадров, которые действительно потрясают, и особенно первый кадр, который начинается у днища корабля и достигает вершины, действительно захватывает дух. Я полагаю, что это выбрано в качестве дебюта не зря. В нем отражено что-то глубокое в опыте иммигрантов – это очень трогательно…
ВИЛЛЕН Пространство было невероятно тесным. Только когда я увидел Статую Свободы, я полностью дезориентировался. Честно говоря, сначала я понятия не имел, что нахожусь на лодке. Вместо этого мне это показалось чем-то вроде камеры пыток. Казалось, это был лагерь. При его появлении я почувствовал, что мной полностью манипулируют, но чудесным образом.
БЕРГЕР Один из аспектов, на котором я как режиссер концентрируюсь, — это моя уникальная точка зрения. Что касается персонажа Эдриана Броуди, я глубоко погружен в его точку зрения. Как будто я всегда рядом с ним. (Вильневу) Точно так же, когда дело доходит до Тимоти Шаламе в вашем фильме, я рядом с ним, переживая историю его глазами.
В профессии, где вы создаете произведения искусства, которые длятся около двух-трех часов, что вы думаете о тенденции снижения концентрации и концентрации внимания у зрителей?
СКОТТ Каждый раз, когда вы что-то режете, это обычно слишком обширно, и вы это осознаете. Если вы планируете бегать три часа, это определенно должно оправдать дискомфорт, который я называю фактором «боли в копчике».
ВИЛЛЕН Фильм имеет как физическую продолжительность, так и эмоциональную. Короткий пятиминутный фильм обычно кажется бесконечным, а трехчасовой может пролететь незаметно. Я считаю, что это связано с эмоциональным резонансом фильма. Если зрители упускают из виду эмоциональное путешествие, то фильм не попадает в цель.
РОСС Время замедляется, если вы все делаете правильно.
FARGEAT Все фильмы, собранные здесь, длинные, и это замечательно, потому что они дают пространство для раскрытия сложных вселенных и представления нетрадиционных идей. Также приятно, когда мы сталкиваемся с произведениями, отличающимися от обычного формата. Кажется, у нас полно похожих работ. Я не совсем убежден, что у аудитории более короткая продолжительность концентрации внимания; вместо этого речь идет о том, как вы организуете их путешествие. Временами во время просмотра фильма можно чувствовать скуку. Не всегда требуется интенсивная стимуляция.
Оратор, похоже, полагает, что продолжительность фильма Брейди Корбета потенциально может стать аргументом в пользу продажи, привлекая зрителей в кинотеатр. Он предполагает, что если эмоциональность достаточно сильна, зрители могут найти ее интересной независимо от того, длится фильм два с половиной часа или четыре часа. Другими словами, оратор подразумевает, что продолжительность фильма может не иметь большого значения, если эмоциональное воздействие сильное. (Корбету) Оратор считает, что продолжительность вашего фильма может быть привлекательной особенностью, помогающей привлечь людей в кинотеатр.
СКОТТ В творческой сфере я стараюсь избегать монотонности. Длинные сцены должны привлекать внимание, а не утомлять. Они должны вызывать любопытство такими вопросами, как: «Что будет дальше?» Эти принципы являются основой как сценических, так и экранных постановок.
Привет, Денис! Я слышал, что во время съемок «Дюны: Часть вторая» съемка в пустыне была ограничена всего часом в день. Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями об этом опыте?
КАК ГЕЙМЕР: Я придерживался непреклонного подхода к освещению, выбирая исключительно сырой, нетронутый свет пустыни. Мы были полны решимости сохранить наше художественное видение без компромиссов, а это означало, что некоторые сцены снимались ночь за ночью в течение недели подряд. Я был очарован концепцией слияния натурализма и экрана с целью создать захватывающую связь с природой. Это означало, что подготовка должна была быть более интенсивной, чем когда-либо прежде. Например, первая сцена битвы вокруг камня происходила не в одном месте; на самом деле это было 12 разных мест в Иордании. Наш оператор Грейг Фрейзер использовал дроны для сканирования камней, а затем рассчитывал, где будет располагаться солнце 3 ноября, ровно в 9:45, когда актриса разбивает голову врагу, когда солнце находится позади нее. Это была сложная задача как для актеров, так и для моего первого помощника режиссера, но эффект от камеры оправдал все усилия.
РОСС Ребята, вы занимаетесь астрономией!
Какое примечательное совпадение! Фильм начинается с солнечного затмения, и, что достаточно примечательно, во время съемок действительно произошло солнечное затмение.
РОСС Вы не знали, что это произойдет?
ВИЛЛЕН Конечно, я не сказал Legendary [нашей продюсерской компании]: «Давайте будем снимать в Иордании осенью 2022 года, потому что там будет затмение». Нет, это было совпадение. Однако нам удалось запечатлеть затмение, направив камеру на Солнце.
Обычно мы сравниваем работу режиссера с созданием в его фильмах таких шедевров, как Сикстинская капелла или Колизей. Однако здесь мы с людьми, которые буквально создали эти чудеса. Интересно, какие тонкости были связаны с возведением этих массивных декораций?
СКОТТ На самом деле это дешевле.
БЕРГЕР (Скотту) Вы стреляли в Колизее?
Как киноэнтузиаст я лично не посещал Колизей со своим художником-постановщиком, а скорее мы разработали его расширенную версию для нашего фильма. Мы стояли у нашего творения и сравнивали его с оригиналом, только чтобы обнаружить, что наше было примерно на 10% больше. Это дополнительное пространство имеет решающее значение, когда ваша лошадь скачет на полной скорости, чтобы она не столкнулась со стеной. Наш Колизей наполовину построен физически, а остальное дополнено цифровыми технологиями. Создание большего количества уменьшает потребность в синих экранах, экономя нам деньги каждый раз, когда мы их используем.
ВИЛЛЕН И актерам тоже лучше.
Брейди, похоже, перед вами стояла задача продемонстрировать исключительные архитектурные способности вашего главного героя, однако в вашем распоряжении были ограниченные ресурсы. Не могли бы вы поделиться с нами творческими стратегиями, которые вы и ваша команда использовали для преодоления этого ограничения?
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ Если бы наш фильм был посвящен более декоративному типу конструкции, мы бы не смогли уложиться в этот бюджет из-за крупномасштабных физических конструкций, которые мы построили из настоящего бетона, а затем добавление простых цифровых улучшений для текстур, освещения и теней. По сути, это была работа с базовыми визуальными эффектами. Фильм был снят в VistaVision, который предлагает невероятно широкое поле зрения, позволяя нам находиться очень близко к объекту и при этом видеть от земли до неба без искажений или искажений. Это действительно подчеркивало величие архитектуры. (Скотту) Я видел несколько фотографий вашего сета, и они просто потрясающие. На мой взгляд, это один из самых впечатляющих наборов, которые я когда-либо встречал.
РОСС Ты его снес?
СКОТТ Несколько лет назад я снимал крупный спектакль под названием Царство Небесное в Уарзазате, Марокко. Разборка обошлась бы мне примерно в 300 000 долларов. Поэтому я предложил местным жителям: «Хотите купить его? Я могу продать его вам всего за 10 долларов, но вы возьмете на себя все обязательства по страховке». Итак, я продал его за 10 долларов. Перенесемся на 15 лет вперед, когда я хотел сдать его обратно в аренду для нумидийского эпизода в Гладиаторе II. К моему удивлению, мне пришлось заплатить около 1 миллиона долларов, чтобы арендовать собственный набор.
РОСС Это инфляция.
Неужели красивые декорации для кино часто строятся только для того, чтобы потом их снести? Можем ли мы найти более экологичный подход к кинопроизводству?
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ Мы можем использовать его повторно. Коллекция Сикстинской капеллы остается в Риме. В настоящее время он хранится на складе. Скоро в Сикстинской капелле пройдут еще одни съемки.
ASSISTANT Они должны быть созданы с учетом возможности повторного использования в качестве приоритета. Если вы не примените этот подход, вы, по сути, создадите что-то вроде конструкций из пенополистирола.
КОРАЛИ БЕРГЕР Корали снимала съемочную площадку фильма в Лос-Анджелесе, но из своего дома во Франции. Это экологически чистый подход к производству.
В нашем кинопроизводстве строительство квартиры было решающим выбором, поскольку на него приходилось около 70% фильма. Задача заключалась в том, чтобы создать аутентичный фон Лос-Анджелеса, не проводя 70 дней перед зеленым экраном, что было бы изнурительно. Мы спорили, использовать ли старые киношторы или современные светодиодные экраны. После проведения тестов и консультаций с нашим оператором мы остановили свой выбор на более традиционном фоне, поскольку он обладал поэтичностью, напоминающей классические фильмы. По прибытии фон из Лос-Анджелеса был доставлен UPS и требовал настройки, освещения и сборки. Когда я впервые вышел на съемочную площадку, я сразу почувствовал уверенность в том, что все получится безупречно; реализм был поразительным.
ВИЛЛЕН Он казался таким же фальшивым, как и Лос-Анджелес! Проще говоря, я построил столько, сколько позволяли мои ресурсы, и не хочу, чтобы кто-то вернулся и снова разрушил это. Мы снесли все. Древесина была переработана. Экологично это или нет, я не уверен. Я не хочу, чтобы его использовали повторно. Однако машины мы сохранили. Костюмы мы тоже сохранили.
Ридли, как Дензел Вашингтон любит режиссировать?
СКОТТ Аааа… (Долгая пауза.)
ВИЛЛЕН Следующий вопрос! (Смех.)
СКОТТ Это мое второе сотрудничество с ним. Мы вместе работали над «Американским гангстером», что позволило нам обрести определенное знакомство. Тем не менее, я считаю, что он один из лучших актеров, работающих сегодня. Он быстро постигает свою роль, не нуждаясь в излишних объяснениях. Я ему просто говорю: «В твоем распоряжении четыре камеры. Действуй так, как считаешь нужным». Преимущество нескольких камер в том, что каждая сцена становится похожей на пьесу. Поэтому актеры пользуются большой свободой. По сути, это одно большое театральное представление, и оно развивается стремительно. В результате каждый актер в конце сияет по-своему.
АЛИС Мне интересно, как все подходят к пересдаче. Вы просто говорите: «Я сделаю целых 30 пересдач, если понадобится»?
СКОТТ Один.
Один?!?
CORBET У него четыре камеры!
РОСС Ему даже дубль не нужен!
FARGEAT Я делаю много дублей. Пятнадцать.
БЕРГЕР Но у вас меньше охвата.
ФАРГИТ Именно. Одна камера.
БЕРГЕР Мой фильм не построен так из-за обилия диалогов, точки зрения Рэйфа Файнса и множества персонажей, с которыми он взаимодействует. Выстрел, нацеленный на Ральфа, продлится максимум пару. Сцены длительностью две и более минут могут длиться до 12, 13 или даже 14 минут. Я часто спрашиваю: «Ральф, сделаем еще один дубль?» На что он отвечает: «Да, давай попробуем». (Вильневу) Вы использовали несколько камер?
ВИЛЛЕН Только один. Я ненавижу —
СКОТТ Ого.
ВИЛЛЕН (Скотту) Прекрати. (Смеется.) Я мономан; Я люблю работать над чем-то одним.
БЕРГЕР А где в вашем фильме будет вторая камера?
СКОТТ Но ты можешь убрать это.
ВИЛЛЕН Ненавижу это.
Разговаривал ли Денис с Ридли Скоттом во время съемок «Бегущего по лезвию 2049», поскольку Ридли был режиссером оригинального «Бегущего по лезвию»?
СКОТТ Нет, я держался подальше от него.
ВИЛЛЕН Вовсе нет, он был весьма любезен в этом. (Возвращаясь к предыдущему вопросу). Обычно я не снимаю много дублей. Однако некоторые актеры предпочитают попробовать еще раз. Хавьер Бардем – один из них, всегда готовый выступать. Я разрешаю это и позволяю ему получать удовольствие.
РОСС Так ты репетируешь?
ВИЛЛЕН Обычно я не репетирую много. Вместо этого я предпочитаю заранее обсудить ситуацию. В день съемок я стараюсь не задавать вопросов. Во время съемок для меня это очень физический и интуитивный процесс. Я предпочитаю не слушать, как люди обсуждают идеи, пока я работаю. Однако во время подготовки я вполне открыт для предложений и обсуждений.
РОСС (Скотту) Я узнал, что стоимость создания Марсианина превышает затраты на отправку марсохода в космос. Эта информация точна?
СКОТТ Отрицательно: по моим оценкам, бюджет составил около 80 миллионов долларов. Изначально студия не поняла, что это комедия, поэтому на два года не трогала ее. Потом они спросили, хотим ли мы на это взглянуть, и, прочитав, я нашел это весьма забавным.
Или просто:
СКОТТ На самом деле фильм стоил около 80 миллионов долларов. В студии не поняли, что это комедия, поэтому оставили ее на два года. Когда меня спросили, хотим ли мы это посмотреть, я нашел это забавным и согласился над этим поработать.
Не могли бы вы поделиться некоторыми знаниями, которые вы получили от работы с продюсерскими компаниями и инвесторами? Кстати, Брейди, этот аспект тонко затронут и в вашем фильме.
КОРБЕТ Без комментариев.
СКОТТ Поразительно, что люди доверяют нам свои деньги, чтобы воплотить наше видение в жизнь. Они должны быть весьма смелыми. И это демонстрирует подлинное доверие, которое я высоко ценю. Вот почему Gladiator II оказался на 10 миллионов долларов меньше бюджета, потому что я работаю эффективно.
РОСС Я подошел к этому процессу с большим трепетом. Как художник, я привык работать независимо и ставить свои условия. Идея создавать искусство и одновременно участвовать в дебатах меня не привлекала. Это не часть моей натуры. Поэтому сотрудничество со студией поначалу казалось ограниченным. Однако появился проблеск оптимизма. Я сотрудничал с Plan B, Anonymous Content, Orion и Louverture Films и обнаружил, что никто никогда не оспаривал мои идеи. Я понимаю, что они необычны. Я знаю, что им придется принять то, что они, возможно, поначалу не до конца понимают. Когда вы снимаете фильм с поэтическим подтекстом, решающее значение имеет открытость идее о том, что смысл появится после завершения. Студии может быть трудно инвестировать в это. Я считаю, что самым большим источником стресса был страх, что, если она не добьется успеха, она потенциально может закрыть будущие возможности, потому что это представляет для них такой значительный риск.
Проще говоря, когда кто-то говорит: «Если фильм, который вы снимаете, не будет успешным, он перекроет возможности», именно так работает индустрия. Так было и так будет всегда. Ваша ценность в кинобизнесе определяется вашим последним фильмом.
Привет, Ридли, я зашёл к тебе на работу и заметил, что на стене висит критика фильма 1984 года «Бегущий по лезвию» в рамке. Это от Полины Кель, которая тогда написала о нем резко негативный отзыв.
СКОТТ Она написала статью для элитного журнала New Yorker, которая меня расстроила и разозлила. Я выразил свои чувства редактору, предложив вместо этого просто игнорировать меня. Я так и не получил ответа. Десять лет спустя на кинофестивале в Санта-Монике был обнаружен оригинальный фильм «Бегущий по лезвию». Несколько преданных фанатов сохранили его. Студия, в которую обратились за печатью, обнаружила, что негатив утерян. Нашли его в старом ящике, даже не удосужились проверить и отправили на фестиваль. К их удивлению, в фильме отсутствовала озвучка. Это возродило интерес к проекту, продемонстрировав непредсказуемую природу Голливуда.
Что вы извлекли из этой истории?
СКОТТ Вы сами себе критик. Я сформулировал это, поэтому никогда больше не читаю критику. Всегда.
РОСС Я все прочитал.
ФАРГИТ Я тоже.
РОСС Каждый почтовый ящик.
СКОТТ Что произойдет, если они это возненавидят?
РОСС Я пытаюсь создать язык для борьбы с этим.
СКОТТ Вы отвечаете?
РОСС Нет, но я думал об этом много раз.
Как преданный фанат, я полностью согласен с твоим мнением, Ридли. Такие ярлыки, как «неудача» или «гений», субъективны и не должны определять наше самовосприятие, когда дело касается нашей работы. Вместо этого нам следует сохранять свой уникальный взгляд на наши собственные творения.>
БЕРГЕР И хорошее, и плохое одинаково рискованно. Потому что они могут помешать мне создать следующую, если она им не понравится.
Как позитивное, так и негативное может быть по-своему вредным. Они могут помешать мне продолжить работу над моим следующим творением, если оно им не понравится.
РОСС Но ты не делаешь плохих вещей, Эдвард!
СКОТТ Позвольте мне рассказать историю о Каннах! Мой дебютный фильм под названием «Дуэлянты» стоил 800 000 долларов, его продюсером был Дэвид Паттнэм. Он сообщил нам, что мы будем английской командой в Каннах. Я был в восторге! Итак, я оказываюсь в Каннах, где ко мне подошел значимый член комитета, влиятельный американский режиссер. Он сказал: «Я обожаю ваш фильм, но, к сожалению, присяжным предложили взятку в размере 50 000 долларов за то, чтобы они проголосовали за другой фильм». Он пообещал: «Вместо этого я учредлю для тебя награду». [Скотт получил приз за дебютный фильм.] Я не получил Золотую пальмовую ветвь. Интересно, что пальмовая ветвь досталась не тому, кого подкупали; он был вручен двум братьям, создавшим «Падре Падроне». Они это заслужили, потому что у них был замечательный фильм. Я подумал: «Эта коррупция, даже на таком уровне, неприемлема.
Я предполагал, что вы скажете что-то вроде: «Вот как я здесь оказался, дав ему сто тысяч долларов».
Статья, которую вы читаете, была опубликована 9 января в журнале The Hollywood Reporter. Если вы хотите больше таких историй, подписывайтесь.
Смотрите также
- Знаменитые закусочные Малибу разрушены во время лесных пожаров в Лос-Анджелесе
- Трейлер Netflix Меган Маркл показывает ее сверхнормальную жизнь в фильме «С любовью, Меган»
- Акции Группа Аренадата цена. Прогноз цены Группа Аренадата
- Акции Эн+ цена. Прогноз цены Эн+
- Акции Наука-Связь цена. Прогноз цены Наука-Связь
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Акции Whoosh цена. Прогноз цены Whoosh
- «Золотые глобусы»: «Анора» исключена как «Конклав», «Злые» получают по одному; Фернанда Торрес удивляет
- Акции МФК Займер цена. Прогноз цены МФК Займер
- Акции МРСК Сибири цена. Прогноз цены МРСК Сибири
2025-01-08 18:26