Рецензия на «Логово воров 2: Пантера»: Джерард Батлер и О’Ши Джексон-младший в ошеломляющем продолжении

Представьте себе расширенную версию известного разговора в закусочной между Аль Пачино и Робертом Де Ниро, изображенного в фильме Майкла Манна «Жара», и вы получите представление о том, на что может быть похоже «Логово воров 2: Пантера».

Действительно, продолжение Кристиана Гудегаста его триллера об ограблениях 2018 года предлагает впечатляющую последовательность действий. Однако эта волнующая автомобильная погоня/перестрелка, действие которой происходит в туннеле и на извилистых горных дорогах, происходит довольно поздно в фильме, появляясь примерно на двухчасовой отметке столь же продолжительного 144-минутного продолжения. До этого большая часть вашего времени просмотра тратится на наблюдение за персонажами, наслаждающимися европейскими пейзажами, наслаждаясь многочисленными круассанами, мороженым и крошечными чашечками кофе.

Наблюдение за тем, как Джерард Батлер, снова играющий крутого полицейского «Большого Ника» О’Брайена, спотыкается о правильном произношении слова «круассан», является одним из интригующих аспектов этого фильма. Несмотря на то, что он предсказуем и хорошо сделан, он выделяется из-за особенности своего предшественника: Большой Ник теперь преследует Донни (О’Ши Джексон-младший), который в последнем фильме был показан как вдохновитель ограбления Федеральной резервной системы. После этого инцидента жизнь Большого Ника развалилась; его карьера и внешний вид значительно ухудшились. В фильме он представлен довольно прямолинейно, со сценой, показывающей, как он занимается своими делами у писсуара, что отражает подход фильма к развитию персонажей.

однако первоначальный энтузиазм Ника в раскрытии преступлений вновь проявляется, когда он узнает о краже алмаза из ангара в Бельгии, подозревая, что это дело рук его давнего противника. Каким-то образом ему удается присоединиться к французскому полицейскому подразделению по прозвищу «Пантера», которое выслеживает печально известных «Пантер» — опытную банду похитителей драгоценностей, с которой Донни вступил в союз. Путешествие Ника приводит его во Францию, где он выделяется, как больной палец, как самый очевидный полицейский-рыбак из воды со времен персонажа Джина Хэкмана Попай Дойла в French Connection II.

Тем временем, замаскированный под торговца бриллиантами, Донни продает украденные драгоценности, в том числе большой розовый бриллиант, когда-то принадлежавший могущественному боссу мафии, известному как «Осьминог», на международном алмазном рынке, что на самом деле является основной целью банды. В этом начинании ему помогает Джованна, женщина-лидер Пантер, которую играет Эвин Ахмад, добавляя нотку женственности в преимущественно мужскую атмосферу. К несчастью для Донни, розовый бриллиант не устраивает «Осьминога», который приходит в ярость из-за его исчезновения и требует, чтобы его приспешники вернули его любой ценой.

Центральный сюжет этой версии заключается в том, что Ник убеждает Донни присоединиться к нему в преступном преступлении, что приводит к многочисленным сценам связи между двумя маловероятными друзьями. Эти моменты включают в себя разделение невзгод, например, выплывание на берег после того, как враждебные бандиты сбросили его с корабля. Однако необычное партнерство, как его называет Ник, не может реализовать свой потенциал, поскольку актеры не создают достаточно сильной «броской» динамики, чтобы поддерживать наш интерес на протяжении всего фильма.

Режиссер Гудегаст демонстрирует впечатляющее умение создавать захватывающие сцены ограблений, хотя некоторые эпизоды, в том числе кульминационный и другие на протяжении всего фильма, имеют тенденцию чрезмерно затягиваться. Большая часть фильма омрачена длительными периодами скуки, такими как сцена на дискотеке, где Ник балуется гашишем и участвует в вызывающих размышления танцах с Джованной, что не устраивает ее бывшего парня и приводит к жестокой конфронтации. Позже Ник, по-видимому, отмахивается от инцидента, разделив с Донни ночную трапезу шаурмы — одну из многочисленных сцен в фильме, где персонажи обедают, что, возможно, делает ремесленные услуги излишними.

Один из сослуживцев Ника спрашивает, не решено ли дело к этому моменту», — предполагает вначале, и эта мысль может прийти в голову зрителям, поскольку фильм слишком затягивается. Однако Батлер умело использует свое грубое обаяние с пользой. он ярче сияет в сериале Падение и в неожиданно интересных фильмах, таких как Самолет. Однако Джексону, похоже, приходится бороться, изображая персонажа, который кажется менее угрожающим и более покорным. чем ожидалось.

В продолжении, Логово воров 2: Пантера, неожиданная связь между главными героями усиливается финалом, который может показаться нелогичным, но фактически прокладывает путь к обозримой последующей главе.

Смотрите также

2025-01-10 03:54